Sample Modeling - French Horn and Tuba 3.0 (KONTAKT) - сэмплы валторны, сэмплы тубы kontakt
27.02.2017, 13:41
Sample Modeling - French Horn and Tuba 3.0 (KONTAKT)
Издатель: Sample Modeling Сайт: www.samplemodeling.com/ru/products_horntuba.php Формат: KONTAKT Требуется KONTAKT 5.5.1 + Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Размер: 277.2 MB
Создано Giorgio Tommasini & Peter Siedlaczek Валторна и Туба версии 1 были выпущены в2012 году. Хотя они уже содержали некоторые передовые технологии последних инструментов, такие как раннее отражение и микротюнинг, нас попросили довести их до уровня Тромбона 3 и Трубы 3. Пакет включает в себя четыре различных Валторны и Тубу. Основной материал инструментов состоит из 270 мегабайт сэмплов, хроматически исполненных профессиональными музыкантами в широком динамическом диапазоне. Все сэмплы не зацикленные и имеют продолжительность 9 секунд. Как и в Трубе и Тромбоне, музыкальный алгоритм структурирован в соответствии с адаптивной моделью, основанной на исполнительских “отпечатках” реального инструмента. Цель модели - минимизировать отличия между реальными фразами и фразами, сыгранными на виртуальном инструменте.
Активация : Add Library
Что нового в Валторне и Тубе 3?
В дополнение к улучшенном фортиссимо в верхнем диапазоне, Валторна и Туба 3 включает в себя несколько интересных особенностей:
Новый алгоритм ранних отражений (ER) Ранние отражения – это компоненты звука, достигающие слушателя сразу после отражения от ближайших задних или боковых стен, потолка и пола. Они передают информацию о пространственном расположении инструмента и значительно повышают реализм. Новый алгоритм ER использует информацию о направлении мульти-микрофона в условиях записи в заглушенном помещении для того, чтобы передать полноценный, богатый тембр, включая его диаграмму направленности и добавить “по вкусу” виртуального пространства.
Virtual Soundstage. Эта новая функция позволяет точное позиционирование инструментов в "безразмерном" виртуальном пространстве, используя ранние отражения, pre-delay, сложное панорамирование, и алгоритмы воспринимаемого расстояния. Вы можете перемещать инструмент вперед, назад, в стороны – или комбинировать эти перемещения. Более того, перемещать инструмент можно в режиме реального времени, имитируя передвижение музыканта по сцене. Можно изменять соотношение прямого и отраженного звука и даже сдвигать заднюю стену, контролируя эффект глубины. Это даёт Вам свободу для добавления подходящей акустической среды, не допуская возникновения проблем множественного пространства. Это может осуществляться в рамках одного Kontakt Player, который обеспечивает высокое качество свертки реверберации.
Real time Timbral Shaping (тембральное профилирование в реальном времени). Это революционно новая функция добавляет практически бесконечное тембральное разнообразие для отдельных инструментов, действуя от амплитуды отдельных гармоник, или групп гармоник, даже в режиме реального времени. Это не графический эквалайзер. Изменяемые отрезки привязаны не к определённым частотам, а к первым 10 гармоникам проигрываемой ноты. Как следствие, затронутые частоты изменяются в соответствии с выбранным участком. Так, например, добавленный отсек #1 повысит основную частоту (первой гармоники) каждой звучащей ноты, делая звук круглее. Рост отсеков #3, #4, #5 будет увеличивать интенсивность соответствующих гармоник, делая звук более "гнусавым" и т.д.
Microtuning (Микротюнинг) Эта совершенно новая функция отвечает требованиям музыкантов, использующих нетемперированный строй, так необходимая к примеру в музыке Ближнего Востока и Азии.
Expression Mapping. Пользователь имеет возможность самостоятельно прорисовать изменения в отклике СС, что позволяет лучше контролировать динамику. Особенно с такими устройствами ввода, как breath и wind контроллеры.
"For Unison Ensemble" IR. Специально разработанный импульсный ответ заметно уменьшает проблемы с фазированием, которая может возникнуть, когда несколько инструментов управляются одним и тем же MIDI треком (т.е. в унисон).
Unison Ensemble Multi (Мульти-унисонный ансамбль). Особое внимание было уделено созданию реалистичных ансамблей из солирующих инструментов. Как при использовании на отдельных треках в формате MIDI, так и тогда, когда вы играете в унисон в одном MIDI треке. Продвинутый "создатель ансамбля" (ensemble maker) был разработан для влияния на временное, динамическое и статическое изменение тона, фазу, отклик динамических параметров pitchbend, velocity, portamento time таким образом, что если инструмент управляются одним и тем же MIDI треком, каждый инструмент будет звучать так, как будто играет другой музыкант. Готовый к использованию Multi, в котором три специально разработанных Трубы, создатель ансамбля (ensemble maker) и соответствующая реверберация, подходят для игры в унисон. Входит в комплект с инструментом.