В наших попытках расширить границы акустического погружения мы решили провести эксперимент, результатом которого стала прекрасная библиотека: «This Is Not a Piano». С учетом огромного количества библиотек фортепиано и звукового дизайна мы попытались объединить две концепции, но на этот раз наоборот: что если вместо подготовки фортепиано и последующего звукового дизайна с его звуком мы спроектируем какой-то звук, а затем воспроизведем его ЧЕРЕЗ фортепиано, чтобы записать его резонанс?
«This Is Not a Piano» содержит множество деталей, которым мы уделили так много внимания, просто чтобы обеспечить максимально НЕ реалистичные звуки: Образцы «нажатия клавиш» на случай, если вы хотите почувствовать, будто играете на фортепиано (хотя это не так). Pedal Down резонансы, так что когда вы нажимаете Sustain Pedal, звук распространяется так же, как в настоящем фортепиано (хотя это не так!) «Sustains» и «Pedal-Down» Sustains полностью независимы, так что вы можете сойти с ума, накладывая слои и объединяя несколько артикуляций. Вы также можете оставить Pedal-Down артикуляцию «всегда включенной», поскольку мы организовали наш многослойный движок, чтобы удовлетворить все возможности! Все было записано и смикшировано как в Ambisonics, так и в Stereo, поэтому вы можете получить так много деталей в погружении звука, что вы ощутите музыку на другом уровне. У вас есть какие-либо вопросы? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать подробную концепцию!
Фаза звукового дизайна
Первой частью нашего эпического путешествия было разработать 20 артикуляций, которые будут воспроизводиться через корпус пианино, но наша идея заключалась в ЭКСПЕРИМЕНТЕ и испытании звуков оригинальными способами, поэтому мы сосредоточились на создании широкого спектра звуков, чтобы испытать, как резонанс пианино будет вести себя с угла. Кроме того, поскольку возбуждение высоких частот на пианино может быть сложной задачей, разработанные звуки с большим частотным богатством, чтобы иметь возможность полностью охватить весь частотный диапазон деки. Наконец, мы объединились с нашими друзьями из «Cinematic Alpha», где они помогли нам создать потрясающие звуки благодаря их технологии DOVInst, используемой для приближения к звукам инструментов, созданных «с нуля»
Фаза записи
Точно так, как мы любим: сложно!
Следующим шагом было перенести все созданные звуки на деку пианино, чтобы записать ее поведение, когда звуки заставляют ее вибрировать. Поэтому мы «подготовили» наше пианино очень оригинальным способом: как оно будет звучать? Давайте заполним его мониторами. Мы поместили небольшой монитор на его основание (повернув его к нему), два полноразмерных монитора смотрели прямо на струны и два полноразмерных монитора были направлены прямо на деревянный корпус. Затем мы заполнили пианино динамиками, включая два Ambisonics, 4x414 и 4xC451B. Но мы хотели только звучание фортепиано, а не оригинальный саунд-дизайн — как? Ну, скажем так, мы нашли способ Наконец, мы записали каждую артикуляцию как с полностью нажатой педалью, так и с педалью в полунажатом положении (и не поднятой, так как это действительно испортило бы насыщенность звука. Результатом стал этот удивительный эксперимент!
• 20 индивидуальных артикуляций. Проигрываются и сэмплируются через корпус пианино • Сустейны «Sustains» и «Pedal-Down» сэмплируются и обрабатываются независимо. • Плавные переходы скорости • Патчи поставляются как Sustains, Reversed и Loops • 20 индивидуальных пресетов • Включены сэмплы нажатий клавиш для лучшего ощущения игры на фортепиано (хотя This Is Not a Piano) • Движок Layer предлагает управление и смешивание сэмплов Sustains и Pedal Down. • Записано, сведено и передано как в Ambisonics, так и в Stereo. • Встроенная совместимость со Stereo, Spatial Audio, Surround, Binaural, VR и любой конфигурацией массива динамиков.