• Создавайте насыщенные и захватывающие кинематографические звуковые эффекты для фильмов, игр, музыки и многого другого • 7-ми слойная архитектура с полностью настраиваемыми звуками, модуляцией и эффектами • Обширная библиотека с эксклюзивными полевыми записями, искусственными шумовыми эффектами, оркестровыми и синтетическими звуками
Разработанный для композиторов, звукорежиссеров и музыкантов, Meteor - это творческий инструмент, который обеспечивает насыщенные и многослойные всплески, драматические крещендо и мощные воздействия. Создайте 7 слоев сэмплов с огромной коллекцией звуков от полевых записей и эффектов до эксклюзивных оркестровых сессий, созданных специально для Meteor. Интуитивно микшируйте, модулируйте и применяйте высококачественные эффекты, чтобы отшлифовать и усовершенствовать ваши звуки, затем исполняйте их синхронно с действием или музыкально с поддержкой полифонии и скорости. Meteor предоставляет широкий набор функций, дополненный быстрым и интуитивно понятным рабочим процессом, обеспечивающим все - от футуристических сборок и хирургических воздействий до богатой и эмоциональной музыкальной среды.
Рабочий процесс
Интерфейс Meteor был разработан с учетом эффективности, обеспечивая соответствующий уровень детализации для текущей задачи. Ищете вдохновение? Загрузите его, установите желаемое время нарастания и отдачи, быстро прослушайте пресеты или нажмите рандомайзер для получения бесконечного количества уникальных конфигураций, затем поверните ручку Thrust, чтобы поднять звучание на новый уровень. Хотите настроить свой звук или предпочитаете создавать его с нуля? Нажмите кнопку "Настройки" для получения подробных элементов управления, создайте каждый слой с огромным выбором звуков и элементов управления, затем завершите его модуляциями и эффектами шины. Если вы хотите использовать Meteor в качестве музыкального инструмента, выключите "Hold" и воспроизводите звуки, полностью контролируя высоту звука, скорость и тайминг.
Структура На высоком уровне Meteor представляет собой семпловый проигрыватель с 7 дорожками, разделенный на 2 секции, из которых 3 слоя посвящены звукам подъема и 4 слоя - ударам. Каждый слой предлагает как общие элементы управления дорожкой, включая громкость, панорамирование, обход, отключение звука, соло и отправку эффектов для реверберации и задержки, так и элементы управления, специфичные для типа слоя. Каждая дорожка нарастания включает настраиваемую кривую скорости, модуляцию громкости и высоты тона, многорежимные искажения и многорежимный фильтр. Каждая дорожка удара включает смещение по времени, переходный процесс и длину хвоста, многорежимные искажения, многорежимный фильтр, скольжение по высоте тона и детальный режим IRCAM.
Группы Rise и Impact имеют блокировку треков, позволяющую вносить изменения в отдельные треки или во все треки одновременно, а также функции обхода, переключения октавы и случайной настройки / отмены. Время нарастания может быть установлено как в свободном, так и в ритмичном режиме \ синхронизации и может быть заблокировано для сохранения вашего хронометража при просмотре пресетов. Синхронизация удара по умолчанию соответствует окончанию нарастающего звука, но может быть смещена вперед или назад для воспроизведения синхронно, с задержкой или в любом промежуточном месте \ - в сочетании со смещениями отдельных слоев это позволяет создавать разнообразные и сложные последовательности.
К вашим звукам можно добавить едва уловимые движения с помощью LFO, многоступенчатого фильтра и многоступенчатого панорамирования, каждое из которых способно воздействовать на группы нарастания и воздействия по отдельности или вместе. Эффекты стереошины включают высококачественный 3-полосный эквалайзер с фильтром нижних частот, реверберацию свертки, задержку, ширину и уникальный эффект сжатия / усиления под названием "THRUST", обеспечивающий мощное управление общей интенсивностью ваших звуков одним нажатием кнопки.
1. Файл саундбанка с расширением .UFS может располагаться в любой директории 2. Каждый саундбанк имеет свой ключ с расширением .R2RUVI. Его необходимо скопировать в директорию %ProgramData%\UVI\R2R\ 3. Открыв Falcon, нажмите Ctrl+P, в появившемся меню перейдите во вкладку SoundBanks 4. Нажмите на кнопку с многоточием напротив строки Click ... to add a new Soundbank folder location и укажите путь к файлу(-ам) с расширением .UFS 5. Закройте меню и перезапустите Falcon. В файловом браузере, находящемся в правой части интерфейса, в меню Soundbanks появится установленный саундбанк(-и)