Snow это набор из 4 плагинов, эмулирующих современное высококлассное оборудование в британском стиле. Оригинальные сэмплы были искусно спроектированы самым знаменитым человеком в истории профессионального аудио и представляют собой кульминацию его обширных знаний об аналоговых схемах.
Плагин включает в себя несколько устройств мирового класса, в том числе одну из самых дорогих студийных консолей, представленных на рынке (полностью дискретную, со специально разработанными входными и выходными трансформаторами), которая также является любимой для одного из самых известных продюсеров электронной музыки в мире. Благодаря качеству исходного материала в сочетании с нашей особой тщательностью при сэмплировании и адаптации, плагин Snow является текстурно совершенным.
В эквалайзере Snow EQ воплощен тот "консольный" вкус, который отличает игрушки от серьезных инструментов. Он обеспечивает невероятную прозрачность, воплощая в себе полувековой опыт разработки высококлассного аудиооборудования одним из лучших инженеров-электронщиков, которые когда-либо жили. И как будто этого недостаточно, он предлагает дополнительные уникальные функции, такие как схема Texture, которая может вдохнуть жизнь даже в самые скучные записи.
Snow Preamp: этот сочный плагин состоит из 3 отдельных банков (линейный, микрофонный и пользовательский), содержащих в общей сложности 52 предусилителя в "британском стиле". Компрессор Snow - это двухмонофонический плагин, оснащенный двумя мощными процессорами динамики, которые наполнят ваши треки таким характером, что это практически незаконно. Он также включает в себя универсальную схему Texture которая позволяет регулировать количество драйва перед выходом.
053 создан на основе динамического процессора британского типа, входных и выходных трансформаторов и почти полностью дискретных компонентных усилителей. CH2 получен от очень известного модуля компрессора-лимитера с полностью управляемыми режимами feed-forward/feedback и комбо детектором Peak/RMS. К сожалению, производство этой крутой маленькой машинки было прекращено, поэтому наш плагин - единственный способ получить доступ к уникальному звучанию этого устройства.
Snow MB (Master Bus) - это наш вариант стереодинамического процессора, заимствованного из известного современного аппаратного блока. Его производитель описывает его как способный "улучшить, реконструировать и сгладить ваш звук до совершенства". Это замечательное устройство способно добавить последние штрихи к вашей мастер-шине, как ничто другое. Вы получите компрессию, лимитирование, управление стереополем и точную манипуляцию гармоническим содержанием - и все это в одном плагине!
Все файлы были взяты из релиза Acustica Audio от R2R и перепакованы в виде инсталлятора для облегчения установки/удаления и экономии места на жестком диске.
некоторые плагины действительно странно себя ведут, некоторые криво работают или вообще не работают, не знаю это проблемы моей системы, плагинов или кривой лом, но в целом всё, что мне хотелось от акустики - всё работает хорошо, поэтому жаловаться особо не на что) и на том спасибо) эту линейку тоже потестим.
Этот плагин не доломан! Работает адекватно версия только MB chanellstrip! Отдельно плагины типа EQ или compressor работает криво ! Это недолом ждите фикс от R2R! ТАК ЧТО С ВАШЕЙ СИСТЕМОЙ ВСЁ ВПОРЯДКЕ!!
убедился в том, что нужно копить миллионы на оборудование домашней студии консолью и железными приборами? Я сомневаюсь что ты можешь набрать денег на новые зубные протезы. Тогда к чему весь этот гонор?
А когда ты перестанешь свою аналоговую паранойю здесь транслировать? Вопрос именно в тебе, и в твоём личном опыте, которого как давно выяснилось, нет. Ещё выяснилось, что ты пишешь в стол, и что, для этого железки покупаешь? Что ты вообще хочешь донести пользователям сайта по распространению народных версий vst? Что ты хочешь, что бы все тебя послушали, навеки покинули данный ресурс, и бросились скупать железки? Ты вообще адекватный?
Точно . Да , в ВК слушатели 100% сразу слышат разницу , они как настоящие эксперты профессионалы слышат и различают , какой трек написан на виртуальных VST , или на "Железном" оборудовании с кучей проводов . Они очень хорошо разбираются в студийном железном оборудовании . Им это очень важно , на чем записан трек .
У него из железа только пионерский барабан. Старый компьютер, операционка XP, старая дешёвая звуковая карта. Это всё, и я это не придумал, всё с его слов. Он для меня, человек загадка. Толи он мечты свои аналоговые транслирует, толи хочет в глазах окружающих поднять свою значимость, толи ещё что. Творчество своё скрывает. Я сомневаюсь, что он вообще имеет какое то отношение к музыке.
фантик (kix3305,это я тебе), а мне вот интересно, если у тебя дома свет отключить, сколько ты сможешь называть себя музыкальным продюсером ?.. час?.. день ?... а творчество твое без электрической розетки работает?...)))
Пусик (прополис, это я тебе), а ты такие детские вопросы только здесь задаёшь, Мишелю нашему Жерару, или там Клаусу Шульцу, задавать не пробовал? А ты только акустические инструменты предпочитаешь? Ты в плагины которые здесь качаешь, дуешь, или смычком по экрану водишь?
ты даже не скучный... создается впечатление что ты туповатый....вопрос конкретный, а ты виляешь как сельдь пряного посола..)))).. причем тут Жерар ?...) или Шольц ?)))... при любом споре ты ссылаешься на топ профи в музыке (поднимаешь свою значимость за счет имен которые на слуху?.. это тебе к психотерапевту).. сам ты чего можешь?.. сможешь в переходе за час пятерку заработать?..)))
прополис, с чего ты взял, что твоё мнение обо мне имеет для меня какое то значение? С чего ты взял, что я должен перед тобой отчитываться? Ты вообще кто?
Весёлый ты парень, Тыц. Твоя последняя покупка, это пионерский барабан. А гонору.... На железках он обсуждает Чему ты радуешься? Подозреваю так, что только жидкому стулу
Тыц, ну хватит врать, и нагонять тумана. Какие ты себе купил железки, о чём ты? Нет у тебя никаких железок, и не было никогда. Упустим этот момент, надоело. Поговорим про для себя и коммерцию. Для себя, тебе качество не надо. Спел под гитару свою графоманию, записал на микрофон для караоке, и вот тебе счастье, бабушки во дворе оценили. Что бы продать, нужно иметь качественный продукт во всём, и звук и содержание. Иначе сток не примет трек. Если аудио сток, тот же аудиоджангл, принимает мои работы, и частенько продаёт по расширенной лицензии, значит качество моих работ, и звука в том числе, соответствует определённым стандартам. И никакой софт у меня не лагает и не глючит. А вот что такое железка, и как она часто выходит из строя, по-видимому я знаю больше тебя, и сколько лампы нужно прогревать, и как быстро транзисторная техника садится. Все мои железные заморочки остались в девяностых. Теперь, спасибо прогрессу, могу позволить себе спокойно работать дома, и ни от кого не зависеть.
Тыц, ты даже не замечаешь как меняется твоя риторика. Ты уже начинаешь говорить чужими словами, а точнее моими. Это я про цифровые железки тебе говорил, и что цифровая железка, это таже программа, только в отдельном корпусе. Раньше ты талдычил исключительно про аналог. Говорил что у тебя от прошлых времён много железа осталось, и именно аналог. Теперь у тебя уже цифровые железки. Интересно, что ты завтра запоёшь, совсем заврался Плагины он цифровым железом заменяет, ты наверно уже свою десятую почку продаёшь, что бы отовариться, или ты уже органами жены торгуешь?
Тыц, если упустить тот момент, врёшь ты или нет (к гадалке не ходи, врёшь), то возникает резонный вопрос, а зачем? В любом действии должен быть смысл, какой смысл покупать железо? Ради чего? Я понимаю когда работа, своя студия, клиенты. Тут да, вся эта требуха привлекает, повышает статус, и всё такое. Все вложения со временем отобьются. А зачем, для надомной работы, только для себя, какое то железо, что бы что? Мне, как и многим здесь присутствующим вполне хватает плагинов, что бы заниматься творчеством. На стоках мою музыку покупают, дистрибьютеры её публикуют. Вот потрачу я миллионы на приличное железо, включая консоль, и что, что изменится? Музыка сразу все хитпарады штурмом возьмёт? Есть опыт, поделись