• Безупречная чистота звучания изысканного 10-футового итальянского концертного рояля • Сэмплировано с точностью в потрясающем зале с помощью смешиваемых микрофонов close и room • Превращайте каждую ноту в пульсацию меняющихся текстур с движком Particles
Создавайте чёткую композицию
Созданный на основе движка знаменитого Noire, одного из лучших и крупнейших роялей в мире, Claire обеспечивает гармонично насыщенное звучание, переходящее от глубоких, резонирующих басов к чистым, мерцающим обертонам. Независимо от того, пишете вы поп-баллады или создаёте великолепные саундтреки к фильмам, Claire приглашает вас насладиться каждым этапом творческого процесса, где каждая нота полна возможностей.
Настоящая жемчужина роялей
Claire тщательно сэмплирован с итальянского концертного рояля мирового класса, известном своей непревзойдённой чистотой, глубиной и мощью звучания. Его длинные струны создают глубокий, пронзительный бас, а уникальная четвёртая педаль уменьшает расстояние между ударами молоточков и обеспечивает более мягкую громкость без изменения тембра.
Гибкий звуковой дизайн
Записанный в знаменитом Galaxy Hall, Claire предлагает микрофоны close и room, которые можно легко комбинировать для создания чего угодно: от глубоких оттенков до экспансивной атмосферы. Улучшайте звучание с помощью регуляторов Color, Tonal Shift, Tonal Depth и Richness, настраивая механические и педальные шумы для аутентичного исполнения.
Играйте с Particles
Движок Particles, который так любят в Noire, улучшает звучание, добавляя слои пульсирующих гармоник, текстур и тонких ритмических рисунков, реагирующих на ваше исполнение. Он превращает каждую ноту в захватывающий и развивающийся звуковой ландшафт, наполняя ваши композиции эмоциями и направляя их в новое творческое русло.
Если играть будешь ты, то точно не отличить. Если будет играть профи, сразу будет слышно. Сэмплер передаёт только часть возможностей рояля, соответственно и библиотек много. Нет универсальной. Поэтому, некоторые электронщики предпочитают живой инструмент, Нильс Фрам,
а по поводу коммента Bella.....сам хотел подобное написать, но .....)))) по поводу роялей: скольео их не качал-пробовал, а зашел обычный, из контакта 8, дефолтный. Так что все эти"мы писали на самых лучших площадках, и золотыми микрофонами".... в общем бла бла бла......
Вам рояль в виде vst с какой целью нужен то? Музыку писать, или концерты устраивать собрались? Невозможно записать всех нюансов живого инструмента. Плюс к этому у микрофона своя АЧХ, у мониторов своя АЧХ. Слишком много нюансов нужно учесть, а это нафиг никому не надо. Надо продать - пишут, что лучший, вот и всё. Возможно даже друг у друга сэмплы покупают и меняют окраску с помощью плагинов. По мне так надо найти из этого, что нравится и успокоится, а не гоняться за мифическим "живым" звуком, нету его и всё тут и не будет никогда. Помню свою борьбу с фл студио 10: писал с нормальной громкость, при рендеринге уже убавлял громкость и всё тут, как меня это бесило тогда.