Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Minnetonka Audio - SurCode for Dolby-E Encoder VST RTAS v1.7 x86 - энкодер
19.02.2014, 14:14 | |
Minnetonka Audio - SurCode for Dolby-E Encoder VST RTAS v1.7 x86 Сайт разработчика: Minnetonka Audio Дата Выпуска Плагина: 2010 Платформа: Windows x86 Сист. требования: * Pace iLok USB Smart Key (not included) * Internet access for plug-in authorization * Mac OS X, Win XP, Vista, Win 7: Pro Tools RTAS plug-in running Pro Tools 7.4 HD or higher * Mac OS X (PT 8, 9 HD or PT 8 LE with Complete Production Toolkit), Windows XP, Vista, Win 7: qualified VST 2.4 surround-capable host Версия: 1.7 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Вылечен Размер: 9 MB SurCode for Dolby-E Encoder plug-in является идеальным способом для интеграции в существующие рабочие процессы на различных аудио рабочих станциях, в разных студиях и в различных форматах. Формат DOLBY E - это высококачественная 8-канальная система кодирования звука, разработанная специально для распределения в процессе телевизионного вещания, поскольку именно для такого применения формат DOLBY DIGITAL не подходит. Интеграция с существующей 2-канальной инфраструктурой достигается благодаря факту, что цифровой поток DOLBY E выглядит точно также как и цифровой звук в формате AES\EBU. Это позволяет распространять звуковой сигнал через одну пару AES-3 или вести запись на 2 звуковых дорожки цифровой аудио ленты, чтобы создать стандартный формат обмена данных для звука с картинкой. Кодирование звука в формате DOLBY E разработано таким образом, чтобы в процессе подготовки и распространения программ стандарта DVB выдерживать 10 и более циклов кодирования-декодирования, как стандартно необходимых. А т.к. параметры передачи звука в формате DOLBY E синхронны видео данным, монтаж в режимах "сборки" (ASSEMBLY) или "вставки" (INSERT) выполняется без неприятных звуковых помех в виде щелчков и писков. И все это - вне зависимости, как идет монтаж, на звуковой DAT-кассете, видеокассетах или на рабочих компьютерных станциях. Кодирование или декодирование звука в формате DOLBY E занимает ровно 1 видео кадр, упрощая синхронизацию звука и изображения, а метаданные DOLBY DIGITAL (служебные данные о звуке, см. рисунки) также удобно транспортируются в составе цифрового потока DOLBY E. Звук остается в формате DOLBY E прямо до завершающего мастер-контроля, и только потом перекодируется в DOLBY DIGITAL для трансляции (вещания или передачи по кабельным сетям). | |
Просмотров: 2640 | Загрузок: 596 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |