Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Three Body Tech - Kirchhoff EQ v1.5.1 VST, VST3 x64 - эквалайзер
17.09.2022, 19:53 | |
Three Body Tech - Kirchhoff EQ v1.5.1 VST, VST3 x64 Дата Выпуска: 16.09.22 Разработчик: Three Body Tech Сайт разработчика: threebodytech.com/en/products/kirchhoffeq Формат: VST, VST3 Разрядность: 64bit Таблэтка: вылечено [MOCHA] Системные требования: WIN 7+ Размер: 30.4 MB Kirchhoff-EQ - это совершенный 32-полосный параметрический эквалайзер, созданный для всех критических профессиональных приложений. Он отличается улучшенным качеством звука, согласованными с аналоговыми кривыми, 15 типами фильтров с плавно изменяемой формой и 32 классическими типами эквалайзера, смоделированными с реальных устройств. Встроенные функции динамической обработки очень гибкие и имеют сверхнизкие искажения. Все это подталкивает Kirchhoff-EQ к стандарту следующего поколения. Эквалайзеры уже никогда не будут прежними. При необходимости заблокируйте хост, «он будет звонить домой каждый запуск/несколько минут»: api.threebodytech.com • Надежное преобразование, согласованное с Найквистом Благодаря первоначально разработанному «Надежному преобразованию, согласованному с Найквистом», Kirchhoff-EQ сделал частотную характеристику в цифровой области более близкой к ее аналоговым аналогам без высокочастотных ограничений, как в обычных эквалайзерах IIR (бесконечная импульсная характеристика). Этот метод применяется ко всем типам фильтров в Kirchhoff-EQ. • Высокоточная обработка 64-битная версия является обязательной и не подлежит обсуждению. Внутренняя обработка Kirchhoff-EQ всегда выполняется в 64-битном (или 117-битном) формате, независимо от текущей точности работы DAW хоста. Топологии психоакустических адаптивных фильтров Все структуры линейных фильтров должны иметь одинаковый звук на бумаге. Однако в реальных приложениях ошибки округления заставляют каждую структуру фильтра звучать по-разному: некоторые лучше на низких частотах, некоторые лучше на высоких частотах. Технология под названием «Психоакустические адаптивные топологии фильтров» была развернута в Kirchhoff-EQ. Структуры фильтров переходят в состояние «наилучшего соответствия» вместе с соответствующими изменениями частоты полосы, что приводит к оптимизации качества звука как на низких, так и на высоких частотах. • Переключаемая сверхвысокая 117-битная обработка Поскольку уже есть 64-битные версии, почему бы не пойти дальше? Kirchhoff-EQ использует технику под названием «Double-Double», чтобы точность внутренней обработки достигала 117 бит! Это первый в мире эквалайзер, достигший такой точности. Вы можете переключаться между 64-битным и 117-битным в любое время. Он удовлетворит самые требовательные уши. * Линейно-фазовый режим всегда использует 64 бита, поскольку это КИХ-фильтр (конечная импульсная характеристика), и он не поддерживает 117 бит. • Типы фильтров 15 уникальных типов фильтров низкочастотный, высокочастотный, полосовой: бесступенчатая регулировка от 0 дБ/октава до 96 дБ/октава; звонок, режекция: бесступенчатая регулировка от 12 дБ/октава до 96 дБ/октава; низкая полка, высокая полка, наклонная полка: бесступенчатая регулировка от 6 дБ/октава до 96 дБ/октава; плоский наклон и плоская вершина; меч: имеет более острый наклон, чем колокол, специально предназначен для «выкапывания» резонансов. нижний проход кирпичной стены, верхний проход кирпичной стены, низкий проход allpass и высокий проход allpass. • Плавно изменяемые наклоны Фильтры Крутизна большинства типов фильтров может плавно изменяться от 0 дБ/октава, 6 дБ/октава или 12 дБ/октава до 96 дБ/октава. Хотели бы вы попробовать фильтр высоких частот 8,125 дБ/окт? 32 типа фильтров, смоделированных на основе исторических винтажных эквалайзеров! Получите винтаж и современность одновременно! Мы смоделировали 9 старинных аппаратных блоков эквалайзера, всего 32 типа эквалайзера, реализованных в Kirchhoff-EQ. Воспользуйтесь преимуществами надежного преобразования Найквиста: каждый тип эквалайзера точно соответствует исходному оборудованию и не будет сжиматься вблизи частоты Найквиста. В качестве следующего шага, в отличие от исходного оборудования, которое позволяет выбирать только между несколькими частотными позициями, мы модифицировали модель DSP, чтобы сделать регулируемые частотные точки для всех этих типов! Каждый тип в этих моделях может использоваться вместе с обычными типами эквалайзера или другими смоделированными типами, а также может применяться с динамическими функциями (кроме типов нижних и верхних частот). Это дает вам больше свободы и удобство работы. * Нелинейное поведение не моделировалось. Все типы винтажных фильтров содержат только идеальные линейные части своей физической модели. • Режимы с нулевой задержкой/аналоговый/линейный/смешанные фазы Фазовый режим Kirchhoff-EQ можно переключать между режимом с нулевой задержкой, аналоговым режимом, линейным фазовым режимом и смешанным фазовым режимом, чтобы удовлетворить все ваши потребности в отношении фазовых отношений. * Независимо от того, какой фазовый режим в настоящее время используется, если динамические функции включены для полосы фильтра, она будет работать в режиме минимальной фазы (не повлияет на другие полосы). • Смешанный фазовый режим Режимы с нулевой задержкой и линейной фазой звучат очень по-разному. Kirchhoff-EQ обеспечивает смешанный режим, который использует нулевую задержку, когда точка полосы частот низкая, и использует линейную фазу, когда она высокая. Каждая полоса может плавно переключаться между минимальной и линейной фазой в соответствии с их частотой. * Нет заметного пересечения между типами фильтров, в то время как в режиме смешанной фазы переход плавный. • Гибкие функции динамического эквалайзера Динамические функции в Kirchhoff-EQ - это не просто бонус, они предоставляют самые богатые функции, которые вы когда-либо видели. Позволяет вам достичь неограниченных возможностей функций динамического эквалайзера. Все типы фильтров (кроме низкочастотных/высокочастотных, полосовых и режекторных), даже эти винтажные, можно применять с динамическими функциями. • Огибающая с гармоническим сдвигом Все динамические эквалайзеры имеют нечетные и нецелые гармоники, это законы физики. Используя передовые методы DSP, Kirchhoff-EQ теперь «сдвигает» большую часть энергии нечетных гармоник в четные гармоники, создавая сверхнизкий уровень шума и улучшая звук. Теперь вы можете свободно использовать динамические функции, не беспокоясь о том, что испортите свои звуки. • Двусторонний порог Теперь вы можете одновременно контролировать, как динамики реагируют на часть сигнала выше/ниже порога. В Kirchhoff-EQ ступень «Выше» работает как компрессор или восходящий расширитель, а ступень «Ниже» работает как расширитель или восходящий компрессор. Например, вы можете поднять сигнал ниже порога И сжать сигнал выше порога, чтобы «стабилизировать» полосу. • Обнаружение/обнаружение относительной огибающей Давайте представим простой случай: мы проигрываем аудиоклип, в котором звуки частотой около 1 кГц составляют 9 дБ. Вы можете подумать: «Диапазон 1 кГц перегружен, мы должны уменьшить его до 1 кГц». Но мы должны также учитывать общий уровень. Если весь звук составляет 30 дБ, вы не почувствуете, что 1 кГц слишком много, вместо этого вы можете почувствовать, что этого недостаточно. Лучшим критерием для определения того, является ли громкость полосы высокой или низкой, является ее относительная доля в общей огибающей громкости, а не только ее абсолютное значение в дБ. Таким образом, в Kirchhoff-EQ мы вводим «Обнаружение/обнаружение относительной огибающей». На динамику влияет как текущая полоса частот, так и относительная часть «относительной» полосы. Вклад Relative Envelope Detection в динамику также настраивается: при установке на 0% он ухудшается как обычный динамический эквалайзер; а при значении 100% количество динамики полностью рассчитывается из относительной доли. Полоса «обнаружения» устанавливается в соответствии с частотой и добротностью полосы по умолчанию, «Относительная» - это вся звуковая огибающая по умолчанию. Но их можно установить свободно. Полоса обнаружения и относительная полоса имеют свободно регулируемую точку частоты и значение Q. Или включите «S.C.» режим для использования «Обнаружение» или «Относительный» с сигналом боковой цепи. • Микс обнаружения приступов При включении микса «Onsets» детектор огибающей более конкретно реагирует на транзиенты внутри огибающей. Таким образом, вы можете точно настроить тон переходных процессов. Для лучшей настраиваемости вы можете «смешивать» детектор огибающей и детектор начала. Например, вы можете немного сжать высокие частоты, в то же время более агрессивно сжимая резкое увеличение высоких частот. | |
Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim
| Теги: | |
Просмотров: 3465 | Загрузок: 1029 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.6/14 |
Похожие материалы
- Elemental Audio Systems Firium VST v. 2.1 - эквалайзер
- PSP Audioware MasterQ v1.0.2 - параметрический эквалайзер
- Roger Nichols Digital UNIQUEL-IZER 1.2 - эквалайзер
- G-Sonique releases Pultronic EQ-110P - эквалайзер
- Nomad Factory Blue Tubes Equalizers Pack 3.2 - набор аналоговых эквалайзеров
- SoundToys - Radiator 1.1.0 VST x86 - сатуратор, эквалайзер
- FabFilter Pro-Q VST VST3 RTAS v1.02 - эквалайзер
- AIXcoustic Electri-Q VST v1.8.1 - эквалайзер
- AlexB Audio Engineering - Classic Logic eQ (Nebula 3) - эмулятор легендарного эквалайзера 80-х годов
- G-Sonique plugin Pultronic Eq, Dubmaster, Xbass v1.0 - эквалайзер, дилэй, усилитель баса
Всего комментариев: 22 | |
0
Пользователь
Ребят, а чем этот эквалайзер лучше условного FabFilter Pro Q3 или UVI Shade?
4
Пользователь
У меня когда то любимым eq был ssl x 2 ) на фабфильтре достаточно сложно было накрутить похожее по окрасу , тут это можно , так как есть готовые кривые .. режим пиков удобнее , динамическая обработка более тонко настраивается , есть детектор сайдчейна , что вообще кайф , и опять же из за аналоговых кривых параметр Q в динамике будет хитрым образом меняться , у фабфильтра нет такого разнообразия и не получиться сделать так же ... не знаю кому что лучше , но это как минимум офигенный эквалайзер )
2
Пользователь
Я сейчас на дорожку 10 Pro-Q3 повесил и настроил. Нагрузка выросла на 2%, т.е 0.2% за один плагин. Куда уж меньше?
0
Пользователь
Так я не на пустую дорожку вешал. У меня лично Pro-Q3 ~30 мегабайт оперативки кушает, что совсем незначительно по современным меркам. А этот волшебный эквалайзер память вообще не потребляет? Он написан на каком-то особом языке позволяющем черпать вычислительные мощности напрямую от Бога? Богоугодная штука для сведения псалмов, однако.
2 Aikijin 19.09.2022 в 02:08 / Материал
Гость
Kirchhoff нем - [кирххофф] - церковный двор.
В русском прочтении это хорошо знакомая фамилия, тем кто изучал электротехнику - Кирхгоф. Первый закон Кирхгофа... 2
Пользователь
Жалеть не будешь. Но обрати внимание на цену и сравни с Serum, Spire, Sylenth или Icarus. Да, eq крут, хотя Я даже и не ставил, достаточно было посмотреть видео из раздачи, но за такие деньги он не генерит звук. А обработать, может и не так "фирменно" и "изящно", но Ты точно сможешь и с другими eq.
-6
Пользователь
Затестил кирковова, оказалось что жрёт он как конь, будто майнер вшит. FAB Q3 и UVI Shade при простом нотч фильтре юзают 0 процентов, киркоров же на том же семпле и с тем же вырезом жрёт от 3%, бывали скачки до 6. Хз конечно что они там наворотили но еквалайзер тяжелый с такой то загрузкой.
-4
VIP
Тоже по тестил этот Eq. Так то он понравился в деле. Но в плане жручести да. Сама жручесть, происходит от визуального анализатора кода работает, я его отключаю там есть кнопка на верхней панели. Ну и от динамической обработки еще. Так и в Фаб Про Q3, там динамическая обработка тоже жручая.
-1
Пользователь
Тоже опробовал.На всех дорожках заменил на него.На одном Лиду валит Фл 20 на живот)Х.З.отключаю его.На других дорогах норм.В чём дело,не понятно.
-2 | |