Главная » Сэмплы, пресеты » Импульсы |
Impulse Record - Convology - Vintage Reverb Bundle (WAV) [IR library] - импульсы для ревербератора Open Air
04.02.2021, 14:12 | |
Impulse Record - Convology - Vintage Reverb Bundle (WAV) [IR library] Издатель: Impulse Record Сайт: shop.presonus.com/Convology-Vintage-Reverb-Bundle Формат: WAV Качество: 24 bit 44.1/96 kHz stereo Размер: 333.5 MB Впечатляющая коллекция импульсных характеристик для сверточного ревербератора Open Air, включенного в Studio One 3 Professional. Vintage Digital Reverbs Этот мощный набор импульсных характеристик возвращает звук ревербераторов начала 80-х годов в «Open Air» Convolution Reverb от Studio One. Vintage Spring Reverbs Эта впечатляющая коллекция импульсных характеристик возвращает знаменитый звук пружинных ревербераторов в «Open Air» Convolution Reverb от Studio One. Vintage Plate Reverbs Набор импульсов пластинчатых ревербераторов для «Open Air» Convolution Reverb от Studio One. Все библиотеки продублированы в двух вариантах: 44,1 кГц и 96 кГц. Vintage Digital Reverbs Полный список дискретизированных блоков реверберации: Digital Reverb 245 — (10 файлов) Нью-Йорк и Швейцария Digital Reverb 246 — (20 файлов) Австрия и Швейцария Digital Reverb 248 — (16 файлов) Нэшвилл, Теннесси и Денвер, Колорадо Digital Reverb 250 — (26 файлов) Nashville, TN Digital Reverb 245 245 был 244 с добавлением предварительной задержки и настройки отражений. В то время как другие немецкие устройства включали некоторые из этих же настроек отражения в алгоритмы, 245 давал вам гибкость, чтобы действительно установить эти настройки. Когда вы смотрите на эти файлы под микроскопом, интересно видеть ранние отражения (всплески) в аудиофайлах. Было много инженерной науки, которая исследовала отражения, насколько далеко или близко они будут друг от друга, чтобы имитировать разные комнаты, залы и т. Д. Самое долгое время реверберации 245 составляет около 5 секунд. Digital Reverb 246 использует алгоритмы 250, как и 248, с большим количеством пользовательского контроля и гибкостью. Он также включает в себя слот для расширенной памяти, аналогичный 248. Он имеет 6 программных режимов с программируемым фильтром нижних частот, отражениями и затуханием. Digital Reverb 248 Модель 248 была последним устройством в этой серии, и многие ценят его как надежное и довольно приятное звучание. В 248 были загружены всевозможные предустановки и настраиваемые алгоритмы, включая церковь в стиле барокко, собор, романскую церковь с комнатами большого размера, холлами и даже лестничными клетками, ванными комнатами и предустановкой под названием «Tiny Room». 248 — очень мощный процессор, и даже сегодня он используется, как и многие из этих старинных устройств, ведущими музыкантами по всему миру. Одна из наших единиц использовалась ведущими художниками страны, такими как Реба, Кэрри Андервуд, Люк Брайан... Digital Reverb 250 Первый произведенный настоящий DSP. 250 использует 12-битные преобразователи 24k, низкий передается около 11Khz. Это устройство имеет большие рычаги наверху, весит около 100 фунтов и выглядит так, как будто оно пришло из космоса — по прозвищу «R2D2». Несомненно, это один из лучших DSP того времени, и те немногие, кто владеет одним из этих оставшихся винтажных подвесных двигателей, до сих пор используют их часто и беззастенчиво. Есть агрегаты 251 и 252, которые являются ответвлениями этой модели. Было изготовлено всего около 250 оригинальных устройств, которые затем были адаптированы для более нового интерфейса 251 и 252 обновлений, причем 252 были установлены в стойку. Vintage Spring Reverbs Отобраны в 6 разных странах, включая Великобританию, Канаду, Нидерланды, Новую Зеландию, Шотландию и США. Многие из перечисленных устройств использовались крупными артистами, в том числе некоторые действительно исторические, например трубчатые пружины, которые использовали: The Rascals, Van Morrison и в знаменитом произведении Джеймса Брауна «It's a Man's Man's Man's World». (К-100 Весна) Общий обзор Эта библиотека содержит 26 различных единиц пружинной реверберации. Многие, кто