Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.17 VST3, AAX х64 [R2R] - плагин для мастеринга 
18.09.2024, 19:06
LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.17 VST3, AAX х64 [R2R]

LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.17 VST3, AAX х64 [R2R]

Дата Выпуска: 18.09.2024
Версия: 1.1.17
Разработчик: LANDR
Сайт разработчика: landr.com/plugins/mastering-plugin
Формат: VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблетка: Вылечено
Системные требования: Windows 10+
Размер: 53.9 MB

LANDR Mastering Plugin предоставляет самый уважаемый в музыкальной индустрии механизм мастеринга с искусственным интеллектом прямо в вашем DAW для быстрого мастеринга профессионального уровня.








Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: плагин для мастеринга
Просмотров: 4900 | Загрузок: 1946 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 5.0/5

 Похожие материалы
Всего комментариев: 43
andrey45 
29879
18.09.2024 в 19:29 / Материал
Пользователь
ну это уже ближе к правде, юзабельно, на мой взгляд лучше озоновского автомастера
0
Leks 
28286
18.09.2024 в 20:06 / Материал
Пользователь
В Logic Pro есть аналогичный бесплатный автомастеринг, по субъективному опыту - идентичны!  23
2
zan 
28900
18.09.2024 в 23:20 / Материал
Слабоват пока ИИ. На треках, где мало железа, верха так задирает, мама не горюй. На электронике, а-ля техно, работает не плохо. Жаль, что нет выбора стиля. По крайней мере, я такого выбора не нашёл.
3
rad83-atb 
30116
19.09.2024 в 14:31 / Материал
Пользователь
Попробовал. Фигня. Динамику кривую делает. Звук пережатый.
0
oxidellpost 
30194
19.09.2024 в 21:11 / Материал
Пользователь
на некотором материале повёл себя сей чудо прибор не плохо, но в основном с динамикой начали происходить чудеса, так что согласен, с динамикой что то он мудрит не то.
0
andrey45 
29879
20.09.2024 в 06:55 / Материал
Пользователь
там подрегулировать пара секунд
2
wols 
28902
20.09.2024 в 11:19 / Материал
Пользователь
Если звук пережат, значит свёл коряво. На мастере должно быть -3, -6 Дб. Не громче!!!!
1
Future Chill 
19.09.2024 в 17:38 / Материал
Гость
Первое впечатление хорошее.
1
flu 
19.09.2024 в 18:09 / Материал
Гость
unnecessary plugin!
0
tyhguhtry 
19.09.2024 в 18:11 / Материал
Гость
Так вот значит чем, на их сайте за бабло они любые треки мастерили))... Мой комп не тянет это на мастере, а озоновский работает нормально...
0
zan 
28900
19.09.2024 в 23:29 / Материал
На мастере подобные приборы и не должны стоять. На мастере, кроме эмуляции консоли, и склеивающего компрессора, вообще ничего не должно быть. 
Свёл, отрендерил трек, и делай мастеринг трека в аудио формате 24 или 32 бит.
0
rad83-atb 
30116
20.09.2024 в 02:21 / Материал
Пользователь
Что за консоль? и клеющий компрессор? обьясни , какие настройки , а то я пробовал, мне кажется душит трек, у меня кроме лимитера ничего не стоит
0
zan 
28900
20.09.2024 в 11:12 / Материал
Лимитер на мастер нельзя ставить, иначе при мастеринге трек будет клиповать. 
Научись уровни выставлять. Общая громкость на мастер шине должна быть в районе -3, -6 Дб.
Про консоль и клеющий компрессор в двух словах не написать. 
У меня на мастере стоит 
Sonimus - N-Console
SSL Native Bus Compressor 2
(здесь есть)
И анализаторы. 
Настройки минимальны. Ты склеиваешь трек, а не сжимаешь. 
В помощь "mix it like a record with charles dye" , в сети есть на русском.
1
oxidellpost 
30194
20.09.2024 в 13:10 / Материал
Пользователь
А где можно послушать твои отмастерённые треки? Первый раз слышу о том, что на мастере не должно быть лимитера. Всегда думал что он там как раз и должен быть, а всё остальное по желанию и необходимости уже. Возможно ты группы лимитируешь или дорожки все?
0
zan 
28900
20.09.2024 в 14:01 / Материал
Забудь!!! Ставь лимитер и никого не слушай.
34
Я лимитер, при сведении, вообще не использую. 
Ты хоть знаешь что это такое, и для чего он нужен? 
Не удивительно, что у тебя проблемы с динамикой.
0
oxidellpost 
30194
20.09.2024 в 15:20 / Материал
Пользователь
Так а послушать твои работы где можно? Я же тоже хочу научиться.
1
zan 
28900
20.09.2024 в 17:53 / Материал
Я же написал, забудь. Всё, лимитер на мастере. 45
Да, а твои где послушать можно?
0
oxidellpost 
30194
20.09.2024 в 18:22 / Материал
Пользователь
((
0
andrey45 
29879
20.09.2024 в 21:42 / Материал
Пользователь
забей эта старая школа сейчас лимитер на каждый канал вешают и на мастер, иначе будет звук аля 90е
1
zan 
28900
20.09.2024 в 23:26 / Материал
55
0
andrey45 
29879
20.09.2024 в 05:53 / Материал
Пользователь
это лет двадцать так можно было сказать, сейчас уже кто как, и железо уже позволяет все только в дав делать
1
zan 
28900
20.09.2024 в 10:44 / Материал
Какое невежество.  55 
Где я писал, что мастерить не в DAW,
0
andrey45 
29879
20.09.2024 в 21:47 / Материал
Пользователь
я имею ввиду без всякого рендера, да конечно если процессор слабоват, но сейчас люди кто серьезно пишет музыку, берут топовое железо там хоть в 192 работай хоть больше, я понимаю это сумасшествие но есть уже дискретизация и под 300 с лишним
0
zan 
28900
20.09.2024 в 23:32 / Материал
В любой студии сводят трек,  все дорожки в аудио формате.  Мастеринг трека в аудио формате. Всё сразу, это безграмотно, не зависимо от мощности процессора.
0
andrey45 
29879
23.09.2024 в 13:37 / Материал
Пользователь
разная музыка делается по разному не вредничай сам все прекрасно знаешь, я в курсе всех этих толмутов как там сводят велике мастер инженеры в своих великих студиях 58 , все меняется, развивается иначе так до сих пор бы пещере сидели
0
zan 
28900
23.09.2024 в 18:59 / Материал
Ну, если лимитер на мастере это такой прогресс, беру свои слова обратно. Но, я по старинке. Компрессор на мастер шину, а лимитер только при мастеринге. Удачи тебе, новатор!  45
0
tyutyutjghj 
19.09.2024 в 23:55 / Материал
Гость
zan____ а смысл одну и ту же работу делать дважды, выгрузи из дав в вав, потом опять загружать в дав, и опять с мастерингом выгружать в вав...
1
zan 
28900
20.09.2024 в 23:45 / Материал
Чем больше одновременно обрабатывает данных процессор, тем хуже  звук, не зависимо от его мощности . Поэтому процесс создания трека разбивается на этапы.  Сначала пишется музыка, аранжировка. Потом каждую дорожку рендерят в аудио (24 или 32 бит). Сводят трек в аудио формате, никаких миди.  После сведения, рендеринг. Готовый трек поступает к мастеринг инженеру.
Только так можно добиться студийного, коммерческого звука. 
Это муторно, и долго, а детям нужно всё и сразу.
2
andrey45 
29879
23.09.2024 в 13:46 / Материал
Пользователь
не греби под одну гребенку разная музыка звучит по разному и делается по разному и ревер на бочку вешают и дисторшн на мастер и еще много чего, важен результат а не процесс
0
zan 
28900
23.09.2024 в 18:55 / Материал
Флаг тебе в руки, и дисторшн на мастер. 
Лишь бы нравилось  34
0
andrey45 
29879
24.09.2024 в 12:03 / Материал
Пользователь
вы в курсе как делается rumble kick, там и ревер и дисторшн, делей, и дохрена всего, а простым способом компрессор и эквалайзер такого не сделать, сейчас музыка многослойна, много лейринга, эфектов, сайдчейна, спекральная обработка кто на что горазд
0
zan 
28900
24.09.2024 в 13:35 / Материал
каким боком это всё к мастер каналу?
0
oxidellpost 
30194
24.09.2024 в 14:10 / Материал
Пользователь
фленжер на мастер!
0
andrey45 
29879
24.09.2024 в 15:09 / Материал
Пользователь
к тому что не так все просто
0
zan 
28900
24.09.2024 в 17:52 / Материал
Сложности от непонимания. Если понимать, что к чему, а главное зачем, всё просто. С динамикой вообще нужно быть крайне аккуратным. Лучше недокрутить, чем перекрутить. А тут лимитер на мастере. Лимитер, это тот же компрессор, только с экстремальными значениями.  Это у тебя на мастере лимитер, а потом при мастеринге лимитер? На выходе колбаса с нулевой динамикой.
0
oxidellpost 
30194
24.09.2024 в 18:49 / Материал
Пользователь
У меня может быть лимер на каждой дорожке. Плющит в кашу всё. А на мастере дисторшн и ревер. Мне нравится)
1
zan 
28900
24.09.2024 в 19:33 / Материал
Допускаю, у тебя всё может быть, даже глисты в каше. Лишь бы нравилось
-1
oxidellpost 
30194
24.09.2024 в 20:07 / Материал
Пользователь
Я дедал тесты, поднимал громкость трека до лимитера на 20 дб, и потом на лимитере поднимал, результат вычитается в ноль. Поэтому нет никакой разницы, хоть на мастеринге ты жмёшь, хоть в процессе сведения. Это одно и то же. Только ты когда трек сведенный в - 6 дб отмастеришь, то будешь пересводить его потом, гарантию даю. Поэтому все уже давно работают с лимитером и не парятся. Допускаю, что ты книжек начитался и видосиков насмотрелся, а к реальной работе это отношения не имеет. Сейчас вся музыка в -6 LUFS, о какой динамики речи вообще.
1
zan 
28900
24.09.2024 в 20:35 / Материал
Чудо, причём здесь громкость? 
Как ты будешь компрессоры на каналах применять, если у тебя на мастере лимитр всё жмёт? 
Учи мат часть
0
vangog171 
4001
20.09.2024 в 12:48 / Материал
VIP VIP
По тестил данный диво. Ради интереса. Жручий  жесть  просто. почти под  100% перегруз.  после обработки. По звуку как по мне так себе обработка. Слышал  что  многие  доверяют Gullfoss..
4
zan 
28900
20.09.2024 в 14:13 / Материал
Gullfoss - это  эквалайзер, а LANDR Mastering Plugin выполняет комплекс задач.
2
guter 
7061
21.09.2024 в 23:45 / Материал
Модератор Модератор
mix it like a record with charles dye"
Это хороший материал для вдохновения)))
Автор хорошо рассказывает и показывает
что он делает с материалом!
Но вот даже тогда в далекие  ещё 2012 года это смотрелось мне  как кринж))) 15
Что имеется ввиду?)))
Например -как это сделано визуально 55   ,
как было смонтировано, постоянные перемещения  кадров ,
эффект смазывания , 15   наезд камеры
такой бред смотреть  долго  невозможно было даже тогда 58
Так и возникает желание перемотать   к сути дела)))
Не знаю кто там монтировал ему это видео
так и хотелось сломать ему руки в монтажной 15  !
Дядя монтажёр будто в года 80х застрял
хотя на дворе 21 век))
А теперь самый прикол-в раздел 15й - клавишные на 8:25 переводчик говорит
Это Пэд Цимбал это просто синтезаторный пэд
но мы хотим что бы он звучал как    Е*ал 15 15 15 15
Мы в студии когда это услышали  подумали что нам просто показалось
отмотали назад  и снова он так же озвучил
и мы  ржали пол часа)))) 4
4
zan 
28900
22.09.2024 в 01:09 / Материал
Согласен, смотреть тяжело, много воды, хочется перематывать. Но, полезной, и нужной  информации тоже хватает. 
К теме разговора, компрессор на мастере, как пример.
1

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: