Главная » VSTi инструменты » Ударные инструменты

Credland Audio - BigKick 1.7.4 VSTi, AAX x86 x64 - барабанный синтезатор 
14.09.2017, 17:29
Credland Audio - BigKick 1.7.4 VSTi, AAX x86 x64

Credland Audio - BigKick 1.7.4 VSTi, AAX x86 x64

Дата Выпуска: 06.2017
Версия: 1.7.4
Разработчик: Credland Audio
Сайт разработчика: Credland Audio
Формат: VSTi, AAX
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: присутствует
Системные требования: VST 2.4 32-bit and 64-bit, Windows XP SP3, Windows 7, Windows 8.
AAX Protools 10.3.6 and later.
Размер: 44.1 MB

Credland Audio Big Kick - профессиональный синтезатор/ семплер бас бочек для электронной танцевальной и поп музыки. Синтез инструмента позволяет воспроизвести любой современный звук бочки. Библиотека звуков включает большое количество звуков атаки и пресетов.





Категория: Ударные инструменты | Добавил: Elaim | Теги: барабанный синтезатор
Просмотров: 3445 | Загрузок: 1190 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/3

 Похожие материалы
Всего комментариев: 20
Жека 
23.09.2017 в 15:20
гость
Косяк в файле. Ошибка доступа при установке
-4
Elaim 
1
23.09.2017 в 15:59
Администратор администратор
Все прекрасно устанавливается. Если у вас не запускается установщик, переместите файл ближе к корню диска или на рабочий стол.
0
Сергей Миронов 
14.07.2018 в 19:07
гость
Этот плагин на винду 10 пойдет ? 40
0
vangog171 
4001
14.07.2018 в 19:09
пользователь
Нубский вопрос какой то прям.
Конечно подойдет. Смотря какая система у тебя на 32 или на 64.
У меня стоит в 10ке и работает норм.
0
Сергей Миронов 
14.07.2018 в 19:13
гость
Нубский не нубский ! Но ты же ответил))) 34
1
Сергей Миронов 
14.07.2018 в 19:36
гость
Не могу зарегистрировать! Не принимает генерированый ключ плагин, че за фигня?
0
bdimos 
5335
14.07.2018 в 19:53
пользователь
Не так значит скопировал
0
Сергей Миронов 
07.11.2018 в 16:52
гость
Че за бред 2й день пишет не верная лицензия я уже пол интернета перелопатил и везде одно и тоже есть рабочая версия или это эпидемия. Копирую все правильно делаю как до этого все регил и хрен с болтом пишет не верная лицензия. Подскажите, что то может я не правильно делаю ? 16
0
megaruslan1988tokar 
6652
07.11.2018 в 18:11
пользователь
Патчить надо!
1
Сергей Миронов 
07.11.2018 в 22:17
гость
Я не с луны свалился, я ее уже регил. Просто переустановил винду и опана пошли танцы с бубнами ((( не пойму почему и что не так.
0
GoodMen 
8491
05.01.2019 в 09:30
пользователь
Скачал всё установилось, но зарегать так  и не получилась, патч использовал, но так же бестолку, на генераторе генерирую ключ а его использование для меня само неизвестность, не отрицаю что может это я слабоумный.
0
Radiant 
12737
21.11.2019 в 12:16
пользователь
Устанавливаете сам плагин. Запускаете кейген. В гейгене жмёте кнопку PATCH и в открытом окне находите файл BigKick.dll. Его и патчите. В кейгене  генерируете ключ. Теперь самое интересное: на самом плагине жмите кнопку INFO и в открывшееся окно вставляете ключ лицензии (разумеется скопировав его с окна кейгена) Важно: копируем всё что он там вам выдал.
0
alex-o 
2896
05.01.2019 в 10:40
пользователь
Я эту штуку тоже регал с какими-то танцами, но всё же зарегал. Давно было. Вспомню - отпишусь обязательно
0
GoodMen 
8491
05.01.2019 в 11:00
пользователь
За ранее благодарю.
0
dimusik86 
8673
05.01.2019 в 11:40
пользователь
Нормально все регается с первого раза. Просто вы явно чет упускаете
1
alex-o 
2896
05.01.2019 в 12:53
пользователь
Короче есть тут заморочки с регаловом, так как не сразу и увидишь)))
0
alex-o 
2896
05.01.2019 в 12:57
пользователь
Устанавливаете сам плагин. Запускаете кейген. В гейгене жмёте кнопку PATCH и в открытом окне находите файл BigKick.dll. Его и патчите. В кейгене  генерируете ключ. Теперь самое интересное: на самом плагине жмите кнопку INFO и в открывшееся окно вставляете ключ лицензии (разумеется скопировав его с окна кейгена) Важно: копируем всё что он там вам выдал.
0
Radiant 
12737
21.11.2019 в 12:16
пользователь
бро спасибо ты лучший)) с мну пиво!
1
alex-o 
2896
05.01.2019 в 12:59
пользователь
Мне кажется, у всех заморочки именно с кнопкой INFO))) Она находится в окне MASTER
1
GoodMen 
8491
06.01.2019 в 15:54
пользователь
Действительно всё прошло успешно, благодарю
1

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: