Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музыкальный софт » FL Studio » Какой секвенсор использовать для оркестровой музыки? (Какой секвенсор использовать для оркестровой музыки?)
Какой секвенсор использовать для оркестровой музыки?
SlavaДата: Воскресенье, 27.12.2020, 14:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я новичок и хочу сразу пользоваться правильным секвенсором, чтоб потом не переобучаться. Подскажите - какой лучше всего использовать для оркестровой музыки? Какой использует секвенсор Jeremy Soule? 

Дополнительный вопрос:
Подскажите, где можно бесплатно посмотреть видеокурсы по оркестровой музыке или хотя бы стрим, как профессионал создает?

Добавлено (27.12.2020, 14:39)
---------------------------------------------
До этого использовал FL STUDIO, но мне сказали, что он совершенно  не подходит для оркестровой музыки - он урезанный.

 

baklydealerДата: Воскресенье, 27.12.2020, 20:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Slava ()
До этого использовал FL STUDIO, но мне сказали, что он совершенно  не подходит для оркестровой музыки - он урезанный.
используй то что тебе удобно и не слушай других IY beats пишет оркестры в fl ему норм
 

COSMOPORT_NCX_320Дата: Пятница, 01.01.2021, 11:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
MuseScore 3 


Сообщение отредактировал COSMOPORT_NCX_320 - Пятница, 01.01.2021, 15:29
 

depeche1976Дата: Пятница, 01.01.2021, 15:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Logic для этих целей очень удобный. 



1976
 

UnknownBeatsДата: Понедельник, 04.01.2021, 19:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Slava ()
но мне сказали, что он совершенно  не подходит для оркестровой музыки - он урезанный.