Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

Sonic Academy & Slate Digital - ANA 2 Ultra Bundle 2.0.98 VSTi, VSTi3, AAX x64 [06.2021] - синтезатор 
04.06.2021, 18:42
Sonic Academy & Slate Digital - ANA 2 Ultra Bundle 2.0.98

Sonic Academy & Slate Digital - ANA 2 Ultra Bundle 2.0.98 VSTi, VSTi3, AAX x64 [06.2021]

Дата Выпуска: 06.2021
Версия: 2.0.98
Разработчик: Sonic Academy & Slate Digital
Сайт разработчика: slatedigital.com/ana2-ultra-bundle/
Формат: VSTi, VSTi3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено | RET
Системные требования: Windows 8 or 10
Intel or AMD Processor, 4GB RAM
VST2, VST3, or AAX 64-bit host
Размер: 1.52 GB

Встречайте каждый синтезатор, который вы когда-либо хотели!

Самый мощный в мире синтезатор стал еще лучше. Eurorack, Sad Trap, Cinematic, Detroit и другие - все это здесь, в ANA 2 Ultra. Сотни новых пресетов оживят вашу музыку. Доступно только в программе All Access Pass от Slate Digital.

Мы говорим о массивных басах, великолепных пэдах, потрясающих плаках и множестве пресетов, созданных для быстрого рабочего процесса. Если вы ищете вдохновение для своего следующего хита, вы попали в нужное место.

ANA 2 Ultra Bundle с 3 генераторами с волновыми таблицами, 3 сэмплерами и 46 различными типами фильтров - это самый мощный синтезатор, о котором вы когда-либо слышали. ANA 2 Ultra Bundle заставляет другие синтезаторы задыхаться!

Флагманские плагины синтезаторов обычно содержат множество функций. UVI Falcon 2, Spectrasonics Omnisphere 2, Vengeance Sound VPS Avenger и другие. Это настоящие рабочие станции для синтеза звука. У Sonic Academy также есть флагманский синтезатор под названием ANA 2.

Синтезатор, который изначально был немного известен и был полезен для инсайдеров. Благодаря интеграции в Slate Digital All Access Pass, плагин получил известность среди продюсеров.






Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: Синтезатор
Просмотров: 14856 | Загрузок: 4800 | Комментарии: 59 | Рейтинг: 4.4/30

 Похожие материалы
Всего комментариев: 59
Ромчик 
04.06.2021 в 20:20 / Материал
Гость
Раз вы заговорили о массивных басах, я кинулся смотреть демо видео. Кроме пердежа, там в басах ничего не слышно. Интересно, в реале норм синт?
-14
thristopherkurk 
19524
04.06.2021 в 22:29 / Материал
Пользователь
Обычный синт. Ничего особого. Довольно простой и удобный. Подойдёт для простых патчей. Звучит тож норм.
2
Extrusion 
13997
27.04.2023 в 15:51 / Материал
Пользователь
Синтезатор очень приличный,главное его надо уметь готовить.впрочем как и все остальные синтезаторы!А,на счет пердежа что можно сказать,иногда и такие патчи нужны.....
2
Respokt732 
9668
04.06.2021 в 21:49 / Материал
Пользователь
Ерунда, а не синт.
-16
vip-student2 
4970
18.06.2021 в 02:14 / Материал
Пользователь
Пахахах опять у тебя опять минусов, всегда орно смотреть на тебя в кометах 15
2
thristopherkurk 
19524
04.06.2021 в 21:59 / Материал
Пользователь
Неплохой цифровой синт. Каких-то экстраординарных фишек нет. Модуляции довольно простые. Есть всё что нужно для классического синтового звука.
Стоит брать тем, кто не особо склонен к созданию сложных патчей и ждёт от синта классического звука. Ну и конечно же если вам нравятся хипстерский дизайн. Мне дизайн по душе.
P.S. Если бы не имел аналоговое железо, выбирал бы между:
- Pigments 3 (Самый сложный и многофункциональный в списке)
- Ana 2 (просто норм синт, звучит как цифра)
- Serum (если пилите дабстеп и прочую квакающую штуку
- Audio Damage Continua (маленький синт с вкусным аналоговым звучанием)
- Dune 3 (EXTRA ANALOG MOJO!!!!)
- Ну и конечно же зверь модуляции Phase Plant

Сейчас нет дерьмовых синтов, есть мене и более яркие по фишкам. Но все они звучат хорошо. Так что я бы выбирал тот, в котором мне просто приято проводить время, который вдохновляет.
6
MattGoode 
16015
04.06.2021 в 22:05 / Материал
Пользователь
Softube Model 72 + Softube Model 84  45  45  45
3
MrVASICO 
5849
04.06.2021 в 22:44 / Материал
Пользователь
Трудно не согласиться. Не бог весть что, но вполне себе лошадка.   

23
3
Stanley_Deviant 
17229
05.06.2021 в 20:43 / Материал
Пользователь
Vital. Если накручивать можете, с головой хватит. Тем более бесплатно.
45
3
thristopherkurk 
19524
06.06.2021 в 15:21 / Материал
Пользователь
Полностью согласен. Единственный минус вайтала в том, что звучание суперчистое и цифровое. Нужно нормально поколдовать чтоб патч хорошо зазвучал. Та же болезнь есть и у серума. Это болезнь аддиктив синтеза. Если синт может бесконечно наруливать модуляции и усложнять звучание, значит изначально будет звучать он плоско и супер-диджитал так сказать.
А вообще, vital уделывает serum. Ещё и бесплатный. 45
1
deviantstanley 
14849
27.04.2023 в 16:14 / Материал
Пользователь
Ну по кристальной чистоте цифрового звука думаю пока ещё никто не переплюнул Tone2)))
Хотя да, есть такое в Vital'e, например Pigments звучит тепло и не так по-цифровому. Может это личное восприятие.
В Vital'e можно попробовать кинуть очень маленький процент медленного LFO на pitch и Voice Detune каждого из осцилляторов и главное не трогать рандомизацию фазы. Если поколдовать с этими параметрами, может получиться интересней)
-4
gema 
26935
27.04.2023 в 18:07 / Материал
Что он несёт? 55
0
deviantstanley 
14849
27.04.2023 в 22:21 / Материал
Пользователь
Тебе не понять. Листай пресеты дальше
15
-5
gema 
26935
27.04.2023 в 23:27 / Материал
Действительно, - "по кристальной чистоте цифрового звука думаю пока ещё никто не переплюнул Tone2", "Pigments звучит тепло и не так по-цифровому" 
Эти перлы  не каждый может понять. - цифра звучит не по цифровому. Гений  15
0
deviantstanley 
14849
27.04.2023 в 23:43 / Материал
Пользователь
Tone2 всегда ругали за слишком цифровой звук. Ты ж на "ресуре" сидишь. Скачай отсюда же, покрути, проверь.))) Музюкант
58
-6
gema 
26935
28.04.2023 в 01:10 / Материал
А не слишком цифровая цифра, это как? 49
0
deviantstanley 
14849
28.04.2023 в 13:24 / Материал
Пользователь
Это как Ты))) Поддерживаешь идею о том, что цифра в любом случае звучит по цифровому и это не аналог априори, но отстаиваешь эту идею на ресурсе посвящённом именно цифровым приборам.
15 
Недоаналоговый музюкант
58
-7
gema 
26935
28.04.2023 в 13:45 / Материал
Недоаналоговый музюкант, 
не стоит за меня додумывать. Я поддерживаю идею, что цифра - это цифра, а аналог - это аналог. Только и всего. Это в твоей голове как то уживается, что цифра, слишком цифровая. Но  что это такое, ты так и не объясняешь, а пытаешься перейти на личности, из-за слабой позиции. Сморозил глупость, а теперь крутишься как уж.
-1
deviantstanley 
14849
28.04.2023 в 16:17 / Материал
Пользователь
Что в моей голове Тебе точно не знать, не бери на себя больше, чем способен.)
Отвечать троллю после того, как он придирается к моим словам, не считаю нужным, купайся в своих идеях и концепциях цифры и аналога дальше.)
На какие личности Я перехожу? Ты не более, чем космическая пыль... ну или тролль.)
"Сморозил глупость" Я лишь в рамках твоего восприятия. Успокойся, Твоё мировоззрение не столь важно для других людей)))
-3
gema 
26935
28.04.2023 в 18:25 / Материал
Странно такое читать, от грязи из под ногтей. Можно подумать, твоё мировоззрение кому то важно  15
-1
deviantstanley 
14849
28.04.2023 в 20:58 / Материал
Пользователь
О! Музюкант пытается перейти на личность из-за слабой позиции)))
15
-5
gema 
26935
28.04.2023 в 23:12 / Материал
Самокритично!  45
-1
deviantstanley 
14849
28.04.2023 в 23:29 / Материал
Пользователь
бэби оно и есть бэби:55:- Я о Тебе, если мозгов не хватит догадаться)))
-4
Юрий Богданович Вальмус 
05.06.2021 в 09:51 / Материал
Гость
Приличный синт! Спасибо!
6
Лубрикант Зефиркин 
05.06.2021 в 10:32 / Материал
Гость
дерьмище редкостное
16 
хомячки битмакеры схавают 58
-16
thristopherkurk 
19524
05.06.2021 в 13:20 / Материал
Пользователь
Битмейкеры не мутят патчи в синтах, они юзают ромплеры, а если и юзают синты, то только на пресетах. 
Раньше людям достаточно было Juno 60 с 1 ЛФО и 2 енвелопами, чтобы делать музыку отличную. А теперь синт с функционалом в 10 раз шире стал дерьмищем с какого-то хера?
6
tollid 
20138
19.06.2021 в 01:43 / Материал
Пользователь
Всё познаётся в сравнении.
1
Лубрикант Зефиркин 
05.06.2021 в 10:32 / Материал
Гость
16
-11
Заяц 
05.06.2021 в 13:44 / Материал
Гость
Та да, битмейкеры - бородачи.
-5
DjSharD 
7011
05.06.2021 в 17:14 / Материал
Пользователь
классный синт, че вы ек макарек 47  55
4
Заяц 
05.06.2021 в 18:22 / Материал
Гость
Такой вопрос. Стоит юсб карта и подключен юсб микрофон. Микрофон типо определился и установился, но звука в не как в Давке так и просто при записи. Асио переключал, единственное в СтудиоОнЭ только фон идёт. Где и что клацнуть надо?
2
alex-o 
2896
05.06.2021 в 21:07 / Материал
Пользователь
Имею опыт. Микрофон usb Samson со встроенной звуковухой. С дровами и определением  проблем никаких не было. Возможно тебе надо в системных настройках компа задать входы и выходы этих предметов как по умолчанию. То есть: микрофон на вход, звуковуха на выход. Попробуй. Что-то не получится?-обращайся. Чем смогу-помогу.
0
beatsoundsystemmx 
18839
05.06.2021 в 18:30 / Материал
Пользователь
34
3
alex-o 
2896
05.06.2021 в 19:20 / Материал
Пользователь
Очень интересно наблюдение моё личное (могу ошибаться): Много дизлайков на мнение, при том честное, которое не совпадает с мнением школьников (опять же на мой взгляд). Этот синт три раза, разные версии, в разное время ставил, но применения ему массового в своей работе не нашёл и просто забил на него) Опытный аранжировщик давно уже определился со своими нуждами, работает максимум на 5-8 синтах, ромплерах, ну и пару на борту держит для "мол. пригодится когда нибудь". И многие молодые придут к этому. Это нормальный путь любого, кто всерьёз этим занимается, а не битмейкерствует))) Сам синт не скажу что плохой, но мне не зашёл. Кому как, тут уже дело в прямоте рук. Можете накласть великую кучу дизлайков, это мне жизнь не испортит, а вот думать и говорить я буду так, как сам захочу, а не так как школьники мне будут указывать 58
10
Respokt732 
9668
05.06.2021 в 19:57 / Материал
Пользователь
Точно!
-4
thristopherkurk 
19524
05.06.2021 в 20:22 / Материал
Пользователь
Ты ждёшь от продукта, что он поможет выполнить задачу. Если этот синт выполняет поставленные задачи - это хороший синт. Да, он не может того, что может Pigments или Serum. Но кому-то хватит.
Опытный оранжировщик вообще использует 1-2 синта. Ибо они все делают одно и то же. Где-то больше эффектов, где-то меньше, где-то больше осциляторов или источников модуляции, встроенных семплеров и т.д. Другой вопрос - библиотеки и ромплеры. Но это не синтез звука, это готовый звук. Так вот - ANA 2 синтезирует почти всё что тебе нужно, кроме FM, гранулярки и ещё пару штук. Не всем оно нужно.
Если на синте работать кайф - значит это хороший синт. Тут нет мнений. Ты берёшь то, что выполняет задачу - сделать звук.

P.S. Говнаря-битмейкера определяет не набор "битмейкерских" инструментов, а говнарское видение музыки. Он и на замечательных оркестровых библиотеках по 200 гигов сделает говно-битос. А нормальный музыкант и на встроенных в DAW штуках нарисует красоту.
5
alex-o 
2896
05.06.2021 в 20:57 / Материал
Пользователь
Согласен.
5
Заяц 
06.06.2021 в 12:26 / Материал
Гость
Первый раз решил подключить микрофон к своей звуковухе. Звуковуха старая, но неважно. M- Audio Mobile pre, юсбишная, подключаю микрофон в line inputs, включил фантомное питание, кнопочку input selected нажал, громкость выкрутил на всю. А эта сволочь вапще никак не реагирует. В свойствах записи выбрал карту Маудио. Единственное что происходит это когда всовываешь и высовываешь штекер микрофона происходит срабатывание индикатора громкости и на этом всё. Блин внатуре, вроде не идиот, а уже всё перетыкал и без результатно.
1
alex-o 
2896
06.06.2021 в 15:38 / Материал
Пользователь
У тебя есть возможность сфотографировать свои приблуды и прислать мне на почту? Ещё желательно настройки звука в системе. Чую счастье близко, но увидеть надо.
1
Extrusion 
13997
27.04.2023 в 15:56 / Материал
Пользователь
Заяц наладил коммутацию микрофона?
1
vangog171 
4001
06.06.2021 в 20:53 / Материал
VIP VIP
Синт зачетный 45     Давно знаю этот синт. Флочным битмарям это не понять, если это так  хают.
1
Respokt732 
9668
06.06.2021 в 22:53 / Материал
Пользователь
Novation VStation - зачетный, а это пластик! 16
-4
vstman4017 
6659
10.06.2021 в 07:53 / Материал
Пользователь
45
3
erdtfgyujikol 
27.04.2023 в 17:12 / Материал
Гость
thristopherkurk,vital уделывает serum. в каком месте? интерфейс на любителя, у фришной скудный набор, у прошки есть неограниченное преобразование текста в волновую таблицу (в случае с Serum в него можно пихать семплы и конвертировать в волну).  есть поддержка пресетов serum (наверно за счет этого держится на плаву).
Ещё и бесплатный. есть 2 версии один бесплатный урезан, второй платный полноценный намертво привязан к вин 10 и выше, тем самым отсеивает огромную толпу юзеров на старых системах.
1
deviantstanley 
14849
27.04.2023 в 23:04 / Материал
Пользователь
Хахахаха
Ты вообще Vital ковырял?
1. "в случае с Serum в него можно пихать семплы и конвертировать в волну" -  есть в Vital.
2. Serum - 2 осциллятора, 1 саб (на хОй не нужен), 1 плеер сэмплов как нойз генератор.
Vital - 3 осциллятора, 1 плеер сэмплов как нойз генератор
3. Serum - 1 фильтр. И ещё 1 в FX rack'е
Vital - 2 последовательных/параллельных фильтра. И ещё 1 в FX rack'е
4. В Serum'е при создании Таблицы волн Тебе придётся каждую из форм волны (в редакторе называется Index) прорисовывать или пользоваться функцией Морфинга между ними.
В Vital'е просто нарисовал волну в начале, нарисовал волну в конце, движок Vital автоматически сделает плавный морфинг из одной волны в другую. Что говорит о бОльшей гибкости Vital'a. + генерация из текста. Да даже в бесплатной версии, где можно делать до 5 таблиц в сутки, их можно делать БОЛЬШЕ, чем в Serum'е потому, что в нём их делать из текста НЕЛЬЗЯ 58
5. Модуляция модуляции. То есть когда Ты Макросом модулируешь уже готовую связь между допустим LFO и Filter Cutoff (это просто примеры, модулировать готовые модуляции можно любые). На мой взгляд сделано визуально неудачно в Serum'е. Делается не через drag-and-drop, а в матрице. А при работе туда хочется заглядывать разве что ради... ремаппинга модуляции.)))
6. Ремаппинг модуляции.
В Serum'е можно довольствоваться только мелким "треугольничком", который делает время срабатывания модуляции или резче или плавнее.
В Vital'е можно рисовать график Ремаппинга, График Ремаппинга модуляции Карл! А если Макрос кинуть на готовую модуляцию (так называемая "модуляция модуляции") и применить Flip Horizontal в графике Ремаппинага, то Ты можешь Макросом "выключать" модуляции параметров. То есть Ты одним Макросом выключаешь сразу степень "влияния" Огибающей на Фильтр (как пример).
7. Модуляция Макроса Макросом и в целом чем угодно.
В Serum'е - невозможно!
В Vital'е - возможно.
Так можно макросом контролировать целый ряд эффектов и модуляторов а затем одним ENV его включать и выключать, или применить параметр Note, тогда при повышении октавы будут возрастать эффекты от Макроса.

Всё это конечно делает БЕСПЛАТНЫЙ Vital привлекательнее. Если листать чужие пресеты в режиме мамкиного битмаря, то пожалуйста... в Serum'е их по сети, в пиратском режиме, найдётся более 50 тысяч точно.
Но если говорить серьёзно, то человек выше правильно сказал, "Vital уделывает Serum" и это не секрет. Они с PhasePlant просто убийцы Serum'a. Хотя пока PhasePlant больше убийца процессоров. 34  Ну ещё Pigments подбирается)
-4
format 
7982
28.04.2023 в 16:43 / Материал
Пользователь
Пользователи битвига могут модулировать любую ручку серума например голосом или другим серумом ) или виталом ))) , грид в битвиге просто божественен , хоть и не имеет пока wavetable едитора , ...Phaseplant хилый пацан просто по сравнению с гридом ))) , а вообще ребят вы все не правы , любого из этих синтов достаточно для синтеза просто невменяемого количества тембров , витал тут в выигрыше только потому , что он бесплатный  .... 58 А Аню любят во всём мире и не просто так ) ...Крутой синт ...
0
deviantstanley 
14849
28.04.2023 в 17:06 / Материал
Пользователь
Та Я и сам на Bitwig'e)))
В Polymer можно запихнуть свои таблицы, кстати. В Vital'е накрутить, а при выборе Таблицы в Polymer'e правой кнопкой мыши выбрать "Import Wavetables" и выбрать папку с таблицами в wav. Bitwig автоматом переведёт их в свой формат и они останутся. Не редакция, конечно, но уже что-то.
45
-4
format 
7982
28.04.2023 в 18:24 / Материал
Пользователь
после завоза Mseg ов , уже не нужны другие софт синты ) ...ну мне , ну пока что не нужны )
1
format 
7982
28.04.2023 в 17:01 / Материал
Пользователь
Цитата
тепло в паре операционных усилителей?

Тепло - оно в гармониках ...)
2
gema 
26935
28.04.2023 в 18:31 / Материал
В каких, чётных, или не чётных, первого, или второго порядка? Тепло, оно в голове, и руках. Если будет преобладать верхняя середина, и лампа станет холодной.
-1
format 
7982
28.04.2023 в 20:02 / Материал
Пользователь
и это правда  !!!! Всё субъективно , лампа считается тёплой , она усиливает чётные гармоники , хотя не  факт ) ,но ценность как бы в этом ) , но это аналоговый мир и там нет прерываний и квадратов и алиазинга )   ....но чётные гармоники считаются тёплыми , мягкими , нечётные - агрессивными , острыми ...в аналоге всё зависит от схемы устройства , есть плёнка , есть винил ) ...В цифре всё зависит от алгоритма и тут честно сказать до сих пор не так как в аналоге хоть и стало гораздо круче , чем 10 лет назад ....да и не будет как в аналоге никогда ) , может близко да ...просто нужно смириться , тем более это не совсем прям о качестве звука  ) , хотя алиазинг прям об этом ...а вообще все настолько привыкли к цифре что париться не стоит , нужно совмещать эти 2 мира как это делают все ) , лучше парьтесь над комнатой =)) , тогда хоть слышно будет и своё мнение будет и вкус , да и железок может не так и много потребуется , софт тоже могёт , умеет , но не весь ) и железо не всё , есть прям генераторы белого шума , нах.. надо  ....
1
format 
7982
28.04.2023 в 17:25 / Материал
Пользователь
А можете сказать чем вы утепляете свой тракт ? )
2
deviantstanley 
14849
28.04.2023 в 21:30 / Материал
Пользователь
А как вы собрались демонстрировать свои работы сделанные через "аналоговый тракт" с гармониками... настоящими... ламповыми? Только не говорите, что собираете таких же фанатиков где-нибудь в гараже или на даче и демонстрируете им свои произведения на чистейшем аналоговом тракте с исконным ламповым звучанием.
34
-5
gema 
26935
29.04.2023 в 11:40 / Материал
Тёплый, жирный, воздушный - это всего лишь термины, которые используют маркетологи, что бы продать свой товар. 
Никто словами не объяснит, что это такое. А сказать, -  а ты послушай и всё поймёшь, обычная манипуляция. - Ааааа, не слышишь, значит у тебя слуха нет. Ты школьник-лох. А я вот слышу, я гуру, сними шляпу, и протри мои ботинки.
-1
gema 
26935
29.04.2023 в 13:27 / Материал
Согласен, объяснить словами тебе невозможно. 
Ну что же, ещё раз не трудно

-1
gema 
26935
29.04.2023 в 14:24 / Материал
Там написано, что ты не в состоянии понять. В моей голове не укладываются выводы, которые ты сделал после прочитанного. Смотришь в книгу, видишь фигу!
-1
gema 
26935
29.04.2023 в 23:22 / Материал
Это ты спроси у трольчиков. Я не знаю какими терминами они пользуются.
-1
lunboy_90 
10873
29.04.2023 в 19:11 / Материал
Пользователь
А это точно Slate Digital ? Просто у меня ANA 2 установилось без Slate Digital. Или я чего-то не понял?  
0
Topor22 
3854
30.04.2023 в 17:13 / Материал
Пользователь
55  55  55
3

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: