Главная » Сэмплы, пресеты » Сэмплы

Songwriting Academy - Sample Pack «Ваншоты из чартов vol.2» (WAV) - сэмплы ударных 
01.05.2025, 11:18
Songwriting Academy - Sample Pack «Ваншоты из чартов vol.2» (WAV)

Songwriting Academy - Sample Pack «Ваншоты из чартов vol.2» (WAV)

Издатель: songwriting-academy
Сайт: songwriting-academy.ru/oneshots_charts2?scan= 54e91d85-9842-4a1e-90e5-2d1ed5e2ea53&scan_id=b8b6d695-8bb0-4a38-93d0-fb3b7b3f4efe
Формат: WAV
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 89.9 MB

Все эти звуки нарулены с нуля без всяких нейро- генераций и срезаний с оригиналов!





Категория: Сэмплы | Добавил: fuhrer1945 | Теги: сэмплы ударных
Просмотров: 3708 | Загрузок: 698 | Комментарии: 70 | Рейтинг: 3.0/6

 Похожие материалы
Всего комментариев: 70
NixXx81 
6893
01.05.2025 в 12:10 / Материал
Пользователь
и опять торрент вперде, да шо ж такое ?
-2
boxalok 
31704
01.05.2025 в 13:15 / Материал
Пользователь
А где первая часть ?  4
2
mentAs 
614
01.05.2025 в 20:20 / Материал
Пользователь
У меня он уже есть
0
l3xtown 
31712
01.05.2025 в 23:23 / Материал
Пользователь
Скинь мне? Есть еще какие нибудь 12 ?
-3
Trevor95 
29029
01.05.2025 в 21:36 / Материал
Пользователь
can someone upload Trapties vol 3  conz.xo
-3
vargasliosaaa1991 
8723
03.05.2025 в 10:58 / Материал
Пользователь
Из каких чартов эти г звуки?) Пластмассовое всё)
-6
SOS 
29805
03.05.2025 в 11:56 / Материал
Звуки делятся на два вида, акустические и пластмассовые г звуки (синтетические).
Сомневаюсь что ты владеешь акустикой, но разбираешься в сортах г, это точно.  34
1
Евгений 
03.05.2025 в 12:55 / Материал
Гость
У меня один вопрос - если вам что-то не нравится, уважаемые участники, почему нельзя просто пройти мимо и не выливать ваш негатив в комментариях? Никому на самом деле ваше неконструктивное мнение не интересно. Или у вас в жизни настолько всё печально, что нужно хоть куда-нибудь вылить свое г**но?
10
oxidellpost 
30194
03.05.2025 в 23:26 / Материал
Пользователь
Музыка в чартах го...но. Потому что творчество это как минимум делать так, как нравится, а не так как в чартах. Потребителя надо взращивать, а не ублажать. Задача творческих людей - создавать что то новое, своё, а не семплы с чартов качать.
-3
SOS 
29805
03.05.2025 в 23:47 / Материал
Тебе есть чем похвастаться, создатель нового?  34
2
Bellatrix_Audio 
15093
04.05.2025 в 00:08 / Материал
VIP VIP
Можно с своим творчеством просидеть всю жизнь, не заработав ни копейки. Если делаешь для людей продукт, надо ориентиры держать на популярную музыку и направления. Есть такое понятие бизнес, а есть домашнее творчество. Если есть спрос на товар, то значит он востребован. И тут мнение "творческих интеллектуалов" особо не важно)
Ничего плохого в том, что творчество становится ремеслом. Есть задроты, кто вообще семплы не использует, и пресеты не использует. И пока они жуют свою макарошку доказывая другим свое превосходство к подходу к творчеству, другие создают треки, используя семплы, пресеты, и зарабатывают. Так что не очень красиво лазить в  чужие карманы, и обвинять других в их творчестве. Попахивает завистью. Их творчество приносит доход и популярность. А ваше творчество нравится только вам самим.
2
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 12:43 / Материал
Пользователь
Да не в этом дело, есть люди, которые слушают такую музыку, она им нравится, и они её делают. И всё хорошо у них. К таким людям нет никаких вопросов, они на своём месте. А есть те, как я например, которые с детства никогда не понимали её и не любили, а любили другую музыку. И как ты будешь делать то, что тебе не нравится и в чем ты не понимаешь ничего. Я не сделаю никогда Хип-хоп или ягодка малинка, или Лепса того же, как это делать - если ты такое никогда не слушал и заставить себя даже послушать не хочешь. И я не понимаю людей, которые тоже любят другое, а ориентируются на какие то там чарты. В мире невероятное количество музыки и успешных музыкантов. Делайте то, что вам нравится, и делайте это хорошо, и будет вам счастье. И не ведитесь на семплы паки из чартов - развод это всё. Звуки надо подбирать в зависимости от контекста, настроения, стиля, атмосферы... вкуса в конце концов. Всем добра и творческих успехов
-1
maximbayartsev 
22686
05.05.2025 в 21:52 / Материал
Пользователь
Абсолютно согласен. Я где-то неделю назад зашел в топ-чарты Яндекс музыки и жестоко пожалел. Там настолько отвратительный, мерзотный кал, который звучит как демка школобитмаря, что я даже в мыслях не мог представить, что подобное кто-то реально будет слушать и уж тем более продвинет в чарты. Там из музыки буквально парочка треков, все остальное музыкой даже не назовешь. И я искренне не понимаю, как люди это могут слушать. И это не потому что я какой-то там особый эстет - просто треки реально дерьмо. Убогие, примитивные тексты, простейшая гармоня, примитивный вокал и полная, бездушная копирка. На фоне этого даже новый альбом морегнштерна воспринимается как шедевр)).
-3
SOS 
29805
05.05.2025 в 23:34 / Материал
Твоё субъективное мнение несомненно отражает реальность. Нужно тебя в комиссию по оценки музыки избрать. Будешь ярлыки развешивать, где музыка, а где нет.   34
3
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 00:24 / Материал
Пользователь
Субъективное мнение как раз и отражает реальность, только субъективное мнение разное бывает. Своё Я иметь сложно, гораздо сложнее, чем выдавать чужое мнение за своё. Для меня важно только одно - откуда человек творит и мыслит. Из своего я или из того, что он считает своим я. Я, Я, Я и еще раз я. С реальностью надо работать через своё Я. Поэтому мне и интересны только те, кто своё Я имеет. Отражает реальность - только чистое Я. Подобное к подобному. И каждому = своё.
-1
SOS 
29805
06.05.2025 в 00:36 / Материал
Субъективное мнение отражает мнение субъекта, и к реальности  никакого отношения не имеет. Всем нас рать на твоё я, Всем пофиг, что тебе важно. Никого не волнуют  твои интересы. 
Ты здесь не на приёме у врача. К чему все эти твои симптомы?
1
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 00:56 / Материал
Пользователь
Потому что я сам врач) И я как врач тебе еще раз говорю - реальность отражает Я! И субъективную и объективную.
-1
SOS 
29805
06.05.2025 в 09:10 / Материал
Смешно  34
1
maximbayartsev 
22686
06.05.2025 в 07:47 / Материал
Пользователь
Естественно, только это не мое субъективное мнение, а объективные факты. Музыка в наших чартах преимущественно низкосортная и представляет из себя скорее "музыкальносодержащий" продукт. Просто зайди в чарты спотифая и в наши, все сразу станет очевидно. Мне смешно от того, как подобные тебе пытаются своим сарказмиком опровергнуть очевидные факты. Хотя, если слушать на 0 проценте громкости, то наша музыка вполне ничего.
0
SOS 
29805
06.05.2025 в 09:18 / Материал
Как только в наших чартах запоют на английском, твоё мнение тут же изменится. 
Таких как ты адептов Запада, насквозь видно. 
Если всё мерить музыкальной линейкой, поп музыка сейчас везде низкопробная, относительного того, что было раньше. А если сравнивать с академической музыкой (классика) , то вся поп (популярная) музыка, полный отстой. Вот это очевидный факт. 
Всё остальное твой извращённый вкус!!!
1
SOS 
29805
04.05.2025 в 00:47 / Материал
У тебя типичная логика неудачника-завистника!!!
Всё что мы слушали, и слушаем, создано профессионалами за деньги.  Самая популярная музыка штурмует и чарты, и прочие хит-парады. Глупо полагать, что песня занимающая верхние строчки не нравится её создателям.
-2
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 12:28 / Материал
Пользователь
ну это то, что вы слушаете) Я русскую музыку уже давно не слушаю. Её просто для меня не существует, за редким исключением, и к чартам это не имеет никакого отношения.
-2
SOS 
29805
04.05.2025 в 13:16 / Материал
Причём здесь русская, не русская музыка? Вообще русская музыка, это народная, национальная. А есть советская, или ныне российская эстрада. Так что, формулируй корректней свои мысли. 
Я люблю старый, добрый хард-рок, так что, отгадай с трёх раз что я слушаю? 
В своё время, группы данного жанра успешно штурмовали хит парады.
2
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 13:42 / Материал
Пользователь
На западе артист пишет альбом - и если людям нравится, то он едет в тур и продаёт мерч. В нашей стране начиная с советских времен - музыка проплачивалась, и тренды проплачивались, и вкусы тоже  навязывались. Сначала это делал власть, потом бандиты, потом олигархи, и теперь их дети. У нас в лучшем случае несколько артистов собирают площадки, стальные живут за счет клубов, корпоративов, рекламы и финансирования. Поэтому дело не в том, русская или нет, согласен, дело в традициях, старых добрых. В нашей стране культуру делают те, у кого есть бабло. А пипл хавает, потому что своего ни у кого давно ничего нет, даже вкуса мнения.
-1
SOS 
29805
04.05.2025 в 14:16 / Материал
Тебя кто то обидел у нас в стране? 
Скажу тебе по секрету, везде, особенно на горячо любимом тобой Западе, деньги стоят во главе угла. Там не артисты рулят, что хочу то и играю, а продюсеры. Успешный продюсер знает что нравится людям, в этом ключе и работает с артистами. Везде пипл хавает. 
Прочитай по Лед Зеппелин, Свит и пр группы, того времени. Кто там рулил, и диктовал условия артистам. Сейчас ничего не изменилось. У нас в стране работают по западным лекалам.  Везде всё одно и тоже, только с национальным колоритом.
2
freeway83 
1694
04.05.2025 в 15:01 / Материал
Пользователь
Не надо говорить о том, о чем ты понятия не имеешь. Я много раз общался с западными музыкантами, у них менталитет другой вообще. Да, обидно, что все такие профессионалы и всё обо всём знают, а послушать в чартах то и нечего. Пока батька не покажет уровень так и будете чужие семпл паки с проекта в проект перекладывать в надежде на чудо. Только чуда не произойдёт. И вообще если ты не в курсе как подбираются звуки и семплы, то ты скорее всего не разбираешься в музыке. Не люблю не профессионалов.
-2
SOS 
29805
04.05.2025 в 16:04 / Материал
Спасибо рассмешил, профессионал. Всё ты знаешь. 34  Ты с какими западными музыкантами  общался, с Пэйджем, Блэкмором, Маккартни, или с такими же школьниками, как и ты? Весь ихний менталитет сводится к одной американской пословице, - о чём бы мы не говорили, мы говорим о деньгах.
Я сэмплами и прочими паками вообще не пользуюсь, всё играю пальчиками, но того кто пользуется, не осуждаю.  Каждому своё. Лишь бы нравилось!
1
tollquide 
30216
04.05.2025 в 16:28 / Материал
Пользователь
Я знаком с инди музыкантами, с поп культурой я и там не сильно знаком, хотя она мне нравится гораздо больше. И Бруно Марc и Леди Гага и Уикенд и Эминем - это другой уровень артистов и продакшна вообще. Есть сотни каналов западных по продакшну и звукорежессуре, того же Ian Kirkpatrick например, он сидит пишет и рассказывает логику действий, и это сильно отличается от того, что делают наши продюссеры, и уж тем более там они никому не навязывают свой образ мысли и свои подходы, просто делятся своим опытом и никто не ориентируется на чарты, потому что это смешно и не работает так. А у нас одни всезнайки и знают как правильно, а музыка где? Что послушать может посоветуешь.
-2
SOS 
29805
04.05.2025 в 17:59 / Материал
А вот у них, а вот у нас... 
Про всезнаек самокритично, уважаю  45 
Мне Алексей Айги нравится, Вадим Эйленкриг, Дмитрий Илугдин. Слушай, развивайся!
2
tollquide 
30216
04.05.2025 в 20:19 / Материал
Пользователь
Я требую от людей, именно требую! максимальной субъективности во всем. Только после этого максимальной объективности..  И только так можно прийти к себе и к другим именно тем, кто ты есть. Успехов творческих!
-3
SOS 
29805
04.05.2025 в 20:28 / Материал
Ты главное не нервничай. Все болезни от нервов. Больше гуляй, и больше спи. И от алкоголя придётся отказаться. Всех благ!
1
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 12:46 / Материал
Пользователь
А я не про создателей говорю, врядли ты сделаешь то, что тебе не нравится и это будет успешным. О том то и речь.А вот хит парады и чарты ни о чем не говорят. Если ты делаешь поп музыку. то будь готов к тому, что сегодня тебе будут хлопать, на руках носить, а завтра выкинут и как звать забудут. А если ты несёшь в своей музыке, свою идею, своё лицо, свой стиль и вкус - твой слушатель будет тот, кто будет понимать почему ему нравится музыка, и почему именно твоя, а не слушать всё, что ему пихают в уши с чартов.
-2
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 12:55 / Материал
Пользователь
Имеет значение только одно - тебе то самому нравится что ты слушаешь и делаешь? Если да, то никаких вопросов нет, но не навязывай своё другим людям. Особенно тем, у кого есть своё я. И я это пишу не Олегу или тому, кто на своём тоже месте, Они те, кто они есть... а тем, кто действительно только начал свой путь и думает, что можно скачать семпл паки с чартов и создать что то крутое. Пока собой не станете, и честными перед собой и слушателями - не будет ничего.
-2
SOS 
29805
04.05.2025 в 13:23 / Материал
Это всё юношеский максимализм и пафос. 
Всё монстры популярной музыки с чего то начинали,  чему то подражали, и только спустя годы находили своё лицо, и уже подражали им. Учатся всегда на чужой музыки. Бах учился на музыки Вивальди.
1
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 13:33 / Материал
Пользователь
Бах учился на музыке Вивальди, а не на частушках народных. И Бах и Вивальди были сумасшедшие по своему и по своему первопроходцы, а не скоморохи. И вопрос в том кто именно ты.
-2
SOS 
29805
04.05.2025 в 14:19 / Материал
Кто в каком жанре работает, на таком жанре и учится. В вопросе кто ты, разберись сначала с собой.
0
partyblades 
25156
04.05.2025 в 05:23 / Материал
Пользователь
Давай, музыкант, кидай ссылки на своё "не как у всех" творчество, послушаем хоть "нормальную" музыку, а не говно из чартов. Будем взращиваться короч, а не ублажаться.
1
oxidellpost 
30194
04.05.2025 в 12:30 / Материал
Пользователь
Услышите скоро, это будет шоу тысячелетия. Не пропустите такое точно)
0
Hearing 
04.05.2025 в 16:41 / Материал
Гость
Цитата
У нас в стране работают по западным лекалам.
Только на выходе всё как то "киркоровы и бузовы"
:)
-1
dj_raffo_arm 
20921
04.05.2025 в 21:11 / Материал
Пользователь
Нужно молча качать приложение программы семплы итд благодарить сайту! А вы тут устроили балаган кто кого круче... Смешно читать. Все ваши вопросы друг другу ведут в никуда. Все равно каждый сам делает свой выбор.  Неужели скучно жить вам? Для чего тут сообщения для того что задавать друг друга вопросы касаемо vst программ.  А вы превратили соревнование кто на кого больше г.... насыпет.
0
freeway83 
1694
04.05.2025 в 22:35 / Материал
Пользователь
Я не переходил на личности и никак не критиковал ни Олега ни того, с кем спорил. Да и спора как такового не было и быть не могло, я не человек, что б меряться правдами и тешить своё эго. Я лишь высказал своё мнение по поводу музыки в чартах и что надо делать то, что нравится и любишь. И будет всем сщастье, а не слушать как надо и как правильно. Всем добра и мира. Ничего плохого я ни про Шоумарова ни про SOS не сказал, а мнение своё иметь и высказывать имею право, чего и всем желаю от души.
-1
SOS 
29805
04.05.2025 в 23:41 / Материал
Высказал мнение, что вода мокрая. С чего ты взял, что кто то делает то, что ему не нравится,  чего он не любит. Ситуация скорее наоборот. У многих завышенная самооценка, и всё что они не делают, считают гениальным. Попробуй только что то поперёк сказать, на ленточки порежут.
0
oxidellpost 
30194
05.05.2025 в 01:58 / Материал
Пользователь
Точно любят или приходится любить? Для большинства их жизнь - это компромисс. Как и творчество. И только гении не идут ни на какой компромисс, потому что за их музыкой есть что то большее, чем просто бабло.
-2
SOS 
29805
05.05.2025 в 13:28 / Материал
По себе судишь, или статистикой владеешь? 
Скорее всего первое. Не навязывай своё ложное представление о большинстве людей. 
Оно мало кого здесь интересует. Пиши за себя. А то получается, все сволочи, один ты с комсомольским значком, и гении.
1
oxidellpost 
30194
05.05.2025 в 13:54 / Материал
Пользователь
Я не спорю с тобой дружище, а говорю тебе про чарты свою ИСТИНУ, неоспоримую истину, а не правду. И ИСТИНА в том, что МНЕ = НЕ НРАВИТСЯ! А Нравятся гении, в которых есть особый стержень и свой взгляд на мир, которых тоже в мире не мало, и открою тебе тоже секрет, здесь таких нет! Им некогда просто сидеть и заниматься болтовнёй. И я пойду пожалуй тоже займусь проектом своим. Живите как хотите, нравится наша культура и эстетика - кайфуйте.
-1
SOS 
29805
05.05.2025 в 14:16 / Материал
Бла, бла, бла, и только ты герой труда.
0
rumb9611 
24963
04.05.2025 в 21:14 / Материал
Пользователь
Отличная работа, всех благ, спасибА раздающему!!!  
3
hdsgbfdsjf 
05.05.2025 в 02:21 / Материал
Гость
достаточно его послушать, и сделать мудрое решение 45   EDMщик getter, он же TERROR REID

-1
Topor22 
3854
05.05.2025 в 11:55 / Материал
Пользователь
И понеслооооось   55
-3
GALAN 
30368
05.05.2025 в 23:58 / Материал
Пользователь
Не, реально клоуны, рассуждают, что музыка, что нет.  15
2
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 00:33 / Материал
Пользователь
Да нечего тут рассуждать, то что тебе по кайфу слушать когда ты сам дома - то и музыка.
-1
Bellatrix_Audio 
15093
06.05.2025 в 00:34 / Материал
VIP VIP
Ой ну и развели дискуссии. )) Ну ладно про семплы. Не хотел, но в который раз напомню про группу Продиджи. У них все треки на семплах и чо?  мировые хиты и легенды по сей день. Так это когда было? Короче, ребята, каждый слушает свое говно и говном поливает других. Спор неуместен.
Нравится не нравится,- дело вкуса. Да такое время настало. Да, такая музыка в трендах. Мне кажется проблема  в том, что мы тупо стареем, что неизбежно. 16 Мы привыкли к другой музыке а новую называем калом. А молодежь ее хавает. Ну что ты пойдешь войной на это? нет. Тут правильно про продюсеров писали. -они движуху всю делают. Да это про бабки. А чего хотите?  Я, например, для себя тоже другую музыку предпочитаю и даже пресеты делаю в эмбиент стиле. (кстати он стал популярен) Ну каждому свое. Кому то помидоры, кому то яблоки нравятся. Продюсеры на то и продюсеры, что бы бабло добывать из автора.
1
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 00:44 / Материал
Пользователь
Семплы вообще не при чем, дело в мышлении, продиджи это был вызов социуму, Куин это был вызов социуму, и они до сих пор стадионы собирают. А у нас одни звёзды кругом, обнять и плакать. Одни творят культуру, эстетику... другие просто следуют трендам. И когда можешь разбирать в том кто есть кто - капец как это видно.
-1
Bellatrix_Audio 
15093
06.05.2025 в 01:05 / Материал
VIP VIP
Ну, то что музыка деградирует да, согласен. просто сейчас ее пишут все, доступность больше, потому и говна много. Но есть и хорошие реально вещи современные.    Во времена Queen тоже было много говно-музыки, но они выстрельнули, как и в свое время Битлз.  Короче нужно пытаться.
Я подытожу: говно-музыка всегда была и будет. Просто сейчас ее стало овер дохрена. и за бабки ваши чарты формируются. А пипл будет хавать то, что ему навялят продюсеры. Вывод: нужно много денег, что бы продвигать свои амбиции)  либо не слушать чарты а слушать МУЗЫКУ) ща выбор огромный чего слушать и похер кто там популярен или нет. вообще нас..ать)

PS, посчитайте сколько раз я употребил слово г)
1
Bellatrix_Audio 
15093
06.05.2025 в 00:41 / Материал
VIP VIP
про РФ эстраду коротко отпишусь. У нас по факту ее никогда небыло. Пугачевская группировка узурпировала в свое время всю музы-кальную отрасль, а теперь где она?..и кто сейчас?.. По авто-радио Лепс один , шаман и еще прихвостни дешевые.  Это отдельная тема. Что касается творчества, то нужно заниматься и писать любимую музыку. Но нужно ее уметь и продвигать. Всегда есть ниши, где эта музыка востребована будет. Просто надо уметь  находить свою аудиторию. И все же в своих жанрах следить за трендами.
2
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 00:53 / Материал
Пользователь
Согласен на все 100! Главное оставаться непредвзятым и честным перед собой! Единственное что я хотел услышать от SOS в мой адрес - это, эй ты, умник, мне нравятся чарты и я делаю что хочу, и делаю это хорошо и успешно, поэтому иди в лес со своими советами. Но он этого так и не сказал.
0
SOS 
29805
06.05.2025 в 01:05 / Материал
Я вышел из того возраста, когда меряются письками. Мне пофиг на чарты. У меня давно сформировался свой вкус. Что люблю, то и слушаю. А что хорошо, что плохо, пусть каждый выбирает сам, без умников, вроде тебя.
0
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 01:07 / Материал
Пользователь
Благодарю за ответ) К сожалению бывает так, что без меня не получается.
-1
Bellatrix_Audio 
15093
06.05.2025 в 00:57 / Материал
VIP VIP
Хотите прикол?) Короче подсчитали, что среди сотен отраслей, в том числе и творческих, больше всех срутся только музыканты между собой)))
1
SOS 
29805
06.05.2025 в 01:08 / Материал
Потому, что музыкантов больше всего. Сейчас каждый суслик музыкант.
1
Bellatrix_Audio 
15093
06.05.2025 в 01:09 / Материал
VIP VIP
Да у меня мой кот уже почти саунд-дизайнер)
2
Bellatrix_Audio 
15093
06.05.2025 в 01:20 / Материал
VIP VIP
Ладно, открою секрет. чтобы срач завершить. Мир меняется ребята, сейчас культ личности уходит. На первом месте вайб , материал, актуальность в теме  и прочее. Не важно кто ты. Хоть вася пупкин из задрыщенска. Если сделаешь хит, который ЗАЙДЕТ, ты можешь стать популярным в мгновение. Времена пугачевой прошли.  ща рулит интернет.
1
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 01:41 / Материал
Пользователь
Мир невероятно большой и разный. Правда, что он меняется. Вот неизменно в нём всегда то, что настоящее и от души. Культ личности возможно и прошел, но опираться так или иначе нужно на личность, иначе личности будут раздражать. Всегда раздражает то, что сам себе позволить не можешь. Так вот - я позволяю всем быть собой и делать что любите. И посмотрите как изменится мир. Ну или нет.
-2
SOS 
29805
06.05.2025 в 09:20 / Материал
Как только ты позволишь себе не судить людей по себе, и думать о них лучше, сразу увидишь, как мир изменится к лучшему.  34
2
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 09:55 / Материал
Пользователь
Мой мир прекрасен, и музыки в нём прекрасной дофига, и людей прекрасных и талантливых тоже, а музыка в наших чартах - го..но)  Для меня боты это те, кто не имеет своего мнения, а тупо повторяют как мантры как надо жить и думать что им другие говорят. Вот среди ботов реально сложно. Почему мне не судить других по себе? Кто мне это может запретить? Да и музыка в чартах - фиг бы с ней, пусть она тоже будет, ладно я понимаю обычные люди - они не выбирают что им слушать, что дают то и кушают, но ты же музыкант, неужели тебе самому нравится.
-3
SOS 
29805
06.05.2025 в 10:07 / Материал
Я уважительно отношусь к вкусу других людей. Если мне что то не нравится, это не значит, что это говно, что это не музыка. Просто она не моя, и всё. 
Обычные люди? Ты что, записал себя в избранные? Да ты болен, причём серьёзно. 
Шапка Наполеона тебе не жмёт?
2
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 10:13 / Материал
Пользователь
Ладно музыка в чартах - кому то нравится и то хорошо, но ван шоты из чартов, это уже явно перебор... просто развод. Это ты хоть надеюсь понимаешь. Так скоро будет - басы из чартов, скрипки из чартов, хеты из чартов, бочки из чартов, слова из чартов, аккорды из чартов... что б уже не мучаться и не сочинять ничего. Вопрос только из каких чартов? Чьи это чарты? Это реторический вопрос. Продуктивного дня!
-2
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 10:15 / Материал
Пользователь
А ты попробуй тоже стать избранным - и тебе понравится. Исключительность даёт возможность не приравнивать себя к тому, чему не хочется.От высокомерия плохо только тем, кто не принимает никого выше себя. А я хочу жить в мире гениев и избранных! Это мой выбор!
-3
SOS 
29805
06.05.2025 в 10:52 / Материал
Хорошо, что ты сам выбор сделал, а не по решению суда, на основании медицинской комиссии. 
Ты главное шапку Наполеона под подушкой держи, а то соседи по палате отымут.
1
oxidellpost 
30194
06.05.2025 в 11:44 / Материал
Пользователь
Мне жмёт брат коллективное бессознательное и чужие концепции, люди уже на столько зашторенные, что го..но от го..на отличить не могут, и боятся даже мнение своё иметь, что бы не быть осужденными. А главное - это же приносит деньги, это же работает -- да тьфу ты, что за терминология то такая. За то не суди и не судим будешь - так Боженька сказал.. Ага, лично каждому спустился и сказал. Это не шапка Наполеона, а своя голова на плечах. Каждый хочет быть значимым, но почему то мало кто хочет стать значимым сначала хотя бы для себя. С этого всё начинается. А потом уже можно и о коллективном сознании и восприятии говорить. Сознании заметь, не бессознательном. Мне не особо важно поймёшь ли ты меня. Но даже если хоть один человек при общении со мной снимет пелену со своих глаз и задаст себе вопрос - а свою жизнь я живу, я окружен тем, что люблю, и делаю то, что хотел всегда делать? И начнёт что то делать - это уже будет большая победа. Почему у нас нет чартов хард рока? Может потому что нет достойного хард рока? А почему его нет? Потому что в чартах другое! И это самый большой бред. И да, я не против музыки в чартах, мир большой и разнообразный и всё имеет в нём право быть, и на всё найдётся слушатель. Но мы говорим не просто о музыке, а о лучшей музыке нашей страны! О чартах ёпт! Но ладно и это ещё куда не шло. Но всё оказывается ещё хуже, с этих чартом нам продают ван шоты! Как таблетки ДЛЯ умственной бездеятельности и отсталости видимо! Что б вообще без головы ходить. Испокон веков гении были те, кто плыл против течения, кто бросал этому миру вызов, а скоморохи всегда были просто шуты для народа и клоуны. А сейчас у кого бабло, тот и прав. Успешность = мерило правд и ценностей. А почему так? Потому что людей отучили думать. Для этого надо ведь смелость и упорство - стать собой задача сложная, и не для всех посильная, ибо слаб человек.
-3

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: