Главная » VSTi инструменты » Клавишные инструменты

Toontrack - EZkeys v2.1.4 Update STANDALONE, VSTi3, AAX x64 [11.11.2025] V.R - пианино 
12.11.2025, 15:02
Toontrack - EZkeys v2.1.4 Update STANDALONE, VSTi3, AAX x64

Toontrack - EZkeys v2.1.4 Update STANDALONE, VSTi3, AAX x64 [11.11.2025] V.R

Дата Выпуска: 11.11.2025
Версия: 2.1.4
Разработчик: Toontrack
Сайт разработчика: toontrack.com/product/ezkeys-2/
Формат: STANDALONE, VSTi3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено
Системные требования: Windows 7+
Размер: 672.3 MB

EZkeys 2 - это не просто программа, это инструмент для написания песен и творческая площадка для новых идей. Готовы писать, играть и творить? Познакомьтесь с вашим новым пианистом уже сегодня.







Категория: Клавишные инструменты | Добавил: Elaim | Теги: пианино
Просмотров: 2561 | Загрузок: 784 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 5.0/2

 Похожие материалы
Всего комментариев: 45
Korn 
16685
13.11.2025 в 17:59 / Материал
Пользователь
Всем привет, немного не по теме, подскажите, может кто знает, есть ли какая-нибудь VST-плагин или программа, которая может показывать аккорды на гитаре прямо из аудиодорожки? Буду благодарен за любые советы!
4
brat25245 
29127
13.11.2025 в 18:39 / Материал
Пользователь
Sonic Ladder - Riffstation
6
pole8kos 
4017
13.11.2025 в 21:46 / Материал
Пользователь
RipX DAW
5
pole8kos 
4017
13.11.2025 в 21:48 / Материал
Пользователь
На андроиде - Chord ai
5
Heavy 
31910
14.11.2025 в 11:37 / Материал
Пользователь
Почти все секвенсоры сейчас имеют встроенную функцию определения аккордов трека. никаких плагинов не нужно. За Studio One уверенно говорю, там просто пкм на файле аудиодорожки - detect chords и они отражаются на дорожке аккордов, а если надо, крупно выводятся в специальном окне. Думаю, примерно то же сейчас и всюду.
5
Korn 
16685
14.11.2025 в 12:16 / Материал
Пользователь
Всем спасибо, совсем позабыл про Riffstation. Единственное не могу понять, почему ни где не показывает на каком ладу это все зажимается
4
andrey45 
29879
14.11.2025 в 13:30 / Материал
Пользователь
проще самому определить, там делов то
-4
GALAN 
30368
14.11.2025 в 13:39 / Материал
Пользователь
Тебе в Техно конечно. Что там определять? Один аккорд, одна нота.  55
3
andrey45 
29879
14.11.2025 в 14:12 / Материал
Пользователь
ох как сложно в семи нотах разобраться  4
-3
oxidellpost 
30194
14.11.2025 в 14:19 / Материал
Пользователь
особенно когда их 12
5
andrey45 
29879
14.11.2025 в 14:36 / Материал
Пользователь
в ладу 12 ?
-3
oxidellpost 
30194
14.11.2025 в 18:19 / Материал
Пользователь
в каком ладу?
4
CHMEL 
31460
14.11.2025 в 18:23 / Материал
Пользователь
а он и сам не знает. Так, брякнул от балды
4
andrey45 
29879
14.11.2025 в 18:48 / Материал
Пользователь
по себе людей не судят)))
-2
DSP 
31747
14.11.2025 в 20:27 / Материал
Пользователь
Это же Андрюха, местный шут всезнайка  34
1
andrey45 
29879
14.11.2025 в 18:46 / Материал
Пользователь
тут речь вобщето про лад шла  58
-3
DSP 
31747
14.11.2025 в 20:26 / Материал
Пользователь
Про лад ты писал, про него речи не было. Речь шла про определения аккордов на гитаре.  Какой лад, чудо? 55
1
andrey45 
29879
15.11.2025 в 03:54 / Материал
Пользователь
читай выше чудо, речь про лады
-1
GALAN 
30368
14.11.2025 в 14:25 / Материал
Пользователь
верю, что детскую пианинку с семью нотками ты освоил полностью.  45 молоток
2
andrey45 
29879
14.11.2025 в 14:37 / Материал
Пользователь
гадости пишите про техно а сами не можете лад в ручную подобрать  58
-4
GALAN 
30368
14.11.2025 в 14:56 / Материал
Пользователь
Ты на словах всё можешь  45 
Поэтому и лупами пользуешься.
3
andrey45 
29879
14.11.2025 в 16:05 / Материал
Пользователь
ага, которые пишу с синта  4
-4
GALAN 
30368
14.11.2025 в 18:19 / Материал
Пользователь
Ты же играть не умеешь, что ты там пишешь? 
Ты себе синт приобрёл, бушную самоиграйку.  
Когда здесь пачками библиотеки с лупами публиковали, у тебя был праздник. Так что прекращай из себя музыканта строить с абсолютным слухом. Ты и Техно поэтому пишешь, где ни гармонии, ни лада, ни мелодии, и ритм однообразный.
1
CHMEL 
31460
14.11.2025 в 18:21 / Материал
Пользователь
Согласен, не приятный тип. Чёт строит из себя вечно.  56
2
andrey45 
29879
14.11.2025 в 18:53 / Материал
Пользователь
58   ты ведь даже меня не знаешь, василий алибабаевичь, какие то ярлыки на меня понавешал ну ты тип конечно
-1
GALAN 
30368
14.11.2025 в 20:31 / Материал
Пользователь
Про тебя уже тут все всё знают. Ты здесь не первый год позоришься. И охота тебе?
1
andrey45 
29879
14.11.2025 в 21:28 / Материал
Пользователь
позоришься тут только ты, то у вас три канала стерео то в ладу 12 нот, вы чем занимаетесь то
-2
oxidellpost 
30194
14.11.2025 в 21:47 / Материал
Пользователь
"существует лад, в котором используются 12 нот — это хроматическая гамма со всеми знаками альтерации".
2
andrey45 
29879
14.11.2025 в 22:22 / Материал
Пользователь
это гамма , а лад состоит из семи нот в  гамме
-2
oxidellpost 
30194
14.11.2025 в 22:44 / Материал
Пользователь
бро, лады бывают разные и гаммы в них тоже соответственно разные. И тональность тоже определяется в соответствии с тем какой используется лад. Но тебе для техно всё это не надо, даже вредно знать. Единственно с чем я согласен с тобой, так это с тем, что тональности надо уметь подбирать и полезно это делать без сторонних приблуд.
1
andrey45 
29879
14.11.2025 в 22:54 / Материал
Пользователь
в ладу не может быть больше семи нот, в гамме может, и в техно есть абсолютно все к примеру melodic techno, иди учи сольфеджо музыкант
-2
GALAN 
30368
14.11.2025 в 23:49 / Материал
Пользователь
Дурака учить, только портить. Брось
0
oxidellpost 
30194
15.11.2025 в 01:33 / Материал
Пользователь
Лады могут быть:
  • 5-ступенные (пентатоника — используется в блюзе, азиатской музыке)
  • 6-ступенные (гексатоника)
  • 7-ступенные (классика — мажор/минор)
  • 8-ступенные (октавоидные джазовые гаммы)
  • 12-ступенные (хроматическая система)
  • 24+ ступеней (микротональная музыка, четверть тона, иранские и арабские системы)

То есть лад — это не обязательно 7 нот.
7 — это просто стандарт западной диатоники.

GPT так написал раз мне не веришь))) в некоторых культурах полутон разделен ещё на две ноты и в сумме у них 24 ноты, во люди как развлекаются))
3
andrey45 
29879
15.11.2025 в 03:15 / Материал
Пользователь
лад может быть максимум 7 ступеней, 7 нот, или меньше, ты вообще понимаешь что такое лад?, 8 ступеней и больше это про гаммы имеют в виду
-3
GALAN 
30368
14.11.2025 в 23:47 / Материал
Пользователь
Три канала стерео у тебя в голове, как моно и моно составляющая стерео одно и тоже, клоун. 55
0
andrey45 
29879
15.11.2025 в 03:20 / Материал
Пользователь
у тебя тоже лады бывают больше семи нот?
-4
GALAN 
30368
15.11.2025 в 10:12 / Материал
Пользователь
В ладу бывает и пять, и шесть, и семь, и восемь, а в хроматическом целых 12. 
Учи мат часть. Сольфеджио называется. 
  Лад в музыке — это система звуков, которая задаёт структуру мелодий и гармоний. Звуки не произвольно собраны, а находятся между собой в определённых взаимоотношениях, подчинённых закономерности или системе.
1
andrey45 
29879
16.11.2025 в 19:27 / Материал
Пользователь
в ладу только семь ступеней или меньше, гамма это не лад
  • I — первая ступень (тоника).
  • II — вторая (нисходящий вводный тон).
  • III — третья (медианта).
  • IV — четвёртая (субдоминанта).
  • V — пятая (доминанта).
  • VI — шестая (субмедианта).
  • VII — седьмая (восходящий вводный тон).
  • 1
    GALAN 
    30368
    14.11.2025 в 18:20 / Материал
    Пользователь
    Думаешь пора стучать?  23
    0
    Korn 
    16685
    14.11.2025 в 21:09 / Материал
    Пользователь
    рябзи, завязываете срач, профита от этого нет 100%, всем удачи и спасибо)
    1
    Ранет 
    6540
    14.11.2025 в 23:59 / Материал
    VIP VIP
    Поддерживаю 45 !!!
    0
    GERMAN1967 
    32235
    15.11.2025 в 08:56 / Материал
    Пользователь
    Там кнопка есть справа Chord Viewer называется.
    3
    GALAN 
    30368
    15.11.2025 в 10:09 / Материал
    Пользователь
    Обрати внимание, срачь всегда начинается из за одного невеждый, который пытается тут самоутвердиться. Кто это написал, с чего всё началось? "проще самому определить, там делов то". Если бы твой приятель, писал всё по существу, то и темы для дискуссии не было бы. Но ему же нужно показать что он "профи", а вопрошающий школьник. 
    Так что, призывай к уважению своего приятеля, а не тех, кто его ставит на место.
    0
    GALAN 
    30368
    15.11.2025 в 11:34 / Материал
    Пользователь
    Весь твой спич, это защита невежды, такого как ты сам, а не призыв к миру, и взаимоуважению. Дешёвый трюк.
    -1
    DSP 
    31747
    16.11.2025 в 21:11 / Материал
    Пользователь
    Это тот самый авторитет? Смешно!  34
    0

    ☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

    Имя *:
    Email:
    Код *: