Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

Arturia - Arturia Jup-8000 v1.0.0 STANDALONE, VSTi3, AAX x64 [josenacha] - аналоговый синтезатор 
27.04.2025, 19:05
Arturia - Arturia Jup-8000 v1.0.0 STANDALONE, VSTi3, AAX x64

Arturia - Arturia Jup-8000 v1.0.0 STANDALONE, VSTi3, AAX x64 [josenacha]

Дата Выпуска: 24.04.2025
Версия: 1.0.0
Разработчик: Arturia
Сайт разработчика: arturia.com/products/software-instruments/jup-8000-v/overview
Формат: STANDALONE, VSTi3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: присутствует
Системные требования: Win 10+ (64 бит)
Размер: 309.7 MB

Jup-8000 V - это единственная в своём роде копия культового JP-8000 и его легендарного осциллятора. Откройте для себя синтезатор, который определял танцевальную музыку в конце 90-х и 2000-х годов, и используйте его так, как никогда раньше, с расширенной модуляцией, арпеджиацией и эффектами.






Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: аналоговый синтезатор
Просмотров: 2288 | Загрузок: 747 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2

 Похожие материалы
Всего комментариев: 7
kirasa77 
4203
27.04.2025 в 19:43 / Материал
Пользователь
Разница небо и земля! по сравнению с системным синтезатором. В общем ещё раз убеждаюсь что никто не сможет сделать звук точной копией как у аналогово моделирующего синтезатора Roland JP-8000 кроме самих роланд если захотят, так как это личная разработка чипа самого роланда и по запросу многих роланд не даёт никому разработку и прошивку для создания эмуляций вст плагинов. ( В общем железо есть железо)
3
guter 
7061
27.04.2025 в 19:51 / Материал
Модератор Модератор
Всё верно -звуки вроде похожи но нет  того самого тепла
звук как будто тонкий и нужно его самому дорабатывать!
Роландские эмуляторы шикарны! 45
2
SOS 
29805
27.04.2025 в 20:07 / Материал
Бла бла бла. Делали тест в слепую, всё на уровне не отгадал. 
В готовом миксе вообще не понять, где vst, где железо.
2
guter 
7061
27.04.2025 в 20:16 / Материал
Модератор Модератор
Согласна что готовый микс который уже пропущен через пленку или лаповый пред или консоль что понятно то тут да
Невозможно уже понять как была сделана композиция с помощью железных снтов  VSTi  и  применены VSt эффекты!
а вот игра отдельно синт железа и синт VSti  понять легко! 45
Что играет чувствуется сразу
даже сами проводили слепой тест где я сама даже угадала где играл аналог синт и где эмуляция!
2
guter 
7061
27.04.2025 в 20:18 / Материал
Модератор Модератор
Ничего плохого эмулятор Vsti нет просто нужно звук дорабатывать !
Они даже удобнее чем аналог))
Тут свои заморочки! 58
2
ЕННА 
28.04.2025 в 02:32 / Материал
Гость
Всё очень просто, выводим звук VSTi эммулятора через отдельную звуковую карту (класс должен соответствовать классу звука "железа",
если эммулируем аналог 70-х годов, достаточно будет Sound Blaster Live 5.1 с ASIO драйверами
или какую-нибудь внешнюю),
подключаем выходы в "железный" пульт или дисковый рекордер 90-х годов
(хоть Roland, хоть Korg, можно плёночный Tascam DA-XX использовать для оцифровки),
и по ADAT загоняем всё в основной аудио-интерфейс,
который работает с Вашей DAW. Всё, ву-а-ля!
Вот теперь можете сравнивать хоть вслепую (пишется слитно), хоть "в зрячую". Пробовали, очень внимательно слушали, на разных мониторах и колонках.
Minimoog от Arturia практически невозможно отличить от прототипа, при одинаковых настройках осцилляторов и фильтра.
Про АМ синты уже и говорить нечего, это же изначально - плагин в коробке с клавишами.
Предвижу крики со всех сторон о том, что "железо рулит" - это "эффект плацебо" в головах у фанатов. Конечно, очень здорово иметь железные синты.
Но не все Ван Гелены, Родессы и Вейкманы, десятки "железяк" не многим под силу, да и в конечном итоге, всё равно всё будет зависеть от тракта.
А пара -тройка хороших "живых" синтов и пара десятков эммуляторов - самое то...
И не стоит заморачиваться. На одном-двух синтах всё равно дальше попсы 90-х уйти трудно.
Синты всякие нужны, синты всякие важны (и железные, и VST), главное - чтобы художнику хватало палитры.
А вот с семплерами - всё наоборот...
5
Kukusik 
28.04.2025 в 22:59 / Материал
Гость
А не проще фазу перевернуть и сравнить? Зачем "очень внимательно слушали, на разных мониторах и колонках.", если можно с позиции физики
звука их "столкнуть" и услышать разницу?

Я не против такого сравнения, думаю эмоционально это было бы даже приятно, послушать на
разных мониторах и колонках, но при фазоинверсии сразу всё вылезает.

Касаемо самих продуктов - полный фэйл. Чтобы в 2025м продавать синт с 3мя
модуляторами за $149, надо было совсем лягушек обожраться.

У Вас есть готовый имплементированный в Пигментс код с целой системой Bus
цепей в Эффектах, возможность выстроить модуляционную систему с Aux
Mod, внедрить Матрицу и Ремаппинг Модуляции ... где это всё?

В этом Jup-8000 есть не только Multi-Arp, но ещё и полноценный Sequencer! Почему в Synthx V и SEM V этого нету?

Предвосхищая контраргумент на тему того, что тогда все плагины были бы одинаковыми,
скажу следующее - тогда пришлось бы действительно кодить самобытное
звучание каждого из них. А так, через
контролируемое "оскундение" фич каждого из продуктов достигается
маркетинговое разнообразие витрины. И это ЯВНО! Эта мразотный ход от
Артурии. Они и раньше не сильно то отличались прям добросовестным
отношением к своим продуктам, больше обложка и пук в лужу, но сейчас это
прям уже ЯВНО и неуместно. Особенно в 2025м.
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: