Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

Synapse Audio - DUNE 3 v3.4.0.4 VSTi, AAX x86 x64 - синтезатор 
09.02.2021, 22:17
Synapse Audio - DUNE 3 v3.4.0.4 VSTi, AAX x86 x64

Synapse Audio - DUNE 3 v3.4.0.4 VSTi, AAX x86 x64

Дата Выпуска: 02.2021
Версия: 3.4.0.4
Разработчик: Synapse Audio
Сайт разработчика: synapse-audio.com/dune3.html
Формат: VSTi, AAX
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: присутствует \ R2R
Системные требования: Windows XP or later, 3 GHz quad core CPU or better, VST2 compatible host software.
Both 32- and 64-bit versions are provided. \ AAX: 3 GHz quad core CPU or better, ProTools (AudioUTOPiA) 64-bit version is provided.
Размер: 258 MB

DUNE 3 построен на базе удостоенного наград синтезаторе DUNE 2, добавляя новые функции и инновационные идеи, чтобы создать лучший опыт работы с DUNE! DUNE 3 поставляется с множеством новых патчей, созданных опытными звукорежиссерами. Так как DUNE 3 полностью совместим с DUNE 2, он также включает в себя его звуковые предустановки - удвоение размера фабричной библиотеки до более чем 1000 патчей.






Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: Синтезатор
Просмотров: 28138 | Загрузок: 12242 | Комментарии: 46 | Рейтинг: 4.7/23

 Похожие материалы
Всего комментариев: 46
adamveselkov278 
13639
09.02.2021 в 22:39 / Материал
Пользователь
а шо нового? 16
1
Вовочка 
10.02.2021 в 00:45 / Материал
Гость
adamveselkov278
яухен оговон окьлот ырфыц  в екпаш  иисрев агалп.
-10
Moderator 
7339
10.02.2021 в 00:55 / Материал
Модератор Модератор
56
4
LizardKing 
12495
10.02.2021 в 15:50 / Материал
Пользователь
А ничего Дюнке и не надо нового - она и так идеальна  13
6
Bellatrix_Audio 
15093
10.02.2021 в 15:58 / Материал
VIP VIP
Как саунд-дизайнер, скажу, что это большой жирный плюс в том, что есть возможность загружать семплы WAV. Можно, например, использовать семплы как целых звуков, так и атаки разных сложных инструментов в качестве источника одного осциллятора и примешивать синтезированное тело других осцилляторов и слоев, в результате чего палитра уникальных звуков, которые теперь можно создать в Dune значительно вырастает до почти бесконечности.   
Не говоря уже о том, что вообще на одних семплах теперь можно строить звуки. 
9
guter 
7061
10.02.2021 в 21:07 / Материал
Модератор Модератор
Согласна!
В этом плане я сама использую синт TAL sampler !
Прикольная вещь ,можно  добавлятьдо 4х сэмплов (wav,mp3 ,Ogg)   использовать их  вместе и смешивать!
45
Простор для экспериментов много! 58
6
overload 
7791
10.02.2021 в 22:04 / Материал
VIP VIP
Лучше подскажите, други, что это за NKS там при установке предлагается. VST понимаю, а это куда, для чего?
3
Bellatrix_Audio 
15093
10.02.2021 в 23:27 / Материал
VIP VIP
Если у вас есть NI Komplete или NI Maschine,-  это те же заводские пресеты  и плагин для использования в этих программах. У NI сейчас все тесно интегрируется с многими VST.
6
corpu5 
12141
10.02.2021 в 23:47 / Материал
Аплоадер Аплоадер
Особенно форсят NI продукты Хекмана, со всеми плагинами и синтами U-He плотное взаимодействие, так же у NI и скидки часто на продукцию Хекмана, причем скидки действительно достойные
3
vangog171 
4001
12.02.2021 в 12:36 / Материал
VIP VIP
Белатрикс. А будете ли ли делать похожую атмосферику для Омнисферы???
2
пюрешка с котолетой 
12.02.2021 в 08:19 / Материал
Гость
незнаю что в нем особенного, но многие называют его лучшим синтезатором современности.
2
Mr.Truth 
12.02.2021 в 11:43 / Материал
Гость
2021, а мозгов не хватает сделать внятный менеджер волновых таблиц. Привязка модуляции путём перетаскивания, не? Не слышали? Создание графика MSEG путём считывания динамики аудиофайла, не? Не знаем? А отображение привязки модуляции на самой кнопке, не? До сих пор в матрице ковыряемся?
В целом норм, конечно, но расти ещё есть куда.
Кстати, рутинг эффектов. 55 Ёпа-мать, да позвольте уже пользователю самому нарисовать этот рутинг, как он только захочет.
4
corpu5 
12141
13.02.2021 в 11:38 / Материал
Аплоадер Аплоадер
та вы шо, это ж полностью синт переделывать надо, итак покупают, акститесь вы там, какой юзер комфорт?!
поэт должен быть гол, беден и голоден, а синт на котором пишет музыкант - сковывать руки и мозг, чтобы только самые умопомрачительные идеи рождались, прорываясь сквозь муки и мучения
16
3
Extrusion 
13997
13.05.2022 в 04:04 / Материал
Пользователь
А, знаете ведь я больше чем уверен все о чем вы написали производители знают, но как показывает опыт, эти товарищи, абсолютно все приберегают все эти фишки напоследок, например начал падать рейтинг, нате как вам ребятки супер обнову, знаете я когда работал в одной фирме, и там удешевили исходный материал % на 500, но как поступила фирма, простой маркетинг они просто вывели своего гуся типо экологически чистый негорючий материал и прочее, прочее, так же и здесь, что то действительно просто упущено по невнимательности особенно если это DAW, ну а что то специально ждет своего часа, так что как бы не говорили нам производители что они о нас заботятся
НО ведь это их деньги, и сразу выкладывать все вкусные штуки......???Наверное не стоит! И да вы правы продается?! Тогда пока и так сойдет!!!
4
Mr.Truth 
13.02.2021 в 19:57 / Материал
Гость
corpu5
Хахаха! ОЧЕНЬ точно подмечено! 45
2
LizardKing 
12495
14.02.2021 в 00:31 / Материал
Пользователь
И никто не упомянул о прекрасном олдскульном звуке Дюнки что при всех её недоработках весьма и весьма зашибись 4  Знаю многих, кто пишет в основном, скажем, гитарную музыку, а синты и другую "побочку" использует чисто как эффекты или максимум ромплеры - открыть синт, выбрать отвечающий идее проекта пресетик, покрутить его без особого вникания в матрицы и прочие MSEG - и, удовлетворившись звуком синтового кусочка на пару-тройку секунд песни пойти дописывать гитару - так нарадоваться на Дюну не могут.
Всем бобра и пазитифа! 45
3
excision 
15097
14.02.2021 в 16:30 / Материал
Пользователь
у меня keygen не работает, можете пожалуйста отправить пароль?  21
2
guter 
7061
14.02.2021 в 17:25 / Материал
Модератор Модератор
На 10й винде кейген работает!
У вас какая винда?))) 58
2
excision 
14.02.2021 в 18:37 / Материал
Гость
У меня 10 у меня пк его закрывает.
Пожалуйста помогите с сериалом номером.
Плииизз 21
2
guter 
7061
14.02.2021 в 18:57 / Материал
Модератор Модератор
Проблема в том что серийник винда может выдать у всех по разному!
Поэтому это метод может и не сработать!
DNE3-0FED-1B27-D47D-08C3-4079-8A1F-6C4E-CA0F-EAB1-9617
вот серийник выдаёт у меня!
1
excision 
14.02.2021 в 18:59 / Материал
Гость
Спосибо большоеее!!! 12
1
Marctin 
15.02.2021 в 15:56 / Материал
Гость
уже 3-я Дунька, а комп грузит до сих пор. 8 ядер и 32 оперативы и, падлюка, всё равно, запинается, пока дорожку не заморозишь.
0
Заяц 
15.02.2021 в 16:14 / Материал
Гость
Там вроде кто-то говорил давно, что там есть кнопочка в лице, что бы шустрей работал. Или это было не про этот синт. Да, наверное не про этот.
1
guter 
7061
15.02.2021 в 16:39 / Материал
Модератор Модератор
На самом деле там есть в setting в самом окне синта настройка на потребления ресурсов  ЦП самим синтезатором DUNE 3! 45
0
Бог 
16.02.2021 в 12:46 / Материал
Гость
Не работает Кайген, винда 10 ((
0
vangog171 
4001
12.05.2021 в 19:50 / Материал
VIP VIP
Обновился. Но после инсталиции и скана в дау. Сам Дюна пустой полностью.  Всю Дюну перетыкал, чтобы ключ с кейгена вставить, ничего нет для этого в Дюне. Вобщем не могу активировать 47
1
alex-o 
2896
12.05.2021 в 21:17 / Материал
Пользователь
А зачем торопишься? 58  Подождать чуть намного продуктивнее будет)
1
vangog171 
4001
13.05.2021 в 19:12 / Материал
VIP VIP
Так ни кто и не помог.  47   А Дюна вся пустая так и стоит после инсталяции. Не знаю  что и делать.  16
1
alex-o 
2896
13.05.2021 в 20:14 / Материал
Пользователь
Честно, помог бы, но у меня правило: если всё хорошо работает-не торопись обновляться)
1
guter 
7061
13.05.2021 в 20:18 / Материал
Модератор Модератор
удалите плагин полностью и почистите реестр с ccleaner а потом вновь устанавливайте!
У вас просто произошёл конфликт версий скорее всего!
Но смотрите чтоб у вас был только плагин от R2R !Иначе если установите от V.R. то получится как у вас сейчас! 45
1
Dark_Deeper 
16952
13.05.2021 в 20:25 / Материал
Пользователь
у меня стоял перед этим от VR, но я всегда чищу во всех папках, так что эта версия работает как часики..))
0
vangog171 
4001
13.05.2021 в 21:14 / Материал
VIP VIP
Спасибо, сделать надо !!!! Ох уж этот сиклинер. Стоит это у меня.
0
Extrusion 
13997
13.05.2022 в 03:56 / Материал
Пользователь
guter  я бы все таки посоветовал более продвинутую программу для чистки реестра, все таки Чистильщик это универсальное средство, а вот Vit Registry Fix Pro делает это более углубленно, но порой и эти товарищи не помогают, тогда только ручками)))Но это всего лишь мой опыт.....
4
Extrusion 
13997
12.05.2022 в 15:51 / Материал
Пользователь
Я вот тут сижу и мануал перевожу по данному синту, и появилось желание спросить когда ломанут версию 3.5, может кто знает? Там именно с этой версии браузер патчей будет выглядеть очень даже приятно, из 125 страниц пока перевел только 78....
4
PAS 
18379
12.05.2022 в 19:11 / Материал
Пользователь
Кстати на вид "простенький" синт...но скажу синт очень хороший...он у меня вообще на одних весах с фаворитами... годный инструмент...везде его использую...и далеко не простенький...я раньше его как то стороной обходил...хрен знает почему но когда познакомился с ним поближе изучил его в доль и поперек прям влюбился в него...
0
Extrusion 
13997
13.05.2022 в 03:48 / Материал
Пользователь
Уважаемый PAS  я не сказал бы что он такой простенький, ну да ладно каждый считает как он считает)))
Я бы наверное коллега подметил одну деталь, которую вы  упустили, не каждый синтезатор подойдет для того или иного стиля музыки, как по мне Dune все таки из разряда Trance, в данный стиль она залетает без лишних костылей, вот прям  с первого своего пресета,
Адреналин чего то там, так как я раньше увлекался Uplifting, то наверное имею право так говорить, а если рассматривать всю линейку от данного производителя можно порассуждать- и так как я занимаюсь сейчас Ретро волной могу сказать-Легенда это Synthwawe, хотя довольно резкий парень,
Одержимость намного ближе к данному стилю, ну а Гидра это старый оруженосец, хотя......может еще выдать так же как и Albino, мало того, когда я начал изучать все эти древние винтажные синты я думал мозг закипит, первый перевод был на Оберхэйм от Артуриков,
потом Юпитер, сколько всего было перелопачено википедии, разных сайтов, но зато это очень многое дало мне в плане всей этой синтетической кухни, после Шпиля изучать Юпитер это еще то занятие)))
Что такое VCO?Что такое VCF и так далее в общем довольно увлекательно, обратные всякие полярности и прочие прикольные винтажные штуки, не скажу что я стал экспертом в данной области, но уже и не чайник, а вообще со временем становится интересно работать с синтом чего то там накручивать, программировать и прочее, прочее. Подводя общий итог нашего диалога можно сказать простой пословицей, что хорошему танцору всегда яйца мешают, и если изучить очень хорошо инструмент и научиться им пользоваться, то это приносит удовольствие и возрастает продуктивность, пусть даже это и простой молоток или отвертка)))
P.S И по Артурикам-у данного софта есть одна полезная функция, и это интерактивная обучалка, после программирования ее на великий и могучий, многие вещи становятся намного понятнее, но что самое печальное, я потерял переведенные файлы, придется все делать по новой, но это не беда, повторение мать учения!!!
4
PAS 
18379
13.05.2022 в 07:06 / Материал
Пользователь
Хм...а вы точно прочитали мое сообщение и поняли его)))  во первых простенький написал в кавычках а дальше подчеркнул что не простенький...он у меня в фаворитах и мною полюбился...а на счет стилей музыки когда я слышу что тот или иной относится к трансовому жанру а тот к еще какому то мне трудно согласится...любой синт ...любой... я могу использовать  в разных жанрах...и он будет звучать соответствующие под жанр))) синт вэйв тожа очень часто пишу...обожаю эту тему...
1
Extrusion 
13997
13.05.2022 в 13:55 / Материал
Пользователь
PAS  Я понял вас, вам отвечал не целью позалупаться! А для развития темы, теперь по стилям все таки поспорю, сделайте драм-эн-бэйс на Обэрхейме? Или все таки проще его сделать на Сыворотке? Я ведь всего лишь излагал свое мнение, и все что написал не является абсолютной истиной, а конкретно по Дюне самое наверное непонятное было для меня это абревиатура MSEG, но гугл в помощь и я ее расшифровал и понял так как хотел понять по сути своей это своего рода LFO(какая то управляющая функция) если уже совсем упрощать, с похожей функцией я столкнулся в синтезаторе THORN но там это был редактор гармоник, и да Дюну легко раскачать под любой жанр, но все таки Обэрхейм проще раскачать под синтвейв, потому как он под него заточен, вот что я и хотел сказать, а с Дюной придется попыхтеть, ведь не все его изучили как вы вдоль и поперек, но мы часто забываем о том что мы тоже когда то были чайники и начинаем сравнивать с высоты нынешнего положения вещей и багажа знаний которыми обладаем в настоящий момент, не знаю как вы но я всегда стараюсь смотреть глазами полного новичка и чайника, каким наверное и являюсь, по сравнению с некоторыми.......мастерами саунд продакшена
4
PAS 
18379
13.05.2022 в 15:05 / Материал
Пользователь
Да нееее я ни как не смотрю с высоты не на кого куда уж мне...да даже если бы и было куда я бы все равно не смотрел с высока на людей...зачем мне это мы все разные со своими тараканами в голове со своим видением вещей благодаря чему так много всего крутого нас окружает...а по поводу мастера и чайника...да я сам чайник)))  13 изучаю все для продакшена по тихонечку чо то уже на ты а чо то еще  52 как баран на новые ворота))) и кстати на счет оберхэйма и тд и тп да согласен из коробки они дают то что дают и вписать везде это не всегда возможно...но к примеру в моем случаи а я работаю в битвиге и он позволяет мне раскочегарить любой синтюк плюс разного рода пост обработка  может поменять все в корне)))  да и мастером дизайна меня назвать вообще нельзя...да я имею багаж знаний определенный и потратил на это уйму времени что позволяет мне моя усидчивость и время ... но я еще столького не знаю и не умею так что и тут я такой же чайник)))
0
PAS 
18379
13.05.2022 в 15:18 / Материал
Пользователь
кстати у меня в каком то проекте про драмэнбэйсу  был использован или оберхэйм или что то похожее не помню точно 12 но он был весь в модуляторах и обработан кучай приколов)))) помню такое))) как то решил поиздеваться над таким синтюком по полной ))) но прикольная тема тожа...чо то интересное из этого можно получить в итоге))) но то как я над ним издевался можно было и просто шум раскачать без синта))))) 58
0
Extrusion 
13997
13.05.2022 в 15:47 / Материал
Пользователь
Да тут дело в том что учиться прикольно, пока учишься значить развиваешься, а про мастеров, я имел виду всяких скурвившихся ваксов-и прочих сонграйтеров, насчет DAW любой хост дает раскочегарить любой звук, будь хоть Битвиг, хоть Кубик или иже с ними, дело в скилле, да кстати как то мне Битвиг не зашел, после студии Ивана, тоже их перебрал кучу, и 10 лет Фрутти Луппс))) вот и перебирал, ломало, фруктовая ломка) и ну и нашел так же как и все кто ищет, и что самое обидное есть Аблик лицуха, хоть и лайтовый, но хоть убей не могуууу на нем работать, а ведь когда то и на шестой версии на нем я был)))Тогда заходил ща нет,но в данный момент не это главное ,как помнишь тот анекдот? Что главное в танке? Вот и я об этом
4
PAS 
18379
13.05.2022 в 16:45 / Материал
Пользователь
Да я так же во фрутилупсе писал или не пытался))) очень долго кстати на нем просидел...еще раньше мне одноклассник поставил хип хоп эджей 12 я там наверно трое суток просидел переставляю луры тудой сюдой))) было пипеу как интересно))) но я сразу понял не куйня какая то вряд ли тут музыку пишут))) а я тогда рэпчиком увлекался хотел биты писать...говорю надо разобраться в вопросе где вообще чо пишут и как...он шарил тогда в компьютерных делах пробил вопрос прибежал воткнул мне на комп фрутилупс и понеслась)))) потом я уже начал разбираться во всем сам и пошло поехало ...пересел на аблик очень долго на нем учился писать музло изучал инструменты...дальше я в один момент пересел на битвиг и студию ивана и все щас я знаю весь софт но эти два хоста меня устраивают более чем...уже даже и переезжать не хочется ни куда...хотя меня близкие пытаются на рипер перевести))) я уже не хочу ни чо менять просто))) да кстати с мозгами можно в любой дав раскачать все шо хош согласен полностью...просто в битвиге мне нравится то что я могу сходить с ума со всеми модуляторами и пускаться во все тяжкие да по мимо модуляторов там есть плюшки ...а так да его прям сверх чудом не назвать ...но меня он целиком устраивает...остальные вопросы я решаю в студии ивана 13
0
Extrusion 
13997
13.05.2022 в 17:10 / Материал
Пользователь
Комплексное решение принял! А, про Рипер что можно сказать, перейди на рипер и стань программистом, многим нравится, но меня вот именно две вещи отталкивают, это прокачка данного хоста всякие там скрипты и прочие прелести, и убогий интерфейс окон программы, как на Windows 98, все деревянно, да и нужно ли когда нашел то что долго искал? Наверное нет! Хотя в S1 меня бесит мелкий шрифт, ну вот прям очень мелкий, а если меняешь разрешение в ОС то начинают плыть текстуры всяких там графических отображений, значки и прочая картиночная хрень! А,так душа поет от него, тем более я почти все делаю через макросы! Клацк на кнопку куча операций сделана, макросы это вообще огонь, но мне уже их маловато по функционалу не все есть в наличии, писал разрабам жду ответа.....
3
zdobnikov8 
23206
06.10.2022 в 21:56 / Материал
Пользователь
Из всех перепробованных мною синтов самый близкий к аналоговому звуку. Ризы крутить одно удовольствие. До сих пор поражает своей теплотой и тембральной насыщенностью.
0
бергамот 
07.05.2023 в 22:09 / Материал
Гость
Ничего не работает, спасибо большое классное обновление 350/250 петушков
зы нашел старую версию на компе установил сразу всё пошло как надо
0
Павел 
08.06.2023 в 01:09 / Материал
Гость
а какой ключ активации?
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: