| Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Mastering The Mix - All Plugins Bundle v3.3 STANDALONE, VST, VST3, AAX x64 [26.06.2025] R2R - набор плагинов
| 02.07.2025, 23:12 | |
Mastering The Mix - All Plugins Bundle v3.3 STANDALONE, VST, VST3, AAX x64 [26.06.2025] R2R Дата Выпуска: 2025 Версия: 3.3 Разработчик: Masteringthemix Сайт разработчика: masteringthemix.com/products/all-plugins Формат: STANDALONE, VST, VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: присутствует Системные требования: Windows 10+ Размер: 851.4 MB Плагины для мастеринга The Mix анализируют ваш звук и помогают принять наилучшие решения для вашей музыки. Вы сможете решить самые сложные задачи, с которыми сталкиваетесь в студии, и создавать более качественную музыку, используя наши плагины. • ANIMATE v1.1.9: Если ваша музыка звучит безжизненно, ей не хватает энергии и характера, то она просто не найдет отклика у слушателей. Эта программа поможет вам оживить вашу музыку с точностью до мелочей. • BASSROOM v1.1.0: Добиться правильного звучания низких частот в вашем миксе или мастере - огромная проблема, независимо от того, есть ли у вас акустическая обработка и профессиональные мониторы или нет. • EXPOSE v2.0.6: Так много треков распространяются с плохим балансом эквалайзера, истинными пиковыми клиппингами, избыточной компрессией, фазовыми проблемами и многим другим. В этом плагине выявить эти проблемы можно за 3 секунды, пока не стало слишком поздно. • FUSER v1.0.2: Урегулирует конфликтующие каналы, помогая вам настроить баланс громкости, улучшая оптимизацию фазы и реализуя интеллектуальное отключение сайдчейна на средней стороне. • LEVELS v2.0.5: Измерения - это скучно и непонятно, но необходимо, если вы хотите создавать профессионально звучащую музыку. • LIMITER v1.0.5: анализирует вашу музыку, чтобы помочь вам выбрать наилучшие настройки для мастеринга вашего звука, будь то сверхгромкий мастер или оптимизация звука для потоковой передачи. • MIXROOM v1.1.2: Эквалайзер, который анализирует вашу музыку и предлагает оптимальные настройки для обеспечения оптимальной насыщенности и чистоты звучания. • REFERENCE v2.0.8: Если ваши миксы звучат не так профессионально, как коммерчески успешные песни, это приложение даст вам инструменты и руководство, чтобы решить эту проблему. • RESO v1.0.7: Интеллектуальные функции помогут вам добиться наилучшего звучания, динамически исправляя проблемные резонансы, не делая музыку тонкой. Заблокировать доступ к сайтам 127.0.0.1 wyday.com 127.0.0.1 www.wyday.com Использование брандмауэра, добавление строки в файл hosts - выберите наиболее подходящий для вас способ. Активация/Регистрация: Запустите файл TurboActivate.exe, расположенный в папке Activator внутри каждой папки с установками. (???) (Прочитайте пожалуйста ниже Мой вариант установки)!!! Выберите "More Options". Выберите "Manual Offline Activation". Запустите наш кейген и выберите продукт. Скопируйте "Serial" в кейгене и вставьте в "Product Key" активатора. В активаторе нажмите кнопку "Next". Нажмите кнопку "Save Activation Request File" в активаторе и сохраните файл запроса. Нажмите кнопку "Generate" в кейгене и откройте файл запроса, затем сохраните файл ответа. Нажмите "Open Activation Answer File" в активаторе и откройте файл ответа. Наслаждайтесь! Если вы случайно закрыли кейген и активатор после ввода "Product Key", запустите активатор снова и выберите "Retype your product key" вместо "Other options". Затем введите новый "Ключ продукта" и нажмите кнопку Далее, выберите "Активировать вручную в автономном режиме". Вы можете продолжить активацию. --------------------------------- Установка пошагово. Заблокировать доступ к сайтам 127.0.0.1 wyday.com 127.0.0.1 www.wyday.com 1. Открыл ISO. Можно отдельно устанавливать каждый плагин,я выбрал пункт "Install VST3_and_EXPOSE.cmd".Прошла тихая установка,ярлык EXPOSE появился на рабочем столе,ок. 2. Из папки "TurboActivate (Legit)" скопировал файл TurboActivate.dll прямо в Windows/System32. 3. Дальше по очереди открывал плагины для удобства через savihost.exe,не суть,или в DAW и регистрировал через TurboActivate_KeyGen.exe из папки "R2R"!!! (важно,каждый отдельно выбираем в кейгене ) НЕ из папки "Activator" с отдельными Активаторами! Наверное потому что выбрал TurboActivate (Legit),народ там пишет это надежнее,пусть. Далее как обычно: • «Выберите "More Options". • Выберите "Manual Offline Activation". • Запустите наш кейген и выберите продукт. • Скопируйте "Serial" в кейгене и вставьте в "Product Key" активатора. • В активаторе нажмите кнопку "Next". • Нажмите кнопку "Save Activation Request File" в активаторе и сохраните файл запроса. • Нажмите кнопку "Generate" в кейгене и откройте файл запроса, затем сохраните файл ответа. • Нажмите "Open Activation Answer File" в активаторе и откройте файл ответа. • Наслаждайтесь! Если вы случайно закрыли кейген и активатор после ввода "Product Key", запустите активатор снова и выберите "Retype your product key" вместо "Other options". Затем введите новый "Ключ продукта" и нажмите кнопку Далее, выберите "Активировать вручную в автономном режиме". Вы можете продолжить активацию.» 4. Всё работает. Windows 10, Cubase 14.0.32, Studio One 7.2.1. Есть другие варианты установки,но так протестил-работает. На AZ рекомендуют устанавливать последнее обновление вот этого пакета https://www.intel.com/content/www/us/en/developer/articles/tool/compilers-redistr...-by-version.html Поскольку последней версии программного обеспечения MasteringTheMix требуется установка TurboActivate.dll в общую папку (по умолчанию: system32), нам нужно позаботиться о совместимости с другим программным обеспечением на основе TurboActivate. Не волнуйтесь, на этот раз мы приготовили для вас два волшебных средства. Выберите лучшее волшебное средство для себя! KeyGen + легитимная DLL: максимальная совместимость Эмулятор: простой и эффективный В нашем выпуске также есть отдельные установщики и поддержка пакетной установки | |
| Просмотров: 6668 | Загрузок: 1035 | Комментарии: 73 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Похожие материалы
- Sugar Bytes Plugins Pack - набор плагинов
- NuGen Audio - Complete Master Edition 2.0 VST.RTAS x86 x64 - набор плагинов
- PSP Audioware StereoPack 1.8 - набор плагинов
- TC Works Native Bundle 3.1 - набор плагинов
- WaveArts Master Restoration Suite VST.AU.MAS.RTAS v5.47 - плагин для реставрации звука
- Exp Digital Delta Series plugins v.1.1.0 - набор плагинов
- Waves Diamond Bundle 5.0 - набор плагинов
- Kjaerhus Audio Free Plug-ins Pack - набор плагинов
- Kjaerhus Audio - Golden Plugins VST x86 - набор плагинов
- Nomad Factory Blue Tubes Dynamics pack - набор плагинов
| Всего комментариев: 73 | |
|
4
Пользователь
попробуй сделать отдельную папку для файлов activationresponse и отдельно для каждого плагина, укажи в каждом путь к своей собственной папке, думаю мне помогло это, если не поможет проверни штуку с интелом которая в r2r файле описана. ну и активируй через сам плагин не через активатор
![]() 3
Пользователь
Кто все? Если ты на мастер шине пользуешься лимитером, значит в треки проблемы с уровнями и эквализацией. Если ты хоть немного подрезаешь, значит у тебя совсем нет запаса по громкости, что бы сделать качественный мастеринг. У тебя после мастеринга динамики не останется.
Хотя, в некоторых жанрах EDM, это практикуется. Там колбаса вместо динамики, что бы танц-пол пробить. В любом случае, не все, а у кого главный инструмент, кик! 5
Пользователь
просто кто то делает мастеринг в daw а кто то оставляет запас и делает его в отдельной программе либо отдает на студию, современный мастеринг без лимитера не сделаешь после компрессора все равно немного пики будут, на большом звуке от этого аппаратура сгорит, оставлять такой лохматый трек это вообще не профессионально, сразу видно где был мастеринг а где просто сведение
-3
Пользователь
Неужели есть уникумы, которые параллельно со сведением делают мастеринг?
При сведении, кроме компрессора, для склейки, вообще ничего не должно быть. Во-вторых, мастеринг делают уже сведённого трека в аудио формате. Если нужен трек хорошего качества, вообще процесс создания музыки должен быть поделён на этапы. Сочинил музыку, перегнал все дорожки в аудио, и начинай сведение. Свёл, перегнал проект в аудио, - мастеринг. Если делать всё, и сразу, будет не звук, а ватное говнище. Потом народ удивляется, что-то у них проблема со звуком, ну, это у кого уши есть. 4
Пользователь
Смотря в какой студии. Лет десять назад, мы писались через железо. У моего знакомого домашняя студия, но всё по взрослому, стены оббиты, звукоизоляция, консоль, компрессоры, эквалайзеры, ревер, и... С vst вообще не работает, и по сей день. Фанат своего дела.
1
Пользователь
Ага, есть, я к примеру, мне позволяет мощность ПК делать финалку, оставляя при этом миди дорожки. Но нужно понимать, что звукрежи не делают все одинаково, у всех разный подход, да и от жанра многое зависит. Но если честно признаться, моментами приходится морозить дорожку, но не часто. Планирую переход на Intel Xeon W7-3565X, думаю про мороз можно будет вообще забыть.
2
Пользователь
У грамотных звукорежиссёров подход примерно одинаковый, так как законы физики никто не отменял. Дело не в мощности процессора, хоть и это не маловажно, а в том, что процессор считает, и обрабатывает все данные одновременно, за счёт этого и падает качество звука. Почему студийное качество хорошее? Потому, что многие данные обрабатываются в обход центрального процессора. У синтов свои DSP процессоры, гитары, ударные, железные примочки, консоль, всё работает, и обрабатывается автономно.
Так что, хочешь качество, не вали всё в одну кучу, дели на этапы. Мастеринг, это вообще отдельная история, и энергозатратная. 5
Пользователь
Когда то мастеринг был чисто техническим процессом , это подгонка микса под нюансы носителя , сегодня от части это так и осталось , просто теперь не под носитель , а что бы как у всех громко , ну или под стандарты стриминговых сервисов ...но если серьезно у человека который сводит трэк гораздо больше возможностей "сделать круто" чем у мастер. инженера , его цель например увеличить громкость конечного микса до каких то стандартов , пожеланий и т.д ) , при этом не испортив и не развалив микс , а если удалось сделать что то лучше чем было , то ну вообще круто, хотя чаще что бы не испортить )) ...
-4
Пользователь
Ликбез от Алисы
Мастеринг (англ. mastering) — это финальный этап музыкального производства, в ходе которого создаётся окончательная версия аудиозаписи, готовая к выпуску и распространению. Основная цель мастеринга — сделать трек максимально качественным и конкурентоспособным. В процессе мастеринга инженеры работают над улучшением звука, обеспечивая его согласованность и высокое качество на разных устройствах воспроизведения. 1
Пользователь
Ну видишь ли в чем проблема алисы , и того где она это вычитала , что сделать трэк "максимально качественным" это уже туфта , у качества нет измерения , есть ошибки в сведении например ) , которые можно б исправить и то не все , но это не обязанность мастер инженера как такавая , да технически это сложно когда у тебя одна дорожка ) ..... а дальше только подгонять динамику или другие параметры под хотелки , или под носитель , не потеряв ничего полезного из микса ...
-1
Пользователь
Ну в принципе да ) , Я и не переживаю ) , просто вижу у людей заблуждения или нет понимание вообще зачем это нужно ) , люди с алисой вон о качестве говорят , я ж говорю что это скорее про потерю качества ) , по факту так и есть ) и хороший мастеринг инженер обязан понимать что он скорее будет портить чем исправлять там что то ) ..отсюда и аппаратура дорогая , что бы аккуратнее )
0
Пользователь
ага половина студий в кубике сидят половина в протулсе, пишут и с вст и с синтов железных кому как угодно, да синты уже почти все цифроаналоговые, и сведение с мастерингом уже не такое сложное занятие если у тебя помещение мониторы наушники нормальные, все стало гораздо проще чем было лет 30 назад
-7
Пользователь
Есть правда во многих ваших словах, и даже кого дизят тут в чате. Но просто сейчас много, что изменилось. К примеру я могу себе позволить сидеть на высококлассном мониторинге, ну так получилось, и накидывать 100500 плагов на дорогу, и быстро слышать и анализировать все изменения, и это рождает определенный воркфлоу который дает мне необходимым результат. А многие не могут, тк мир к сожалению не соразмерно распределён по ресурсам, от туда и другие опыты, к примеру негативные. Но в любом случае спасибо за совет.
0
Пользователь
Это не совет, а констатация факта. Мощный процессор только ускоряет процесс, и он способен обработать 100500 плагов на дорогу, но он неспособен всё обрабатывать поэтапно. Он может просто быстро выдать каку.
Самый простой пример. Можно взять два синта, один железный, другой хорошая эмуляция этого железа. Звучать они будут практически одинаково, но в миксе встэшный просто потеряется, а железный будет звучать. Здесь всё просто, железный звучит, как звучал, а встэшный будет обрабатываться вместе с другими плагинами процессором, и превратится в вату. Плавали, и не раз, знаем. Если встэшный синт заранее записать, и в проект вставить аудио, он будет звучать в миксе, как и железный. 1
Пользователь
"Звучать они будут практически одинаково, но в миксе встэшный просто потеряется, а железный будет звучать. Здесь всё просто, железный звучит, как звучал, а встэшный будет обрабатываться вместе с другими плагинами процессором, и превратится в вату." - я с этим не сталкивался, понять вас к сожалению не могу, но буду надеется, что все же мои уши, уберегут меня от ваты, и других тоже
0
Пользователь
Ничего ты не нарулишь, пока партия vst синта не будет записана в аудиофайл. Если она будет в миди, хоть обрулись, будет проигрывать железки.
На ютубе гуляет тест, где трек обрабатывался одними железками, во втором варианте эмуляцией этих железок. Звук, небо и земля. Жаль, не могу сейчас найти статью одного радиоинженера, который на пальцах всё объясняет. Там типа, чем больше процессор обрабатывает данных одновременно, тем больше теряется нулей с единицами. Потеря одного элемента не критична, но в сумме .... получается вата. 1
Пользователь
Проблема с “потерей” VST-синтов чаще обусловлена не аппаратными ограничениями, а алгоритмическими особенностями и заложенными функциями их разработчиков, такими как нелинейные искажения или рандомизация параметров. Для точного воспроизведения звука важно контролировать параметры синтеза, скорее всего, нагруженный процессор тут не причем, видимо, вы не учли другое влияние параметров.
0
Пользователь
Вообще, нужно просто самому себе признаться, что делать всё скопом гораздо проще. Все эти этапы отнимают много времени, и сил. Элементарная лень. Некоторые эту лень оправдывают прогрессом, и мощным компьютером. Да и ради чего весь этот геморрой? Ну, получится трек более хорошего качества, и что с ним делать? Будет валяться в столе, как и трек худшего качества.
Будет заказчик с требованиями, и хорошими деньгами, лень как рукой снимет. Меня хватает лишь на то, что бы мастеринг делать отдельно от проекта. 0
Пользователь
Дело не в процессоре . хотя и в нем тоже ) тут скорее дело в усталости , в мышлении ,в психологии, самое оптимальное ,это когда записывает один , сводит другой , мастерит третий и все они одуренные спецы - проверено временем ) ...а все делать одному и не дай бог в один день это не так эффективно , где то можно заблуждаться просто ) ..
0
Пользователь
тут дело во многом, если у тебя есть допустим рабочая станция типа роланд фантом, корг кронос курзвейл или ямаха какая нибудь, и мониторы хорошие с ушами, ты на ней легко придумаешь с играешь и сведешь, там все звучит вдохновение и идея сразу приходят, и сводить там совсем не долго когда все инструменты и так уже ровные и звучат, а на компе возишься с каждым звуком неделями
0
Пользователь
ну да в хороших рабочих станциях , все подобрано с умом ) , просто у нас слишком обширное занятие , тут люди всю жизнь сводят и то открывают для себя что то новое , а мы на таких сайтах чаще все в одном ) ...подобные рабочии станции очень экономят время , поэтому и стоят они своих денег , особенно тем кто не хочет там вникать совсем уж глубоко и становиться тем , кто делает эти библиотеки для этих станций )
0
Пользователь
совет дам полезный... , если вы как я все в одном , не надо все на мастер вешать , только что то для склейки микса возможно и прям лайтовое на пару дб ) , работайте с групповыми каналами , делайте ваш мастеринг по группам =)) , это будет куда круче в итоге и у вас гораздо больше контроля так ...ну согласитесь ударные и другие ритм. инструменты требуют других настроек компрессора , чем группа инструментов где вообще атак нет ) ..а тут вы на мастере все одним лимитером в одну кучу , так всегда будет не оч )
1
Пользователь
Хоспаде, опять со своим лимитером. Да хоть с ним хоть без него... Ты не думал о том, что есть кнопка байпас у лимитеров и что ими тоже можно пользоваться?
1
Пользователь
помогите пожалуйста
при попытке установить через исо выполняется установка, далее в кубе плагины тупо не находятся, в фл попробовал там нашлись, но не открываются ошибка типо некорректные. нашел длл, в програм файлс тоже все устанавливается. пробовал полностью удалить и установить уже через отдельные установщики - толку нет. ранее устанавливал предыдущую раздачу, там были проблемы с активацией как у visionaryuplift, сейчас попробовал то же самое, постоянно сбрасывается активация на старой, на новой тупо не ставится. что можно сделать? все необходимое по инструкции сделал. уже года три в пиратской вст теме и впервые такие проблемы с установкой. 5
Пользователь
короче ребятас я разобрался, сделал кучу всего, но помогло явно одно из этих решений. установил интел oneapi новый и удалил дллку какую то из систем32, это все прописано в txt r2r, но я изначально действовал по инструкции с сайта, а там не прописано. ну и второе - мой впн, который работает в режиме системного прокси не давал в полной мере работать файлу хостс чтобы блокать wyday, после отключения впна и установки через брандмауэр запрета на айпи адрес wyday(не 127...) все установилось корректно. ну так же через revo uninstaller несколько раз удалял все остатки с реестра ну и ваще полное удаление делал. сейчас нету такой проблемы как на прошлой раздаче с постоянной деактивацией плагинов. вдруг кто то окажется в моей ситуации, надеюсь поможет коммент))
6
Пользователь
![]() 1
Пользователь
Сказать честно, у каждого своя правда!
![]() 1 | |


у нас как всегда все отстает лет на десять



Модератор

VIP

