Clarinet Textures - первая часть нашей серии нестатичных деревянных духовых инструментов. Расширьте свои звуковые возможности с помощью нашего знаменитого движка Infinite Motion Engine™ и Non-Static Sampling™, которые объединяют эмоции и синтезаторное программирование в одном удобном интерфейсе.
Мы привлекли виртуозные таланты мультиинструменталиста и сольного исполнителя Фрейзера Кэмпбелла, играющего на кларнете.
Наши интуитивно понятные Infinite Motion Engine™ и Non-Static Sampling™ позволяют вам смешивать и создавать выразительные звуковые ландшафты новыми и оригинальными способами, которые никогда не кажутся статичными. Создавайте пэды, текстуры, звуковые ландшафты, дроны и импульсы для широкого спектра жанров, включая кино, телевидение, игры, современную музыку, неоклассическую музыку, эмбиент, дрон, звуковой дизайн, музыку для трейлеров, музыку в стиле нью-эйдж, музыку для медитаций, и многое другое.
Non-Static Sampling™ - это подход, разработанный Майклом Виньолой, который привносит в звуковую среду постоянно развивающееся и непредсказуемое качество, добавляя глубины и реализма. Вместо того, чтобы просто полагаться на статичный и заранее опрёделенный сэмпл, эта техника наделяет каждую сэмплированную ноту тонкими и уникальными вариациями, сохраняя естественную сложность и богатство живых инструментов. Это удерживает слушателя, а исполнение ощущается свежим, эмоциональным и динамичным.
Мы считаем, что, объединив эту технику с Infinite Motion Engine™, мы создали мощный и инновационный инструмент, позволяющий пользователям мгновенно выводить свои аудиозаписи на новый уровень аутентичности и мастерства.
Infinite Motion Engine™ был обновлён до версии 2.0.
Улучшено:
Функции • Пользовательский интерфейс расширен на 20% • Поддержка навигации NKS2 • Новые, усовершенствованные функции обеспечивают большую точность и отчётливость • Расширенный мэппинг NKS позволяет лучше контролировать параметры инструмента • Значительно сокращено время загрузки • Изменение высоты тона скорректировано до 4 полутонов
Добавлено:
• Вкладка эффектов Эффекты (реверберация, дилэй, дисторшн, сатурация, lo-fi и тейп-сатурация) можно направлять глобально или индивидуально на выбранные источники звука