Некоторое время мы планировали проект с трубами (наши первые записи были еще в 2012 году), но многие вещи мешали нам сделать это до сих пор, а именно тот факт, что мы хотели избежать необходимости слишком большого количества переключателей в пользу возможности просто контролировать воздушный поток.
Благодаря нашей недавней работе над гибридной технологией смешивания сэмплов и моделирования, мы смогли преодолеть обе эти проблемы и воспользоваться преимуществом лучшего из обоих миров: безупречного аутентичного звучания рупоров с простым и мощным способом игры на них.
Следуя оригинальному подходу доктора Джорджо Томмазини и Samplemodeling к гармоническому выравниванию, мы разработали наш собственный подход и назвали его HAT (Harmonic Alignment Technology). Эта технология позволяет точно воспроизвести эволюцию тембра от очень тихой до очень громкой игры.
Мы нашли способ объединить обе технологии, используя сэмплы в качестве источника звука, а в остальных - методы моделирования. Это позволяет V Horns весить всего около 90 Мб на инструмент (включая графику сетчатки и пресеты), чтобы по-настоящему звучать как настоящий живой инструмент, записываемый на валторне, со всеми его недостатками, а также иметь полностью непрерывный отклик с невероятным удобством игры.
И мы уверены, что можем сказать, что нашим ушам, и, надеюсь, вашим тоже, VHorns является наиболее реалистичным и простым в использовании VST, доступным на сегодняшний день. Вот несколько выступлений настоящих музыкантов и то, что мы воссоздали с помощью VHorns (и использовали для наших демо).
Библиотеку с расширением ufs копировать куда удобно, в настройках Falcon (preferences\soundbank) добавить путь к библиотеке. Файл лицензии из папки R2R с расширением R2RUVI скопировать в C:\ProgramData\UVI\R2R
Copy the library with the ufs extension where it is convenient, in the Falcon settings (preferences\soundbank) add the path to the library. Copy the license file from the R2R folder with the R2RUVI extension to C:\ProgramData\UVI\R2R