| Главная » Обучение |
| В разделе материалов: 1799 Показано материалов: 1021-1030 |
« 1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 179 180 » |
Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
There's a reason why Ableton calls it "Live". Dive into this course and get all the inspiration you need to go live with Live 9... ![]() |
|
В этот начальном курсе новой продвинутой серии о Kontakt, тренер Scott Freiman разрушает процесс создания сэмлированного инструмента, одновременно демистифицируя искусство сэммплирования. ![]() |
|
Создание Jeremy Ellis видео по Maschine для Native Instruments - это большое событие! В этом эксклюзивном курсе Jeremy рассказывает о том как он спродюсировал и исполнил весь промо трек Native Instruments! Смотрите и учитесь, как Jeremy и Maschine делают музыку вместе! ![]() |
|
Аудио эксперт Matt Hepworth покажет вам возможности новой версии плагин для восстановления звука iZotope’s RX 4 в этом более чем 4 часовом видео курсе. ![]() |
|
Этом курсе Bill Burgess глубоко заглянет внутрь нового виртуального инструмента для создания битов BreakTweaker от iZotope, созданного в сотрудничестве с продюсером BT, и подробно расскажет о каждом его модуле. Вы узнаете, как создать передовые ритмические эффекты, которые толкают время в совершенно другом измерении! Так что будьте готовы узнать безумную силу BreakTweaker от iZotope с удивительным Bill Burgess. ![]() |
|
iZotope Alloy 2 является полнофункциональным channel strip, который можно вставить на любой тип трека, чтобы добавить ясности, четкости и влияния в ваших миксах. В этом учебнике, состоящем из 32 уроков от Matt Hepworth, вы узнаете все, что нужно знать об этом плагине и всех его впечатляющих технологиях обработки звука. ![]() |
|
Обучение основам работы с синтезатором Iris. ![]() |
|
Вы хотите знать, как писать музыку для игр? Если это так, бросьте игровой контроллер и обратите внимание на монитор, потому что талантливый David Earl здесь, чтобы научить вас, как это делается! ![]() |
|
Game Audio является многомерным. Оно постоянно меняет перспективу и переходы эмоциональной напряженности, основанные исключительно на интерактивности конечного пользователя. По крайней мере, это так кажется. На самом деле, гейм-дизайнер аудио изобретает этот виртуальный опыт конечного пользователя, путем освоения и внедрения ошеломляющего количества программных инструментов и аудио техники. Это новый способ мышления о звуках и музыке, и это уникальный виртуальной звуковой мир для этого жанра. ![]() |
|
Если вы хотите сделать карьеру в Game Audio, то вам нужно просмотреть этот курс! ![]() |










