Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Pulsar Modular - Plugins Collection VST3, AAX, AU WIN.OSX x64 [16.02.23] - набор плагинов
17.02.2023, 20:36 | |
Pulsar Modular - Plugins Collection VST3, AAX, AU WIN.OSX x64 [16.02.23] Дата Выпуска: 16.02.23 Разработчик: Pulsar Modular Сайт разработчика: pulsarmodular.com/audioplugins/ Формат: VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: Присутствует/Вылечено [R2R-TRAZOR-MORiA] Системные требования: WIN 10+ macOS 10.12+ Размер: 483.5 MB Pulsar Modular - это аудиоплагины, превосходящие по звучанию и рабочему процессу аналоговое аудиооборудование. Невероятное звучание! Lunar Lander (v2.1.2): Захватывающая аналоговая задержка bucket-brigade Device (BBD), пластинчатые ревербераторы (3 размера) и плагин эмуляции насыщенности класса A и Class A/B. Простая в использовании комбо-педаль 3-в-1, похожая на гитару. P11 Abyss (v1.0.7): это аудиокомпрессор-хамелеон, который может быть ультрачистым, конкурируя с самыми чистыми мастеринговыми компрессорами, или супергрязным, конкурируя с лучшими цветными компрессорами. P42 Climax (v4.1.3): это инновационный многогранный пауэрстрип для формирования/окрашивания тона, насыщенности и больше напоминает идею работы с несколькими аппаратными аудио устройствами про-класса. P42 Climax начинается с биения сердца аппаратного линейного усилителя, а заканчивается на каждом отдельном треке, потому что у него достаточно ресурсов процессора для этого (более 300 экземпляров за одну сессию). Создайте свой идеальный звук при обработке одного инструмента, сгруппированных дорожек, 2-шины или даже при мастеринге. P914 FFB (v1.5.3): Фильтр, который помогал композиторам и исполнителям, позволяя им добавлять тонкие или не очень резонансы в сигнал или вообще удалять частотные диапазоны. Этот процесс, при смешивании с неизмененным, "сухим" сигналом, может имитировать фактическое поведение традиционного инструмента, которому присущи естественные резонансные режимы, обусловленные конструкцией и дизайном. | |
Просмотров: 5083 | Загрузок: 1575 | Комментарии: 54 | Рейтинг: 4.6/10 |
Похожие материалы
- Sugar Bytes Plugins Pack - набор плагинов
- NuGen Audio - Complete Master Edition 2.0 VST.RTAS x86 x64 - набор плагинов
- PSP Audioware StereoPack 1.8 - набор плагинов
- TC Works Native Bundle 3.1 - набор плагинов
- WaveArts Master Restoration Suite VST.AU.MAS.RTAS v5.47 - плагин для реставрации звука
- Exp Digital Delta Series plugins v.1.1.0 - набор плагинов
- Waves Diamond Bundle 5.0 - набор плагинов
- Kjaerhus Audio Free Plug-ins Pack - набор плагинов
- Kjaerhus Audio - Golden Plugins VST x86 - набор плагинов
- Nomad Factory Blue Tubes Dynamics pack - набор плагинов
Всего комментариев: 54 | |
0 Учи мат часть. Звуковая карта участвует в передаче звука, конвертации, но не участвует в его формировании. Всё считает процессор. Если звуковая карта плохая, она некачественно передаст звук от той же гитары.
Это как, если ты закажешь по почте какую то вещь, а в дороге её убьют, ты же не будешь говорить, что почта плохо справилась с изготовлением изделия. 2
Модератор
Звуковая карта вообще отвечает за ввод и вывод звука в компьютер и из него.
Если вы пишете музыку целиком внутри компьютера, не используя внешние устройства, то звуковая карта никак в процессе формирования звука не участвует. Единственная задача ввода-вывода, которая в данном случае имеется — это вывод результата на колонки/наушники (что и называется мониторингом). Поэтому от звуковой карты (в совокупности, конечно, с колонками/наушниками и вашими ушами) зависит только то, насколько точно вам удастся расслышать, что вы там насочиняли и в добавок скажем так - Карта никакого влияния на звук не оказывает, если все сводится с помощью програмных виртуальных синтезаторов и семплеров. И не надо записывать живых инструментов и голоса! Разве что без аппаратного ASIO будет двольно большая задержка. Но если работать с помощью рисования нот а не проигрывать на клавиатуре, тогда и это не проблема. А hi-fi колонки и мониторы также не обязательны (хотя и рекомендуются). Можно получить пристойный звук сводя и с помощью муз. центра. А вот опыт сведения и продюссирования (не без таланта естественно) это главная составляющая успеха. Есть разница в ЦАПах и огромная. Можно пользоваться и встроенной, но итоговый результат будет плохим. Вобщем так: хорошая звуковуха - 1 шт.> хорошие мониторы\hi-fi колонки - 2 шт. > здоровые уши - 2 шт. > прямые руки - можно и одну шт. > немалый опыт сведения и продюссирования (не без таланта естественно) > итоговый результат - качественно звучащий трек. Ну а музыка - это уже дело вкуса, надеюсь хорошего. 6
Пользователь
Я сам то не особенно в этом силен,так вершки знаю, но вот в чем дело,когда у меня была звуковая бластер игровой звук был один,ща Фокусрайт,соответственно и песня другая!Насколько я помню раньше в старых компах был встроенный чип синтезатора так он вроде назывался, как же сейчас незнаю, но в любом случае кто то же должен формировать звук когда мы крутим органы управления виртуального инструмента.Мне почему то подумалось что звуковая за это и отвечает,независимо есть на борту DSP или нет!Тогда на кой хрен мы покупаем проф.карточки?Из за Asio, но это же бред!На кой хрен все эти характеристики звуковой.для того что бы просто послушать какой она красивый звук выдает?Так ведь ща и чипы встроенные в материнку могут выдать.Кароче надо заморочится и почитать информацию что к чему.( ТЫЦ ) отдельное спасибо за адекватное поведение и ответы!В общем совокупность компа+карта это и есть формирование звука?
-3 Включи элементарную логику.
У тебя есть виртуальный синт, что бы он реализовал свой звук, тебе нужен процессор, он всё считает, суммирует, и в результате создаёт звук, допустим в формате wav. Всё, звук сформирован!!!!!! Теперь тебе нужно этот звук услышать, вот для этого звуковая карта и нужна (читай что такое звуковая карта, и для чего она). Если цап хороший, услышишь хороший звук, плохой (встроенный в материнку) услышишь плохой. Само собой и мониторы должны быть хорошие. Ты же не думаешь, что мониторы тоже формируют звук? Отсюда вывод, процессор создаёт звук (формирует), звуковая карта + мониторы, реализуют (что бы звук услышать). Когда ты крутишь ручки, идёт нагрузка на процессор. Если плохая звуковая карта, можно будет услышать треск (буфер обмена данными карты не справляется). После рендеринга, никакого треска ты не услышишь. Почему? Потому, что звуковая карта звук не формирует. Если бы формировала, то и после рендеринга был бы треск. Тыц безграмотен. Он не знает элементарных вещей. Не знает устройство самого компьютера, не зависимо от музыки. Не уподобляйся ему. 3
Пользователь
Ты же не думаешь, что мониторы тоже формируют звук? Конечно так и думал!Я же в кроме бубна и ложек ничего невидел!Вам конечно спасибо огромное за краткий экскурс в такие ''Дебри''Я когда задавал вопрос,забыл уточнить,вопрос касался именно внешних звуковых карточек.Самая первая у меня была профи уровня внутреннего исполнения и имела на борту DSP ,так как раз все одеяло она тянула на себя при нужных настройках,сейчас уже конечно названия не вспомню карточки,но повторюсь именно встроенный в нее синт и формировал звук , Roland по моему.Карта была музыкально-звуковой есть такая терминология.На встроенных в материнку никогда не работал,пробовал конечно.В общем тема гниловатая оказалась,опять споры и вопли до потолка,каждый со своей правдой.
-3 Если что, ты про DSP процессор раньше и не слышал. Здесь только узнал.
Что бы не выглядеть полным дурачком, ты начинаешь ужом крутиться, и понты включать. Ты сейчас напишешь всё что угодно, DSP у тебя, и фанера, и паркет из красного дерева. Проверить то нельзя, а верить тебе на слово, себя не уважать. И где можно послушать качество твоего звукового тракта? Балаболка ты обыкновенная. 2 Ты лучше вообще ничего не пиши. Не смеши людей. Звуковых карт без ЦАП в природе не существует. цап даже в самом дешёвом кнопочном телефоне стоит, иначе ты ничего не услышишь, и тебя не услышат. А твой dsp модуль, что стоит на твоей дешёвенькой карте, всего лишь обеспечивает работу ЦАП. Такие чипы стоят на всех картах, которые не встроены в материнку. Посмотри сколько стоят карточки от Avid для Pro Tools, и какие там процессоры . Они мощнее чем у тебя на компе центральный процессор. 0 Что же ты никак не успокоишься? Формирует у тебя карта звук, и пусть формирует. У тебя походу всё формирует звук, и провода, и мышка, и коврик под мышкой, и скрепка на столе.
У каждого своё представление об окружающим мире. Если для тебя Земля плоская, тоже пусть так и будет. Главное, ты не нервничай. В твоём возрасте, это очень опасно. Давай лучше про погоду, или свечи от геморроя. -1 Из твоего творчества я хотел почерпнуть твою компетентность. Из твоего детского лепета я понял, что компетентность на нулевом уровне. Категоричный отказ, от предоставления результата твоих знаний в виде нетленок, лишний раз говорит о том, что ты обычная балаболка.
Посему, я не вижу смысла обсуждать с тобой, дсп, фанеру, и прочий строительный материал. Всё одно эти дебаты ни к чему не приведут. Мне с тобой давно всё ясно. Ты мне не интересен. Интересует дсп, гугл в помощь. 0 Ещё раз для особо одарённых. Твоё творчество покажет твою компетентность в области работы со звуком !!!!!!!!
Что касается DSP на процессорах. Процессоры бывают разные по мощности, и по выполнению задач. На простых картах (бюджетных), они обеспечивают вычислительную мощность для работы ЦАП АЦП. Всё!!! На более продвинутых картах процессоры выполняют и другие задачи, кроме конвертирования цифры в аналог, и обратно. Какие это задачи посмотри ещё раз на видео, ссылку я давал. Или ты привязался к фразе - на них нет процессора? Я имел ввиду процессор, который участвует в формировании звука, а не ограничивается конвертацией. Мы же про формирование звука говорим. Основы здесь почитай https://www.istocks.club/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE/2021-07-23/ Дальнейшее обсуждение этой темы, только после ссылок на твою компетентность. -1
Пользователь
Tыц,звуковая карта это устройство всего лишь ввода/вывода ,не больше ,не меньше =)) ...звуковые карты в материнке , как были шлаком так и останутся и дело не только в ЦАП/АЦП ....я бы сказал до 500 евро звуковых нет с хорошим звуком , недавно сменили штайнберг карту за 350 где то евро на рме бейбифейс про , это небо и земля,...глухой услышит разницу даже на бюджетных мониторах , у нас генелеки 8040 , ска я наконец то услышал нормально хвост реверба на вокале , в не самой лучшей , но подготовленной комнате , карта штайнберга ur44 не показывала таких деталей ....
4
Пользователь
ну мы пишем голос и гитару , бейбик имеет не плохие преды , плюс стабильность и весьма низкая задержка , ну и да мобильность и возможность питания через усб ) , но мы ещё решили попробовать уад аполло , немного дороже ...и ещё не факт что останемся на рме )
1
Пользователь
Вы описали качества устройства ввода / вывода , ну брат это же базовые знания , звук там не формируется а преобразуется - конвертируется из аналога в цифру и из цифры в аналог , а пакеты данных в обе стороны обрабатывает процессор ) или вы цифро - аналоговое преобразование считаете формированием ? ) То это не верно , это всё же конвертация ...) Ну возможно спорить можно вечно и мы просто друг друга не понимаем ...думаю пора прекратить этот спор )
2
Пользователь
Ну АЦП и ЦАП не зря ведь преобразователями назвали , =)
ЦАП преобразует последовательность чисел в дискретный квантованный сигнал.Путём сглаживания во временной области из дискретных отсчетов напр.44100гц, вырабатывается непрерывный во времени сигнал , 1 бит = 6дб , если данные были 24 бит это получается 144дб динамического диапазона , от цифрового нуля ,вниз ) , дальше восстановление сигнала производится путём подавления побочных спектров в аналоговом фильтре нижних частот. В принципе можно назвать и формированием ) АЦП непрерывный аналоговый сигнал режет на участки, с частотой дискретизации напр.44100гц, получается цифровой дискретный сигнал, который проходит процесс квантования с определенной разрядностью , например 24 бит, а затем кодируется, то есть заменяется последовательностью кодовых символов. 1
Пользователь
Тут согласен ) , но в целом это преобразование всё таки ))) , формирование звука происходит на этапе генерации ) ....мне посчастливилось на zx spectrum писать , правда на том , что был с дискетами , а не с кассетами =) ...там был трекер ) , так что я тоже весьма древний )
0 Vico 30.04.2023 в 19:04 / Материал
Гость
Карта не учувствует в рендере. Во всём остальном учувствует. Чем пиз..жe карта - тем пиз...жe звук и с входов и выходов.
1
Пользователь
Спасибо!Видео посмотрел!Что могу добавить от себя!
Раньше были крутые магнитофоны и качественые кассеты типа Basf это 192 Khz(условное обозначения) И были магнитофоны нефонтан и кассеты типа МК это 44.1(условное обозначения) На крутых матафонах стояли сендастовые головки, но и они тоже отличались. Возьмем к примеру два наших магнитофона Комета и Нота,так вот на Ноте головка стояла для записи,то есть при перезаписи кассеты выдавала звук очень близкий к оригиналу. А,на Комете стояла головка для воспроизведения, выдавала очень чистое звучание. Сейчас плохо уже помню но как мне тогда объсняли(примерно 1994 год) разница была в том что на одной из них центральный зазор был шире,на другой более узкий(Индуктивность вроде называется)Именно этим и отличались эти головки.К примеру с более узким заззором лучше подходила для воспроизведения,ну а с более широким для записи.Может конечно и не совсем удачное сравнение, но для упрощения пониманиия я думаю подойдет?! Ведь в видео которое вы рекомендовали речь идет по сути о копиях сигнала. Вам еще раз спасибо за ссылку.Повторение мать учения! -3
Пользователь
Наверное и через 100 лет, будут ходить вокруг и до около гадать зачем же нужно 192. Видео не дает ответ зачем эти 192, а только немного затрагивает эту тему.
-9
Пользователь
Звуковые карты используются для записи и воспроизведения различных звуковых сигналов: речи, музыки, шумовых эффектов. Любая современная звуковая карта может использовать несколько способов воспроизведения звука. Одним из простейших является преобразование ранее оцифрованного сигнала снова в аналоговый. Другой способ воспроизведения звука заключается в его синтезе. При поступлении на синтезатор некоторой управляющей информации (упрощенно говоря - нотной последовательности) по ней формируется соответствующий выходной сигнал. В настоящее время применяются две основные формы для синтеза звукового сигнала: синтез на основе использования частотной модуляции (FM-синтез), а также синтез с применением таблицы волн (сэмплов) - так называемый табличный, или WT-синтез (WaveTable).
-3
Пользователь
Все звуковые платы по назначению можно pазделить на тpи гpуппы: 1 - звуковые, содеpжащие только тpакт цифpовой записи/воспpоизведения. Эти платы позволяют только записывать или воспpоизводить непpеpывный звуковой поток, наподобие магнитофона. Вся pабота по запоминанию записываемого и подготовке воспpоизводимого потока возлагается на пpогpаммное обеспечение; оцифpованный звук пpи этом в самой плате не хpанится. Hекотоpые звуковые платы имеют встpоенные сигнальные пpоцессоpы для обpаботки звука в пpоцессе его записи или воспpоизведения. 2 - музыкальные, содеpжащие только музыкальный синтезатоp. Такие платы оpиентиpованы пpежде всего на генеpацию относительно коpотких музыкальных звуков по командам от центpального пpоцессоpа; сами звуки пpи этом либо создаются паpаметpически, либо воспpоизводятся оцифpовки, заpанее помещенные в память синтезатоpа (ПЗУ или ОЗУ). Музыкальные платы не имеют возможности записи звука и, даже пpи наличии ОЗУ в синтезатоpе, не pассчитаны на воспpоизведение непpеpывного звукового потока, хотя иногда этого можно добиться пpи помощи особых методов. Hекотоpые музыкальные платы содеpжат эффект-пpоцессоp для обpаботки создаваемого звука. 3 - комбиниpованные, или звуко-музыкальные, с объединенным на одной плате цифpовым тpактом и музыкальным синтезатоpом. Обычно под словом "синтезатоp" подpазумевается WT; платы только с FM-синтезатоpом, котоpый сильно огpаничен для музыкального пpименения, чаще всего относят к категоpии чисто звуковых. -3
Пользователь
Звуковые карты содержат следующие элементы.
• Преобразователи – они есть на каждом стереоканале: аналого-цифровой (АЦП) и цифро-аналоговый (ЦАП) (на дорогих картах преобразователей бывает больше). АЦП обрабатывает аналоговый сигнал, поступающий с линейного входа или микрофона, и превращает его в цифровой. ЦАП, напротив, преобразует цифровой сигнал в аналоговый и передает его на линейный выход. Качество получаемого звука зависит от битовой глубины, поддерживаемой преобразователем. • Генератор тактовой частоты – выдает синхронизирующие сигналы на преобразователи, тем самым задавая скорость обработки информации (вспомните понятие частоты дискретизации). Наиболее популярные на сегодняшний день звуковые карты имеют частоту 96 кГц. • Процессор – формирует аналоговое звучание, которое мы слышим из колонок от поступающих MIDI-команд. Именно процессор определяет возможности звуковой карты. Он является «связным» между центральным процессором компьютера, операционной системой и программой воспроизведения музыки. Процессор звуковой карты берет на себя достаточно много работы, связанной с обработкой звука (частично разгружая центральный процессор). -2 Да, звуковые карты на которых есть процессор, участвуют в формировании звука, но это чисто студийные звуковые карты, с DSP процессором на борту. Так сказать специфические звуковые карты!!!!
Мы же рассматриваем домашний вариант. Те карты, которые стоят у нас. Интегрированные, дискретные, и внешние, что по usb . В них нет процессора!!! Кстати, в той статье откуда ты последний пост скопировал, так и написано - либо под управлением собственного процессора - АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ!!!!! 3
Модератор
Всё верно!
цифровой сигнальный процессор (DSP) DSP – это микропроцессор, специально разработанный для обработки звука. Он обеспечивает вычислительную мощность, необходимую ЦАП / АЦП / КОДЕК для преобразования сигналов. Если ваша звуковая карта на борту не имеет DSP, она использует процессор вашего пк для этого преобразования. 4
Пользователь
Цитата У тебя есть виртуальный синт, что бы он реализовал свой звук, тебе нужен процессор, он всё считает, суммирует, и в результате создаёт звук, допустим в формате wav. Всё, звук сформирован!!!!!! Заинтересовало. Отключил все звуковухи. Действительно, DAW создал звуковой файл без их участия. Никогда бы не подумал. 4 fcvgbhunjimk 02.05.2023 в 21:51 / Материал
Гость
Creative Sound BlasterX AE-5 Plus годная плата для студийки и наухи в 600ом раскачивает
-1
Пользователь
Ого вы тут развели, пожалуй не буду писать, что "дорогая" аудиокарта влияет больше на ввод звука с аналога, как про и про ацп, в целом, которые иногда уже идут с интегрированным дсп, как и про то, что карта , если писать в цифре влияет только на задержку. Про хвост от ревера вообще орнул ,про преамп не слышал человек. Много крутилок не спасут, если не знаешь что крутить .
2 | |