Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

Spectrasonics - Omnisphere v3.0.1c (UPDATE) SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 [13.11.2025] R2R - обновление для Omnisphere 3, гибридный синтезатор 
14.11.2025, 22:45
Spectrasonics - Omnisphere v3.0.1c (UPDATE)

Spectrasonics - Omnisphere v3.0.1c (UPDATE) SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 [13.11.2025] R2R

Дата Выпуска: 13.11.25
Разработчик: Spectrasonics
Сайт разработчика: spectrasonics.net/products/omnisphere/overview.php
Формат: SAL, VSTi, VST3i, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: Присутствует [R2R]
Системные требования: WIN 10+
Размер: 301 MB

Бесконечные возможности: Omnisphere® - это флагманский синтезатор компании Spectrasonics - инструмент необычайной мощности и универсальности. Лучшие артисты по всему миру используют Omnisphere как важнейший источник звукового вдохновения. Это отмеченное наградами программное обеспечение объединяет множество различных типов синтеза в один удивительный по звучанию инструмент, который станет толчком к исследованию всей жизни.

Spectrasonics - Omnisphere 3 Library (Soundbank) - сэмплы Omnisphere 3








Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: обновление для Omnisphere 3, гибридный синтезатор
Просмотров: 3270 | Загрузок: 905 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/4

 Похожие материалы
Всего комментариев: 20
Basil_Alien 
19245
15.11.2025 в 13:22 / Материал
Пользователь
Что за танцы с бубнами? Делаю всё по инструкции и ничего не работает. Постоянно вылазит окно авторизации. 52
0
vbvcbvcbvb 
15.11.2025 в 17:45 / Материал
Гость
Это чисто обнова,или полностью рабочий плаг?  у кого-то работает?
0
SwarzNigerov 
15.11.2025 в 21:17 / Материал
Гость
У меня стояла 2.8
Сверху накатал 3.0.
Вот вышла обнова
3.01
Накатал и всё закончилось теперь просит
Номер ввести.
Помогите плиз. Подскажите.
56 56 56
0
dj_raffo_arm 
20921
16.11.2025 в 18:30 / Материал
Пользователь
Они сейчас должны радоваться что их товар еще покупают. Разрабы синтов должны в сфере рекламы иногда бесплатно раздавать некоторые синты, так как с приходом ИИ всем синтам придет пиз...... Я знаю что говорю. ИИ синты, ИИ студия, какие хочешь. Не нужен мощный компы итд. Звуков ИИ миллионы, даже Omnisphere со своим 300GB звуками не поможет.  К сожалению ЭТО ФАКТ!  НО ребята есть и хорошая новость! Как бы не выеживался ИИ, у него звуки музыка песни нет глубины нет пространства. Он пока не делает то что делают VST синты!
-4
Heavy 
31910
16.11.2025 в 22:30 / Материал
Пользователь
Не соглашусь ). Отлично оно звучит (блин) и порой так звучит, что я даже не понимаю, как это сделано. Приходят заказы постоянно на восстановление и и переигровку ИИ минусов, уже с год примерно, иногда прямо в тупик попадаю, так жирно звучит, что не могу  даже приемлемо сымитировать. Единственное. в чем ИИ пока жестко хромает, это в придумывании формы для композиции, там он валяет напропалую что попало. Правда, все сегменты по отдельности отличные ). Еще врет с константной скоростью (не всегда) и иногда у него косо поют вокалисты - правда, ошибки не болеее чем в полтона, так же и сольными партиями инструментов, но это не оч заметно в целом. А так - он сильно крут, я его боюсь уже )
-2
dj_raffo_arm 
20921
16.11.2025 в 23:06 / Материал
Пользователь
Скажу так  ИИ только развивается. Дальше ..... не хочу кошмарить вас.
0
medvedium333 
22398
17.11.2025 в 12:21 / Материал
Пользователь
А дальше не будет ничего страшного. 

Потому что никакого ИИ нет существует и существовать уже никогда не будет -
 - есть лишь многомерный анализ биг-дата, который и называют "ИИ" в целях маркетинга.

И снимают красивые вау-мультики и вау-презенташки.
Кремниевая долина на вау-мультиках для лопоухих инвесторов - собаку съела.
Целая отрасль мультиков трудится над облапошиванием доверчивых идиотов. 

Все нейронки - это как раз модели анализа биг-дата.
То есть данных, которые когда-то уже придумал человек, вручную.

Просто на основе анализа они получают  себе параметры, и заполняют эти параметры новыми закономерными значениями - вот и весь их механизм придумывания сэмплов, музыки,  видосов, кулинарных рецептов, чатов, политических стратегий и написания кодов.
На этом всё - ничего сверхъестественного.

Прото тупо очень быстрый анализ множества многомерных табличек, не более.

К тому же нейронки сами по себе кривые, и их приходится обучать - всё тем же людям, всё так же вручную. 

И ничего, что не делал бы уже обычный человек - они делать не могут и никогда не смогут.

У обычного человека IQ равен 100.
И большинство контента, на котором обучались нейронки - именно таково вот уровня качества.
Замутить внезапную идею уровня гениев (IQ 150) они не смогут, и обойти в творческих способностях человека не смогут - потому что для этого нужен контент для анализа, но такого контента для обучения тупо не хватает, тк все гениальные коды, музыка, фильмы итд итп - штучный товар, еще и не всегда доступный (особенно если речь про политические стратегии) - и для обучения нейронки их критически не достаточно.

А все сказки про то, что ИИ захватит планету - фуфел. 

Человек конечно может делегировать некоторые умственные функции автоматике, он так уже более полвека делает.
Калькулятонры, компьютеры, теперь вот нейронки.

Но сказки про то что нейронки захватят планету - звучат так же, как сказки, что планету захватят калькуляторы или генераторы рандома.

Конечно в 2040 ожидается новый технологический переход - когда в развитых экономиках людей на низких должностях заменят роботами-нейронками. 
Но подобный переход - уже 6й по счету, и случается каждые 50-100 лет, и тесно связан с прогрессом.
Так что ничего страшного, человечество уживается с новыми технологиями уже несколько веков. 

А все эти россказни Иолана Макса про перенос сознания,
и участие какого-то чат-бота в качестве главы правительства Албании - ну развод лохов же.

Ну чисто для тупых хомяков.
6
Heavy 
31910
17.11.2025 в 13:05 / Материал
Пользователь
Абсолютно согласен с теорией и аболютно не соглсен с выводом ). разумеется, ничего ИИ не творит и разумеется, он просто собирает свой паззл из кусочков чужих достижений. Однако тупые хомяки не умеют этим пользоваться, а человек с идеями и руками и уже из созданного ИИ паззла соберет уже свою конструкцию, и более совершенную. Другой разговор, что потом придет ИИ нового поколения и из кусков более совершенных конструкций соберет более совешенный паззл. Но именно это и называется прогрессом ). А что было раньше - курица или яйцо не так важно, если мы имеем в доступе и курицу и яйцо.
-2
Heavy 
31910
17.11.2025 в 14:00 / Материал
Пользователь
абсолютно верно.
-2
MSilver73 
16.11.2025 в 23:17 / Материал
Гость
> Постоянно вылазит окно авторизации.
там эрдваэрцы английским по белому всё написали как делать надо.
1) деинсталлируй предыдущие версии, чего не улетело - сам ручками по их списку дочисти - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ
2) отруби инет  - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ
3) поставь омни
4) запусти омни (лучше в стендэлоне, но у меня нормально сработал и vst3), вылезет окно авторизации - жми request authorization - тебя перекинет в браузер, где надо скопировать в адресной строке код (пример кода приведен там же в их инструкции)
5) втыкай код в r2r кейген и получай респонс, который отправляй в омни. 
6) закрой и снова открой омни - должно работать (у меня сработало окей)
0
Hearing 
17.11.2025 в 08:23 / Материал
Гость
Цитата
ИИ только развивается
ИИ музыкант,композитор, режиссёр, рабочий, служащий, муж, жена...и как кульминация...восстание машин.
:)
0
overload 
7791
17.11.2025 в 13:30 / Материал
VIP VIP
Именно что это просто помощник... а у нас его возводят в ранг создателя. И вот почему.
ИИ обучается на основе массовости. А сегодня массовость это не песня, не стихотворение, положенное на музыку, а текст к треку.  Массовость сегодня - это клип, который держится в ухе ровно столько времени, сколько звучит, и неважно, жирно или не жирно. По сути это грамотно и красиво сделанный информационный мусор. До ушей массового слушателя он доходит - но именно такой же массой, вода в воду, не более. 
Синтезатор - любой - это всего лишь средство донести свою идею. Идея - главное. И идея это не хук в припеве, повторяющийся и обрабатывающийся в течении пяти минут на пятьдесят вариантов. Идея всегда в общем. Её можно выразить и наворотами в сорок синтов, и просто одним инструментом, и даже просто вокалом (хотя голос - тоже инструмент). Всё остальное - это антураж, помощники. Создатель песни оформляет инструментами идею, а ИИ подгоняет идею под некий шаблон. А шаблоны у нас сегодня - ярче, круче, громче. Мы просто путаем причину  со следствием, имхо.
2
Heavy 
31910
17.11.2025 в 14:02 / Материал
Пользователь
Конечно, он делает массовое. Но массовое это и  есть востребованное. То есть, что то необычное он сделать не может, потому что его на это не натаскивали. Но необычное людям не особо и надо. С другой стороны, если у нас есть инструмент, коорый ускорил и удешевил производство бургеров, это не отменит высокую и авторскую кухню, НО зато бОльшая часть людей будет сыта в сегменте стритфуда. И это тоже хорошо )
-2
DSP 
31747
17.11.2025 в 14:09 / Материал
Пользователь
Весьма спорное утверждение. Обычные люди  Ты не обычный? 
Других не унизишь, себя не возвысишь?
0
Heavy 
31910
17.11.2025 в 14:14 / Материал
Пользователь
что вы, я обычное быдло
0
DSP 
31747
17.11.2025 в 14:20 / Материал
Пользователь
Это видно 45
0
overload 
7791
17.11.2025 в 14:10 / Материал
VIP VIP
Таки да, и я про это.
Есть фастфуд - должен быть и фастлисн.
1
Heavy 
31910
17.11.2025 в 14:13 / Материал
Пользователь
Однако, следующий этап развития скорее всего уже пойдет по спирали и ИИ начнет случайным образом компилировать доступные ему фрагменты именно для создания нестандартных и, даже можно сказать, авторских образцов. То есть, если сейчас он старается сделать нечто, максимально похоже на заданный исходник, то позже возникнут и модели, которые будут методом случайного перебора наоборот, стараться отдалиться от исходника. Задать для ИИ свободный поиск вполне вероятно и совсем несложно. Кирпичики здания результата творческого и ремесленного одни и те же, просто собраны в разном порядке. Часто человеческий гений это и есть удача случайного поиска. Сможет ли сделать это машина? Запросто. Неосознанно, конечно. Но и гений работает неосознанно. Полностью  осознанно работает только профессионал, то есть ремесленник. В мозгу гения функционирует тот же самый ИИ, только на биологической основе. Используя наработанную ранее информацию, умения и подключая случайные озарения (вспышки синапсов), гений создает прорывы. Сможет робот? Сможет. Важно ли, если это создаст робот, а не человек? Для меня нет. Для меня будет более интересен сам результат. Потому в итоге я, человек, встану на этот фундамент и создам что-то свое, более высокое.

А потом опять придет робот и отберет мои штаны, мою куртку и мой мотоцикл )
0
rtetetretrte 
17.11.2025 в 21:38 / Материал
Гость
SwarzNigerov ______ а 3.0 версия у тебя работала когда накатил по верх 2.8 ?
1
Hearing 
18.11.2025 в 08:11 / Материал
Гость
Цитата
А потом опять придет робот и отберет мои штаны, мою куртку и мой мотоцикл
15
3

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: