Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

Roland - ZENOLOGY Pro v1.61 CE-V.R VSTi3, AAX x64 [01.04.2021] - набор виртуальных инструментов 
02.04.2021, 21:42
Roland - ZENOLOGY Pro v1.61 CE-V.R VSTi3, AAX x64 [01.04.2021]

Roland - ZENOLOGY Pro v1.61 CE-V.R VSTi3, AAX x64 [01.04.2021]

Дата Выпуска: 01.04.2021
Версия: v1.61
Разработчик: Roland
Сайт разработчика: roland.com/us/products/rc_zenology/
Формат: VSTi3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено
Системные требования: Windows 8.1, 10 Intel ® Core ™ i5 или лучше, ОЗУ 2 ГБ или больше.
Размер: 1.26 GB

Воспользуйтесь огромной мощью ZEN-Core Synthesis System и погрузитесь в мир индивидуального звукового дизайна с ZENOLOGY Pro. Вы получаете потрясающее качество звука и эффективность ZENOLOGY, а также обширный интерфейс для создания совершенно новых звуков, которые вдохновят вашу музыку.





Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: набор виртуальных инструментов
Просмотров: 3461 | Загрузок: 1110 | Комментарии: 56 | Рейтинг: 3.8/10

 Похожие материалы
Всего комментариев: 56
mrgrayway 
16194
03.04.2021 в 00:15 / Материал
Пользователь
Крутые плагины!!!
2
Dark_Deeper 
16952
03.04.2021 в 00:32 / Материал
Пользователь
соглашусь!!! 45
1
guter 
7061
03.04.2021 в 02:29 / Материал
Модератор Модератор
12 ролллыы))) 45
4
vangog171 
4001
05.04.2021 в 13:09 / Материал
Пользователь
И суши  58
2
Respokt732 
9668
03.04.2021 в 09:05 / Материал
Пользователь
Убеждаюсь всё больше и больше, что  Vst синты звучат так себе, по сравнению с реальными синтезаторами. Лучше уж постараться купить хотя бы старенькую модель рабочей станции (Roland XP50, 80, Korg Triton, для электроной музыки например Novation KS4, UltraNova и т.п.), благо не шибко дорого стоят сейчас на б/у р-ке, чем использовать эти килотонны засемплированных, безжизненных библиотек. С Vst эффектами все довольно неплохо наруливается, если исходник правильный, тут вопросов нет, а вот с Vst синтами уже даже возиться не хочется, все равно миксы отдают дешевизной. В плане рулежки: это постоянное подрезание НЧ, создание компромиссов, чтобы хоть как-то уложить в микс во избежании частотных конфликтов с другими дорожками синтезаторов, отсюда и возрастает кол-во эффектов в инсерте, деградация звука. Смотришь ролики по сведению, там просто немыслемое кол-во обработок, которые раньше никогда не применялись и запись казалась гораздо живее, тажа электронная музыка. Сейчас вроде всё стерильно, а живости нет. Был небольшой опыт записи на студии своей группы, прописывали Pad с Korg Triton LE, затем потребовалась лёгкая корректировка, чтобы не загромождал микс, программный Pad потребовал бы 3-х а то и более эффектов, чтобы было слушабельно. Короче Vsti слишком явно выдают своё виртуально-программное происхождение. Самому приходиться использовать Vsti, чтобы запечатлеть какие то идеи)
0
corpu5 
12141
03.04.2021 в 10:32 / Материал
Аплоадер Аплоадер
Respokt732,
а что скажешь на реплики от берингера?
например: CAT, CRAVE, DEEPMIND 12D, POLY D
1
sphered 
15560
03.04.2021 в 10:43 / Материал
Пользователь
Вот поэтому : Omnisphere 2, VST от NI ,такие как  Massive X, Reactor, VST от бренда "Output". На мой взгляд, это достойные "приборы" . Применяю это все со своим "железным" Virus Ti 2.
-1
Respokt732 
9668
03.04.2021 в 11:01 / Материал
Пользователь
Ну и неужели они могут составить конкуренцию с Virus?
1
vip-student2 
4970
03.04.2021 в 11:28 / Материал
Пользователь
Скорее сможет ли Virus составит конкуренцию Omnisphere
0
Respokt732 
9668
03.04.2021 в 12:29 / Материал
Пользователь
16
1
sphered 
15560
03.04.2021 в 14:13 / Материал
Пользователь
"Omni" несет на своей платформе все "базовые" легендарные синты..и все они глубоко реалистично звучат...Ко всему прочему, на борту знаменитые фильтры этих же синтезаторов, которые ты можешь применять для разных звуков, интересные модули настроек и прочее...крутые FX, много чего...Virus тут лишь интересен как отдельный синт со своими процессорами и фильтрами...так что советую Omnisphere, как базовый ромплер.
2
Respokt732 
9668
03.04.2021 в 14:34 / Материал
Пользователь
Omni это хорошо записанная пародия.
-6
mrgrayway 
16194
03.04.2021 в 11:46 / Материал
Пользователь
Ну, на мой взгляд VST плагины отлично справляются со своими задачами! А линейка Roland просто шик, я считаю. Конечно, если профессиональный клавишник у тебя просто обязано быть пару-тройку синтезаторов, но большинство слушателей не отличит vst плагин от реального синта. 23
4
asuraseedzendao 
18256
03.04.2021 в 13:07 / Материал
Пользователь
а если капнуть глубже .....
деградация давно шагает по планете
16  16  16
1
rumb 
6642
03.04.2021 в 13:25 / Материал
Пользователь
На кого капнуть?
1
vip-student2 
4970
03.04.2021 в 13:36 / Материал
Пользователь
Скорее всего на Respokt732
2
Respokt732 
9668
03.04.2021 в 14:37 / Материал
Пользователь
Че вы тут отпираетесь, аппараты звучат гораздо лучше, без всяких танцев с бубном и  улучшайзеров и это факт, оно не может быть иначе. То что Vsti звучат сносно, никто не спорит!
2
guter 
7061
03.04.2021 в 14:13 / Материал
Модератор Модератор
Я использую и VSTi и реальный синт ! 45
Подобные темы обсуждались и давно пришла к выводу что нужно использовать всё вместе и в меру конечно!
Согласна с вами от части только!
Есть минус и в железных синтах это то что они могут сломаться  или испортится с о временем итд то есть они не вечны))))
Звук конечно у них будет хороший это и так понятно  потому что в них уже имеются блок  встроенных эффектов итд которые дают своё тепло звуку можно об этом говорить долго)))
Плюсы vsti это что они не подлежать эрозии то есть не сломаются)))), и каждые по своему интересны и они дешевле по стоимости)))
Минус то что в них как вы сказали нужно наруливать звук чтоб приблизится к аналогу звучанию!
Ну с практикой это уже не кажется такой уж сложной задачей)))
да и ещё не забывайте такой момент -это то что в реальных синтах всё зависит не только от блоков микросхем итд но и от звуковой  карты которая встроена в нём!
А так же и температура  внешней среды в комнате  тоже влияет на железного друга)))
Бывали в моей практике случае когда на вид синтезатор был крутым  итд  но вот  я замечала  и не только я одна ,а то  что звук у этого железного синта был просто какой то мутный а когда я пропустила звук на прямую через звук карту  Universal audio Apollo   вот тогда звук стал то что надо просто сочным и слушабельным и детальным так сказать!
Так что и с железными братьями тут тоже  не всё  так однозначно!
Vsti я пользуюсь давно и  имея качественную звук карту можно спокойно нарулить отличное ,детальное, сладкое звучание))) 58
Об этом спорить не нужно просто работайте с тем что есть и практикой всё познается и освоится и уже это не будет казаться таким уж сложной задачей сделать сведение с помощью VSTi и железным другом))) 13
10
Respokt732 
9668
03.04.2021 в 14:38 / Материал
Пользователь

Цитата
Есть минус и в железных синтах это то что они могут сломаться  или испортится с о временем итд то есть они не вечны))))
Все эти доводы очевидны, я говорю про звук.
1
guter 
7061
03.04.2021 в 14:48 / Материал
Модератор Модератор
Беда цифры известна- это дискретность
на пальцах поясню.))))
У железки на выхлопе (1 цикл условной синусоиды) гладенький. 24 13
У цифры ступенькой.лесенки если говорить так)))
Но в условиях домашней, или небольшой студии в которой многодорожечным магнитофоном выступает программа в компе, железный звук звук всё равно попадает в условия дискретности (с поправкой конечно выхлопа конкретной железки с учётом схемотехники)
То есть мои мысли таковы. 4
Из за наличия в цепи аналоговых блоков
синтезатора, звук конечно в какой то степени
более гладкий вкусный, и быстронаруливаемый,
но после АЦП
всё равно в равных условиях с софт генераторами (опять же если только софт обработка).
Но уже сейчас плагины настолько близки к железкам (Diva например), и столько технологий внутри плагинов, что за железкой плюс остаётся такой мизерный, что сам вопрос "что лучше?" с каждым днём теряет смысл всё больше, и больше. А уж чисто по возможностям софт уже давно впереди.
И выходит что от железки кайф лишь в тактильных ощущениях,
и в тщеславии обладателя дорогого девайса.
Что собственно его не освобождает от обязанности знать физику звука, если конечно кроме обладания железкой, ему нужен ещё и удобоваримый результат
Вот как то так. :58:

А вообще слушателю абсолютно наплевать где вы нарулите звук и как сделали музло главное что бы  слушателю нравилось )))) 34
9
Bellatrix_Audio 
15093
03.04.2021 в 22:37 / Материал
VIP VIP
Железные синтезаторы они разные.
Но те, что вы перечисляли.
Если не ошибаюсь, основаны на семплах, при том не самого лучшего качества. И это уже цифровые приборы.
Звучание их лучше  только потому, что в них есть встроенные предусилители и коннекторы.
Там своя "аудио-карта" ....Проходили, работая на Roland JV1000.
Был студентом, в 1998 году. 
Была машина в распоряжении.
На самом деле, нет никакой разницы в звуке цифровых роландов.
Другое дело, аналоговые машины типа муг и тех же, ямаха CS и прочих.
Там да, есть смысл говорить о дискретизации сигнала.
А так..)  Считай, как наушники, через что слушаешь, то и получаешь.
Если твой комп и аудио-карта дискретная  изначально говно, то и звук он выдаст говно.
Я к тому что реплики VST от Роланд, отлично звучат и не отличаются от железок практически ничем.
Разве что, как писала Guter, наличием кнопочек  и крутилок осязаемых.
Ну и встроенной аудиокартой собственной 58
2
Валерик 
03.04.2021 в 15:15 / Материал
Гость
Respokt732
Ты  с разбегу куяришся о бетонную плиту..
.....И это бесполезно..
Тебе скопируют сотни вырезок скормленных ещё   в начале цифровизации..
И будут орать с высокой трибуны и доказывать   что   ф.стешки..это то же самое..что и железный синт.
И заметь  при этом  многие не имеют даже миди клавиатуры.
Ни когда не были в студии..
Это поколение выросшее на  денди 2 на сегах..
слушая игровые мидюшные звуки.
А в основном тут тестильшики и качальщики..
вот   же  asuraseedzendao  .
..он    написал   ..
точнее  не скажешь.
-2
corpu5 
12141
04.04.2021 в 09:01 / Материал
Аплоадер Аплоадер
Варела, шо ты имеешь против Денди?
51 
за Денди и двор - стреляем в упор!!!
0
Respokt732 
9668
04.04.2021 в 12:28 / Материал
Пользователь
Точно)
0
Daniel 
03.04.2021 в 22:04 / Материал
Гость
Saludos necesito la versión para Mac Os
-1
Bellatrix_Audio 
15093
03.04.2021 в 22:28 / Материал
VIP VIP
В  секвенсоре Reaper че-то "Terminate plugin".
Это из-за чего?
Прошлая версия вроде норм была.
Подскажите, если не трудно, что сделать?
2
guter 
7061
03.04.2021 в 23:09 / Материал
Модератор Модератор
Проверьте этот плаг в другом  DAW !
Если будет тоже самое то удалите плаг полностью с системы и почистите реестр и по новой установите! 13
1
Dark_Deeper 
16952
04.04.2021 в 04:07 / Материал
Пользователь
когда появляется надпись Terminate plugin ничего не делайте, он может первый раз долго сканировать, потом надпись пропадёт!!! у меня Reaper всё работает!!!
2
Bellatrix_Audio 
15093
10.04.2021 в 20:04 / Материал
VIP VIP
Спасибо. 92  Это сработало. я раньше нажимал на Terminate/ Нужно просто подождать было. Все теперь  работает. )
2
Dark_Deeper 
16952
11.04.2021 в 13:38 / Материал
Пользователь
не за что.. 45
0
corpu5 
12141
04.04.2021 в 09:06 / Материал
Аплоадер Аплоадер
Там кстати спайр 1.5.8 вышел уже ;)
Spire Synthesizer has been updated to v1.5.8 - build 5170 (2021.04.03)
==========================
* GUI fixes
* Revert old Intel CPU support
* Minor improvements
==============================
Как сказал, Валера, тестильщики и качальщики.....,
что ж, ждёмс так сказать, чтоб закачать и затестить
36
2
Bellatrix_Audio 
15093
05.04.2021 в 13:03 / Материал
VIP VIP
Да, исправили графический глюк с "проводами"
1
Respokt732 
9668
04.04.2021 в 11:36 / Материал
Пользователь
Про все эти "нолики и единички" и синусоиды я в курсе, потому что учился на специальности, где все это затрагивалось. Программно не получается настолько приблизиться к этим аппаратам, передать эти аналоговые тракты.
1
сасан стопудов 
04.04.2021 в 16:59 / Материал
Гость
отчасти соглашусь respuk732, zenology отстой а вот настоящие синтезаторы нет, я слышал как один мужик играл на таком в подземном переходе, звук классный, много ему там накидали денег в коробку из под чипсов.
0
Respokt732 
9668
04.04.2021 в 21:38 / Материал
Пользователь
Вот и я про чё!
2
Vaaaan 
04.04.2021 в 18:02 / Материал
Гость
Уже заливали же, только без такого лиричного описания. Интересная реакция
0
vip-student2 
4970
04.04.2021 в 19:46 / Материал
Пользователь
15
1
Dark_Deeper 
16952
04.04.2021 в 22:49 / Материал
Пользователь
во чел классно замутил.. 45 
3
Водка 
17384
05.04.2021 в 08:13 / Материал
VIP VIP
Ну вы тут реально, как бабки на скамейке..."А вот при Стааалине лууучше быыыло". Да что ж вы всё не вразумеете, что железо уже уходит в прошлое. Ничего не стоит на месте. Всё упрощается ,всё делается удобнее и эргономичнее. Музыка меняется, стили меняются. Сам звук меняется и приоритеты расставляются иначе. Вы как реальные "олды" себя проявляете, хотя я сам терпеть не могу этого слова,но именно из-за таких вот убеждений, мол "Желееезо луууучшеее, чем эти ваши компьютеры, интернеты и сникерсы" нас и стали называть "олды". Всё меняется и это правильно и хорошо. Ничего не месте не должно стоять.
2
rumb 
6642
05.04.2021 в 13:47 / Материал
Пользователь
Ты ошибаешься! - Меняешься ты, и всё, что нравится ТЕБЕ!
1
Водка 
17384
05.04.2021 в 14:03 / Материал
VIP VIP
вот именно. Я меняюсь и иду в ногу со временем принимая и изучая новые технологии, а не стою на месте.
1
vip-student2 
4970
05.04.2021 в 23:50 / Материал
Пользователь
Да по факту сказал, чаще всего когда я вижу людей которые начинают зарекаться про звук, что железо лучше куб лучше еще что-то. Слушаешь что у них выходит и просто уши вянут (ЗАТО НА АНАЛОХЕ)
4
MikeFF 
11947
06.04.2021 в 01:59 / Материал
Пользователь
Прям в точку! 45
1
Алексей 
05.04.2021 в 13:03 / Материал
Гость
Если ваше творчество не вообразимо без муга , то уверен вы найдёте путь его купить , а если нет , то ну не нужно вам это тогда )
Знаете просто безумное количество успешных музыкантов в электронных направления имеют xfer serum как go to синт ...даже те у которых есть многое в железе .....ребят всё это инструменты , наши краски ...по мне именно серум отражает наше современное общество , во всех отношениях ) , муг слишком тёплый для нашего времени =)))
0
Водка 
17384
05.04.2021 в 14:04 / Материал
VIP VIP
а как же Spire?
2
Валерик 
05.04.2021 в 14:25 / Материал
Гость
Водка 
rumb как точно сказал!
точнее не скажешь!
Здесь можно написать огромаднейшую статью   только  зацепившись за  четыре твоих слова..
ни чего не должно стоять на месте.
И сразу можно начать  с любой вещи....
приобретая которую ты через неделю либо чювствуешь себя обманутым.. либо она тебе   уже нафиг не нужна.
так же как и с этим нексусом через пару недель  ты его сбросишь  в долгий  ящик.
И куда не  кинь взгляд  ..
в сторону продуктов....в сторону алкаголя..в сторону производств.
кругом один негатив...
табак из    старой  одежды шинкуют  ..которую ты покупаешь..
которую ты потом здаёшь   в крассный крест..
и  потом из которой   шинкуют табак  и тебе же впаривают.
Алкаголь   научились  перегонять в спирт на очистных..
из  гомна  ..причём из твоего же..и потом тебе же и впаривают.
производства....попробуй на работе в  телефон  заглянуть...
..кругом спешка..кругом мышиная возьня..
больше продукции..быстрее быстрее ..больше..больше..шеф хочет ещё  и  ещё.
Мир сошол с ума и ты тоже.
Купи  инструмент  держи его  в руках правильно.
прижми к сердцу    как дорогую любимую вешь.
и живи медленнее..
медленнее чем  летит время.
тебе не помогут ни спайр  ни нексус ни омнисфера   ..ни контакт..
так и будешь изучать и ковырять..
всю свою жизнь...гоняясь   за чем то..
-1
Водка 
17384
05.04.2021 в 20:54 / Материал
VIP VIP
Ну почему же так сразу...К примеру пиво Effes до сих пор не изменилось по качеству, за много лет)))
-1
Вовочка 
05.04.2021 в 21:24 / Материал
Гость
Водка 
ты походу  на другой планете живёшь.
ты даже и  не задумывался   что   турки  по сути сами делать ни чего не умеют.
Всё что они имеют сегодня это  только благадаря  немцам.
И я не думаю  что это пиво  натуральное...на хлебе и дрожжах
В турции его вобще нету натурального..
кругом один парашок.
Если уж в германии кругом парашковое пиво..
Браухаузы сегодня закрыты..
по 5 евро кружку уже ни кто не купит...
вот немчюра  своих же  и крячит сегодня..
подделывая вкус ..цвет   запах..  клейкость и даже  пену..
И в чехии то же самое..
Варят  в  частных подвальчиках  и не более...
и то уже вряд ли и варят..
0
Водка 
17384
05.04.2021 в 21:39 / Материал
VIP VIP
В споре равных тебе точно нет)))
-1
Mr.Truth 
06.04.2021 в 08:22 / Материал
Гость
Валерик
Сотрясая местный люд в своих тщетных, безграмотных потугах Вы лишь позорите Себя. "ни чего не должно стоять на месте" А что Вам тут не нравится? Вы сторонник глубокой энтропии? Слабо переносите процесс эволюции?

Да, действительно. Мир сходит с ума. Но Вы, уважаемый, не удосужились хоть маломальски поинтересоваться историческими событиями, кои могут легко продемонстрировать Вам. Он всегда таким был! Порабощение себе подобных, пытки, насилие над женщинами и детьми на захваченных территориях, взятие жён врагов к себе в жёны. И это лишь малая часть. Если Вы настолько в ракушке, то вот Вам новость! Подобные вещи происходят даже в рамках семей, не говоря уже о государствах. Даже прямо сейчас какой-нибудь депутат растлевает очередного Даню Милохина и знаете что? Дане это нравится. Да! Мир сошёл с ума. И очень давно.

Однако вопрос в другом. Какое качество лично Вы в этом Мире приобрели и выработали? Качество извечного токсика, при каждой возможности пылко взывающего "Ну покажи что Ты сочиняешь? Продемонстрируй Свою музыку!" Прячущегося за ресурсами yandex со своими "поделками" и убогим "брынчанием", ведь если продемонстрировать свои аккаунты, кто-то узнает, что "Валерик" использует взломанное ПО? Кто Вы в этом сумасшествии? Очередной обладатель бездарных культяпок на гитаре или свет несущий?

Успехов. И перестаньте уже сотрясать тут пространство волнами яда. Его следует сотрясать музыкальными волнами.
2
Пуля 
06.04.2021 в 11:11 / Материал
Гость
EПАТЬ тут у вас страсти  господа, пишите музыку, не вы....ёбыв....aйтecь
-4
Вовочка 
06.04.2021 в 12:36 / Материал
Гость
Mr.Truth

Силивестров ты в своём  репертуаре..
..и где ты тут вычитал волны  яда?
будь  самим собой ..
Брынчанье говоришь..
Если ты   сбрынькаешь как  я    то я сниму перед  тобой  шляпу.
Да и по поводу  програм..
у меня их нету  я пользуюсь железом..
Есть Кубасе 11 но он купленный   а не ломанный.
-4
Вовочка 
06.04.2021 в 13:02 / Материал
Гость
Mr.Truth 

это тебе на дисерт.

https://i114.fastpic.ru/big....2f1.jpg
-4
Юрий 
06.04.2021 в 17:50 / Материал
Гость
Валерик 

Да  брат здорово ты его тут  топтанул..
15
-3
Mr.Truth 
06.04.2021 в 19:38 / Материал
Гость
Я тут всегда был только под одним ником, Это Mr.Truth. Начал отписывать здесь с Нового Года. Хотя и можно навоять любой ник и мыло, как в принципе Ты и делаешь. То от имени Вовочки отписываешь, причём как обычно везде троеточие или двоеточие, едва членораздельный поток мыслей одинокого, всеми забытого брынчалы. То от имени Валерика, каждая мысль с новой строки. То от имени Юрия, опять двоеточие.

Прежде чем фонтанировать инсинуациями, прошу, протри глаза и вглядись детально на стиль повествования. Я элементарно, из уважения к Себе, не позволяю Себе писать участников и героев обсуждения с маленькой буквы. Кстати, про самоуважение. Тебе, взрослому мужчине, никто не говорил, что Ты - быдло? Ты опять скатился к yandex диску с убогой демонстрацией Своих культяпок.
55 
Печально это всё, безусловно. Взрослый, а до сих пор Свой горно-пещерный нрав не обуздал.

Успехов, Валера! Честно и искренне, без издёвок. Успехов!

P.S.: Хотя какие успехи? Навряд ли у Тебя хватит тямы посмотреть на Себя со стороны и сделать хоть какие-то мало мальски полезные выводы. Один яд.
3
crio98 
15734
08.04.2021 в 00:09 / Материал
Пользователь
Отличные Синты.  Roland -это вещь. 45
2

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: