Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

Line6 - Line6 Helix Native v3.0 CE VST, VST3, AAX x64 - гитарный процессор эффектов 
21.11.2020, 23:28
Line6 - Line6 Helix Native v3.0 CE VST, VST3, AAX x64

Line6 - Line6 Helix Native v3.0 CE VST, VST3, AAX x64

Дата Выпуска: 11.2020
Версия: 3.0
Разработчик: Line6
Сайт разработчика: line6.com/helix/helixnative.html
Формат: VST, VST3, AAX*
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено VR
Системные требования: Win64 VST/ AAX хост
Размер: 29.1 MB

Производитель гитарного оборудования и плагинов Line 6 выпустил программу Helix Native. Плагин может взаимодействовать с аппаратным решением Helix и обеспечивает полную переносимость настроек, пресетов и сет-листов. Программа может использоваться как гитаристами, так и любыми другими музыкантами для создания экспериментальных звуков и спецэффектов.

Helix Native точно моделирует поведение многих винтажных и современных усилителей, динамиков, микрофонов и эффектов, а также позволяет быстро получить доступ ко всей цепочке обработки сигналов для внесения необходимых настроек. В состав плагина вошли 62 усилителя, 37 кабинетов, 16 микрофонов и более 100 эффектов. В программе поддерживается возможность загрузки сторонних IRs импульсов, перемещения микрофонов относительно кабинетов, управления автоматизациями посредством MIDI карт из рабочей станции.

Line 6 Helix Native может использоваться в большинстве популярных DAW и доступен в форматах AAX, VST и VST3





Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: гитарный процессор эффектов
Просмотров: 5895 | Загрузок: 1190 | Комментарии: 56 | Рейтинг: 4.0/5

 Похожие материалы
Всего комментариев: 55
Вовочка 
21.11.2020 в 23:59 / Материал
Гость
О ну наконец то Helix!!!
Админам благодарочка..
кто пробовал работает?
можно что то нарулить?
.....29 мб странная примочка..
отпишитесь стоит ли качать?...
2
Frosha 
15008
22.11.2020 в 01:14 / Материал
Пользователь
Нарулить хороший звук в нём можно, но нужно уметь. Пресеты не спасут. Много жужжащих, впрочем как и во всех процах по типу overloud, amplitube, про rig вообще уже молчу. Кароч крутите товарищ)
8
LizardKing 
12495
22.11.2020 в 07:15 / Материал
Пользователь
Поддерживаю (я знаю, бро, почему ты Амплитьюб жужжалкой назвал 58  но никому не скажу!) Проц не столь прост для использования, как кажется на по первому впечатлению, которое запросто может оказаться неблагоприятным. 45  + у Line6 весьма чётко выраженная идеология своего понятия о правильном звуке, которая и здесь присутствует, и в её железных процах - не скажу, что хрень, но подходит не всем.
2
Raibok 
22.11.2020 в 06:33 / Материал
Гость
Все очень просто если какой либо пресет звучит, не так как хотелось бы и портит сильно звук, значит надо просто микс убавлять и все дела, а некоторые полноценно звучат хорошо, бывают на столько громкие пресеты, что что меньше половины микса, разрывают весь звук, надо просто не забывать, что нужно, исчезать, крамсать, закапывать, другими словами
2
Frosha 
15008
22.11.2020 в 11:27 / Материал
Пользователь
На такой счёт, у меня всегда есть кристально чистый amped roots, который не нужно убавлять и который в стоке, звучит лучше всего, что здесь когда либо было 4
7
Jon 
22.11.2020 в 07:21 / Материал
Гость
Nice... lost all my presets
2
Raibok 
22.11.2020 в 07:27 / Материал
Гость
Я тоже могу сказать, что основная масса, скачивает, юзает один семпл, 3 минуты и листает дальше,страницы с vst, а потом обсуждает здесь, что он с таким то плагином, жизнь связал и листает дальше, говоря о том, в чем сам не разобрался, всегда удивляли, такие пассажиры
3
LizardKing 
12495
22.11.2020 в 08:42 / Материал
Пользователь
Это нормальная практика юзанья большинством ромплеров, бро 13  хотя ты прав - не судим да не будим будешь, согласен!
Мне вот сабж тоже что-то не подошёл, хотя разумных объяснений у меня нет - вроде и удобен, и звук добротный, но вот... чего-то не хватает  16
2
NixXx81 
6893
22.11.2020 в 11:56 / Материал
Пользователь
Нарулить тембры годные можно, и в пресетах кстати тоже приличные попадаются. А вот звук сам по себе жухленький, без веса. Поэтому пока лучше чем Биас, для меня ниче не придумали. Очередной раз убеждаюсь
3
Frosha 
15008
24.11.2020 в 09:04 / Материал
Пользователь
Биас, такое же дерьмище, не имеющее воздуха, нестабильное и жрущее проц, как бегемот.
7
LizardKing 
12495
24.11.2020 в 11:41 / Материал
Пользователь
Всем от Фроши досталось, одни Ампедрутс кристально чистые  13 а вот у мну чот совершенную кашу выдают, ну да бог с ними. Биас жручий, ага, и весьма (а возможность конструировать ампы и педали вплоть до транзисторов и ламп лично меня зело напугала и озадачила... не представляю как-то Хендрикса, например, за этим делом  13 , свобода свободой и оригинальность оригинальностью, но реально - нужно ли такое МУЗЫКАНТУ? Хз.... Ну да бог и с ним тоже).
Пока что всё, что нужно, в Биасе отыскивалось (но со жручестью им аназначно бороцца надоть). А вот Line6 не воткнулся вот прямо вот никуда, увы. Сколько ушей, задач и звуковых трактов, столько и мнений.
Peace!
2
Frosha 
15008
25.11.2020 в 06:45 / Материал
Пользователь
Не ну тут как бы кроме шуток. Я как любитель бомбить митолкорную утварь, диву сразу дался от окраса рутсов, когда повесил их джентовый режим на антоновскую контактовскую электруху. Срезаешь там верха, вешаешь классический экв от ik multimedia и всё. В микс она залетает как родная. Правда если дело не доходит до нулей канешн. Там уже на помощь приходит кавалерия в лице шреддейджевской гидры.Такая вот эпидерсия) Вот результат рутсов на НЕживой гитурке. mtk demo
6
TorLoderMusic 
12152
25.11.2020 в 09:59 / Материал
Пользователь
ссылка неправильная.
1
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 10:13 / Материал
Пользователь
Ну вот и я о чём. Не той стороной у меня руки для тяжа вставлены, и ухи не той системы, а тебе вот рутс пригодились - и это ли не прекрасно  45 
А ссыль и в самом деле какая-то не такая.
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 10:56 / Материал
Пользователь
https://yadi.sk/d/8OQsVip0Gu4T4g  а так мож буит работать
6
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 11:17 / Материал
Пользователь
45 Жан Мишель Жарр с семиструном!
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 11:53 / Материал
Пользователь
Это электронное шестиструнное подобие Лес Пола)
6
Заяц 
24.11.2020 в 16:34 / Материал
Гость
Ну всё конечно дерьмище. Железяки надо, но зачем так всё обсирать) Вот накидал с бодуна метальчег. И кто разберёт, где там вст, неСЭмплированный басс и прочее)

1
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 04:15 / Материал
Пользователь
Кое-как расслышал главную темку - и, знаешь, она мне понравилась! Месседж дошёл  45 минимум один слушатель (то есть Я), как он надеется, понял композу, спасибо! Темка реально интересная, почему-то перед глазами встали заключительные титры какого-нибудь фильма аля "Чернобыль" - чёрно-белая Припять, вороны летают, камера поднимается и поднимается - и твой саундтрек как режет по стеклу! Класс!
Поправляйся! Бухать оно прикольно, конечно... только осторожнее с этим, бро  40
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 07:25 / Материал
Пользователь
Я обсираю всякие процы не от забавы ради, а от того, что их импульсы в низком строе, не имеют фокусировки в одной определённой точке, растекаясь тем самым по всему частотному спектру своим джж джж джжжж 4
6
alex-o 
2896
25.11.2020 в 09:02 / Материал
Пользователь
Я соглашусь, есть некие трудности в работе с ними. Хоть очень полюбился проц от оверлоудов, но вынужден признать, что после всех копаний в его настройках, дополнительный эквалайзер на трек вешать приходится)))
1
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 10:12 / Материал
Пользователь
Я тебя понял, Фроша, просто не мог же я да не поёрничать! 13  К сожалению, тяжеляка не разумею, так что поддержать беседу вряд ли потяну. Но в принципе я понял суть твоих перетензий - с одной стороны, не хватает пространства ("воздуха", как ты метко заметил), с другой - жуткая несконцентрированность в низах. Как-то так, видимо. Ну... ок 45
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 11:05 / Материал
Пользователь
ну типа да. Но как говорится, для повседневного обывателя, гоняющего панкуху и подобные полегче жанры, не лезущего дальше ню метала, вполне сойдёт любой из процов для разбавки той или иной инструменталки, главное шоб крутить прально)
6
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 15:20 / Материал
Пользователь
Зайи-и-иц! Ты меня слыши-и-ишь? Как там обещанная песня-боевичок поживает? 23
1
Rikko 
24.11.2020 в 17:01 / Материал
Гость
Ну да заяц, красаучик же есть
1
Rikko 
24.11.2020 в 17:01 / Материал
Гость
45  45  45  это зайцу
1
Валери_к 
24.11.2020 в 17:30 / Материал
Гость
Заяц 
друже, ты болен
1
Rikko 
24.11.2020 в 17:45 / Материал
Гость
Валерик бро, давай, зажги зайца, оближи яйца 40  40  40
1
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 10:16 / Материал
Пользователь

Цитата
Биас, такое же дерьмище, не имеющее воздуха, нестабильное и жрущее проц, как бегемот.
Да не прибьёт меня Фроша за оффтопное юзанье его цитаты, но, услышав про "воздух", ЛизардКинг немедля спешит этим самым "воздухом" поделиться! Иногда, как кажется вашему непокорному слуге, оного... слишком много.
https://u.to/A0VUGg
P.S. Что за клавиши здесь - если честно, уже не помню, но да, особо не ковырялся, так что можно считать, что готовый пресет. Скорее всего, Zebra, но... не помню, честно. Гитара и бас - Амплы, барабаны - Супериор.
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 11:48 / Материал
Пользователь
там скорее не в воздухе дело,  а в самой низкой середине пресета, которая размазывает твою эмплу по миксу сильнее, чем я сгущёнку по ломтю батона. Крутани её на канале уже фаб фильтром и срежь это дерьмо
6
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 12:12 / Материал
Пользователь

Цитата
не в воздухе дело
Это была корявая шутка-вордплей про кривую аналогию твоих претензий насчёт недостаточности воздуха и текста моей песни, где типа "воздуха слишком много". Не прокатила, ладно, let it be.

Цитата
срежь это дерьмо
Вот ещё.
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 12:28 / Материал
Пользователь
Не, я оценил. Прост я предположил, шо ты дальше буишь воевать с ней, шоб она читалась порядошно там 40
7
vangog171 
4001
25.11.2020 в 12:26 / Материал
VIP VIP
Пошли лекции  55
2
Frosha 
15008
25.11.2020 в 12:32 / Материал
Пользователь
Эт я виноват. Го бить рекорды по кол-ву комментов под одним постом 34
7
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 12:45 / Материал
Пользователь
Не вопрос! Хотя... Marlow не переплюнем.
Даже до уровня Toontrack - Metal EBX не дотянем.
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 13:56 / Материал
Пользователь
Емпаааааа басуху и битмейкера бедного обсасывали-то. Why? 56
6
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 15:02 / Материал
Пользователь
Ну как басуху и Марлу обсасывали... в основном, каждый обсасывал сам себя  4 но это уж как водится, мэн!
1
Frosha 
15008
25.11.2020 в 13:57 / Материал
Пользователь
Моё пойло и разливать никуда не надо. Это как всегда неизменные энергосы в банках  по 5 штук на день. Мне так лучше за битвигом работается 34
7
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 21:51 / Материал
Пользователь
Как тебе, кстати, в Битвиге в плане работы с миди-партиями? Интересует мнение вроде как плотно сидящего на Битвиге человека.
Ставил как-то себе, но что-то не распробовал. Рипер именно в плане редакта миди показался не особо заточенным под такие вещи, СтудияВан отказалась управлять некоторыми vst3, про кейквок пока вообще ничего сказать не могу - а вот Битвиг своей модульностью заинтересовал. Если там и миди рисовать комфортно (сведение тоже некритично, Самплитуда для таких вещей есть) - крепко задумаюсь.
Кубейс при всей моей многолетней любви уже начинает подза...ть крашами и неповоротливостью - вроде дорогущего VIP "Роллс-Ройса" в пробке.
Так что вот, как сказал бы Джек Воробей, присматриваюсь теперь :-)
2
Frosha 
15008
25.11.2020 в 23:23 / Материал
Пользователь
Не знаю как другие челики, но для меня в инспекторе миди есть всё что нужно для каких-то манипуляций с партиями. Надо щупать и если ты его не прощупал с 1го раза, то не факт, что прощупаешь и со 2го. У меня так с рипером было, но зато когда заимел битвиг, всё сразу стало на свои места 58
7
LizardKing 
12495
26.11.2020 в 04:38 / Материал
Пользователь
Благодарю!
0
alex-o 
2896
25.11.2020 в 14:57 / Материал
Пользователь
А мне нравится))) Предлагаю лозунг: Даёшь жизнь каждому материалу 45
2
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 15:01 / Материал
Пользователь
Посколько человек - лишь инструмент вроде электрического провода или скульптора, не умеющего создать мрамор, но могущего талантливо отсечь лишнее - то любой материал, попадающий в голову от Неизвестно Кого - достоин путёвки в жизнь. ИМХО недостойные (или предназначенные НЕ ТЕБЕ) идеи просто, как правило, дохнут на корню.
Посему подписываюсь под каждым словом лозунга
alex-o!
P.S. Та-а-а... пошла жара, чую...
3
alex-o 
2896
25.11.2020 в 15:15 / Материал
Пользователь
34  45
2
alex-o 
2896
25.11.2020 в 20:13 / Материал
Пользователь
Знаете что я заметил коллеги? Одна из редких бесед здесь, где я не увидел дизлайков 34
2
alex-o 
2896
25.11.2020 в 22:06 / Материал
Пользователь
Уже)))
1
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 21:43 / Материал
Пользователь

Значит, если появится Тот, Чьё Имя Нельзя Произносить, придётся отчаянно плюсовать Сами Знаете Кого просто так!
2
alex-o 
2896
25.11.2020 в 21:54 / Материал
Пользователь
Осмелюсь ответить за многих: все знают как его зовут 58  Тут должна звучать песня Бу-ра-ти-но!!!
2
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 21:58 / Материал
Пользователь
2
alex-o 
2896
25.11.2020 в 22:03 / Материал
Пользователь
Я так и не научусь, как правильно пользоваться спойлером тут))) Вы меня опередили. Но суть не в этом. Главное быть понятым 58
2
LizardKing 
12495
25.11.2020 в 22:05 / Материал
Пользователь
Ну (пыхает сигарой и поднимает рюмку) - за понимание!  23  45
2
Frosha 
15008
25.11.2020 в 23:26 / Материал
Пользователь
теперь хеликс является тайным штабом и точкой сбора челиков по тем или иным вопросам, пока не придёт его обнова  34
8
plioplis 
6053
07.12.2020 в 01:43 / Материал
VIP VIP
а peridot pro от Audified в народной версии не появился?...
0
guter 
7061
07.12.2020 в 05:56 / Материал
Модератор Модератор
Нет))) 4
1
plioplis 
6053
08.12.2020 в 14:12 / Материал
VIP VIP
хм...будем подождать...
1

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: