W.A.Production - Outlaw 1.0.1 VST, AAX, AU WIN.OSX x86 x64 - усилитель
01.02.2019, 18:21
W.A.Production - Outlaw 1.0.1 VST, AAX, AU WIN.OSX x86 x64
Дата Выпуска: 01.2019 Версия: 1.0.1 Разработчик: W.A.Production Сайт разработчика: waproduction.com/plugins/view/outlaw Формат: VST, AAX, AU Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: VST\ AAX\ AU хост Размер: 18.8 MB
Независимо от того, микшируете ли вы живой звук, сглаживаете вокал или добиваетесь баланса сольных инструментов, Outlaw - это плагин гейн-райдер, который вы искали. Outlaw прослушивает входящий звук и компенсирует изменения громкости, имитируя движение фейдера микшерного пульта реального звукоинженера. Забудьте о рисовании сложных систем автоматизации громкости и позвольте Outlaw сделать за вас тяжелую работу с плавным выравниванием усиления и множеством функций. 4 основных диска дают вам гибкое управление основными параметрами Outlaw, а это означает, что можно легко регулировать производительность плагина. Отрегулируйте интенсивность эффекта с помощью диска MIX и установите уровень RMS с помощью диска TARGET. Используйте регулятор GATE, чтобы установить относительный уровень и чтобы гейн-райдер игнорировал более мягкие звуки. Главный выход управляется с помощью регулятора GAIN, что очень удобно для точной настройки уровней для точного сравнения сигналов A / B.
Настройки - Точная подстройка алгоритма усиления с расширенными настройкам доступны в дополнительной панели. Outlaw может работать в пропускном режиме с фильтрами верхних и нижних частот и 4 различными настройками крутизны среза. Например, это означает, что вы можете выполнять эффективную настройку усиления звука с низким порогом гула, сильной утечкой или другой проблемной частотной информацией. Параметры Attack и Release позволяют формировать транзиенты и сустейны обработанного аудио для создания более плавного сигнала. Параметр Direction может быть установлен для управления направления атаки и релиза, работая на повышение понижение или в обоих направлениях. Для регулировки интенсивности усиления могут быть установлены максимальные значения. Различные параметры RMS определяют, как быстро Outlaw реагирует на входящий сигнал - еще один способ помочь сгладить или обострить отклик.
Визуальный отклик - Посмотрите точно, что Outlaw делает с сигналом с помощью большого визуального дисплея обратной связи. Он отображает пиковую и среднеквадратичную громкость для левого и правого канала, а также величину усиления по центру.
Создан для всех - Разработанный в основе JUCE, этот самый стабильный плагин на сегодняшний день успешно работает во всех форматах плагинов для Mac и ПК с поддержкой ретина и экранов высокой четкости. Впервые включен формат AAX / ProTools, поэтому все производители, использующие любую систему, могут пользоваться этим универсальным плагином. Outlaw - это тот тип плагина, который вы будете использовать каждый раз, когда вам нужно будет создать сбалансированную динамику с «человеческим прикосновением». Сделайте его первым плагином на вашем канале для живых гитар, вокала, баса и ударных, или для всего, что требует плавного прикосновения виртуального инженера. «Я перепробовал много плагинов гейн-райдеров, но есть две области, в которых OUTLAW превосходит. Во-первых, измерители, которые делают мониторинг сигналов очень простым, когда я не доверяю своим ушам. Во-вторых, расширенные опции фильтрации и контроль релиза делает его одним из самых оптекаемых гейн-райдеров, которые я когда-либо слышал". - Reuben Cornell / The Sample Cast
Mix: mixes is the gain riding. Target: sets the rms target of the gain-rider. Gate: allows user to set a gate level that is relative to the TARGET level, to have the gain-rider ignore softer sounds. HPF/LPF/Slope: Let you filter away the highs and lows in the detection signal with variable slopes so you can, for example, ignore the low rumble in a speech or vocal recording, or ignore the high attack and finger noises of a bass recording. Attack/Release/Direction: Let you apply additional attack and release to the gain-riding so you can let through the signals peaks or smooth out the signals tails. With the DIRECTION control you can set the direction of the ATTACK and RELEASE which is helpful depending on if the general gain produced is upwards, downwards or goes in two directions. Max Up/Max Down/Instant/Zero/RMS: The MAX UP and MAX DOWN let you set the maximum gain that is applied up and down, which gives you more control over how extreme the gain-riding is allowed to be. Low values sound subtle. High values sound erratic. The RMS control lets you pick between slow, medium or fast rms-detection, which determines how quickly the plugin reacts to the incoming signal. INSTANT option is very fast and ZERO has 0ms RMS time.