Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

AKAI Professional - Flex Beat v1.0.0 VST, VST3 x64 - эффект плагин 
13.03.2023, 20:47
AKAI Professional - Flex Beat v1.0.0 VST, VST3 x64

AKAI Professional - Flex Beat v1.0.0 VST, VST3 x64

Дата Выпуска: 24.12.23
Разработчик: AKAI Professional
Сайт разработчика: airmusictech.com/effects/flex-beat.html
Формат: VST, VST3
Разрядность: 64bit
Таблэтка: Вылечено [R2R]
Системные требования: WIN 10+
Размер: 10.8 MB

Раскройте свой творческий потенциал: Akai Pro, легендарный бренд по производству музыки, с гордостью представляет Flex Beat - идеальный ритмический инструмент, дающий вам полный контроль над временем и грувом вашей музыки. Flex Beat позволяет с легкостью создавать ритмические отбивки, скретчи в стиле DJ, Trance-гейты, а также реверсировать или хронометрировать аудио. Продюсеры любого жанра могут исказить сэмплы до неузнаваемости или придать дополнительную изюминку любой петле из вашей коллекции сэмплов.







Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: эффект плагин
Просмотров: 2703 | Загрузок: 836 | Комментарии: 87 | Рейтинг: 4.2/5

 Похожие материалы
Всего комментариев: 87
Tony 
14.03.2023 в 23:46 / Материал
Гость
Чёт какими то фруктами запахло(не пойму только какими), вам не кажется?
Если grossbeat не идёт к магомеду, то магомед подождёт акай
-1
den4ik 
25356
23.03.2023 в 09:37 / Материал
Пользователь
Если бы это был Gross Beat..
Я поставил и снес сразу, лучше shaperbox еще не видел альтернативы
0
Тыц 
26407
23.03.2023 в 10:59 / Материал
Пользователь
Не, мне конечно, всё равно, но что же получается? Раскрыть свой творческий потенциал в современной музыке безо всяких таких плагинчиков уже никак? Всю твою музыку делает комп?
А гордиться, простите, чем?
23
-6
koynwk 
26642
23.03.2023 в 11:09 / Материал
Каждый музыкальный стиль использует свои плагинчики. А гордиться можно только своей публикой. Если перефразировать одну цитату, - ты тот, кто тебя слушает. Никто не слушает, значит в музыке ты никто. Гордиться нечем.
3
partyblades 
25156
23.03.2023 в 12:55 / Материал
Пользователь
Получается если человек не имеет таланта к рисованию, и ему дать палитру с кучей цветов, это поможет ему рисовать красивые картины? 
Нет!
Потому что это всего лишь инструмент, собственно как и тут - плагин - это инструмент. И какое отношение он имеет к потенциалу, не ясно 55
5
maximbayartsev 
22686
28.03.2023 в 20:08 / Материал
Пользователь
Вот музыканты конечно вообще оборзели в край. Раскрыть свой творческий потенциал в современной музыке безо всяких таких плагинчиков, музыкальных инструментов, секвенсоров, микрофонов, наушников, мониторов, предусилителей, звуковых карт, драйверов, миди клавиатур, компьюктеров, ЖКХ, места жительства, еды, воды и жизни уже никак?!?!?!? Всю твою музыку дЕлАеТ КОМП? А гордиться, простите, чем? 23
1
tonyvoice 
3076
28.03.2023 в 23:18 / Материал
Пользователь
В современном мире современные инструменты. Сейчас игрой на тромбоне никого не заинтересуешь. Много зависит от саунд дизайна, что ж поделать.
-1
koynwk 
26642
28.03.2023 в 23:59 / Материал
В современном мире всякие инструменты, и тромбон активно применяется особенно в таком жанре как эдектросвинг. Электронщики даже такой древний инструмент используют, как калимба.
0
tonyvoice 
3076
29.03.2023 в 02:12 / Материал
Пользователь
Калимбу я тоже использую, и колокольчики, и медные, но выйти с одной калимбой и одним тромбоном на серьёзную сцену не получится, а без тромбона и калимбы в принципе можно обойтись.
0
koynwk 
26642
29.03.2023 в 09:30 / Материал
55
0
Тыц 
26407
29.03.2023 в 12:33 / Материал
Пользователь
Не плачь. Куплю тебе калимбу. :)
0
Тыц 
26407
29.03.2023 в 12:54 / Материал
Пользователь
Тут тов. koynwk писал, что ничего не меняется. Лично я с этим не согласен. Поменялось, да ещё как. А фраза... "каждый музыкальный стиль использует свои плагины"....если я в "старых" стилях могу обойтись вообще без компа, то современные стили просто немыслимы безо всякого компьютерно-цифрового. И это не хорошо и не плохо. Это теперь просто есть - и всё.
0
Тыц 
26407
23.03.2023 в 15:56 / Материал
Пользователь
Цитата
гордиться можно только своей публикой
С точки зрения количеств лайков и подписчиков - оглушительный успех. Но это говорит лишь о том, что тебя оценивают такие же бездари. Тебе по прежнему нечем гордиться, потому как в музыкальном смысле - ты ноль. И если перефразировать дальше - то ты то, что тебя делает.
Хау, я всё сказал.
23
-4
koynwk 
26642
23.03.2023 в 16:54 / Материал
А кто судьи, бездари оценивают, или нет? Ты что ли? По себе судишь, или тебя оценивают исключительно бездари? Хотя, я думаю и они тебя не ценят. Ты никто, и звать тебя тыц.
1
Тыц 
26407
23.03.2023 в 18:27 / Материал
Пользователь
Цитата
А кто судьи?
 Тут - каждому свои. Кто то понимает, что твоё сыграно руками, придумано головой, и спето твоим голосом. И ценит именно это. А кому то достаточно лайкнуть в едином порыве. Судьи - они разные.
И в чём же твой талант, если всё за тебя по нынешним временам делают плагинчики и инструментики самоиграюшки?
-2
koynwk 
26642
23.03.2023 в 19:11 / Материал
Плагинчики, и инструментики самоиграюшки, ничего за тебя не сделают. Они могут только помочь. Я пока не встречал музыку, которая сделана одними  плагинчиками. Я не плохо играю и на гитаре, и на клавишах. Когда по делу и от плагинчиков не отказываюсь. Снобизмом не болею.
4
Тыц 
26407
23.03.2023 в 20:48 / Материал
Пользователь
Цитата
Я пока не встречал музыку
Правда? Генератор аккордов придумал, лупы сыграли, апреджиатор прокукарекал...можно ещё до кучи кинуть голоса из библы для Контакта. Готово. И ничего такого, то что ты сам своими руками, потом, и мозолями на пальцах.
-2
koynwk 
26642
23.03.2023 в 21:24 / Материал
Правда! Где послушать всё сгенерированное плагинчиками? Только что бы с кучей лайков, и подписок. 

Всё остальное, только твои слова. Может ты врёшь, что играешь на всём, как Гурвинок, пишешь музыку и стихи. Судя по всему, ты умеешь только пузыри пускать.
1
plioplis 
6053
23.03.2023 в 21:48 / Материал
VIP VIP
собравших свои песни готовыми миди и лупами тьма и тьма...моргенштерны всякие и монеточки.. для этого собственно их и выпускают...про аудиоряд в сериалах и подкастах я вообще молчу... я не понимаю, ты на самом деле такой наивный или прикидываешься?...
0
koynwk 
26642
23.03.2023 в 23:31 / Материал
Это всё очередные слова. Можно конкретный пример, какие лупы, и какие миди использовал моргенштерн или монеточка, или там в сериале. У монеточки (посмотрел ради интереса), живые музыканты лабают. 
Готовые миди и лупы активно только школьники пользуют (это всё для них выпускают). Именитым, и при деньгах, этим незачем заниматься. Им в любой студии и аранжировку сделают, и даже классику процитируют. Какие миди, какие лупы? Ты о чём?
1
Bellatrix_Audio 
15093
24.03.2023 в 11:52 / Материал
VIP VIP
Альбом Энигмы 2006 года, весь практически построен на ударных лупах Stylus RMX, арпеджиаторах и встроеных пресетах синтезатора Albino. Вроде не школьники.) Написали же, что все эти инструменты помогают в творчестве. Дополняют его, но не полностью заменяют.
1
Водка 
17384
27.03.2023 в 14:11 / Материал
VIP VIP
Красавчик!
0
koynwk 
26642
28.03.2023 в 23:55 / Материал
Энигма, Энигма, группа одного хита. Тоже мне авторитет. Альбом 2006 года, вообще проходящий, отстой. Ничего интересного.
0
Тыц 
26407
24.03.2023 в 09:23 / Материал
Пользователь
Я музыку любил всегда,
Ту, что мелодией богата,
Но ей на смену шли года,
И непонятные солдаты,
Они несли лишь только шум,
На близнецов похожих биты,
Не загружая нынче ум,
Вгрызаясь словно паразиты...
Я музыку спросил - зачем?
Ведь для тебя они невежды,
Я огорошен, отупел
Пускай всё будет так как прежде...
И был мне дан ответ - терпи,
История, она идёт по кругу,
Ещё ты встретишь на пути,
Свою прекрасную подругу...
1
partyblades 
25156
24.03.2023 в 06:06 / Материал
Пользователь
Да, тоже интересно послушать, что вы там пишите и играете)
2
partyblades 
25156
24.03.2023 в 06:18 / Материал
Пользователь
У вас просто горит от того, что люди с минимальными знаниями - делают бабки, делают имя, и все это в сравнительно молодые годы. 
А слушателям все равно, сыграли вы на пианино в живую при записи, или это сделано в Контакте, слушателю интересен конечный продукт.
3
Тыц 
26407
24.03.2023 в 08:11 / Материал
Пользователь
Не завидую и не горит. Наверное я как "последний из Могикан", которые считают, что если ты музыкант, то играешь сам. А не лупы. Если композитор, то сочиняешь сам. А не генератор. А слушателям действительно в наше время всё равно. Слушатели нынче другие. Когда то обсуждали как лихо руками играет Блэкмор и какие красивые партии, а нынче сколько у какого то моргенштрена подписчиков. Раньше мы обсуждали тех, кто талантлив. А теперь кто удачлив. Будем считать что я "старый крокодил", который жил в эпоху красивой музыки которую играли сами, и который сильно не любит, когда скрипку Страдивари "пропускают через биткрашер и нойзшеппер"
4
1
koynwk 
26642
24.03.2023 в 09:26 / Материал
Это наверно возрастное, когда всё только в чёрных, и белых тонах. Раньше и деревья были большие, и рыба в Каме была. 
Так, для справки, и у Блэкмора с подписчиками всё хорошо, и с лайками. 
Что касается лупов, то их используют и музыканты. Сами записывают, воспроизводят, ручки крутят, на кнопки нажимают, и ещё по клавишам наигрывают. 
Будет желание ознакомься с творчеством Ólafur Arnalds.У него и сольное творчество, и проект Кiasmos. Ещё Nils Frahm, Parra For Cuva... Все они прекрасные музыканты, и композиторы. 
Ты не последний из Могикан, ты просто сильно отстал от жизни. Ты остался в середине прошлого века.
3
Тыц 
26407
24.03.2023 в 10:38 / Материал
Пользователь
Точно точно. Отстал. А всё потому, что в современной музыке нет того, что было в середине прошлого века. Если бы было не так, то и современная несла бы радость. Но лиричная душа не видит красоты былой. А если учесть что я старый перец, то такие плагины наподобие этих (могут исказить сэмплы до неузнаваемости) не воспринимаются даже как дополнительные инструменты. Это для сегодня. Для другой музыки. Пусть молодые жужжат своими грязными звуками. Мы же, в сторонке на завалинке посидим, покурим..
23
0
partyblades 
25156
24.03.2023 в 15:09 / Материал
Пользователь
Ну так времена меняются, что поделать) И тут либо идешь в ногу со временем, либо сидишь и печалишься, приговаривая "а вот раньше...". 
Вы же музыкант, творческий человек, ну так и смотрите на нынешние реалии через призму творческую, видя возможности для развития и того же творчества.  45
3
Тыц 
26407
24.03.2023 в 19:27 / Материал
Пользователь
Когда на твоих глазах быстро меняется мир за окном, то в один прекрасный момент ты ловишь себя на мысли, что ты не сможешь сочинять современные музыку и песни. Твоя душа всегда жила лирическим. Но более того нет. И, безусловно понимая, что сегодня всё не то, всё другое, не твоё, то всё равно творишь в своей старой "вселенной".  И это уже не для широкой публики. Для себя. И для своих таких же.
0
Bellatrix_Audio 
15093
25.03.2023 в 01:39 / Материал
VIP VIP
С миром меняется и музыка и вкусы. Нужно понять для кого ты пишешь, для себя или людей?
Я думаю у каждого талантливого музыканта найдутся свои слушатели. Нет смысла ругать технологии, ведь они позволяют делать то, что было ранее недостпуным. Вопрос лишь в том, кто как это использует.
2
The80 
22032
24.03.2023 в 22:24 / Материал
VIP VIP
дада, раньше трава была зеленее и девчонки "красивше"  
но как практика показывает, чаще всего зрение испортилось с годами и тестостерона в организме поубавилось  34
2
erctfgyuiop 
24.03.2023 в 01:08 / Материал
Гость
Готовые миди и лупы активно только школьники пользуют (это всё для них выпускают). Именитым, и при деньгах, этим незачем заниматься. Им в любой
студии и аранжировку сделают

врешь, KSHMR гоняет миди и лупы.
 даже в южной корее  этим промышляют
https://www.youtube.com/watch?v=EZ158ZAWvJc

и в сша и европе

https://www.youtube.com/watch?v=1Wnpls6rK_0
1
koynwk 
26642
25.03.2023 в 18:31 / Материал
55
1
erctfgyuiop 
24.03.2023 в 01:16 / Материал
Гость
есть такой сайт WhoSampled там пишешь название трека и получаешь что откуда взято
1
koynwk 
26642
25.03.2023 в 18:41 / Материал
Ну, то что рэперы дёргают сэмплы  из чужой музыки не новость. Особенно предпочитают использовать старую музыку (40-50ых). Речь о другом. О сэмпл пакетах. Которые для таких школьников как ты выпускают. Вы же даже из песни ничего выдернуть не можете, вам всё готовое подавай.
1
Тыц 
26407
24.03.2023 в 10:49 / Материал
Пользователь
Цитата
Ólafur Arnalds. Ещё Nils Frahm
А кто сказал что эти ребята это плохо? Играют сами. Играют хорошо. За что им уважение. Но есть много других. Непонятно однообразных. Хотя, это уже дело вкуса. Пусть будет ФСЁ! Каждый выберет то, что ему ближе.
1
koynwk 
26642
24.03.2023 в 13:04 / Материал
Ты сказал, что сэмплы использовать, и плагинчики, это плохо. Они всё это добро используют, и не ворчат на современность. В своё время пердуны ворчали  по поводу электрогитар, с примочками. Сейчас ворчат на семплеры. Отцы и дети. Всё одно и тоже.
2
Тыц 
26407
24.03.2023 в 19:38 / Материал
Пользователь
Сэмплы,плагины, виртуальные причембасы...нет, это не плохо. Это всего лишь, ещё одна появившаяся возможность. Я ж про другое пытался сказать? Про уважение к тем, кто помимо всего, умеет делать своё и своими руками. Сам играет, сам сочиняет, сам поёт. И про отсутствие уважения к тем, кто пользуется только чужим. От тех, кто кидает лишь чужие лупы, мир музыкальный и мир вообще, не получает ничего. Ни в виде ещё одного таланта, да вообще ничего.
Но это исключительно моё видение сего момента.
