Главная » Сэмплы, пресеты » Библиотеки для сэмплеров |
Native Instruments - Claire (KONTAKT) - сэмплы рояля Kontakt
08.11.2024, 23:23 | |
Native Instruments - Claire (KONTAKT) Издатель: Native Instruments Сайт: native-instruments.com/en/products/komplete/keys/claire/ Формат: KONTAKT 8.1.0+ Качество: Стерео 48 кГц 24 бита Размер: 27.13 GB Концертный рояль. Яркий концертный рояль • Безупречная чистота звучания изысканного 10-футового итальянского концертного рояля • Сэмплировано с точностью в потрясающем зале с помощью смешиваемых микрофонов close и room • Превращайте каждую ноту в пульсацию меняющихся текстур с движком Particles Создавайте чёткую композицию Созданный на основе движка знаменитого Noire, одного из лучших и крупнейших роялей в мире, Claire обеспечивает гармонично насыщенное звучание, переходящее от глубоких, резонирующих басов к чистым, мерцающим обертонам. Независимо от того, пишете вы поп-баллады или создаёте великолепные саундтреки к фильмам, Claire приглашает вас насладиться каждым этапом творческого процесса, где каждая нота полна возможностей. Настоящая жемчужина роялей Claire тщательно сэмплирован с итальянского концертного рояля мирового класса, известном своей непревзойдённой чистотой, глубиной и мощью звучания. Его длинные струны создают глубокий, пронзительный бас, а уникальная четвёртая педаль уменьшает расстояние между ударами молоточков и обеспечивает более мягкую громкость без изменения тембра. Гибкий звуковой дизайн Записанный в знаменитом Galaxy Hall, Claire предлагает микрофоны close и room, которые можно легко комбинировать для создания чего угодно: от глубоких оттенков до экспансивной атмосферы. Улучшайте звучание с помощью регуляторов Color, Tonal Shift, Tonal Depth и Richness, настраивая механические и педальные шумы для аутентичного исполнения. Играйте с Particles Движок Particles, который так любят в Noire, улучшает звучание, добавляя слои пульсирующих гармоник, текстур и тонких ритмических рисунков, реагирующих на ваше исполнение. Он превращает каждую ноту в захватывающий и развивающийся звуковой ландшафт, наполняя ваши композиции эмоциями и направляя их в новое творческое русло. | |
Просмотров: 2858 | Загрузок: 652 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/2 |
Похожие материалы
- Native Instruments - New York Concert Grand 1.3.0 (KONTAKT) - сэмплы рояля kontakt
- Native Instruments - Vienna Concert Grand 1.4.0 (KONTAKT, NKI, NKX, NICNT) - сэмплы рояля kontakt
- Orange Tree Samples - Evolution Rosewood Grand (KONTAKT) - сэмплы рояля kontakt
- East West - Bosendorfer 290 Piano (Kontakt) - сэмплы рояля kontakt
- Cinesamples - Piano in Blue v2 (KONTAKT) [ISO] - сэмплы рояля kontakt
- Art Vista - Virtual Grand Piano 2.3 (Kontakt) - сэмплы рояля kontakt
- Bardstown - Bosendorfer 290 Grand Piano (Kontakt, Nki, Exs)[bincue] - сэмплы рояля kontakt
- SampleTekk - Black 1.2 (KONTAKT) - сэмплы рояля kontakt
- Sampletekk - Black Grand MKII (KONTAKT) - сэмплы рояля kontakt
- Sampletekk - PMI The Emperor MkII (KONTAKT) - сэмплы рояля kontakt
Всего комментариев: 18 | |
0
Пользователь
Bellatrix_Audio что-то мне подсказывает, что в слепом тесте, ты не отличишь семплер от настоящего
6
Пользователь
Если играть будешь ты, то точно не отличить. Если будет играть профи, сразу будет слышно. Сэмплер передаёт только часть возможностей рояля, соответственно и библиотек много. Нет универсальной. Поэтому, некоторые электронщики предпочитают живой инструмент, Нильс Фрам,
-5
Пользователь
VST4671
сорри, но ты несёшь полнейшую чушь и абсурд. "Если играть будешь ты, то точно не отличить." Как у тебя взаимосвязаны такие вещи как исполнитель и источник звука? 0
Пользователь
Чувак правильно написал! Большую роль играет звукоизвлечение. Рояль, это тебе не генератор, источник звука. Клавишу нажал, он и загудел. Как и хороших гитаристов можно отличить друг от друга, по манере игры, звукоизвлечению. Ни одна виртуальная гитара не сравнится с живым гитаристом.
1
Пользователь
ALT
сдается мне мон ами, что ты тоже напрашиваешься на слепой тест, раз так рьяно чешешь языком про какие-то там манеры игры и звукоизвлечение (на рояле Карл) 0
Пользователь
ALT
допустим я. Тебе-то какая разница? Тебя и твой слух прям тут публично унизить, или где-нибудь в телеге? Даю тебе право выбора))) -2
Пользователь
СТАР, а ты чтонибудь отличишь в этой жизни? Хотя бы реальность от виртуальности
-7
Пользователь
161massanto ты действительно хочешь подискутировать со мной об этом?
0
Пользователь
а по поводу коммента Bella.....сам хотел подобное написать, но .....)))) по поводу роялей: скольео их не качал-пробовал, а зашел обычный, из контакта 8, дефолтный. Так что все эти"мы писали на самых лучших площадках, и золотыми микрофонами".... в общем бла бла бла......
0 Антон 09.11.2024 в 04:02 / Материал
Гость
Вам рояль в виде vst с какой целью нужен то? Музыку писать, или концерты устраивать собрались? Невозможно записать всех нюансов живого инструмента. Плюс к этому у микрофона своя АЧХ, у мониторов своя АЧХ. Слишком много нюансов нужно учесть, а это нафиг никому не надо. Надо продать - пишут, что лучший, вот и всё. Возможно даже друг у друга сэмплы покупают и меняют окраску с помощью плагинов. По мне так надо найти из этого, что нравится и успокоится, а не гоняться за мифическим "живым" звуком, нету его и всё тут и не будет никогда. Помню свою борьбу с фл студио 10: писал с нормальной громкость, при рендеринге уже убавлял громкость и всё тут, как меня это бесило тогда.
2
VIP
Смешной спор между олдами и зуммерами. По сути, правы обе стороны. Все зависит от поставленной задачи. Глупо играть на вст инструментах в концертном зале, где есть живые инструменты. И также глупо использовать рояль за 1000000 для написания битов, попсы и прочей электронщины, ну если только для маркетинговых понтов. Не ругайтесь, ребята)) Лучше эмоции в творчество, как говориться...
3
Пользователь
... и немедленно выпил! Пять баллов, мэн!
1 | |