Nickel - это набор "Сделано в США", состоящий из четырех различных плагинов, включающих эмуляцию редких устройств с конца 1960-х годов до наших дней. Он отдает дань уважения гению Билла Путнама, одного из величайших аудиоинженеров в истории и настоящего пионера в индустрии про-аудио.
Центральным элементом этого набора является плагин Nickel Comp (или компрессор), который точно эмулирует поведение двух различных "ревизий" (H - LN) одного из самых узнаваемых компрессоров всех времен. Оригинальный прибор, редкое оборудование 1960-70-х годов, сделанное в США, стал основным элементом практически всех крупных студий звукозаписи по всему миру и является одним из наиболее часто используемых приборов во всей индустрии про-аудио. С его помощью создавалось звучание бесчисленных записей самых разных исполнителей - от Guns 'n' Roses до Брюса Спрингстина, от The Killers до Джо Кокера и многих других. Плагин Nickel Comp в точности воссоздал звучание оригинального компрессора в цифровой сфере.
Nickel EQs
В дополнение к Nickel Comp в этот набор входят 2 эквалайзера: Стереопараметрический эквалайзер с 4 полностью параметрическими полосами, а также HP- и LP-фильтрами для каждого канала. Двухмонофонический эквалайзер, созданный на основе стереофонического эквалайзера. Каждый из двух каналов включает секции низких, средних, средних и высоких частот - каждая с переменной частотой, регуляторами среза/усиления и полосы пропускания - а также фильтры низких и высоких частот.
Nickel Pre
Плагин Nickel Pre точно эмулирует все 8 дискретных каналов микрофонного и линейного предусилителя премиум-класса, оснащенного специальными трансформаторами входного каскада. Это был первый аналоговый продукт, который оторвался от винтажных корней своего производителя, предложив модернизированный, ультра-высокоточный инструмент, разработанный для обеспечения максимальной звуковой универсальности, сохраняя при этом теплую эйфонию, которой славилась компания. Плагин разбит на банки, которые содержат в общей сложности 20 различных эмуляций предусилителей, включая эквалайзеры и компрессоры; фильтр высоких частот с фиксированной частотой (100 Гц, 6 дБ/октава); кнопку реверса фазы; кнопки передискретизации, позволяющие изменять частоту передискретизации (8x или 16x) для улучшения качества обработки звука.
Все файлы были взяты из релиза Acustica Audio от R2R и перепакованы в виде инсталлятора для облегчения установки/удаления и экономии места на жестком диске.
NICKEL COMP rev H : Urei 1176 Silver face(Rev.H) rev LN : Urei 1176 Black face(Rev.E)
Nickel Pre Universal Audio 4110 Precision Channel Microphone Preamplifier Line : Line Amp 1-4channel (with custom input stage transformers) MIC : Mic preamp 1-4channel SHAPE OFF Modern mode (Modern preamp sound with no coloration) SH1 : SHAPE1 Vintage mode 1-4channel (adds transformer saturation) SH2 : SHAPE2 Saturate mode 1-4channel (maintains transformer color and adds soft limiting)
CUST EQ : Preamp from Urei MODEL-546 MONO Version CUST EQ ST : Preamp from Urei MODEL-546 DUAL PARAMETRIC EQUALIZER Pre CUST Rev H : Preamp from Urei 1176 Silver face(Rev.H) CUST LN : Preamp from Urei 1176 Black face(Rev.E)
Само собой они очень требовательны к цпу и ещё смотря какое цпу! Но в основном их нужно использовать аккуратно! Я например делаю так пропускаю через эти плагины допустим какой-нибудь звук синта и мне он понравился как оно звучит, и просто делаю вавку (баунс файла)! Отключаю потом этот плагин от акустики и отключаю синт тоже, ибо уже есть файл ввиде вавки! :58:Вот так экономим ресурсы CPU! Но не все плаги от акустики такие жручие ! Но в основном жручие плагины от АА они предназначены для мастеринга! Так что не нужно их удалять ибо могут пригодится в будущем! Но решать конечно же вам!
Заморозка дело хорошее, но очень не удобное. Что либо подкрутить, что либо перезаписать. На это уходит куча времени. 100км конечно для бешенной собаки не крюк, но стоит ли этот геморрой, когда есть альтернатива?