Whoosh FX - это мощный и креативный инструмент звукового дизайна, призванный помочь пользователям быстро создавать звуки профессионального качества надежным, интуитивно понятным и целенаправленным способом, используя преимущества многочисленных функций.
Создавайте насыщенные динамические звуковые эффекты для рекламы, кино, видеоигр, музыки и многого другого. Смешайте три слоя шумов и текстур и настройте их с помощью модуляции и эффектов. Оптимизированное создание с 400 пресетами, организованными по типам.
В основе Whoosh FX лежат 3 источника звука: шум, текстура 1 и текстура 2. Эти три источника можно полностью настроить с помощью отдельных огибающих, управляющих амплитудой и фильтрами (расположенными в центре графического интерфейса), многорежимными фильтрами и размещением стерео. , регулировка высоты, тембра и уровня, помогающая быстро создавать широкий спектр разнообразных звуков.
Источники звука
Слой «Шум» содержит 11 типов синтезированных шумов на выбор, включая полосовой, S+H, фиолетовый, синий, белый, розовый, коричневый, Лоренца, Росслера, логистический и синусовый, а слои текстуры 1 и 2 добавляют широкий выбор шумов. специальные внешние записи и синтетические источники звука, созданные специально для Whoosh FX. Звуки организованы по категориям: «Воздух», «Искажение», «Электричество», «Огонь», «FX», «Материал», «Металл», «Мотор», «Шум», «Оркестр», «Рок», «Искра», «Синтез», «Вода» и «Ветер». Их можно транспонировать независимо +/- 24 полутона. Каждому звуковому слою может быть присвоен уникальный режим фильтра (LP, Comb или HP) и собственная частота среза, и его можно редактировать индивидуально или вместе с другими. Выбрав вкладку «Источники» внизу, вы найдете специальные элементы управления типами шума и текстурами, а также настройки для каждого слоя, такие как панорамирование, наклон, тембр и ширина. Текстуры 1 и 2 включают кнопки «Случайный выбор» и «Отменить», чтобы позволить шансу идти своим чередом и быстро вернуться назад, если вы зайдете слишком далеко.
Редактор конвертов
В центре графического интерфейса находятся огибающие, влияющие на каждый из трех звуковых слоев. Их можно настроить с помощью предустановок или путем рисования с помощью мыши, а также редактировать по отдельности или вместе и точно настраивать с помощью функций Time и Amplitude Nudge. Кнопка «Сглаживание» также будет использоваться для смягчения слишком агрессивных частей. Например, вы можете нажать кнопку «Все» под центральным редактором, нарисовать огибающую кривую, затем настроить смещение времени и амплитуды звуковых слоев один за другим, предварительно прослушивая звук, чтобы быстро создать многослойный эффект. или выберите одну из множества предварительно запрограммированных кривых, от самых простых до самых сложных.
Управление временем и движением
Общая продолжительность эффекта может быть установлена в секундах или синхронизированных по темпу музыкальных делениях со значениями до 32 секунд или 16 тактов, а для достижения ритмических эффектов можно активировать циклическое воспроизведение. 3 режима ширины звука позволяют выбирать между моно, стерео и широким, а функции Pass-By и Speed Curve влияют на скорость направления ваших звуков. Настройте дозу (или величину) общей модуляции высоты тона или выберите стандартную доплеровскую модуляцию или управляйте тембром с помощью одной из 3 центральных кривых огибающей. Ползунок «Деформация» над основным редактором позволяет вручную растянуть все конверты вправо или влево.
Фильтр гласных
Вкладка «Гласные» позволяет направить любой из трех звуковых слоев на морфинг фильтра гласных. Выберите, какие слои нужно обработать, а затем звуки верхних и нижних гласных с помощью редактора огибающих, чтобы генерировать простые или сложные морфы на протяжении всего звука. Используйте кнопки Copy Env, чтобы скопировать огибающую кривую, нарисованную в главном редакторе, и отрегулировать глубину и добротность формант.
Штрихи эффектов
Наконец, на вкладке FX представлен набор эффектов, включая механизм свертки, 5-полосный эквалайзер, задержку, реверберацию с импульсными откликами и лимитер. Таким образом, вы можете внести последние штрихи в свой звук, не прибегая к дополнительным плагинам.
R2R-ключи (файлы с расширением *.R2RUVI) копировать в C:\ProgramData\UVI\R2R Для каждой библы свой R2R-ключ. Создайте папку для хранения библиотек там, где вам удобно. Назовите её как угодно, например UVI SoundBanks. В эту папку закидываете UVI-библиотеки (файлы с расширением *.ufs) В Falcon указываете путь к этой папке таким образом: Находите Preferences
можно просто нажать Cntr+P Открываете закладку SoundBanks Там указываете путь к папке (папкам), куда разместили библиотеки:
Переходите к браузеру справа и тыркаете маленькую стрелочку напротив надписи Soundbanks
Вид браузера изменится:
Можно скролить, если библ много:
Но когда библиотек слишком много, то проще находить вот так: