Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Fuse Audio Labs - All plugins 1.3.0 VST, VST3, AAX x86 x64 - набор плагинов
13.07.2018, 10:28 | |
Fuse Audio Labs - All plugins 1.3.0 VST, VST3, AAX x86 x64 [11.07.2018] Дата Выпуска: 11.07.2018 Версия: 1.3.0 Разработчик: Fuse Audio Labs Сайт разработчика: fuseaudiolabs.de/ Формат: VST, VST3, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: • An Intel Pentium 4 compatible CPU • 1GB RAM • Mac OS 10.8 or newer (Mac users) • Windows 7 or newer (PC users) • A display resolution of 1280x1024 pixels or more • A VST2, VST3, AAX or Audio Units compatible host Размер: 21.7 MB VCL-373 - имитатор раритетного компрессора-лимитера начала 60-х VCL373, который присутствовал во многих мастер-студиях. VCL-4 - VCL-4 представляет собой тщательную эмуляцию оптического компрессора, выпускавшегося в 60-х годах ХХ века. Эмулированы каждые отдельные узлы оригинального устройства. Процессор имеет очень музыкальную программно-зависимую характеристику компрессии, прекрасно подходящую для обработки любого звукового материала. Bucket-500 - Bucket-500 представляет собой аутентичную эмуляцию схемы аналоговой задержки на основе BBD. Компания добавила некоторые функции в цифровой вид, включая стерео-подачу, LFO и гибкость управления. Они также расширили первоначальный диапазон времени до 10…1000ms и включили установку синхронизации темпа хоста. Идея Bucket-500 заключается в том, чтобы предложить вам простой в использовании процессор, который по-прежнему обладает достаточной универсальностью для создания широких стильных звуков. Fuse Audio Labs также старались оставаться верными исходной схеме, поэтому чип BL-3208 на базе SA-571 — был точно реконструирован и смоделирован. TCS-68 - включает в себя точную эмуляцию предусилителя, ленточной системы и эквалайзера. Первоначальный аналоговый блок состоял из мощного 10-канального микшера, который включал в себя простые 3-полосные эквалайзеры, микрофонные и линейные входы, а также вставки для каждого канала, 8-дорожечный рекордер с усовершенствованной системой шумоподавления и четко отрегулированный измерительный мост. Учитывая, что он использовал компактные кассеты в качестве носителя записи, очевидно, что он был далек от высокой точности воспроизведения и, таким образом, нацелен на полупрофессиональных пользователей и небольшие студии. Цель создания TCS-68 состояла в том, чтобы отдать должное оригинальному звуку. Таким образом, предусилитель, ленточная система и эквалайзер были воссозданы точно. F-59 - это воссоздание классики эпохи '58 - '60, которая определила курс на протяжении десятилетий технологии гитарных усилителей. Предлагая широкий диапазон тонов, плагин пытается оставаться верным оригинальным флюидам, добавляя удобные функции в цифровую сферу. | |
Просмотров: 1978 | Загрузок: 346 | Комментарии: 1 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 1 | |
0 | |