Уникальный инструмент, встроенный в мощный процессор с живым циклом.
Преданность Брайса музыке для фильмов привела к разработке гитары собственного дизайна - гитары, которая была основана на диапазоне и возможностях фортепиано. Благодаря возможности точной перекладки существующей фортепианной музыки на эту гитару, инструмент стал новой и захватывающей платформой для написания и исполнения любого стиля музыки, что способствовало появлению гибридно-ориентированной музыки. Переехав в Лос-Анджелес, Брайс быстро занял должность в Remote Control Productions Ханса Циммера, где он принимал участие в написании и продюсировании многих хитовых фильмов, видеоигр и телевизионных шоу. В это время он очень тесно сотрудничал с номинированным на Грэмми и удостоенным Эмми композитором, известным по «Игре престолов», Рамином Джавади. Эти отношения привели к работе над такими проектами, как «Битва титанов» Warner Brothers, «Красный рассвет» MGM/UA, «Медаль чести» и «Нужно для скорости» EA, «Call of Duty: Modern Warfare 3» Activision и многими другими. В дополнение к этому, Брайс также участвовал в работе над саундтреками к «Ранго», «Пиратам Карибского моря: На странных берегах», «Коту в сапогах», «Дикарям» и «Гонке», где представлена 7-октавная гитара.
Гитара, какой мы ее знаем, утвердила себя в мире как невероятно универсальный музыкальный инструмент, который благодаря своим новаторским игрокам на протяжении многих лет получил гибкость, далеко выходящую за рамки стандартных конструкций. Я обнаружил, что очень хорошо осознаю некоторые ограничения, хотя на первом году обучения в университете. Я понял, что в то время так много фортепианной и оркестровой музыки было вне досягаемости гитары, и любые попытки транскрипции произведений такого рода были сильно скомпрометированы. Это также, кажется, причина, по которой так много легендарных композиторов исключили гитару из своих работ из-за ее неспособности создавать громкие звучные звуки фортепиано или оркестра. К сожалению, это привело к естественному разделению гитарного репертуара от остального мирового музыкального репертуара; раскол между гитарной музыкой и музыкой, между которыми мало общего. Гитара, очевидно, медленно развивалась за время своего существования и взлетела только в 20 веке с инновациями в электронных технологиях и современной музыкой, которая ее исследовала. Тем не менее, я чувствовал пустоту между гитарной музыкой и остальным музыкальным миром. Я спроектировал гитару, которая, как я чувствую, начинает путь к закрытию разрыва этих ограничений.
Я использовал таланты исключительно опытного и уважаемого австралийского гитарного мастера Жерара Жиле для создания инструмента, который я спроектировал. После долгих обсуждений относительно гитары он не только поддержал, но и был очень взволнован новым инструментом. Колин Блоксом подключил электронику к моему дизайну, а Фрэнк Грабеса дал прототипу его последнюю эффектную покраску. Финансовая сторона такого строительства была обеспечена вкладом Австралийского совета по искусству. В настоящее время я использую гитару в самых разных текстурных вариантах в своих собственных композициях. Чтобы увидеть гитару в действии, посетите страницу Видео.
• Quickly craft entire cues by layering up to 12 loops via key switch. • Mangle your sound with powerful effects, timing, and reverse key triggers. • Never go out of sync with continuous looping + loop legato mode. • Available in the FREE Kontakt Player (6.7 or above).