Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

iZotope - Tonal Balance Control 2 v2.8.0 VST, VST3, AAX x64 R2R - анализатор 
20.02.2024, 15:52
iZotope - Tonal Balance Control 2 v2.8.0 VST, VST3, AAX x64 R2R

iZotope - Tonal Balance Control 2 v2.8.0 VST, VST3, AAX x64 R2R

Дата Выпуска: 02.2024
Версия: 2.8.0
Разработчик: iZotope
Сайт разработчика: izotope.com/en/products/tonal-balance-control-2.html
Формат: VST, VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено (R2R)
Системные требования: Windows 10, 11
Размер: 83.5 MB

Tonal Balance Control является своего рода анализатором, который показывает насколько частотный баланс вашего микса отклонился от нужного уровня. Tonal Balance создан для отображения взаимодействия частот между собой и является основным анализатором при сведении музыки.







Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: анализатор
Просмотров: 5651 | Загрузок: 2261 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 3.3/21

 Похожие материалы
Всего комментариев: 32
yyymout 
28148
20.02.2024 в 19:06 / Материал
Пользователь
без него сейчас наверно ни один музыкант не обходится
2
Fox0336 
29058
20.02.2024 в 19:30 / Материал
музыканту!!!!! этот плагин не нужен!!!
-1
miSSed 
19852
20.02.2024 в 21:35 / Материал
Пользователь
Ты дофига музыкант типа? 58
1
Fox0336 
29058
20.02.2024 в 23:32 / Материал
музыканта от звукорежиссёра отличаю, прикинь, и тебе в твоём возрасте пора бы.  34
0
yyymout 
28148
21.02.2024 в 14:59 / Материал
Пользователь
Сейчас уже музыкант он же и композитор, звукорежиссер и продюсер и т.д. Все меняется лет через 10 мастеринг превратится в пару крутилок
1
Fox0336 
29058
21.02.2024 в 18:40 / Материал
Ты для начала в толковом словаре прочитай, кто такой музыкант. Далеко не каждый музыкант композитор, продюсер, и звукорежиссёр. А в будущем, всё ИИ будет делать, но музыкант всегда останется музыкантом.
-3
yyymout 
28148
21.02.2024 в 22:13 / Материал
Пользователь
я не спорю, но все меняется словарь тут не причем, люди и играют и стводят и мастерят, а ктото это все в лайв выступлении делает
0
Fox0336 
29058
22.02.2024 в 09:30 / Материал
55
-5
freeway83 
1694
21.02.2024 в 22:58 / Материал
Пользователь
Музыку делают на слух, если я захочу, что бы у меня был бас тише на 10 дб, то так это и будет. Баланс завсист от задумки песни, от настроения и атмосферы, от стилистики в конце концов. Этим прибором пользуются только те, кто не доверяет своему слуху и вкусу.
2
sergeevalexiy 
17570
22.02.2024 в 00:09 / Материал
Пользователь
А потом после тебя звукарь меняет целиком весь лоуэнд своими сэмплами и двое суток бадается с балансом, а на готовый материал ты говоришь "ну вот, хорошо же написано, надо было только чуть-чуть проэквализировать"  58
1
freeway83 
1694
22.02.2024 в 01:28 / Материал
Пользователь
2 дня выстраивать баланс это сильно, зачем вообще тогда этим заниматься. Вообще я когда свожу на заказ тоже пользуюсь этим плагином, если честно. Можно сводить под шаблон и не париться.
-1
Fox0336 
29058
22.02.2024 в 09:28 / Материал
Музыку пишут на слух, и сводят на слух, но по законам психоакустики. Хочу, не хочу, это не катит. Когда к кику добавляешь бас уровень сигнала должен повыситься на -3дб. В противном случае или бас будет торчать, или плохо читаться. 
Данный плагин нужен только тем, у кого плохой мониторинг, или опыта мало.
0
yyymout 
28148
21.02.2024 в 15:03 / Материал
Пользователь
есть техно музыка к примеру, иди сделай ее без всего, на гитаре
0
Fox0336 
29058
21.02.2024 в 18:48 / Материал
Ты написал, что ни один музыкант без этого плагина не обходится. Для меня музыкант, это тот, кто играет на музыкальном инструменте, а не тот для кого музыкальный инструмент компьютерная мышь. 
При наличии лупера, на гитаре сделать музыку в стиле техно, как два пальца об асфальт, причём в живую.
2
yyymout 
28148
21.02.2024 в 22:08 / Материал
Пользователь
нет, тут со мной спорить бесполезно
1
Fox0336 
29058
22.02.2024 в 09:08 / Материал
И не собираюсь. Живи в своём придуманном мире.  34
-3
adidaaasgurl 
27846
20.02.2024 в 22:26 / Материал
Пользователь
thanks
2
lojc 
29209
21.02.2024 в 18:01 / Материал
Пользователь
i'd like it 45
1
Zafa 
22.02.2024 в 10:34 / Материал
Гость
Всем привет!Ребята пишите музыку или играйте,зачем пустословить,каждому что то понадобиться и пусть сам решает. 45
2
Heavy Duty 
22.02.2024 в 11:39 / Материал
Гость
Прикольно читать )
Конечно, на самом деле звуковая картина почти всегда так или иначе оригинальна и зависит от всех факторов скопом - стиль музыки, скорость музыки, тональность проекта, партии - каковы ни, сколько их, какие инструменты, как они зааранжированы, потом ко всему этому еще добавляется хотелки автора-продюсера, еще порой роляет референс, а в конечном итоге сведение это дело чисто религиозное. Собери вместе пять великих звукачей и каждый из них сведет один и тот же проект по своему - может быть, разница будет не оглушительно заметна, но она будет, и профессионал ее услышит. )  А данный прибор это костылик, конечно,  но костылик, наверное, полезный - и в любом случае и до его применения и после его применения будут - и должны - производиться какие то допилы, иногда серьезные. Сам я его не испоьлзую, ну у меня, наверное, задачи другие, я стараюсь решать вопросы тонального баланса уже на этапе аранжировки и отбора инструментов, чтобы потом не править с помощью костылей. А если кому то приносят уже записанный многодорожечный ад, то, возможно, без таких приблуд не обойтись - особенно в условиях недостаточного мониторинга.
0
ertfyguj 
22.02.2024 в 23:40 / Материал
Гость
2
yyymout 
28148
23.02.2024 в 08:53 / Материал
Пользователь
кидайте свои треки послушаем я тоже скину, болтать тут все мастера  58
3
VanGog 
6372
23.02.2024 в 12:09 / Материал
Пользователь
Очередная сходка  профэссоров  55
6
partyblades 
25156
23.02.2024 в 12:32 / Материал
Пользователь
Да это вечное "бадалово") Из разряда - "какая DAW лучше, какое сведение правильное, а какое нет, какие плагины нужны...." ну и т.д)))
1
LizardKing 
12495
24.02.2024 в 09:07 / Материал
Пользователь
... хотя уже давным-давно британскими учёными доказано, что леспол ЛУЧШЕ стратокастера. Ибо горит несравненно дольше.
3
partyblades 
25156
24.02.2024 в 10:58 / Материал
Пользователь
Ахахахахаха
1
Fox0336 
29058
24.02.2024 в 13:59 / Материал
Стратокастер делают из Ясеня, или из Ольхи.
Плотность Ясеня выше чем у Красного дерева (ЛесПол), стало быть Стратокастер из Ясеня горит дольше.
Британским учёным далеко до наших учёных. 34
-6
MrVASICO 
5849
24.02.2024 в 14:32 / Материал
Пользователь
Наш пострел везде поспел. И швец, и жнец, и на дуде игрец!  На все дырки затычка. Слесарь-интеллигент Виктор Михайлович Полесов часом не ваш родственник?
2
Fox0336 
29058
24.02.2024 в 14:51 / Материал
Живу долго, делал много, в том числе и эл гитары.
-6
LizardKing 
12495
24.02.2024 в 15:02 / Материал
Пользователь
Гитары делал? И плотность ольхи, значит, выше плотности махагона? Ты ничего не путаешь, мафусаил?
1
Fox0336 
29058
24.02.2024 в 15:17 / Материал
Прошу прощения саид, с ясенем спутал! 
-2
partyblades 
25156
23.02.2024 в 12:47 / Материал
Пользователь
Был сей плагин в арсенале, когда-то)
Скажу так, не стоит воспринимать как истину в первой инстанции) 
Показатели могут максимально отличаться, от какого то рференса, и у "самых маленьких" может случиться приступ паники, потому что решат что все криво, косо, потому что показатели у вас не попадают в "золотую середину".
Самый оптимальный вариант, это SPAN, и какой нибудь LUFS измеритель. 
Я лично пользуюсь "swiss army meter", для аблетон.
1

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: