Главная » Сэмплы, пресеты » Библиотеки для сэмплеров |
Samples From Mars - SH5 From Mars (KONTAKT) - сэмплы синтезатора kontakt
10.09.2016, 17:52 | |
![]() Samples From Mars - SH5 From Mars (KONTAKT) Издатель: Samples From Mars Сайт: samplesfrommars.com/products/sh5-from-mars Формат: KONTAKT Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Размер: 3.62 GB Топовая линейка революционной серии Roland SH включает в себя некоторые из самых мощных синтезаторов всех времен: SH-101, Ш1, SH-3A, SH-7 ... список можно продолжить. И хотя эти синтезаторы все звучат отлично, SH-5, несомненно, является короем, с ее осцилляторами, мультирежимными фильтрами, широкими возможностями модуляции и блестящим микшером. По нашему мнению, SH-5 является одним из самых замечательных роландовским моно синтезатором всех времен. Голосовая архетектура и история. Производится с 1976 - 1981 г. SH5 похож на системы 100/700 модульных блоков. Он имеет аналоговые осцилляторы и многомодовые фильтры, которые не теряют бас при резонансе (в отличие от SH-7). Там есть также резонансный полосовой фильтр, который может использоваться параллельно и дает удивительные результаты. Добавляйте белый / розовый генератор шума, кольцевую модуляцию, полу модульные LFOs, точную и слабую осцилляторную синхронизацию, и это не удивительно, что этот синт может охватить такой широкий спектр звуков! Он способен все: от человекоподобных до галюциногенных звуков. SH-5 является локомотивом Roland, с непобедимыми басами, исполинскими лидами и дикими FX! Процесс семплирования. Когда мы семплировали SH5, он был в отличном состоянии и все его настройки были идеальными. Мы записали многие патчи без обработки, так что истинный характер синтезатора предстает во всем лоске. Однако в некоторые другие, мы все же, добавили аналоговые искажения, сатурацию, эмуляцию ленты, гитарные педали, аппаратные эквалайзеры и фильтры. Такое сочетание методов записи дает инструментам широкий спектр возможностей звучания. Параллельный полосовой трюк. Резонансный полосовой фильтр может дать вам супер пробивную и агрессивную середину диапазона или шокирующе глубокое усиление басов, в зависимости от того, где вы установили срез. Отправляя один осциллятор на полосовой фильтр (с резонансом), а другой прямо на VCA или фильтр нижних частот, мы смогли достичь самых теплых, но одновременно агрессивных басов, какие мы когда-либо слышали. Ни один другой синт в то время (или в настоящее время?) не имел такого способа обработки. ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА ФАЙЛ ТОРРЕНТ ПОМЕЩЕН В АРХИВ | |
Просмотров: 1735 | Загрузок: 295 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |