Denise Audio - Dragon Fire v1.3.0 VST, VST3, AAX x86 x64 [R2R] - компрессор
19.10.2025, 20:49
Denise Audio - Dragon Fire v1.3.0 VST, VST3, AAX x86 x64 [R2R]
Дата Выпуска: 2025 Версия: 1.3.0 Разработчик: Denise Audio Сайт разработчика: deniseaudio.com/plugins/dragon-fire Формат: VST, VST3, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: присутствует Системные требования: Windows 10 Размер: 40.1 MB
Приручите динамику и добавьте остроты с помощью Dragon Fire - компрессора с широкими возможностями настройки, который позволяет продюсерам придерживаться классического подхода или комбинировать тональные характеристики для создания уникальных конфигураций, которые раньше были пределом мечтаний.
Двухтактный график Быстро и легко настраивайте динамику трека с помощью интуитивно понятного динамического графика Dragon Fire.
Технология формирования Настройте звучание компрессора: от винтажного до современного и всего, что между ними.
Адаптивное насыщение Чем сильнее сигнал, тем больше он насыщается. Прямо как в винтажном ламповом компрессоре.
Кривая, среднеквадратичное значение, удержание и колено Преодолейте ограничения классических алгоритмов и создайте компрессор своей мечты.
Dragon Fire не просто имитирует традиционные типы компрессоров, он позволяет вам выбирать функции каждого из них и даже изменять взаимосвязи между ними, чтобы настроить звучание самого эффекта. Вы можете настроить Dragon Fire так, чтобы он эффективно решал динамические проблемы, характерные для вашего проекта, или выпустить на волю зверя, способного сжимать звук так, как никогда раньше не сжимали.
Примените VCA-коррекцию к оптическому сжатию. Смешивайте винтажные цвета с современной прозрачностью или уходите в крайности в любом направлении. Точно настройте степень насыщенности Dragon Fire в зависимости от снижения усиления, чтобы интеллектуально «сожгите» звук так, как вам нравится. Сжимайте частотные диапазоны по мере необходимости, чтобы усилить, ослабить или окрасить определенные области во всем миксе с помощью технологии push-pull, которая позволяет вам контролировать реакцию эффекта на звук.
Dragon Fire - это универсальный инструмент для компрессоров, который позволяет оптимизировать рабочий процесс, управлять динамикой и настраивать поведение компрессора.
Создайте компрессионное оружие по своему выбору, ограниченное лишь вашим воображением.
FREQ (20hz to 20khz): Lets you set the frequency of the respective filter in the push/pull graph. GAIN (0dB to 24dB): Lets you set the gain of the respective filter in the push/pull graph. QUAL (0.2 to 5.0): Lets you set the resonance quality of the respective filter in the push/pull graph. TYPE (LO SHELVE / PEAK / HI SHELVE ): Lets you set the type of filter in the push/pull graph. SOLO (ON / OFF): Lets you solo the respective filter in the push/pull graph. MULTI (ON / OFF): Changes the internal compression type from single band to multiband. RANDOM (trigger): Generates a random EQ curve. (note that holding down ‘ctrl’ when pressing the random button, resets the EQ curve to default) SC (ON / OFF): When turned on, the sc feature lets you use a side-chain signal to generate the compression. DRIVE (0% to 100%): Adds an adaptive distortion effect to the signal or bands, based on the amount of gain reduction produced. CURVE (0% to 100%): Interpolates between a fast and slow logarithmic release curve, allowing for a more ‘optic’ style compression sound. RMS (0% to 100%): Applies RMS smoothing to shape the internal detection signal used to calculate the compression amount. KNEE (0% to 100%): Applies a soft knee to shape the internal detection signal used to calculate the compression amount. THRESHOLD (-72dB to 0dB): Determines the volume threshold above which the compression kicks in. RATIO (1:1 to 40:1): Determines the ratio by which the signal is compressed. ATTACK (0ms to 500ms): Determines how quickly the compression kicks in after the signal exceeds the threshold. RELEASE (0ms to 5000ms): Determines how quickly the compression fades out after signal falls below the threshold. MIX (0% to 100%): Smoothly mixes in the compressed signal giving you control over the overall intensity of the effect and the option to use parallel compression. HPF AND LPF (20Hz to 20kHz): A high pass and low pass filter to shape the internal detection signal used to calculate the compression amount. PULL (0% to 100%): Pulls back the frequencies after pushing the wet signal into the saturation curve. CLIP (-72dB to 0dB): Determines the volume threshold above which the clipper kicks in. GAIN (-48db to 48db): Lets you set the output volume of the plugin.