Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры |
Arturia - Synths Collection 2021.1 VST, VST3, x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) [04.03.2021] - набор виртуальных инструментов
04.03.2021, 17:27 | |
Arturia - Synths Collection 2021.1 VST, VST3, x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) [04.03.2021] Дата Выпуска: 01.2021 Версия: 2021.1 Разработчик: Arturia Сайт разработчика: arturia.com Формат: VSTi, VSTi3, Разрядность: 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Win 7+ PC: 4 GB RAM; 2.5 GHz \ 10.10+: 4 GB RAM; 2.5 GHz CPU. OpenGL 2.0 compatible GPU Размер: 3.27 GB Набор виртуальных синтезаторов от компании Arturia. • Analog Lab V 5.0.1 • ARP 2600 V3 v3.7.1 • Buchla Easel V v1.7.1 • CMI V v1.7.1 • CS-80 V3 v3.8.1 • CZ V v13.1 • DX7 V v1.7.1 • Emulator II V v1.1.1 • Jun-6 V v1.0.2 • Jup-8 V4 v4.1.1 • Matrix-12 V2 v2.7.1 • Mini V3 v3.7.1 • Modular V3 v3.7.1 • OB-Xa V v1.1.1 • Pigments v2.2.1 • Prophet V3 v3.7.1 • SEM V2 v2.7.1 • Synclavier V v2.7.1 • Synthi V v1.3.1 • Vocoder V v1.0.1 Полная совместимость с: Arturia - FX Collection 2021.1 R2 VST, VST3, x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) Arturia - Keyboards & Piano Collection 2021.1 VST, VST3, x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) Эти раздачи можно устанавливать и удалять в любом порядке. Установка A) СОХРАНИВ НАРАБОТКИ, удалить папки, оставшиеся от предыдущих инсталляций, ИНАЧЕ СИМЛИНКИ НЕ БУДУТ СОЗДАНЫ! B) запустить SymLink Installer.cmd от имени администратора. C) запустить DAW, установив путь сканирования C:\Program Files\VstPlugins, просканировать наличие новых плагинов. Для правильной работы программ и плагинов в системе должны быть установлены: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64 Что такое симлинк? Симлинк (символьная ссылка) - это особый тип ссылки на папку или файл, которая принимается читающими их программами за обычную папку или файл, хотя реальный источник данных может находиться на другом диске.ВНИМАНИЕ! Удаление симлинка не приводит к удалению папки, на которую ссылается этот симлинк. ВНИМАНИЕ! Удаление чего-либо при входе внутрь симлинк-папки, приводит к реальному удалению удаляемого. ВНИМАНИЕ! Комманда RMDIR не приводит к удалению содержимого папки, если она не пуста. ARP 2600 - это действительно универсальный инструмент для создания звука, который все еще занимает свое место в современной музыки. Благодаря уникальной комбинации полумодульной архитектуры и связанной маршрутизации, инструмент стал одним из самых универсальных синтезаторов 1970-х годов. Buchla Easel - реинкарнация знакового инструмента, который помог определить экспериментальный модульный синтез направления West Coast в начале 70-х годов. Наши усовершенствования дают инструменту значительные расширенные возможности для звукового дизайна и авангардной музыки. CMI - реинкарнация первой коммерчески доступной цифровой сеплерной системы в истории музыки - звуковой электростанции, стоящей за множеством ранних мегахитов MTV-эпохи. Мы даже пошли на лишнюю милю и добавили новые творческие возможности, которые не были доступны в те дни. CS-80 - Виртуальная модель может все то же, что мог делать оригинал, но кроме этого имеет модуляционную матрицу и многослойный режим Multi, существенно расширяющие потенциал инструмента. Как и во всех виртуальных инструментах Arturia, в данной модели работают "чистые" осцилляторы (no aliasing), то есть в них нет внутреннего "отражения" частот от верхней границы диапазона, приводящего к появлению паразитных звуковых тонов. CZ - моделирует Casio CZ-101 и CZ-1000, два культовых синтезатора, стоящие за многими поп-хитами 80-х. Он добавляет массу новых функций, которые делают его инструментом на века DX7 - В 1983 году DX7 изменил мир музыки. Сегодня DX7 V дает вам возможность изменить его снова. Ничто не скажет лучше о 80-х, как звук DX7. Наш аутентичный синтезатор дает вам все те же FM-технологии и звуки, которые давал инструмент, занявший почитаемое место в истории клавишных и современной музыки. Jup-8 - Синтезатор Roland Jupiter 8, пожалуй, в наименьшей степени требует специального представления. Сразу же после появления на музыкальном рынке в начале 80-х годов, он мгновенно получил признание во всем мире и, несмотря на возраст, до сих пор популярен. Matrix-12 - Времена меняются, и теперь все возможности оригинального инструмента перенесены инженерами Arturia в виртуальный Matrix-12 V. И, по уже сложившейся традиции, к ним добавлены некоторые дополнительные функции, которых в оригинале не было. Mini - инструмент представляет собой "расширенную", как это принято в компании Arturia, копию хорошо известного синтезатора Minimoog D. Modular - Эта огромная модульная система показала, что электроника может быть музыкальной, поэтому она является катализатором для каждого синтезатора, который мы видим сегодня. Мы возродили вздымающийся модульный синтезатор, который доминировал в мире музыки с 1960-х годов. OB-Xa - В точности воссоздаёт сочный саунд Oberheim OB-Xa. Инструмент, которого давно не хватало в коллекции французской компании. Синтезатор полностью готов к созданию хлёсткого баса, шикарных пространственных пэдов и сочных партий электронных духовых. Компания отмечает, что OB-Xa V дополнен рядом функций, которых не было в оригинале. Так синтезатор получил функцию Stereo Spread, встроенный арпеджиатор и большее количество LFO. Pigments - Очень мощный таблично-волновой виртуальный аналоговый синтезатор - это Pigments и он изменит способ создания музыки. Превращение в звук искры воображения - самая главная, волнующая часть создания музыки. Pigments делает этот процесс естественным, интуитивно понятным и ярким. Prophet - Виртуальный синтезатор Prophet V содержит в себе начинку двух инструментов: Prophet 5 и Prophet VS. Для доступа к ним подготовлены также отдельные экранные интерфейсы. SEM - программная эмуляция одного из самых известных синтезаторов марки Oberheim, – SEM. В виртуальной модели прекрасно сочетаются в точности воспроизведённые с помощью технологии TAE теплые музыкальные тона с полным набором инновационных функций Synclavier - Возможности звукообразования виртуального инструмента практически бесконечные, но, конечно, для их реализации нужно проделать немалую работу. Какое-то представление о потенциале инструмента можно составить по заводским пресетам, коих записано огромное количество, но и они охватывают далеко не весь спектр его возможностей. Некоторые пресеты показывают именно сложные цепочки семплов, с многогранной и продолжительной "разверткой" тембра. Synthi - Synthi V полностью отражает дух уникального аналогового синтезатора, появившегося в 70-х годах в Лондоне, чтобы вдохновить весь развивающийся мир электронной музыки, и обладает новыми сверхспособностями, которые вдохновляют наш мир сегодня, а твоя музыка зазвучит по-другому. UPD: 06.03.2021 ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ. Добавлен Analog Lab V 5.0.1 | |
Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim
| Теги: | |
Просмотров: 7741 | Загрузок: 2195 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.4/16 |
Похожие материалы
- Korg - Legacy Collection VSTi, RTAS x86 x64 [2013]
- SuperWave - Ultimate Bundle 1.1 VSTi x86 - набор виртуальных инструментов
- SONiVOX DVI 2 Full Collection + SoundStage
- AlgoMusic - Enceladus, M42 Nebula 2, M51 Galaxy, AMB Electra Bass, Arpy, PhadiZ, String Synthesizer - набор виртуальных инструментов
- Genuine Soundware Plugins - набор виртуальных инструментов
- VST UltimateSoundBank - Коллекция классических и современных синтезаторов
- Легендарные синтезаторы - коллекция синтезаторов
- Arturia - V Collection 4 4.0.1 STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX x86 x64 - набор синтезаторов
- Applied Acoustics Systems - Modelling Collection VST, AU, RTAS, AAX, STANDALONE WIN.OSX x86 x64 - набор виртуальных инструментов
- KORG Inc - KORG Legacy Collection 1.11.31.7 STANDALONE, VSTi, RTAS x86 x64 - набор виртуальных инструментов
Всего комментариев: 15 | |
1
Пользователь
На тутошней площадке, братишка, уже есть один кака-демон, и это, увы, не ты...
5 теребон 05.03.2021 в 10:09 / Материал
Гость
все эти синтезаотры на фото ведь реальны, артурия их регулярно светит в обзорах, и судя по звуку цифра их не стоит, а нам суют именно цифру, и это естественно доказывает то что физическое имеет большую ценность нежели виртуальное, но тенденции уходят в обратное направление
0
Пользователь
Ну хз... Раньше популярные группы, которые могли себе позволить, использовали именно цифру, и в целом, старались быть более футуристичными в контексте музыки: начиная от Цоя с семплами барабана, и заканчивая какими-нибудь Битлами с цифровыми эквалайзерами. Именно благодаря цифре не надо тратить годы практики игры на живых инструментах. Касательно тенденций... тут всё упирается в потребителя. С нынешним порогом вхождения в музыку, многим физ.экземпляр недоступен. А некоторым даже и не нужен, ведь, не всякий слушатель скажет: "Фу, у тебя трек какой-то цифровой", и автор тут же побежит в магаз за лампой.
Да и те, кому они действительно нужны - это просто единицы из сотен, которым нужен физ.экземпляр либо чисто для понта перед клентом, коллегой или самим собой, либо для ультимейт-тру-олдов-задротов, кто соблюдает даже влажность с давлением у себя в студиях. Без прямого сравнения аналога и цифры, я не пойму где кто, думаю, как и большинство. Вот перед вами и оголилась эта самая тайна "Тенденции". Хорошего дня) 3
VIP
мое мнение,что разница конечно есть,но услышать ее может подготовленный слушатель,коими являются звукоинженеры,саундпродюссеры и небольшое количество исполнителей..достигнуть этого уровня не проблема,10-15 лет занимаясь саундинженерингом начинаешь слышать и понимать нюансы...
1
VIP
синтезаторы,компрессоры,эмуляции кабинетов,ревербераторы...железо и цифра...неподготовленному слушателю эти нюансы можно показать и он скорей всего услышит различие(как пример,выделить и усилить область частот эквалайзером),но так что б в миксе смог сходу определять..тут конечно нужен опыт,эти самые 10-15 лет...и тут конечно важна аппаратура мониторинга..
2
Пользователь
Уважаемый я занимался в свое время переводом их материалов по синтам,а это перевод мануалов и интерактивных обучалок чем они и хороши, согласен что бы из них выжать аналоговый звук надо очень хорошее оборудование, НО.....есть в этих синтезаторах очень не плохие функции + как не крути все таки звук у них не плохой, да порой некоторые пресеты вымораживают, но кто нам запрещает содавать свою базу пресетов, кастомизации плагинов более чем это позволяет делать, да и ведь в конце концов можно сохранять избранные пресеты в разных форматах ,если это позволяет функционал DAW, я в принципе так и делаю просто сохраняю либо в VST3-presets, ну или в формате Студии Иван, в общем нормальные синты, только вот вопрос, насколько они нам нужны? При производстве наших треков!
2 bob 26.06.2021 в 18:38 / Материал
Гость
Покойся с миром Петр Зиновьев 1933 - 2021. Инженер, изобретатель и композитор.Один из основателей EMS, создателей оригинальной версии Synthi, представленной в этой коллекции.
3 | |