Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

Klevgrand - LUXE 1.0.0 VST, VST3, AAX, AU WIN.OSX x64 - компрессор, сатуратор 
25.01.2020, 13:28
Klevgrand - LUXE 1.0.0 VST, VST3, AAX, AU WIN.OSX x64

Klevgrand - LUXE 1.0.0 VST, VST3, AAX, AU WIN.OSX x64

Дата Выпуска: 01.2020
Версия: 1.0.0
Разработчик: Klevgrand
Сайт разработчика: klevgrand.se/products/luxe
Формат: VST, VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: присутствует
Системные требования: macOS 10.9 or later, Windows 7 (SP1) or later, running a AU, VST or AAX compatible 64-bit host.
Размер: 24.7 MB

Выпущен виртуальный компрессор и сатуратор. Плагин Klevgrand Luxe дает вам очень простой способ усадить ваши треки в микс.

Вы можете потратить целую вечность и использовать несколько плагинов, когда пытаетесь подогнать трек под свой микс, но у Klevgrand есть другой вариант, и он называется Luxe.

Этот простой плагин обещает сжать и насытить ваш сигнал «тонким, но музыкальным способом». Самое главное, это сделать до смешного просто. Просто выберите свой алгоритм (Luxe или Finesse), установите желаемый уровень обработки и все готово.

Если вы обеспокоены недостатком в управлении, Klevgrand говорит, что, хотя Luxe имеет простой внешний интерфейс, существует сложный набор параметров, выполняющих тяжелую работу под капотом




Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: сатуратор, компрессор
Просмотров: 2069 | Загрузок: 793 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 3.7/6

 Похожие материалы
Всего комментариев: 30
NixXx81 
6893
25.01.2020 в 14:17
пользователь
Самые музыкальные плагины у этой конторы (после Акустика Аудио)
2
rumb 
6642
25.01.2020 в 17:09
пользователь
*Пипетка* какая то...  
1
ig@riyok 
12704
25.01.2020 в 18:09
пользователь
нее, эт клизьма нарисована, да ещё и "luxe" ... ))
4
LizardKing 
12495
25.01.2020 в 19:23
пользователь
34 я думал, я один это вижу... да и первое видео какбе намекает...  4
0
NixXx81 
6893
25.01.2020 в 19:25
пользователь
А саму обработку послушать видимо не судьба.... 55
1
vangog171 
4001
25.01.2020 в 19:54
пользователь
Мне вполне достаточно Сатурна фаб фильтровского. Чем эта клизьма  58
0
NixXx81 
6893
25.01.2020 в 19:59
пользователь
vangog171 кровь из ушей от твоего пластмассового сатурна. По функционалу, не спорю - он лучший. Но звук - упаси боже..... песок и яд беспощадный, даже при подмешивании
2
LizardKing 
12495
25.01.2020 в 20:03
пользователь
Да здравствует старый телекастер, воткнутый напрямую в "Маршалл"! Фтопку клизьмы!
2
Berkut1986 
8910
25.01.2020 в 22:11
пользователь
Отличный плагин. Очень мягко и приятно сглаживает треки. Да, в отличии от Сатурна фаб фильтровского, более живо что ли звучит, более тепло !
1
NixXx81 
6893
25.01.2020 в 22:35
пользователь
Berkut1986 Наконец-то трезвый комент ) Жму руку
2
печальный Гиппопо 
25.01.2020 в 23:52
гость
в сатурне достаточно делать кросоверы и перемещать их, он уже будет красить. А по поводу клизмы, смущает отсутствие контроля.
И других однотипных с одной ручкой тоже особо не одобрял.
0
NixXx81 
6893
26.01.2020 в 01:41
пользователь
Гиппопо После обработки звук становится более весомым и округлым, что реально ближе к правильному аналогу, ...а не дешевым и ядовито торчащим как после сатурна (кот. реально ближе к правильному аналу, несмотря на свой бесспорно богатый функционал). Суть же ведь не в том, что просто красит, а в том как красит
2
LizardKing 
12495
27.01.2020 в 08:33
пользователь
Неплохой плаг, неплохой, я ж не ругал его, я просто ёрничаю :-) звук реально становится ярче и "круглее", сатурн не пробовал. Другой вопрос - в целесообразности подобных плагов - цифру всё одно же аналогом не сделаешь, тут уж хоть клизьмами обложись, хоть Cassette'ами - всё одно пластмасса; единственно, что реально приблизит - это изначально более высокого качества сэмплы, например, той же басухи. Но это голимый холивар и оффтоп, а посему с пожеланиями мира-дружбы удаляюсь  34
1
NixXx81 
6893
28.01.2020 в 14:12
пользователь
LizardKing По такой логике тогда и вовсе не стоит в цифре что-либо делать и слушать, т.е. отказаться от любых цифр. форматов и носителей.

Дело ж даже не в том : тру аналог это или нет. А в том, насколько вот такие плагины-грелки делают исходный звук не просто богаче/насыщеннее, а при этом еще и удобоваримым, и комфортным для уха. Я щас рассматриваю ситуацию на примере электронной музыки, т.е. синты +семплы. Не живьё (хотя и оно в итоге сводится уже многими именитыми дядьками исключительно *в коробке*) При слепом тесте ты разницу уловишь разве что на уж очень топовой акустике, и то не факт. А вот зато вмешательство в звук Сатурна уловишь едва ли не на динамике смарта :)
ПО тыпывпакой
1
LizardKing 
12495
28.01.2020 в 18:07
пользователь
Бог с ним, с Сатурном :-) я, видимо, просто не дорос ещё до понимания смысла сатураторов как таковых :-)
0
METHODMUS 
9643
26.01.2020 в 06:38
пользователь
Блин, думал я один сатурна не понимаю он мне звучит настолько не естественно, что только для саунд дизайна стремных звуков его и юзаю!
2
vangog171 
4001
26.01.2020 в 12:13
пользователь
Если Сатурн в умелых руках. То и не за чем тут панику поднимать, что типа Сатурн фуфло. Посмотрите обзор от Романа Стикса. Даже профи и то советуют Сатурн.
0
depeche1976 
624
28.01.2020 в 17:00
пользователь
Какие профи? Имена. Список фамилий на стол.
0
and194501 
28.01.2020 в 20:10
гость
depeche1976,

Имена: Антон, Константин, Федор, Алексей, Егор, Дмитрий, Прокопий.

Список фамилий: Абатурин, Авраамов, Сидоренко, Кабаков, Хавин, Юберов, Шарков.

Пока такие. По запросу пришлю еще.
1
depeche1976 
624
28.01.2020 в 23:13
пользователь
А за рубежом не пользуются?
0
alex-o 
2896
29.01.2020 в 07:07
пользователь
Коллеги, ваша дискуссия ни о чём)))Просто делайте музыку) Делайте её для слушателей прежде всего, а не для профи. При том, что понятие "профи" в данном случае очень туманное) У каждого своё. И как бы хорошо я не сделал свой трек, всегда найдётся "великий" профи, который обосрёт всё, независимо от того, какой сатуратор мы используем 58
2
NixXx81 
6893
29.01.2020 в 11:16
пользователь
alex-o Просто с правильным сатуратором (на мастере, или на отдельных дорогах, в зависимости от ситуации) ваша музыка меньше рискует быть обосранной
5
alex-o 
2896
29.01.2020 в 11:39
пользователь
Не спорю с этим. Я просто сам спор людей не понял) Напомнило неубиваемую тему о том, чья DAW лучше))) Тут больше имеет смысл, как ты это используешь. И сатурн пользую, и пампер сатуратор заходит, и кобра. Да, несомненно и тут нужно умение, чтоб было в меру. Не считаю себя мастером в этом деле, но вроде прокатывает 58
1
depeche1976 
624
29.01.2020 в 13:29
пользователь
alex-o 
Да я и не собирался спорить вообще - то. Знаешь, это называется - не понравилось - пройди мимо и не цепляй других, раз не нравится. Но не обливать "помоями" всех, кому оно нужно. Простой ответ.
2
alex-o 
2896
29.01.2020 в 14:50
пользователь
И с тобой соглашусь Андрюх. Меня не покидает мысль, на кой хрен я ваще влез сюда? 58
3
NixXx81 
6893
29.01.2020 в 22:10
пользователь
alex-o Так, да не совсем. Срачи по поводу какой мультитрекер лучше, они по крайней мере не на пустой почве возникают, поскольку все спорящие стороны как правило в равной степени юзали т.н. предметы спора. А здесь же наблюдаем ситуацию, когда о качестве плагина судят по картинке. И ладно б там, если б только это, а то ж еще и сопоставляют всяким сатурнам )). Потолок адекватной и объективной оценки, не правда ли ?)
1
alex-o 
2896
30.01.2020 в 11:05
пользователь
А вот кстати на мастер я кидаю вейвовский J-37. И считаю больше ничего и не надо. Разумеется там компрессор от SSL висит, ну и лимитер при необходимости.
1
vangog171 
4001
29.01.2020 в 19:21
пользователь
Согласен. Развели здесь какую-то дискуссию. Ни о чем.
3
octo8r 
10622
30.01.2020 в 09:47
пользователь
Поддерживаю. Забейте, ребят. 4
1
sashasoloviev2613 
14108
12.02.2020 в 20:32
пользователь
Для мака нет ни ключа, ни генератора. Есть файлы с расширением dll. и R2R.info. И что с ними делать???
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: