Дата Выпуска: 22.08.2025 Версия: v1.0.1 Разработчик: Impact Soundworks Сайт разработчика: impactsoundworks.com/product/gameverb/ Формат: VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows 10 / Windows 11 Размер: 31.3 MB
Оживите реверберацию поколения видеоигр 90-х. Фирменные ревербераторы бесчисленных легендарных игр для SNES, N64 и PSX. Точные игровые пресеты одним щелчком мыши, плюс хардкорные настраиваемые режимы Geek. Мгновенно переносите любые звуки прямо во вселенные ваших любимых классических игр. Добавьте уникальности lo-fi-музыке, EDM, digitalfu или любым другим вещам, которым нужен ретро-эффект.
Ретро-качество, совершенство DSP.
Super Nintendo Entertainment System (SNES), Nintendo 64 (N64) и оригинальная Sony PlayStation (PSX) стали родиной одних из самых любимых саундтреков к видеоиграм всех времен. Программистам пришлось прибегнуть к хитрым трюкам и стратегиям, чтобы создать роскошную реверберацию на очень слабом оборудовании, используя специальные алгоритмы, фильтры и задержки, разработанные для минимальной загрузки процессора.
С помощью GameVerb эти гениальные алгоритмы реверберации не просто эмулируются, а полностью воссоздаются в современном коде, предоставляя вам точное звучание и контроль, которыми обладали композиторы и звукорежиссеры той эпохи… только гораздо удобнее.
Super Nintendo.
Классическая задержка SNES. Выбирайте из десятков предустановок, которые воссоздают звучание некоторых из самых культовых серий SNES, таких как Mario, Mega Man X, Donkey Kong Country и Final Fantasy. Отрегулируйте необходимую интенсивность с помощью настроек времени, обратной связи и каналов. Для ещё большего контроля войдите в режим SNES Geek Mode и используйте ползунки для настройки FIR — элемента, определившего звучание стольких культовых саундтреков и песен SNES.
PlayStation.
Девять классических ревербераторов PSX, каждый со своим уникальным характером: Room, Studio Small, Studio Medium, Studio Large, Hall, Space Echo, Echo, Delay и Half Echo. Используйте регуляторы размера, обратной связи, затухания и ширины, чтобы реверберация идеально вписывалась в ваш микс.
Nintendo 64.
64-битная платформа Nintendo изначально не имела собственного ревербератора. Вместо этого она предоставляла разработчикам набор компонентов для создания собственной реверберации.
Для этого мы включили три режима. Режим 1 — это реверберация с линией задержки, используемая во многих играх EAD, таких как Ocarina of Time, Super Mario 64 и Mario Kart 64, среди прочих. Режим 2 использует гребенчатые фильтры для воссоздания реверберации более чем 100 классических игр, включая Mario Party 3, Super Smash Bros., Donkey Kong 64, Banjo-Kazooie и Kirby 64: The Crystal Shards. Третий режим, уникальный для GameVerb, последовательно запускает два классических режима.
Настройте пресеты или создайте свой собственный звук, используя регуляторы времени, обратной связи, затухания и гребенчатого выхода. Вы также можете перейти в режим N64 Geek Mode и настроить параметры гребенчатого фильтра вплоть до мельчайших деталей.
• 5 стереорежимов: Stereo, Mono Left, Mono Right, Mono Sum, Mid • Глобальные (на уровне плагина) пресеты • Состояния плагинов A/B и переключение одной кнопкой • Глобальный обход • Регуляторы Dry и Wet с опциональным управлением обратной связью и блокировкой (предотвращающей изменение Dry/Wet пресетами) • Фильтры LP предварительной и постобработки • Снижение частоты дискретизации: 11 кГц, 22 кГц, 32 кГц, 44,1 кГц, все с опциональным сглаживанием • Снижение битрейта в стиле SNES (BRR) с 5 режимами и адаптивным режимом • Обрезка выходного сигнала