Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Red Rock Sounds - EQP-1A v1.0.1 VST, VST3 x64 - эквалайзер
05.02.2023, 15:58 | |
Red Rock Sounds - EQP-1A v1.0.1 VST, VST3 x64 Дата Выпуска: 03.02.2023 Версия: v1.0.1 Разработчик: Red Rock Sounds Сайт разработчика: redrocksound.pro/en/ Формат: VST, VST3 Разрядность: 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows 10 x64 Размер: 6.8 MB Экономьте время и избегайте утомительных ручных обходных путей с EQP-1A, плагином Classic Program Equalizer, разработанным с нуля для быстрой, эффективной работы на мид/сайдах, стерео и объектах, кроватях (фиксированных каналах) иммерсивных микшерных сред. EQP-1A основан на классическом программном эквалайзере 60-х годов, оригинальный эквалайзер известен своей уникальной способностью одновременно повышать и понижать одни и те же частоты, создавая тем самым резонансную полку, EQP-1A точно моделирует перестроенные трансформаторы и сложные ламповые усилители оригинального оборудования. Задуманный и созданный для широкополосной эквализации, EQP-1A имеет четыре низкие частоты усиления/обреза, три высокие частоты среза и семь точек усиления ВЧ, а также регулятор полосы пропускания для формирования кривой усиления высоких частот. • 20, 30, 60, 100 Гц усиление полки; • 20, 30, 60, 100 Гц ослабление полки; • 3, 4, 5, 8, 10, 12, 16 кГц пиковое усиление; • 5, 10, 20 кГц полочное ослабление; • Включение/выключение аналогового насыщения; • Специальные рабочие процессы для иммерсивных форматов; • Обработка целых зон сгруппированных колонок с помощью функции Channel Linking; • 4 независимых эквалайзера в одном. | |
Просмотров: 6306 | Загрузок: 1867 | Комментарии: 59 | Рейтинг: 4.1/16 |
Похожие материалы
- Elemental Audio Systems Firium VST v. 2.1 - эквалайзер
- PSP Audioware MasterQ v1.0.2 - параметрический эквалайзер
- Roger Nichols Digital UNIQUEL-IZER 1.2 - эквалайзер
- G-Sonique releases Pultronic EQ-110P - эквалайзер
- Nomad Factory Blue Tubes Equalizers Pack 3.2 - набор аналоговых эквалайзеров
- SoundToys - Radiator 1.1.0 VST x86 - сатуратор, эквалайзер
- FabFilter Pro-Q VST VST3 RTAS v1.02 - эквалайзер
- AIXcoustic Electri-Q VST v1.8.1 - эквалайзер
- AlexB Audio Engineering - Classic Logic eQ (Nebula 3) - эмулятор легендарного эквалайзера 80-х годов
- G-Sonique plugin Pultronic Eq, Dubmaster, Xbass v1.0 - эквалайзер, дилэй, усилитель баса
Всего комментариев: 59 | 1 2 » |
7
Пользователь
Плагин то норм, просто на сайт их зайти нельзя без впн. Чего они там сидят в том Красноярске?)))
-10 латте капучинович 05.02.2023 в 21:17 / Материал
Гость
plioplis не верь ушам бро, эквалайзер явно русский, и красноярск такой же..
-9
Пользователь
plioplis не верь ушам бро, эквалайзер явно русский, и красноярск такой же..
Ну да Красноярск точно российский, и хочу вас уведомить очень давно, примерно с 1628 года ! Ну вот теперь есть аналог Пультека с ваших слов тоже русский!Ну и ура что тут можно сказать, скоро еще и такую же DAW забрякаем, импорто-замещение вроде как.... 2 Андриан 07.02.2023 в 13:08 / Материал
Гость
Звучит очень аккуратно относительно всех нативных пултеков
3 Тыц 07.02.2023 в 21:01 / Материал
Гость
"...точно моделирует перестроенные трансформаторы и сложные ламповые усилители оригинального оборудования."
Полная бредятина. Любое виртуальное, что доступно для скачивания, это всего лишь картинка, с математическим описанием типа ...это покрути - будет приблизительно как там. И все слова про звучит классно аккуратно и вообще, не более чем слова. В звуковых трактах аудио карт нет, не было и не будет больших трансформаторов, ламповых каскадов усилителей и прочих всяких транзисторов и оригинальных схем. Звуковой тракт не способен повторить и передать всю уникальность звучания аналогового прибора. То же самое справедливо и для всяких картинок-синтезаторов, у которых никогда не будет того "воздуха", который есть у настоящих. Те, кто таки имеет знать о чём речь, думается что согласятся. 0
Пользователь
Если вы считаете это понтами , приведу пример, при записи аудиокниги вот эти ''понты'' очень хорошо слышно,например если есть у чтеца аналоговый предусилитель с компрессором то запись получается мягкая что ли, объяснить тяжело, но на слух тренированое ухо слышит разницу, конечно многое зависит от условий записи, комната,микрофон,сам чтец, но все таки в любом случае если вы имеете аналоговое оборудование хуже небудет, с музыкой конечно все по другому, и тут я с вами соглашусь тяжеловато услышать разницу,особенно если вы являетесь владельцем качевственого аудио девайса,а сам плагин что это такое?По сути протокол для звукового тракта, как накрутил так и будет звучать, да и личный вкус никто неотменял, кто то любит пультек от одного производителя, кто то от другого!Так что все относительно!Хотя признаюсь есть ужасные эмуляции тех или иных плагинов!
0 igor 08.02.2023 в 02:26 / Материал
Гость
Речь не о трансформаторах в картах, а о трансформаторах и лампах в данном эквалайзере, просто набери "pultec schematic" в гугле. И понятно что реальный прибор включенный в карту будет звучать в 5544857 раз лучше любого плагина и даже в 5 раз лучше плагина в UAD. И если его включить реальный прибор в очень хорошую карту типа карт от PRISM SOUND, то она почти не испортит его звук.
0 Тыц 08.02.2023 в 09:04 / Материал
Гость
"Воздух, это всего лишь очередной неуместный эпитет."
Значит ты никогда не слышал звук железа без участия компьютера. Сходи в магазин и купи краковской колбасы. Сфотографируй и убери в холодильник. Даже не так. Сделай серию снимков, и из них создай гиф анимацию, где кусок извлекается из упаковки. Потом с помощью картинки (цифровой копии ака эмулятор) попробуй получить настоящий жир на руках, вкус на зубах и запах в носах. 0 Тыц 08.02.2023 в 09:16 / Материал
Гость
"включить реальный прибор в очень хорошую карту"
Ключевое слово - реальный. А плагин вкупе со звуковой карточкой не способен передать уникальность звучания. Об этом речь. И когда производитель пишет, что вы получите воистину аналоговый звук, то это бред. Это просто завлекалка и зарабатывание денег. 0 Тыц 08.02.2023 в 09:23 / Материал
Гость
"пример песни или трека с таким звучанием? истинно аналоговым"
Сколько угодно. Берёте любого исполнителя начиная (ну хотя бы с Beatles) и вплоть до 1990 года - не ошибётесь. Все студии писали именно таким способом. Компьютеров не было от слова совсем. Да и сейчас многие так пишут. 0 Тыц 08.02.2023 в 09:35 / Материал
Гость
"на слух ты не отличишь"
Да неужели? На слух (во всяком случае мой) заметна разница в качестве звучания между (к примеру) железкой E-mu и софтовой копией из компа. Или между железным Korg Triton и vsti из того же компа. Так что...примите соболезнования. :) 0 Тыц 08.02.2023 в 11:17 / Материал
Гость
"имеет в виду отсутствие или некачественное заземление на древней аппаратуре"
Ни в коем разе, уважаемый Plioplis. Уважаемый Тыц имеет ввиду разницу в звуке х, при одинаковом y. То есть, ели взять железный синт и софт аналог и подключить и то и другое в одни и те же мониторы или колонки с усилителем, то как раз "воздух" будет только в первом варианте. Вот...даже не знаю как объяснить эту разницу. Всё густо и всё дышит. А с выхода карточки софтовый..почти так же, но плоско и тускло. И карты хорошие, и акустика...но всё виртуальное какое то...мёртвое. 0 Тыц 08.02.2023 в 11:24 / Материал
Гость
"А если у чтеца есть аналоговый предусилитель, и данный плагин"
А если у чтеца есть аналоговый предусилитель с компрессором, то ему данный плагин не нужен. Ему вообще плагины не нужны. Стыдно, товарищ... 0 Тыц 08.02.2023 в 12:22 / Материал
Гость
"на слух ты не отличишь, какой прибор отработал, аналоговый, или цифровой смоделированный"
Без вас, кто выстраивает суждения, исходя исключительно из возможностей собственного слуха и собственного набора звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратуры, жизнь была бы слишком грустной и скучной. 1 Тыц 08.02.2023 в 14:25 / Материал
Гость
"собралось из за одного EQ"
Нет, дружище. Этот плагин ни причём. Дело в принципе. Многие почему то верят, что скачав тот или другой плагин или синт, они получат воистину настоящий аналоговый звук. 0 igor 08.02.2023 в 19:13 / Материал
Гость
Знатный срачь получился. Объясняю почему любой плагин хуже аналогового прибора:
1. Любой плагин дискретен в дополнение к дискретности цифрового звука карты. 2. Не существует, и не будет существовать алгоритм способный описать все процессы происходящие в реальном приборе. 1 Подобные видео вводят людей в заблуждение. Один плагин в цепочке создания трека не имеет значения.
Если сравнивать всё сделанное на железе, и всё сделанное на плагинах, разница будет разительная. На эту тему тоже полно видео. Во вторых, чел работает на аппарате с dsp процессарами, а не с одним центральным. Домашняя запись сделанная на плагинах никогда не будет иметь студийного, коммерческого качества. Это нужно понимать, и с этим нужно жить. 0 Тыц 08.02.2023 в 22:20 / Материал
Гость
"Аналоговый звук пропадает, как только он проходит через АЦП"
То есть, это есть подтверждение тому, что аналог перестаёт быть аналогом, и соответственно теряет все свои нюансы и вкусности? А как быть со звуком, который изначально рождён в недрах цифры, и там же обработан плагином с типа "аналоговое звучание?" "А вот с цифрой уже можно колдовать." Осталось вам написать, что в чисто аналоговом тракте без использования компа невозможно колдовать над звуком. И будет прям..."картина маслом". :) 1 Тыц 09.02.2023 в 00:42 / Материал
Гость
"Не существует, и не будет существовать алгоритма способного описать все процессы происходящие в реальном приборе."
К сожалению, (великому) новое поколение не имеет понятия о звуке изначальном. Оно родилось с цифрой. Они даже не могут предположить, что аудиокнигу можно записать вообще без компьютера. И объяснять тем, кто может лишь мышкой наложить "слова децла на музыку моргенштрына", абсолютно бесполезное занятие. Увы. 0 Тыц 09.02.2023 в 01:06 / Материал
Гость
"что есть AAA AAD ADD ADA DDD"
Зачем ты пишешь про то, что мы уже знали до твоего рождения? И если уж на то пошло, то вкусности как раз в AAD. Так что можешь тихонько сидеть и творить в своём DDD, представляя, как виртуальный плагин придаёт тебе тепла. 0 Тыц 09.02.2023 в 01:50 / Материал
Гость
Валерик
Ваш пример не есть удачный. Уж не знаем как он там всё подключал, но воспроизводил он только с компа. Видимо и писал туда же через железку. И что это за тест? Пользуясь аббревиатурами тов Лемефа, :) настоящее сравнение будет между AAA vs DDD Но, учитывая, что первый вариант нам, простым смертным недоступен, то 90 процентов творят в цифре не используя аналог вообще. А если уж и использовать железки, то никак не вместо отдельно какого то плагина, а строить полностью аналоговый тракт до момента формирования мастер сигнала для CD. Во я загнул! :) 0 Тыц 09.02.2023 в 02:02 / Материал
Гость
"и как это влияет на вкусности"
И ещё. Прежде чем умничать, проведи тест. Железные: микрофон-пред с компрессором и эквалайзером-пульт с подключенными ревером-дилэй-и все это в усь. Вторая цепочка микрофон в звуковую карту-виртуальный компрессор-виртуальный ревер дилэй-из компа в усь. Если не сможешь услышать разницу, то пожалуйста, не пиши мне ничего про звук. Не надо. :) 0 Тыц 09.02.2023 в 09:32 / Материал
Гость
"Ты и так всё тут завалил картинами в шпротном масле"
Да не то что бы очень. Просто интересно, когда некоторые начинают рассуждать про аналог, не имея возможности сравнить. А все познания черпаются из инета. 0 Зачем сравнивать несравнимое? Аналог не лучше цифры, цифра не хуже аналога, по звуку. Теплее холоднее, это очередные эпитеты. В аналоге грязи больше, которая больше привычна на слух старшему поколению. Вот эту грязь и пытаются эмулировать. Всё это на любителя, и нечего придираться к словам маркетологов.
0 Тыц 09.02.2023 в 09:47 / Материал
Гость
"Посмотри на досуге."
Сможете уловить разницу? https://yandex.ru/video/preview/3156334124864446882 0 Bob Green 09.02.2023 в 12:56 / Материал
Гость
Больше похоже на тусовку звукоинженеров. Мне, как музыканту, глубоко-глубоко пополам, на чём там сводят и мастерят в студии. Мне важен конечный результат. И критерий в оценке только один: нравится или нет. Только так и никак иначе. Если меня результат устраивает, я даже знать не желаю на чём там всё записано. Маститые композиторы и музыканты могут себе позволить носом покрутить, потому, что им ничего и никому доказывать не надо. Они уже давно всем и всё доказали. Их музыка звучит по всему миру из каждого утюга. Нас всех и знать никто не знает, кроме друзей и родственников, но мы такие, блин, крутые асы в разборе железок-плагинов. Лучше бы творчеством занялись, чем беспонтовыми спорами. Если чья-то музыка дрянь, то пусть она хоть на каком аналоге записана, а полетит в топку. Если музыка клёвая, то её ничем не испортить.
1 Тыц 09.02.2023 в 13:00 / Материал
Гость
"Если сравнивать всё сделанное на железе, и всё сделанное на плагинах, разница будет разительная."
Приятно, что кто то понимает очевидные вещи. Но тогда непонятны фразы про "воздушные эпитеты". Неужели для ушей неподвластны понятия воздушность сочность объём глубина и прочее? Это же слышно невооружённым слухом. Видео ролики не могут передать всех вкусностей. 0 igor 09.02.2023 в 14:45 / Материал
Гость
Если бы плагины были идентичны с аналоговыми приборами, то крупнейшие студии мира отказались бы от громоздких рэков и использовали только плагины, однако этого не происходит.
0 Тыц 09.02.2023 в 15:20 / Материал
Гость
"Вот эту грязь и пытаются эмулировать."
Класс. А ваши лупы во фруктах чистые? Они так же прошли через эту грязь и оцифровались. Или попав в комп стали чище? Цифра же? И самое главное - зачем нужен заменитель грязи, если есть настоящая? Цифра, это всего лишь удобство использования, обработки и хранения. 0 Тыц 09.02.2023 в 15:23 / Материал
Гость
"Мне, как музыканту, глубоко-глубоко пополам"
Да мне, как музыканту, тоже фиолетово. Просто иногда бесит вся это цифровая вакханалия. Наш плагин ххх вам даст возможность ххх...Да ничего он не даст. И ещё "радуют" теоретики, насмотревшиеся роликов. 0 | |
1-30 31-35 | |