Сведение в 80-e,90-е,00-е.
|
|
andrewlevshinusa | Дата: Пятница, 22.02.2019, 22:23 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Было бы очень интересно почитать о том,как сводили мультитреки, песни в 80-e,90-е,00-е. Желательно какие нибудь информативные статьи или комментарии от независимо участников процесса сведения и записи. Заранее всем спасибо
|
|
|
|
alex-o | Дата: Суббота, 23.02.2019, 14:14 | Сообщение # 2
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А ведь действительно любопытно))) Звучание-то от современного реально сильно отличается. Особенно интересно было бы узнать как сводилась Советская эстрадная музыка
|
|
|
|
highelectronicwavetable | Дата: Четверг, 19.03.2020, 20:02 | Сообщение # 3
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Интервью: DJ Cosmonaut ( гр. Радиотранс)
Один из старейших электронных музыкантов России, Эд Космонавт , который, разумеется, не нуждается в представлении,рассказал, как видоизменялась со временем его студия, как он видит развитие клубной индустрии за годы ее существования в России и что могут сделать промоутеры для повышения качества клубной жизни своего города .
Мог бы ты попытаться описать, что из себя представляет музыка Космонавта в 2010 году и какие она вызывает эмоции у тебя лично, по сравнению с той, которую ты писал раньше?
В моем альбоме 2010 года можно услышать звучание, характерное для направлений progressive, techno, breaks, trance. Самое главное — во многих треках присутствует живая гитара и вокал, неподражаемо исполняемые Спутниками — соучастниками моего лайв-проекта. Именно в этом, я думаю, самое заметное отличие от всего предыдущего. Конечно, звучат треки тоже по-новому, но творческое кредо осталось прежним: позитивно-праздничный максимализм. Каждый трек — источник взрыва счастья на танцполе .
Расскажи, насколько эволюционировала твоя студия — что ты использовал из инструментов и программ раньше и что сейчас?
Начинал я в школьные годы с советских аналоговых синтезаторов «Поливокс», «Юность», «Квинтет» и самодельной ритм-машины, подключенной к аналоговой барабанной установке «Лель», все шло в пульт «Электроника». Полная шляпа — танцпол этим не прокачать. Потом у меня появился PC и трекер. Потом компьютер Commodore Amiga (такие давно уже не выпускают), к нему по MIDI подключал Roland Juno 106, Boss DR5, Yamaha DX7, Yamaha CS1x, Novation BassStation, SuperBassStation, Drumstation, семплер Roland S70, все это заводил в пульт Mackie и вручную сводил. Так записан альбом Радиотранс «Полет нормальный» (1996), в том числе мои композиции «Плазма» и «Восток-5» — первые русские транс-треки, попавшие в мировые чарты. В 1997 году я обзавелся моим первым Apple Mac, самой прогрессивной в те времена программой Digital Performer, благодаря которой открыл для себя безграничный мир аудио-плагинов . Сейчас у меня MacBookPro, Ableton Live с множеством виртуальных синтов и плагинов, аудиоинтерфейс M-Audio ProFire 610, мониторы Yamaha и M-Audio. Единственный инструмент, присутствующий во всех этих сетапах — моя голова. Друзья говорят, из нее растут железные волосы электронной музыки .
Полная версия интервью на MIXED NEWS (PromoDJ com)
Полная версия интервью на MIXED NEWS (PromoDJ com)
Источник MIXED NEWS интервью от 1 декабря 2010
Сообщение отредактировал highelectronicwavetable - Четверг, 19.03.2020, 20:05 |
|
|
|
Гость | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 08:23 | Сообщение # 4
|
Группа: Гости
|
|
|
|
|
lillazy20 | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 07:34 | Сообщение # 5
|
Рядовой
Группа: Аплоадеры
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
|
|
|
|
AneTtagMa | Дата: Четверг, 28.05.2020, 14:38 | Сообщение # 6
|
Группа: Гости
| Есть у кого знакомые с короновирусом?
|
|
|
|
Kyle Smize | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 12:40 | Сообщение # 7
|
Группа: Гости
| Меня тоже этот вопрос интересовал, поделюсь своим имхо.
Да, сравнивая записи электронщины 1990х и их современный ремастер, можно услышать, что раньше было больше мути в звуке, сейчас же все звуки четкие, округлые, яркие.
Плюс сейчас мода на перебор с дисторшном (нередко жестким, вплоть до клиппинга) и эксайтингом.
Дисторшн и клиппинг в первую очередь вызваны войнами громкости, народ постепенно к нему привык, смирился и полюбил.
А вот с эксайтингом чуть сложнее. Либо это производная-артифакт от вынужденного дисторшна (по сути это дисторшн на высоких, просто очень музыкально-приятный), а возможно, просто это инструмент чтоб сделать высокие громче без увеличения уровней.
Раньше такого не было, записи электроники были ~10-15 RMS, в отличие от наших дней ~3-6 RMS, и ничего не клипповало.
Плюс, раньше инженеры делали сведение электроники по канонам сведения рока и диско (где половина инструментов живые), которые сильно отличаются от принципов сведения электроники. И каноны эти предполагали сведение в щадящем режиме - много не режь, сильно не завышай, лучше недожать чем пережать итп.
Плюс, не так распространены были диджитал-эквалайзеры с хирургической крутизной среза 6-12 дб/окт, отсюда возможно и мутность звука, и гул басов и замыленность итп.
Если вкратце, то 1990е - это меньше дисторшна, щадящее сведение в духе сведения живаги, и больше мути из-за железных эквалайзеров и компрессоров.
В нулевых мне кажется сведение было чем-то средним между тем что сейчас и между 1990-ми: - войны громкости продолжались, но не были ошалевшими, - начали вовсю использоваться цифровые плагины с тонкой хирургической настройкой, - но возможно каноны олдскульных мэтров не позволяли широко на всю катушку применять радикальное сведение, как сейчас. В целом по нулевым выделить особо нечего - среднее арифметическое между 90-ми и сегодняшним днем.
Как-то так
|
|
|
|
Andrry | Дата: Вторник, 23.03.2021, 07:45 | Сообщение # 8
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Цитата andrewlevshinusa ( ) Всем привет! Было бы очень интересно почитать о том,как сводили мультитреки, песни в 80-e,90-е,00-е. Желательно какие нибудь информативные статьи или комментарии от независимо участников процесса сведения и записи. Заранее всем спасибо Если знаешь немецки досмотри до конца https://www.youtube.com/watch?v....icissaP
|
|
|
|