Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

Black Salt Audio - All Plug-Ins 1.0.0.-1.1.3 (VST3, AAX x64, OSX) [03.05.2022] - набор плагинов 
11.02.2022, 19:30
Black Salt Audio - All Plug-Ins v1.1.0 (VST3, AAX x64, OSX) [02.2022]

Black Salt Audio - All Plug-Ins v1.1.0 (VST3, AAX x64, OSX) [02.2022]

Дата Выпуска: 03.2022
Версия: 1.0.0-1.1.3
Разработчик: Black Salt Audio
Сайт разработчика: blacksaltaudio.com
Формат: VST3, AAX, OSX
Разрядность: 64bit
Таблетка: присутствует патч
Системные требования: Windows 8 and higher
Размер: 172.7 MB

Black Salt Audio - молодая компания, которая была создана саунд-инженером Jordan Valeriote (Silverstein, Afterimage, Auras и т.д.). С момента запуска компания уже предлагает в пользование два новых плагина: Escalator и Low Control.

Escalator: очень гибкий и аккуратный сатуратор, призванный придать необходимую окраску, добавить панч для ваших инструментов, ну или сделать вокал более "теплым" и приятным.

Low Control: создан с целью позволить вам получить полный контроль над Low End частотами, усилить или заглушить их без сильного воздействия на общий микс.

Oxygen: привнесет в ваш микс свежести, добавит приятных гармоник на высокие частоты и заставит звук дышать так, как необходимо вам.

Clipper: новейший продукт B.S.A, сконцентрированный на возможности позволить вам использовать клиппирование в любых удобных способах.




UPD: 07.05.2022 ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ. Добавлен новый продукт "Clipper". Возвращена версия macOS для Escalator и Low Control.




Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: набор плагинов
Просмотров: 7467 | Загрузок: 2527 | Комментарии: 63 | Рейтинг: 3.6/7

 Похожие материалы
Всего комментариев: 63
plioplis 
6053
11.02.2022 в 19:50 / Материал
VIP VIP
хм...очень приличные...
2
plioplis 
6053
11.02.2022 в 20:31 / Материал
VIP VIP
а Oxygen есть?..
1
afinogenabrikosov 
18427
11.02.2022 в 21:01 / Материал
Пользователь
неприличными словами здесь не выражаться
-7
Frosha 
15008
11.02.2022 в 20:38 / Материал
Пользователь
Челик, сотрудничающий с сильверами, одной из самых самобытных пост-хардкор банд, априори не может делать плохо 34
9
afinogenabrikosov 
18427
11.02.2022 в 21:00 / Материал
Пользователь
Интересно, сколько ужирнителей нужно для полного счастья? 
Эти плагины пекут как пирожки, причём похожие друг на друга. 
Понимаю, бизнес, ничего личного. Для работы нужно не так много, а у коллекции пределов нет. Перед халявой редко кто устоит.  55
-6
Frosha 
15008
11.02.2022 в 21:19 / Материал
Пользователь
Да тут дело каждого. Я уже давно не качаю что-то подобное ( если эт конечно не что-то необычное по типу "soundtoys", ибо у меня со временем как и у многих, сформировался свой комплект необходимого, которым я по мелочи жонглирую в той или иной степени и которого с лихвой хватает. Всё, как гааица, не перекачаешь)
10
plioplis 
6053
11.02.2022 в 21:42 / Материал
VIP VIP
у меня есть папка куда закидываю на испытание плаги...бываю приживаются,бывает что нет...именно этот стрельнул..но срок испытательный еще не прошел,так что будем посмотреть...я сам басист и ко всему что имеет отношение к низкочастотной составляющей не прохожу мимо..)..
1
afinogenabrikosov 
18427
11.02.2022 в 23:33 / Материал
Пользователь
Озадачил! Зачем басисту подобная шняга? Тебе что комбоэмуляторов с усилками не хватает? Во народ извращается....
-9
alex-o 
2896
12.02.2022 в 00:28 / Материал
Пользователь
Кажется я наконец понял тебя. Ты очередной чел, для которого только ты один правильный, остальные всё делают не так. Ты уже в каждой теме завис))) Пусть люди смотрят, выбирают, тебе какое дело? У тебя всё хорошо? И слава Богу. Что ты везде лезешь со своими рекомендациями? Мир никогда не будет таким, каким хочешь его видеть ты. И люди никогда не будут одинаковыми. Или просто самоутверждаешься тут...
9
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 11:07 / Материал
Пользователь
Я работник муз фронта со стажем, и высказываю своё мнение. Если оно не совпадает с мнением окружающих, что поделать. Поддакивать и соглашаться со всем подряд, не в моём характере.
Вот зачем ты везде лезешь со своими глупостями, и сюда зачем то влез,  для меня загадка.
Ты наверно обиженка по жизни, всё ноешь, ноешь. Поставь дизлайк, и успокойся, или пожалуйся в спортлото.
-10
plioplis 
6053
12.02.2022 в 01:37 / Материал
VIP VIP
комбоэмуляторами не пользуюсь....бас пишу либо в линейку,либо через дибокс,либо снимаю звук с комбаря микрофонами...обычно пишу несколько дорожек потом смешиваю..подобная шняга это ты про что?...
0
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 11:02 / Материал
Пользователь
Шняга, это плагины из данной темы применительно к бас гитаре. Бас в линейку, это конечно круто, а потом смешиваешь со звуком с комбаря. Я же говорю, извращенцы. Ребяты, если вы басисты, гитаристы, и прочие барабанщики, смотрите как пишутся монстры  популярной музыки. Что вы онанизмом занимаетесь? 56
-12
Валерик 
22710
12.02.2022 в 00:39 / Материал
Пользователь
Вот для баса  тебе это за глаза!


-5
Frosha 
15008
12.02.2022 в 01:00 / Материал
Пользователь
Валерик  это дюже много. Нормальным пацанам вот этого хватает. Настоящий "совиньон блан" в мире низкочастотных, весом в несколько метров)
9
Валерик 
22710
12.02.2022 в 01:29 / Материал
Пользователь
ну наверно   я лично не пробовал, мне очень понравился, именно  этот греен   он  влезает в любой трек с   натуральным басом.
Комп у меня позволяет, даже его и не чувствует.
В этом году  запишу ещё  три своих песни если живы будем!
и использую именно этот усилок  .
-7
plioplis 
6053
12.02.2022 в 01:46 / Материал
VIP VIP
это смотря какой результат хочешь получить..если пишешь серьезного музыканта с топовым инструментом,извени конечно,но это так себе вариант..
1
Валерик 
22710
12.02.2022 в 03:23 / Материал
Пользователь
я не режиссёр, и я не кого не записываю, только себя любимого.
На счёт вариант или не вариант, то тут можно спорить долго.
но вот мой основной аппарат.
Через него идут бас, и соло гитары

https://u.to/ps--Gw

соляк

https://u.to/qM--Gw

Ритм через  роланд  гр 55.

https://u.to/p8--Gw

голос через штайнберг ур 242
микрофоны Rode NT 5

А уж какие сопутствующие плагины подгружаются на дорожки это выбор каждого.
Заметь  слово ПОДГРУЖАЮТСЯ для подкраса

ну а это вся кухня.

https://fastpic.org/view....pg.html
-5
alex-o 
2896
12.02.2022 в 00:30 / Материал
Пользователь
Короче коллеги, у нас тут очередной гуру-учитель нарисовался. Он всё знает 15
6
Валерик 
22710
12.02.2022 в 00:59 / Материал
Пользователь
Я  что написал что я учитель  или как?
  прочитай ещё раз, найди слово  учитель.
Может  быть это совет?
Что этого усилка за глаза, и не придётся  всякое гонево себе в комп тащить.
Ну если  ты натуральный басист конечно.
Ну а если как  ты , сковородки на плите с чужих семплов крутить, то  можно  в комп себе натащить всё что угодно!
Да и вот тот трек,  
И бас  именно   на этом басовом усилке бас греен ,
думаю  это нормально.
https://disk.yandex.ru/d/6pCFOU_iyj9HZg
-6
plioplis 
6053
12.02.2022 в 01:48 / Материал
VIP VIP
тут бас вообще провален..по моему мнению....а это вообще сводилось?..
0
Валерик 
22710
12.02.2022 в 02:25 / Материал
Пользователь
сводилось
но проект ещё живой  в кубасе 11.40.
На колонках Алесис Элевате 5.
Звук  нормальный.
это не на лейбл, я ни на что не претендую.
Если ты делаешь на живых инструментах это  круче, и у тебя есть  опыт , ну тогда поделись!
Сыграл на всех инструментах сам , аранжировка сам, барабаны  , сам, бас ,соло, спел ..всё сам, как  мог свёл  чтоб это хоть немного было слушабельно.
Может  быть слушал  с телефона.
ну или колонки по типу смартфоновских.
ты первый  это написал, до этого про бас  мне ни кто такого  не писал.
-7
plioplis 
6053
12.02.2022 в 03:02 / Материал
VIP VIP
я слушал через сенхи 650,карта rme...у гитары перегруженной(соло) надо низ отрезать(она как мне кажется конфликтует с басом),и писать ее надо даблом и раскидать по сайдам..на кик ты дилэй повесил?..с голосом косяк...нижняя середина вся мутная...у баса атаки нет и плотности,пробивается на слэпе...фаза гуляет...тут надо сидеть и разбираться...
1
Валерик 
22710
12.02.2022 в 03:48 / Материал
Пользователь
ну раз  RME  тогда всё круто!
у меня всё  такое   колхозное.
но такой вердикт   может вынести профи  с огромным стажем.
Ну а за  коменты спасибо, будем смотреть,
Попробуем устранить  недоработки.
А  на кике нет там ни какого дилея,
вот все его настройки.
единственное копрессор на содчейн с басом посыл.
ну чанель бочки  пресет


-7
plioplis 
6053
12.02.2022 в 04:08 / Материал
VIP VIP
это мое мнение....я не судья в последней инстанции..)))...скажем так,я бы сделал по другому...
1
plioplis 
6053
12.02.2022 в 04:53 / Материал
VIP VIP
а на мастере?..
1
plioplis 
6053
12.02.2022 в 05:27 / Материал
VIP VIP
а зачем все дороги в стерео?...почему не в моно?...из за этого у тебя и с фазой проблемы...
1
Валерик 
22710
12.02.2022 в 12:37 / Материал
Пользователь
бас в моно
Ритмы переведены в моно  только по разным  ушам
одна гитара в одном   ухе другая в  другом
точно  так же с гитарами интро,
-7
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 13:30 / Материал
Пользователь
Зачем садчейн при таком стиле? Эквализации кика и баса будет достаточно. У кика поднимаешь несущую частоту (где то 60Гц у каждого кика своя), саб бас обрезаешь, и чутка нижней середины. У баса наоборот, в районе 60Гц  ослабеваешь, а саб бас, и нижнюю серединну чутка приподнимаешь. В результате, и бас будет с мясом, и кик не потеряется. 
До компьютеров, и садчейнов, именно так и сводили рок музыку, и сейчас так сводят. Садчей для кача в EDM.
-8
Frosha 
15008
12.02.2022 в 13:44 / Материал
Пользователь
afinogenabrikosov
Я ему посоветовал так сделать, ибо у него кик запирал,  пушто что тела много и он видимо недожал компрессией. Это уже давно стандартное и универсальное решение без танцев с бубном для лепки низкочастотного спектра любого микса, если не борщить.
9
Валерик 
22710
12.02.2022 в 14:26 / Материал
Пользователь
там выше скрин  бочки 
а это бас 
немножко на нём середина добавлена   и низа немножко убраны как  раз как ты и написал.


-7
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 14:54 / Материал
Пользователь
Нет, ни как я говорил. Если сравнивать АЧХ, то видно, что кик с басом конфликтуют. Не удивительно, что ты садчейнс сделал.
-7
Валерик 
22710
12.02.2022 в 15:42 / Материал
Пользователь
у  тебя есть   скайп  давай  в скайпе ты мне  покажешь на пальцах.
прямо в  проекте.
-7
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 18:40 / Материал
Пользователь
Извини дружище, в соцсетях меня нет, скайпа нет, ватсапа нет, даже смартфона нет, пользуюсь кнопочным. Потом, для такой работы лучше пользоваться эквалайзером типа Slate Digital - Infinity EQ. Принцип простой. АЧХ баса должно быть зеркальным отображение кика. Если у кика что то задрал, у баса, эта же область должна быть вырезана, но без фанатизма (2 - 2,5 дб максимум). Только вырезаешь  полоса поуже, поднимаешь полоса пошире. Здесь ничего сложного нет, всё предельно просто.
-7
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 18:56 / Материал
Пользователь
И ещё, если инструмент читается не очень (неправильно подобран тембр баса и кика), даже если эквализация сделана, то присутствие лучше добрать гармониками. Вот хороший плагин для этих целей. Drumforge - DF-XCITE. Здесь есть.
-7
Frosha 
15008
12.02.2022 в 02:42 / Материал
Пользователь
plioplis
го свой микс. Хочу чекнуть твою лепку гитар с басом. Насколько цельно они у тебя дополняют друг друга, раз уж зашла речь)
9
Frosha 
15008
12.02.2022 в 03:34 / Материал
Пользователь
plioplis
да через диск или обменник ссыль залей
9
plioplis 
6053
12.02.2022 в 03:50 / Материал
VIP VIP
послушал?...а то хочу ссылку удалить...песня еще не готова.....
1
Валерик 
22710
12.02.2022 в 04:23 / Материал
Пользователь
кинь в личьку послушаю .
Мне очень интересно!
45
-7
plioplis 
6053
12.02.2022 в 05:09 / Материал
VIP VIP
басуха в линейку(с минимальной обработкой),гитару с комбаря снимал...голос октава мкл5000,барабасы суперрерио 3...
1
plioplis 
6053
12.02.2022 в 03:34 / Материал
VIP VIP
демка ...
1
Frosha 
15008
12.02.2022 в 11:10 / Материал
Пользователь
ля, я как всегда всё пропустил
9
Валерик 
22710
12.02.2022 в 14:02 / Материал
Пользователь
я послушал  твой трек, включил в облаке, 
такое ощущение что  бас  это плагин 
мёртвый  
А что за RME   что за моделька?
 УСБ  или Фаерваре?
-7
plioplis 
6053
12.02.2022 в 22:10 / Материал
VIP VIP
рме бебифейс про фс...я тебе писал,живой бас записанный в линию...
1
plioplis 
6053
12.02.2022 в 22:14 / Материал
VIP VIP
а что значит "мертвый"?он такой какой мне нужен в этой песне...и про стерео я тебе писал,потому что посмотрел видео которое ты мне отправлял,у тебя там все дороги кроме баса в стерео...
1
Валерик 
22710
13.02.2022 в 01:25 / Материал
Пользователь
ну  это история создания просто.
бас я там переиграл соло тоже,
барабаны переделал тут они уже другие,
и если судить по видео то  да, но ведь есть уши,  слышно же что в левом одна гитара а в правом совершенно другая
И в кубасе нет невозможного.
Вот  тогда тебе скреен  тут прямо наглядно  видно  что гитара переведена  в моно причём в сектор по панораме

-7
plioplis 
6053
13.02.2022 в 21:07 / Материал
VIP VIP
Валер,не слышно....потому что микс перегружен ревером,на гитарах дилеем,и мимо хоруса похоже ты тоже не прошел...и похоже плагинами ты пользовался со стерео выходом....
1
plioplis 
6053
13.02.2022 в 21:25 / Материал
VIP VIP
грубо говоря у тебя стерео сигнал,ты отправил его на правый канал и в инсерте или сенде накинул стерео дилей,и на левом канале появляется сигнал...
1
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 11:18 / Материал
Пользователь
Валерик Запись как в восьмидесятые во время выступления группы в местном ДК. Всё утонуло в реверберации.
-9
Валерик 
22710
12.02.2022 в 12:19 / Материал
Пользователь
Меня  порадовало что хоть на мгновение я  окунулся в 80  е!

ну , а по сути ,
 будем  значит вытаскивать утопленника  и перетаскивать в  90 е!
проект   ни куда не делся!
-7
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 13:34 / Материал
Пользователь
Да, и однообразная ритм гитара, на протяжении всего трека, очень утомляет. И не стесняйся у инструментов верх резать, у ревера тоже, железо практически не слышно.
-9
plioplis 
6053
12.02.2022 в 13:40 / Материал
VIP VIP
согласен...я насчет раздутости микса ревером...
-1
Frosha 
15008
12.02.2022 в 01:06 / Материал
Пользователь
alex-o
за Валерика и двор, стреляю в упор В предвкушении дизов на мою шутку. Если так и будет, то пора идти работать синоптиком  34
10
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 11:16 / Материал
Пользователь
alex-o  ты только не заплачь
-9
uytgrfewq 
12.02.2022 в 11:26 / Материал
Гость
afinogenabrikosov, 
работник муз фронта со стажем, где документы? что тогда тут забыл работник муз фронта?  15
0
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 18:45 / Материал
Пользователь
а поболтать пенсионеру можно?
-10
vangog171 
4001
12.02.2022 в 13:43 / Материал
VIP VIP
Мне  Сатурна 2 от Фабов  за  глаза  хватает..
3
afinogenabrikosov 
18427
12.02.2022 в 13:49 / Материал
Пользователь
Если использовать плагины от Overloud (эквалайзер, компрессор....) никакие сатураторы больше не нужны.
-7
Лейбалович 
13.02.2022 в 23:37 / Материал
Гость
Какая разница как это записано? Плагины, линии, эквалайзеры... этот материал только для твоих друзей (друга). которые будут вымученно каментить тебе . ..да брат. давай еще...Ни одной свежей идеи, ни ноты, ни звука...И конечно бессмысленно отправлять это хоть на какой нибудь лебл...ну разве что через машину времени в 80-е, в  местечковый ДК при заводе. Это было мое ИМХО.
-1
estradarada 
5650
17.02.2022 в 21:26 / Материал
Пользователь
тот момент когда ты зашел посмотреть коменатрии о плагине гуд или нет....а тут срачь о личном...ну ок....
1
alexsphere_steinberg 
19148
17.02.2022 в 22:01 / Материал
Пользователь
я сам, уже около месяца безмолвно наблюдаю тут, на сайте, сие действо...)
0
Kokosha 
17.02.2022 в 23:24 / Материал
Гость
и всё ето потому что кто то когда то вовремя не вытащил.
0
Elaim 
1
07.05.2022 в 20:38 / Материал
Администратор Администратор
UPD: 07.05.2022 ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ. Добавлен новый продукт "Clipper". Возвращена версия macOS для Escalator и Low Control.
0
TeamCode 
26048
02.09.2023 в 10:05 / Материал
Пользователь
Каждый кулик свое болото хвалит.Сколько людей,столько и мнений,это борьба...Борьба поколений!
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: