Главная » Сэмплы, пресеты » Библиотеки для сэмплеров

East West - Pianos Platinum Steinway D v1.0.1 (EAST WEST PLAY) - сэмплы East West PLAY 
07.02.2022, 12:16
East West - Pianos Platinum Steinway D v1.0.1 (EAST WEST PLAY)

East West - Pianos Platinum Steinway D v1.0.1 (EAST WEST PLAY)

Издатель: East West
Сайт: soundsonline.com/pianos
Формат: SOUNDBANK
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 57.65 GB

Яркий, царственный и элегантный. Steinway D захватывает весь звук концертного зала и превращается в пространство, превышающее жизнь. Способное изящно обрабатывать мягкие пассажи, это фортепиано сияет широкими виртуозными пассажами. В руках композитора это отличный способ принести одно из самых известных в мире фортепиано в собственную студию; в руках умелого исполнителя это очень мощное оружие в вашем арсенале.







ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА ТОРРЕНТ ФАЙЛ ПОМЕЩЕН В АРХИВ




Категория: Библиотеки для сэмплеров | Добавил: Elaim | Теги: сэмплы East West PLAY
Просмотров: 3495 | Загрузок: 683 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 3.4/8

 Похожие материалы
Всего комментариев: 35
djeamus 
18089
07.02.2022 в 21:55 / Материал
VIP VIP
Мне вот чисто из любительского интереса любопытно, почему такой вес?
  Не, я понимаю, что там на каждая нота записана  в несколько слоёв, но всё равно кажется, что вес прям чрезмерно большой.
  И сразу хотелось бы уточнить у знатоков, есть ли библиотека ( не важно какой сэмплер ), где записан звук внутренностей пианино/рояля, что-то вроде АСМР (прости Господи).
1
afinogenabrikosov 
18427
08.02.2022 в 23:39 / Материал
Пользователь
Многие библиотеки под Контакт сжимаются, без потери качества, а East West, насколько я в курсе,  этим не занимаются.
-7
Микс Какс 
08.02.2022 в 02:29 / Материал
Гость
djeamus По первому вопросу: вес определяется количеством семплов, их длительностью и частотой дискретизации звука. Библы от разных производителей, как ты правильно отметил, записывается в нескольких слоях и с нескольких микрофонах, поэтому на одну ноту того же рояля приходится записывать с разной интенсивностью нажатия, также возможно с педальками, форматом нот, чистый звук или с включением в него реверб от зала (ну то есть в разных помещениях) + эффекты, типа удара по дереву и др. (но как правило, это у струнных) - знатоки меня поправят если что.
У того же рояля Steinway & Sons D-274 современный стандарт 88 клавиш (полутонов) вот и представь это извращение, которое пытаются передать по средствам нескольких микрофонов, чтобы был чистый объемный звук с естественной реверберацией (или без нее). Производители, по крайней мере библ Контакта пытаются ужимать вавки, эффекты пытаются по залам не записывать, а скриптовать, но даже этого не всегда достаточно, чтобы харды не кричали как "маленькие девочки" от вес.

По второму вопросу, в плане пианино/роялей мне норм с Addictive Keys и библами spitfire audio, в плане внутренностей (жуть какая) поюзай контактовские библиотеки, может там что есть для твоего АСМР)) 2
2
djeamus 
18089
08.02.2022 в 12:41 / Материал
VIP VIP
Спасибо за ответ. Мне не для АСМР, хотелось просто украсть фишку вот отсюда 
1
Микс Какс 
08.02.2022 в 14:32 / Материал
Гость
djeamus Нуу... М.. это знаешь какую мне тему напоминает, сейчас скажу названия...
- 8Dio - 1990 Studio Grand Piano
- Soundiron - Montclarion Hall Grand Piano или Soundiron - Montclarion Hall Grand Piano v2.0
- TH Studio Production - MYSTIC PIANO (размер не большой, но звук достойный)
- ну и e-instruments - Session Keys Grand S
Можешь их поюзать. Не обещаю, что в них найдется удар и щелчки клавиш, или теребоньканье по струнам пиано, но по "снежной" или "лост" атмосфере вполне годно.

p.s. Можешь также банку пианино Циммера (Spitfire Audio - Hans Zimmer Piano) скачать, но он просто бессовестно исполинский.  32
2
Микс Какс 
08.02.2022 в 14:39 / Материал
Гость
djeamus И еще вот какую штуку нашел,
пользуйся 8Dio - 1901 Upright Studio Piano
Судя по видео, это она))
  2
3
djeamus 
18089
08.02.2022 в 19:07 / Материал
VIP VIP
Большущее спасибо за отзывчивость
2
GTR 
22450
08.02.2022 в 19:39 / Материал
Пользователь
посмотри Native Instruments - The Giant пресет синематик. Там куча разных шумов для саунд дизайна.
2
alex-o 
2896
08.02.2022 в 20:52 / Материал
Пользователь
Всё верно сказано выше. Но если вас не устраивает вес, посоветую от Роландов синты, звучат не хуже. Там пианинки ещё те. По своему опыту чисто.
9
afinogenabrikosov 
18427
08.02.2022 в 23:41 / Материал
Пользователь
Смешно до слёз  15
-12
alex-o 
2896
09.02.2022 в 10:13 / Материал
Пользователь
А чего смешного-то? Пусть люди попробуют. Меня эти Роланды сильно выручают. Одни из качественных и при том многогранных синтов.
10
afinogenabrikosov 
18427
09.02.2022 в 10:53 / Материал
Пользователь
Думаешь люди не пробовали? Кто такими библиотеками пользуется, в сторону синтов не смотрит. Для рэпчиков свои пианинки, для академической, или там синематографической музыки свои.
-11
alex-o 
2896
09.02.2022 в 12:10 / Материал
Пользователь
Тут я с тобой не спорю ни капли. Но всё же речь шла о размере этих библиотек, о месте на хардах. И потом, попробуй объяснить рядовому слушателю, мол тут играет рояль Ямаха, а вот тут Штайнвей. Мне будет интересно посмотреть, как он тебя будет понимать 15
8
afinogenabrikosov 
18427
09.02.2022 в 13:23 / Материал
Пользователь
О месте на харде переживают только школьники. 
И причём здесь ямаха и стейнвей? Разговор идёт о синте, и сэмплерной библиотеке. 
А тот кто слушает серьёзную музыку, живой рояль  от синтетики точно отличит. 
При живой игре слишком много нюансов, которые на синте ну никак не изобразить. Рояли, что на синтах, это инструменты для популярной музыки, и среди барабанов и гитар, нюансы не нужны. Да и звук другой. Живой рояль ещё нужно умудриться в микс запихать, а синтезированный без проблем.
-10
alex-o 
2896
09.02.2022 в 22:26 / Материал
Пользователь
Да я же с тобой не спорю опять же))) Если ты пишешь музу для профессионалов, без проблем, они оценят. Но вопрос-то повис: как рядовой слушатель отличит синтетику от живого? Было дело, спрашивал разных людей, и знаешь какой самый распространённый ответ? Прикольная пианинка играет))) И всё))) А о месте на хардах не только школьники переживают.
8
alex-o 
2896
09.02.2022 в 22:32 / Материал
Пользователь
Ты как обычно всё перевернул. Речь в нашей с тобой беседе шла именно о размере библиотеки, не о её качестве. Какую цель ты вообще преследуешь? Что ты пытаешься доказать? Тебе что ни скажи, всё равно гонишь своё, при том мнения, предпочтения и возможности других ты напрочь отвергаешь. Ты прав и всё тут? Так что ли?
8
afinogenabrikosov 
18427
09.02.2022 в 23:24 / Материал
Пользователь
У тебя память, как у рыбки гуппи. Ты изначально написал, что роланд звучит не хуже, чем данная библиотека. Это же абсурд. На остальную твою шнягу, отвечать лень.
-8
alex-o 
2896
10.02.2022 в 00:06 / Материал
Пользователь
Да!!! Звучит не хуже, и где-то даже лучше. Вся суть как раз в том, чтоб сунуть пианинку так, чтоб она играла гармонично. И это получается, ибо в общем хоре всё звучит прекрасно.
8
alex-o 
2896
10.02.2022 в 00:09 / Материал
Пользователь
И опять перевернуть пытаешься. Давай вспомним что я написал сначала? "Всё верно сказано выше. Но если вас не устраивает вес, посоветую от Роландов синты, звучат не хуже. Там пианинки ещё те. По своему опыту чисто." Может хватит врать?
8
afinogenabrikosov 
18427
10.02.2022 в 00:53 / Материал
Пользователь
Дельный совет. Если вас не устраивает вес арбуза, купите смородинку, тоже вкусная ягода. Ты ещё оркестровые посоветуй от роланда вместо громоздких библиотек.  15
-8
alex-o 
2896
10.02.2022 в 13:17 / Материал
Пользователь
Да, советую))) И оркестры у них прекрасны. Я не ёрничаю.
8
afinogenabrikosov 
18427
10.02.2022 в 13:30 / Материал
Пользователь
Я с тобой серьёзно, а ты оказывается прикалываешься  15 Но шутку я оценил  45
-8
deviantstanley 
14849
10.02.2022 в 10:43 / Материал
Пользователь
Люди, а Вы тут случаем не знаете, почему не запускается официальный Roland Cloud Manager под win 10? Пожалуйста, может кто знает?
-7
afinogenabrikosov 
18427
10.02.2022 в 13:13 / Материал
Пользователь
алекс-о может и знает, правда я сомневаюсь, но мне роланд не нравится, я его не использую. Роланд, незаменимый инструмент для лабухов.
-8
deviantstanley 
14849
10.02.2022 в 14:23 / Материал
Пользователь
Почему?
-7
afinogenabrikosov 
18427
10.02.2022 в 14:39 / Материал
Пользователь
Жизненное наблюдение. Во вторых, набор пресетов больше подходит для подобной деятельности. Ну там, аккордион, дудки, скрипки, пианинки.... Полный набор для лизгинок, и прочего шансона. 
Электронщики роланд не пользуют, разве что за редким исключением. У них артурии и прочие минимуги (ручки покрутить, провода подёргать) Рокеры предпочитают ямахи с коргами (тоже жизненное наблюдение).
-8
alex-o 
2896
10.02.2022 в 13:16 / Материал
Пользователь
Рад бы помочь, но не знаю. На семёрке всё замечательно.
8
deviantstanley 
14849
10.02.2022 в 14:23 / Материал
Пользователь
Даже через совместимость с вин7 не запустилось. А у Вас прямо вот официальный Менеджер открывается в 7ке?
-7
afinogenabrikosov 
18427
09.02.2022 в 23:29 / Материал
Пользователь
Я думал, что здесь на сайте, школьников больше. Меня минусует  не такой уж большой пионерский отряд, голов 10-12 не больше.  Одно из двух, или остальные уроки делают, или тут взрослых гораздо больше.  15
-8
alex-o 
2896
10.02.2022 в 00:04 / Материал
Пользователь
Тебя минусуют, потому что хрень несёшь) А по делу тут всегда и все рады.
8
afinogenabrikosov 
18427
10.02.2022 в 00:46 / Материал
Пользователь
Процитируй мою хрень
-8
djeamus 
18089
10.02.2022 в 10:27 / Материал
VIP VIP
Мужик, ты вроде и по делу пишешь, многие могут не согласиться с высказываниями, я в том числе, но чего-то критичного я никогда не видел.
Просто ты оформляешь это в чрезчур резкой манере.
Всех благ.
0
afinogenabrikosov 
18427
10.02.2022 в 13:08 / Материал
Пользователь
Я думал что с пацанами общаюсь, а оказалось с обидчивыми девочками. Если вы такие нежные не пишите откровенную шнягу. Вам лишь бы понты колотить, причём не разбираясь в вопросе.
-7
afinogenabrikosov 
10.02.2022 в 16:30 / Материал
Гость
я старикашка 58
0
jemangesdesfritescrue 
22043
17.02.2022 в 15:52 / Материал
Пользователь
this vst is good ?
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: