Главная » Сэмплы, пресеты » Библиотеки для сэмплеров |
Hideaway Studio - The Orbitone Collection II (KONTAKT) - сэмплы синтезатора Kontakt
23.05.2018, 15:18 | |
Hideaway Studio - The Orbitone Collection II (KONTAKT) Издатель: Hideaway Studio Сайт: hideawaystudio.wordpress.com/2013/10/06/ hideaway-studio-presents-the-orbitone-collection-ii/ Формат: KONTAKT 4.2.4+ Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Размер: 1.04 GB Orbitone Collection II был задуман как дополнение к оригинальному выпуску комплексных теплых электронных текстур, выполненных с необычными сочетаниями винтажных технологий. 1972 Eminent 310 Unique был очень необычным сочетанием комбинированного органа и струнного синтезатора, но особенным было то, что он имел тройной параллельный аналоговый процессор хоруса с 6 рассинхронизированными с частотами LFO, более известными как Orbitone. Именно этот сложный многоканальный аналоговый эффект создает знаменитые струны на 310U, поэтому эта особенная и слегка упрощенная технология впоследствии использовалась для хорошего эффекта в синтезаторах Solina и ARP Omni. Первоначально он был разработан для эффективного превращения одного звена пилообразных волн в три с высокой степенью движения. Будучи самоуверенным, мне вдруг пришло в голову, что у меня была фантастически редкая возможность попытаться запитать 1938 Novachord 346 через Orbitone на Eminent. Изучая схемы 310U в течение некоторого времени, я определил потенциально подходящую точку для ввода внешнего аудиосигнала. К моему удовольствию это привело к появлению одного из самых органичных синтезаторов, которые я когда-либо слышал. Теперь, вооруженный этим исполинским аналоговым процессором эффектов, мне стало любопытно запитать на него множество других источников, в том числе на моносинтезатор CS-01. Как и с Novachord, я семплировал новые патчи, которые я поэтапно создавал с 310U Orbitone вместе с Juno-106, CS-01, Crumar Bit One и Omega 8. Кроме того, некоторые новые семплированные материалы были взяты из инструментов через аналоговый хорус, включающий в себя ряд медных духовых и гитарных тембров. Некоторые из гитарных звуков были также созданы с помощью Minimoog 7751 и Bit One через эхо-реверберующее устройство 1960-х годов. Еще один резонирующий хорус был сделан путем подачи Juno-106 на Polymoog Formant. Кроме того, комбинация органов была семплированна непосредственно с Eminent а еще один патч клавесина был использован из Polymoog 203A 3211. В Orbitone Collection II используется тот же проверенный 4-голосный механизм наслаивания, что и в прошлом релизе, но работает на совершенно новом наборе семплов, созданных с использованием другой комбинации исходных инструментов и технологий. Помимо новой библиотеки с 40 примерами патчей и 40 мультиинструментами, были созданы еще 40 комбинированных слоев, которые объединяют патчи из обеих библиотек вместе, чтобы сформировать новые наслоенные инструменты и текстуры. Новые звуки были представлены как объединенные, позволяющие пользователю получить доступ и использовать патчи из обеих библиотек как один. Содержание • The Orbitone Collection I & II consisting of 607 generously long 24-bit samples • 4-Voice Layering Engine with ability to save user patches • 48 multi-sampled instruments acting as voices/partials in the layering engine • 80 editable example instrument patches (in .nki format) • 40 editable example layered multis (20 combining Orbitone II and 20 combining both libraries) | |
Просмотров: 1568 | Загрузок: 294 | Комментарии: 2 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 2 | |
| |