вырос в эпоху тарелок и пружин, по очень веским причинам обращались к тарелкам. После тщательного рассмотрения и обращения в студии по всему миру за наиболее интересными винтажными пружинами, которые можно было найти и акустически зафиксировать, некоторые из этих пружин просто великолепны с пружиной и электроникой устройств, действительно создавая фантастически звучащие ревербераторы — Качество 3D-звука, которое стремятся найти многие инженеры. Если вы всегда считали себя индивидуалом пластинчатой реверберации, эта библиотека определенно передумает. Пружины бывают самых разных видов, и да, есть некоторые скучные — нужно несколько для этой винтажной гитары, соло-вокала и звука органа, верно? Существуют также моно и стерео версии, а также множество пышных и теплых пружин, которые звучат почти как тарелка — они передают «отражения от ближайших стен», как может только пружина, - когда возникают легкие треморы и трепетания пружины. Эта коллекция пружинных ревербераторов укомплектована широким набором пружин, полезных для множества применений. В этой библиотеке есть большое количество файлов импульсных характеристик, которые вы без колебаний примените к ведущему вокалу — они настолько хороши, что могут составить конкуренцию некоторым из ваших любимых — пресетам цифровой или пластинчатой реверберации. Ряд ведущих инженеров и продюсеров регулярно используют пружины, а некоторые — в качестве основного инструмента для реверберации в целом. Vintage Plate Reverbs Полный список сэмплов ревербераторов: Plate Reverb Eco II (8 файлов) — Appleton, WI Plate Reverb Eco III (13 файлов) — Sweden Plate Reverb 140 Tube (16 файлов) — Nashville, TN Plate Reverb 140 (19 файлов) — Finland Plate Reverb 240 (15 файлов) — Лос-Анджелес, Калифорния Plate Reverb Lawson (13 файлов) — Нэшвилл, Теннесси Plate Reverb 140 Для многих 140-е считаются королем горы по ряду причин. Они были первыми и появились на рынке в конце 1950-х годов. Они имеют тенденцию быть немного теплее, имеют тенденцию воспроизводить, как они были изначально разработаны, звук концертного зала и с ограниченным эквалайзером по большей части могут легче воспроизводить темную, яркую или теплую звучащую комнату и т.д. — прекрасные звуковые файлы в каждой 140 выбранных моделях — попробуйте их все вместе с очень крутыми гибридными импульсами, которые действительно являются надежным изданием для любой библиотеки свертки! Plate Reverb ECO Более яркое и более металлическое звучание. Полезно для включения определенных производственных элементов в микс, когда вам нужно его прорезать. Эти устройства были немного меньше, чем Plate Reverb 140. Plate Reverb 240 240 имеет более темное звучание. Вес: 148 фунтов при размерах 1 'X 2' X 2 '. Некоторые говорят, что лучше использовать более короткие настройки и такие источники звука, как ударные. Первоначально разработан как способ сделать оригинальный 140 (4 'X 8') в меньшей и более легкой коробке. Это действительно был технологический подвиг для своего времени. Они используют пластину из золотой фольги и представляют собой гибрид между оригинальной большой пластиной 140 и ранним аналогово-цифровым креплением в стойку и меньшими напольными устройствами, хотя 240 является полностью аналоговым. Лоусон — имеет тенденцию быть ярче, а выпуклость в нижних средних частотах согревает их. Это устройство было разработано и изготовлено Джином Лоусоном, который продолжает производить микрофоны сегодня в своем магазине в Нэшвилле, штат Теннесси. Его микрофоны пользуются большим уважением, а его опыт работы в этом бизнесе примечателен. [video][/video] | |
Категория: Импульсы | Добавил: Elaim
| Теги: | |
Просмотров: 4928 | Загрузок: 1255 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2 |
Похожие материалы
Всего комментариев: 4 | |
1
Пользователь
да, .....лично я импульсы стал добавлять к барабасам, и стал получаться охренительный звук (snare) ....и да ревербираторы бывают ленточные и НЕ ОЧЕНЬ
-2 Alex 04.02.2021 в 19:03 / Материал
Гость
Водка, что непонятного, это импульсы в формате Wav для любого импульсного ревербератора
2 | |