Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.17 VST3, AAX х64 [R2R] - плагин для мастеринга
18.09.2024, 19:06 | |
LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.17 VST3, AAX х64 [R2R] Дата Выпуска: 18.09.2024 Версия: 1.1.17 Разработчик: LANDR Сайт разработчика: landr.com/plugins/mastering-plugin Формат: VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблетка: Вылечено Системные требования: Windows 10+ Размер: 53.9 MB LANDR Mastering Plugin предоставляет самый уважаемый в музыкальной индустрии механизм мастеринга с искусственным интеллектом прямо в вашем DAW для быстрого мастеринга профессионального уровня. Стало еще проще использовать лучший в мире движок для мастеринга искусственного интеллекта прямо в вашей рабочей среде. Представляем новую, усовершенствованную версию нашего революционного плагина для мастеринга искусственного интеллекта - LANDR Mastering Plugin Standard Edition. Начните использовать свой новый любимый плагин уже сегодня в рамках LAND Studio. Быстро и просто Мастеринг с использованием искусственного интеллекта Мы предоставили каждому возможность создавать мастеринговые версии своих треков профессионального уровня. Плагин LANDR Mastering интегрируется с любым основным DAW для получения быстрых и надежных результатов мастеринга с использованием искусственного интеллекта, которым вы можете доверять каждый раз. Это кардинально меняет рабочий процесс Обработка в режиме реального времени в плагине позволяет вам прослушивать обработанный звук по мере совершенствования вашего микширования. Избегайте трудоемких ошибок в DAW и редактируйте версии треков на лету. Раздается сигнал тревоги, • Наш релиз загружается быстрее и использует меньше оперативной памяти, чем официальная версия. • В нашем релизе даже не инициализируется Lex Activator. Известная ошибка "csetz" не возникает. Авторизация этого плагина осуществляется с помощью Cryptlex + LexActivator. Однако двоичный файл защищен Protector (WIBU). Мы, ведьмы, снова полностью победили (распаковали) этот мусор. Забудьте об их периодическом требовании онлайн-авторизации. Ведьмино зелье дает программному обеспечению вечную жизнь Вы слышите, как конг визжит от страха? | |
Просмотров: 4900 | Загрузок: 1946 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 5.0/5 |
Похожие материалы
- iZotope Mastering Effects Bundle DX v1.0 - плагин для мастеринга
- IZotope Ozone 4.03 - плагин для мастеринга
- URS Saturation Classic Console Strip Pro AU.VST.RTAS.TDM.OSX.INTEL-XVX - плагин для мастеринга
- Yamaha Final Master v1.0.1 VST - плагин для мастеринга
- iZotope - Alloy 2.01 VST.VST3.RTAS.AU WIN.OSX x86 x64 - плагин для мастеринга
- Slate Digital - FG-X 1.1.2 VST, RTAS x86 - плагин для мастеринга
- iZotope - Insight 1.01 VST, VST3 x86 x64 [07.01.2013] - плагин для мастеринга
- iZotope - Ozone 5.0.3 Advanced VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 [26.02.2013] - плагин для мастеринга
- IZotope - Insight 1.02 VST x86 x64 [2013] - плагин для мастеринга
- iZotope - Ozone Advanced 5.04 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 - плагин для мастеринга
Всего комментариев: 43 | |
0
Пользователь
на некотором материале повёл себя сей чудо прибор не плохо, но в основном с динамикой начали происходить чудеса, так что согласен, с динамикой что то он мудрит не то.
0 tyhguhtry 19.09.2024 в 18:11 / Материал
Гость
Так вот значит чем, на их сайте за бабло они любые треки мастерили))... Мой комп не тянет это на мастере, а озоновский работает нормально...
0 Лимитер на мастер нельзя ставить, иначе при мастеринге трек будет клиповать.
Научись уровни выставлять. Общая громкость на мастер шине должна быть в районе -3, -6 Дб. Про консоль и клеющий компрессор в двух словах не написать. У меня на мастере стоит Sonimus - N-Console SSL Native Bus Compressor 2 (здесь есть) И анализаторы. Настройки минимальны. Ты склеиваешь трек, а не сжимаешь. В помощь "mix it like a record with charles dye" , в сети есть на русском. 1
Пользователь
А где можно послушать твои отмастерённые треки? Первый раз слышу о том, что на мастере не должно быть лимитера. Всегда думал что он там как раз и должен быть, а всё остальное по желанию и необходимости уже. Возможно ты группы лимитируешь или дорожки все?
0
Пользователь
Так а послушать твои работы где можно? Я же тоже хочу научиться.
1 tyutyutjghj 19.09.2024 в 23:55 / Материал
Гость
zan____ а смысл одну и ту же работу делать дважды, выгрузи из дав в вав, потом опять загружать в дав, и опять с мастерингом выгружать в вав...
1 Чем больше одновременно обрабатывает данных процессор, тем хуже звук, не зависимо от его мощности . Поэтому процесс создания трека разбивается на этапы. Сначала пишется музыка, аранжировка. Потом каждую дорожку рендерят в аудио (24 или 32 бит). Сводят трек в аудио формате, никаких миди. После сведения, рендеринг. Готовый трек поступает к мастеринг инженеру.
Только так можно добиться студийного, коммерческого звука. Это муторно, и долго, а детям нужно всё и сразу. 2
Пользователь
вы в курсе как делается rumble kick, там и ревер и дисторшн, делей, и дохрена всего, а простым способом компрессор и эквалайзер такого не сделать, сейчас музыка многослойна, много лейринга, эфектов, сайдчейна, спекральная обработка кто на что горазд
0 Сложности от непонимания. Если понимать, что к чему, а главное зачем, всё просто. С динамикой вообще нужно быть крайне аккуратным. Лучше недокрутить, чем перекрутить. А тут лимитер на мастере. Лимитер, это тот же компрессор, только с экстремальными значениями. Это у тебя на мастере лимитер, а потом при мастеринге лимитер? На выходе колбаса с нулевой динамикой.
0
Пользователь
У меня может быть лимер на каждой дорожке. Плющит в кашу всё. А на мастере дисторшн и ревер. Мне нравится)
1
Пользователь
Я дедал тесты, поднимал громкость трека до лимитера на 20 дб, и потом на лимитере поднимал, результат вычитается в ноль. Поэтому нет никакой разницы, хоть на мастеринге ты жмёшь, хоть в процессе сведения. Это одно и то же. Только ты когда трек сведенный в - 6 дб отмастеришь, то будешь пересводить его потом, гарантию даю. Поэтому все уже давно работают с лимитером и не парятся. Допускаю, что ты книжек начитался и видосиков насмотрелся, а к реальной работе это отношения не имеет. Сейчас вся музыка в -6 LUFS, о какой динамики речи вообще.
1
Модератор
mix it like a record with charles dye"
Это хороший материал для вдохновения))) Автор хорошо рассказывает и показывает что он делает с материалом! Но вот даже тогда в далекие ещё 2012 года это смотрелось мне как кринж))) Что имеется ввиду?))) Например -как это сделано визуально , как было смонтировано, постоянные перемещения кадров , эффект смазывания , наезд камеры такой бред смотреть долго невозможно было даже тогда Так и возникает желание перемотать к сути дела))) Не знаю кто там монтировал ему это видео так и хотелось сломать ему руки в монтажной ! Дядя монтажёр будто в года 80х застрял хотя на дворе 21 век)) А теперь самый прикол-в раздел 15й - клавишные на 8:25 переводчик говорит Это Пэд Цимбал это просто синтезаторный пэд но мы хотим что бы он звучал как Е*ал Мы в студии когда это услышали подумали что нам просто показалось отмотали назад и снова он так же озвучил и мы ржали пол часа)))) 4 | |