0
koynwk 
26642
24.03.2023 в 19:52 / Материал
Всем чужим пользуются исключительно школьники. Их много и на них делают основные деньги производители. Есть электронный музыкант, он получает некоторую популярность. Что бы подзаработать лишнюю копеечку, он издаёт библиотеку сэмплов из своих творений. Школьники рады, производитель рад. 
Школьники никакую погоду в мире музыки не делают. Они просто потребители. Что тут плохого? Пусть лучше аппликацией занимаются, чем клей нюхают.
2
plioplis 
6053
24.03.2023 в 20:56 / Материал
VIP VIP
если школьники основные потребители то значит и рынок будет работать на этого слушателя, со всеми его ширпотребными хотелками ... а нормальная музыка продукт штучный... что б появился достойный потребитель его надо воспитать..
-1
koynwk 
26642
24.03.2023 в 21:12 / Материал
Битлы, Ролинги, Пёплы, и прочие Цеппелины, это тоже ширпотреб? Целые стадионы школьников, и мокрые трибуны от мочи. Не стоит уподобляться Керасинову. Вся популярная музыка , это ширпотреб, шоу-бизнес.
1
plioplis 
6053
24.03.2023 в 22:57 / Материал
VIP VIP
неправда... в 60-70 молодежь была подготовленная.. вспомните музыку в фильмах тех годов...  вспомните музыку до "Битлз"...
-1
koynwk 
26642
24.03.2023 в 23:58 / Материал
Кто её готовил? Молодёжь всегда молодёжь, гормоны, напитки, и подёргаться. Баха что ли слушали со Стравинским? До битлов под буги вуги, ритм энд блюз,  и рок-н-рол зажигали. И ещё куча стилей. Читай букварь, про субкультуру 40-50ых. Tex Williams чуть ли не рэп читал. Музыка в фильмах тех времён, для домохозяек. А им, как и Тыцу, лирику сопливую подавай.
2
Bellatrix_Audio 
15093
25.03.2023 в 01:41 / Материал
VIP VIP
Легендарная группа Queen это тоже шоубизнес. Это всегда так было. Хватит глупых споров. Всегда были талантливые музыканты и не менее талантливые их продюсеры. Каждый в своем талантлив.
1
Тыц 
26407
25.03.2023 в 07:52 / Материал
Пользователь
"А им, как и Тыцу, лирику сопливую подавай."
Про лирику.
Если посмотреть повнимательней, то за последние десять лет, количество деструктивных плагинов увеличилось "на два порядка".
Вопрос - зачем и почему.  Насильно насаждают? Вокруг такие вкусы?
Будем считать, что при развитии современной музыки и стилей, лирику забыли включить в список. Лишнее. Особенно в душах сегодняшних. Красивые гармонии не уместны.
Про таланты.
"Цифровизация" музыкальных процессов это хорошо. Но плохо. Представим школьника на начале пути. Можно было бы научиться и развить в себе, но...есть же другой путь? Лёгкий? Кинул лупов и привет. То есть, ни Пёплов, ни Квинов ни Цепеллинов из него не получится. Не достигнет такого уровня. Он будет на радость другому музыканту, пользоваться чужими наработками. А отними у него всё это цифровое, так быстро научится играть на настоящих инструментах. При тяге к музыке.
-1
koynwk 
26642
25.03.2023 в 10:12 / Материал
У тебя как у лошади шоры, видишь то, что хочешь видеть. Ничего в этом мире не меняется. Только рамки возможностей раздвигаются. Полно сейчас и лирики, и талантливой молодёжи, которая на инструментах чудеса творит. Твоё брюзжание, типичное, старческое. Может этим ты хочешь себе значимости придать? Последний из Могикан. Сам играю, сочиняю, сам я песенки пою? А творчество своё упорно скрываешь. К чему бы это?  23
2
Тыц 
26407
26.03.2023 в 15:04 / Материал
Пользователь
"Полно сейчас и лирики, и талантливой молодёжи, которая на инструментах чудеса творит."
А мы точно имеем ввиду тоже самое? Тот же уровень? Такое же мастерство? Вот пара примеров лирики и исполнительского мастерства. Попробуйте назвать молодежь что бы прям на уровне, так же красиво, душевно и профессионально. 
 
Можете ещё назвать из молодёжи кого то, кто достиг популярности и переплюнул успех Beladonna группы UFO. Что то не могу найти таких. При запросах про современную молодежь вылезает только  хаус, техно, транс, эмбиент, нью-эйдж, чиллвейв, трип-хоп, евродэнс дабстеп.
И, кстати! Шор не имею. Вижу настолько много, что аж страшно становится.
1
MikeFF 
11947
26.03.2023 в 15:58 / Материал
Пользователь
Слишком жирно, я все таки надеюсь , что это троллинг, в противном случае это просто ппц 
1
Тыц 
26407
26.03.2023 в 18:36 / Материал
Пользователь
Извиняйте дяденька что жирно. Каюсь,
1
koynwk 
26642
26.03.2023 в 19:37 / Материал
Популярность, это те же лайки и подписки. В одном случае, что отвечает твоему вкусу, это ох-ох-ох. что для чего ты устарел, фу-фу-фу. 
Современную лирику, даже привадить в пример не буду. Догадываюсь о реакции. Вкусы у нас разные. От твоих примеров меня тошнит, какой то голубизной веет.  Мог бы что и поинтересней предложить, Отель Калифорния там, или Солдат Удачи Пёпл. 
Что касается музыкантов, набираешь в ютубе Electric guitar, и слушаешь, как пионеры на гитарах шпилят. 
JensJulius как пример. Из наших молодых, Головин, Фёдор Досумов,  Андрей Ковалёв. 
Они не популярны. С ними не работали именитые продюсеры. Но они профессионалы с большой буквы. 
Кто ищет, тот всегда найдёт. Это только тебе один рэп попадается. Да, люблю этих ребят Our Last Night. Ковера делают лучше оригинала
1
Тыц 
26407
26.03.2023 в 21:56 / Материал
Пользователь
"Популярность, это те же лайки и подписки."
Апалитична рассуждаеш, кланус чесслово! (с)
Я был сильно уверен, что ты из поколения Ютуб. Так и случилось. А как насчёт мировых чартов аки хит парадов? И много ли пионеров ввели в зал славы рок-н-рола? А где большие пластинки и синглы, разошедшиеся миллионными тиражами в статусе платиновых? А JensJulius когда нибудь дотянется до уровня Брайна Мэя? 
Твои лайки, они как заменитель. С таким же успехом можно лайкнуть домохозяйке, которая салат готовит. А твои подписки заменят твой восторг от личного посещения концертов Пинк Флойд? Иси\Диси? Квин? Таланты? Вне всякого сомнения. И уровень шоу, недоступный твоей кавер группе.
О вкусах не спорят. Факт. А лиричность...она мне более доступна. С ней надо родиться. А не с хип хопом.
0
koynwk 
26642
26.03.2023 в 23:42 / Материал
У Мэя только звук интересный, как гитарист он фуфло. Посмотри, и послушай его соло во время концерта. 
С тобой без толку разговаривать ты зашоренный навязанными авторитетами.
0
Тыц 
26407
28.03.2023 в 09:17 / Материал
Пользователь
Интересно, а кто ещё по версии koynwk из гитаристов попал в категорию фуфло?
0
Тыц 
26407
26.03.2023 в 21:58 / Материал
Пользователь
"меня тошнит, какой то голубизной веет."
Даже если там кто то и такой, то каким боком это влияет на талант? Фредди Меркури и Элтон Джон хуже петь стали? Ты уж ответь, ладно?
0
koynwk 
26642
26.03.2023 в 23:46 / Материал
Ни Куин с Меркури, ни элтон джон, мне никогда не нравились, и в моей фонетике их никогда не было. Про их  ориентацию, я даже и не знал. Советские годы. Я больше по Ледзеппелин, и Тин Лизи ударял, с Кинг Кримсонами.
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 07:31 / Материал
Пользователь
Прекрасно. А Лестница в Небо для тебя красивая мелодичная песня? А если да, то почему невзирая на вкусы, в одном случае видишь красивое, а в другом нет?
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 08:32 / Материал
Потому что я опираюсь на свой вкус, а не на общепринятое мнение. Такое тоже бывает.
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 08:45 / Материал
Пользователь
Вот видишь? Мне, к примеру, не нравятся Роллинг Стоунз. Но слыша красивую песню в их исполнении, считаю её красивой. Без учёта своего вкуса. Красивое, оно либо присутствует, либо нет. Так что...не надо про лошадь в шорах.
4
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 08:53 / Материал
В твоём возрасте пора бы знать, что красота, субъективное понятие. У конъюнктурщиков, вроде тебя, оно всецело зависит от общественного мнения. Критическое мышление, это не твоё. Написали, что Мэй величайший гитарист, значит так оно и есть. Овсянки поешь.
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 11:50 / Материал
Пользователь
А в твоём возрасте ты ещё не успел постичь науку о гармонии?
Одним из самых значимых средств музыкальной выразительности в музыке является гармония. Она подчеркивает выразительность мелодии, "договаривает", дополняет мысли, заложенные в ней.
Понятие гармонии в музыке включает в себя различные грани: это и термин, означающий "благозвучие", и наука об аккордах и созвучиях.
И это не зависит от общественного мнения. Так же как и то, что определить мастерство, техничность, чистоту игры, виртуозность исполнения и владения инструментом, того же гитариста, можно и без общественного мнения. И если уж заикнулся о мышлении, то научись мыслить непредвзято, без учёта своих собственных вкусов и предпочтений. Если тебе нравится Джимми Пэйдж, то это значит, что другие будут заведомо хуже? И как определяешь величие?
По моему, это ты черпаешь мнение из всяких источников типа инет. Лайки и подписки. Это твоё общественное мнение? Прости, но ты ошибся. Я такой фигнёй не страдаю.
Лучше остановись и остынь. Можно без овсянки.
4
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 13:31 / Материал
Для особо одарённых, повторяю ещё раз, - на всё дело вкуса, нравится, или нет. Красиво, гармонично, эпично, великий, это всё субъективные эпитеты, что бы выразить своё отношение к той, или иной музыки, или музыканту. На мой вкус, Головин, как музыкант гитарист виртуоз, лучше Мэя на порядок. И мне пофиг на твоё мнение,  мнение рейтингов журналов, количество проданных пластинок, и количество проданных билетов на стадион.
А как ты определяешь величие, статистикой?
Как на счёт индийской музыки, или авангардной, или это уже фи, не музыка, не по учебнику гармонии? 
Мне например Эдисон Денисов нравится, Шнитке, Губайдулина, Д.Копырин (старый знакомый).
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 16:34 / Материал
Пользователь
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..." (с)
Для глухих ещё раз. Последний. Кто то из исполнителей может не нравиться по некоторым причинам. Музыка не в твоём стиле, либо ещё что то. Но это не отменяет того, что музыкант супер техничен аки виртуозен. Или произведение красиво и лирично. И никакие нравится, вкусы, отношения, не имеют никакого значения.
На твой вкус Головин как музыкант хорош. А я могу его оценить безо всякого вкуса и каких то предпочтений. Просто как гитариста.
Вот в этом наша с вашей разница.
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 16:57 / Материал
Наша разница в том, что ты субъективные критерии оценки, выдаёшь за объективные. Твоё мышление на уровне политбюро. Есть моё мнение, и неправильное.
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 17:15 / Материал
Пользователь
Да ничего подобного. Субъективность как раз ваше всё.  Это же у тебя дело вкуса и предпочтения?
Кстати, твой Головин как гитарист вполне техничный парень. И хотя мне не сильно нравится что он играет, тем не менее мне нравится как он играет. И никакие вкусы тут не решают.
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 18:42 / Материал
То что  Головин тебе не нравится, не удивительно. Тебе бы чего попроще, и желательно на трёх блатных. Самое гармоничное сочетание аккордов.
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 17:38 / Материал
Пользователь
Цитата
Есть моё мнение, и неправильное.

А разве было сказано, что твоё мнение неправильное? Или моё правильное? Нет. Есть наши мнения, а есть факты. А твоя беда в том, что ты всё пропускаешь через своё собственное. Уж извини.
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 18:31 / Материал
Какие факты?
0
Тыц 
26407
28.03.2023 в 09:24 / Материал
Пользователь
Логика убийственная. Гитарист фуфло потому что мне Queen не нравится...
На органе группы Папл,
Я три буквы нацарапал,
Не понравилась мне "морда",
Пианиста Джона Лорда...
Ну...не нравится урле,
Диск Фирёбл, Ди Пурпле!
15
0
koynwk 
26642
28.03.2023 в 10:16 / Материал
Согласен, логика у тебя убийственная. Я бы даже сказал, извращённая.
0
Тыц 
26407
28.03.2023 в 12:34 / Материал
Пользователь
Так кто у вас там ещё в плохих гитаристах?
0
koynwk 
26642
28.03.2023 в 13:04 / Материал
Ну, согласен, погорячился. Фуфло, это слишком. Скажу по другому, средненький гитарист, типичный для таких групп как Слейд, Назарет, Свит, Кисс...
Мэй не виртуоз уровня, Хендрикс, Джеф Бек,  Блэкмор, Ван Хален, Пол Гилберт, Стив Вэй, Сатрини, Сергей Головин и иже сними. Такой ответ устроит?
0
Тыц 
26407
28.03.2023 в 19:47 / Материал
Пользователь
Я не препод что бы твой ответ устраивал или нет. Твоя моя оценка, это всего лишь субъективность. Если коротко, то не согласен.
0
vangog171 
4001
25.03.2023 в 17:06 / Материал
VIP VIP
55
1
Тыц 
26407
26.03.2023 в 22:11 / Материал
Пользователь
"какой то голубизной веет.  Мог бы что и поинтересней предложить, Отель Калифорния там, или Солдат Удачи Пёпл."
Да мог бы накидать сколько угодно. Начиная от Пурпле, и заканчивая балладами от Стил Нэш и Янг или Америка. Но ты же не слушаешь как поют и играют, ты же на лица смотришь
4
0
koynwk 
26642
26.03.2023 в 23:47 / Материал
Интересно на твоё посмотреть, точно в косметике  15
1
Тыц 
26407
27.03.2023 в 07:40 / Материал
Пользователь
"У Мэя только звук интересный, как гитарист он фуфло."
Вот на этом можно поставить точку в разговоре.
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 08:34 / Материал
огласите весь список, пожалуйста.
Ты про Курта Кобейна забыл, он тоже в списке величайших гитаристов мира.
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 13:17 / Материал

0
Водка 
17384
27.03.2023 в 13:49 / Материал
VIP VIP
Народ,скушайте мухоморчика и будет вам спокойствие.
0
koynwk 
26642
27.03.2023 в 14:03 / Материал
мухоморчики бодряд  45
0
Водка 
17384
27.03.2023 в 14:12 / Материал
VIP VIP
Смотря какой и сколько
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 17:18 / Материал
Пользователь
Цитата
скушайте мухоморчика и будет вам спокойствие
Ага. И что характерно - навсегда. 
4
0
Тыц 
26407
27.03.2023 в 22:10 / Материал
Пользователь
"Тебе бы чего попроще, и желательно на трёх блатных."
Ты как тот парадокс - Даже если очень мало знаешь, то всё равно можешь лишнее сболтнуть.
0
SchwarzNiger 
29.03.2023 в 16:58 / Материал
Гость
С тыцаном не соглашусь.
Шедевры пишутся на трёх аккордах тоже.
0
Тыц 
26407
29.03.2023 в 21:49 / Материал
Пользователь
"Шедевры пишутся на трёх аккордах тоже"
Кому и Владимирский централ - шедевр. Кто ж против? 
4
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: