Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

Sonic Academy - SA76 v1.0.0 VST2, VST3, AAX x64 MOCHA - компрессор 
29.03.2023, 20:06
Sonic Academy - SA76 v1.0.0 VST2, VST3, AAX x64 MOCHA

Sonic Academy - SA76 v1.0.0 VST2, VST3, AAX x64 MOCHA

Дата Выпуска: 28.03.2023
Версия: 1.0.0
Разработчик: Sonic Academy
Сайт разработчика: sonicacademy.com/products/sa76
Формат: VST, VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблетка: вылечено
Системные требования: WIN 7+
Размер: 29.7 MB

Оригинальные компрессоры 1176 известны своей быстрой атакой, насыщенным звуком и способностью придавать плотность и сустейн широкому спектру источников звука. SA-76 не только обладает этими классическими характеристиками, но и обладает набором современных функций и элементов управления, позволяющих вывести ваше звучание на новый уровень.






Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: компрессор
Просмотров: 2733 | Загрузок: 660 | Комментарии: 51 | Рейтинг: 4.3/7

 Похожие материалы
Всего комментариев: 51
guter 
7061
29.03.2023 в 22:49 / Материал
Модератор Модератор
пойдёт))) 58
4
Respokt732 
9668
29.03.2023 в 23:18 / Материал
Пользователь
Че не очень, есть лучше эмуляция?
-6
guter 
7061
29.03.2023 в 23:29 / Материал
Модератор Модератор
есть лучше!
например самая крутая эмуляция фактически приближена к UAD !
Это плагины от Overloud - Gem Comp76 :45:   и вообще все их плагины суперские!
А ещё м не очень нравятся компрессоры от артурии  FET-76 - компрессор, основанный на UREI 1176, знаменитом своей универсальностью и быстрой атакой.!
5
alexsphere_steinberg 
19148
30.03.2023 в 13:47 / Материал
Пользователь
Эмуляции от Slate Digital. Compressor FG 116.
-1
koynwk 
26642
31.03.2023 в 11:42 / Материал
Куда?
0
koynwk 
26642
30.03.2023 в 19:59 / Материал
Завидую ушам у людей. Я вот на слух не определю, каким компрессором отработали. А тут, эта эмуляция удачная, эта нет. 
Хотя уверен, многие и железку в глаза не видели, но мнение имеют....
0
alexsphere_steinberg 
19148
30.03.2023 в 22:35 / Материал
Пользователь
Для того, чтобы понять разницу в звучании того, или иного прибора необходимо тренировать свой слух. И ко всему прочему, пожалуй самый важный аспект - это контроль звука на студийных мониторах и наушниках. По этому поводу есть много хорошей литературы от мастеров звукоинженеров, музыкантов.
0
koynwk 
26642
31.03.2023 в 11:33 / Материал
У меня есть студийные мониторы  с хорошими наушниками. Даже есть приятель звукорежиссёр, у него на работе, я частый гость.
Я знаю наверняка, ты в слепую никогда не определишь какой прибор использовали, со своим якобы натренированным. Так что, не стоит так сильно выпячивать губу!
0
format 
7982
31.03.2023 в 17:37 / Материал
Пользователь
0
koynwk 
26642
31.03.2023 в 18:31 / Материал
я про то, что одну эмуляцию не отличить от другой. Разницу с железом уловить можно, если сравнивать. 
В треке, в общем звучании, сравнить будет уже проблематично.
-1
format 
7982
31.03.2023 в 18:51 / Материал
Пользователь
вот в суммировании ,зараза, разница есть ))
1
koynwk 
26642
01.04.2023 в 00:25 / Материал
Ой ли? Ни разу не встречал треки от разных лиц, с одинаковым звучанием. Хотя, все используют одни и те же сэмплы, синты и плагины. 
Да, DAWки звук не формируют.
-1
format 
7982
01.04.2023 в 11:22 / Материал
Пользователь
это саундгудизер у меня у товарища сумматор от нив ) ...он выводит всё туда и сразу дорого-богато ) и микс склеен ) , но опять же для едм такой окрас может и не прокатить )
0
plioplis 
6053
31.03.2023 в 17:53 / Материал
VIP VIP
возможно и не определю... но я фиксирую звучание понравившихся мне инструментов в треке и понимаю как это воспроизвести...это связано с тем что я понимаю как работает (по каким алгоритмам) прибор...
0
format 
7982
31.03.2023 в 18:10 / Материал
Пользователь
Динамику лучше слушать на свежие ухи ) и тихо ...я вот пример привёл , по мне железка тут чище даже чем софт ) и менее дёрганная , будто колено плавнее или как то релиз по другому малость отрабатывает...
0
koynwk 
26642
31.03.2023 в 18:32 / Материал
в общем миксе разница будет неуловима.
0
format 
7982
31.03.2023 в 18:46 / Материал
Пользователь
она и так неуловима ) тут просто приборы разные но магии нет ) именно тут ) ...согласен , я pulsar audio 1178 купил =))
-1
plioplis 
6053
31.03.2023 в 18:51 / Материал
VIP VIP
а вот в этом и разница... в этом и профессионализм миксинг инженера.. каждое мало заметное изменение для дилетанта в общем и дает качественно оформленный микс ...
1
format 
7982
31.03.2023 в 19:02 / Материал
Пользователь
магия в тонкостях , согласен ,отстройка гейна по 0,5дб и меньше , тут возможно гораздо больше магии )... это приходит лишь с опытом либо не приходит вовсе ))
-1
koynwk 
26642
31.03.2023 в 19:19 / Материал
Разница и качество несколько разные вещи. Если плагин звучит по другому, чем железка, это не значит, что хуже. Это как цифру с аналогом сравнивают. Они звучат просто по-разному, и только.
1
format 
7982
01.04.2023 в 11:16 / Материал
Пользователь
а я и не говорил о качестве , я даже написал что именно там по  другому звучит , единственная характеристика качества , как по мне это отношение сигнала к шуму ...в остальном люди тут понимают что то своё и надо ещё разобраться что именно )
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 00:17 / Материал
По твоему, AAD по звуку не отличается от DDD?
Какое невежество.  55
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 10:13 / Материал
АА и DD не бывает в природе.
И потом, в результате мы всё одно слушаем аналог (мониторы, наушники, это всё аналоговые приборы). Для этого ЦАП и используют. После ЦАП можно и в аналоговый усилитель сигнал загнать, а потом на мониторы.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 13:01 / Материал
Молодец, умеешь гуглом пользоваться. Тогда к чему твои AA и DD? 

Погугли ещё про ADA. Ликбез дело хорошее.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 13:46 / Материал
Дааа, с самообразованием у тебя проблема. Погугли про SPARS -код.
ААD - аналоговая запись, аналоговый миксинг, цифровой мастеринг (подготовка для записи на цифровой носитель).  Ещё вариант DDA - цифровая запись, цифровой миксинг, аналоговый мастеринг (подготовка для записи на винил). 
По логике, если она у тебя есть, можно и другие варианты комбинаций построить.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 14:23 / Материал
Что бы сравнивать мне нужно иметь виниловую пластинку, аналоговую вертушку, усилитель ламповый (формат записи AAA). Второй объект сравнения, компакт диск этой же композиции, сд проигрыватель, цифровой усилитель (формат записи DDD). Колонки там и там одинаковые. 
У меня такой возможности нет. У тебя то точно есть.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 18:22 / Материал
Он потом всё одно всё на комп пишет, как и в любой другой студии. По твоим утверждениям, в подобном случае, аналог превращается в виртуал. Железка не обязательно аналоговая может быть. Сейчас  полно цифровых синтов. Цифра в железном синте, цифра в vstэшном синте.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 18:43 / Материал
55 Нет слов. Ноу коммент!
0
MikeFF 
11947
01.04.2023 в 19:43 / Материал
Пользователь
Да он часто так- вписывается в спор, потом в середине оказывается что половина терминов он впервые слышит и не понимает о чем говорит, я уже привык, он больше про троллинг  4 .
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 00:21 / Материал
Тебе конечно хорошо, у тебя есть возможность менять железные компрессоры, эквалайзеры, и прочие приблуды. А мы тут народ бедный, только народные плагины меняем.  55
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 10:14 / Материал
Дедушка, и в чём тут подкол?
0
format 
7982
01.04.2023 в 10:17 / Материал
Пользователь
имеет неповторимое что ? ))) Вот когда ответите на этот вопрос ) , тогда и возможно всё встанет на свои места  , тест который я привёл он вообще не корректный , тут разные приборы ...на ударных в миксе не отгадаете и на вокале тоже нет ) , есть разное железо , есть и то которое действительно фантастически звучит , но у этого есть причины , вот когда вы их поймёте станет попроще в этом плане )
-1
format 
7982
01.04.2023 в 10:54 / Материал
Пользователь
ну надо бы разобраться что такое качество ) ....да и людей умеющих делать монтаж магнитной ленты всё меньше , ... по сути пока сложно повторить лишь гармоники , у акустикаудио там например всё мёртвое , как у свёрточного ревербератора . а в остальном это очень близко , есть уже плагины где всё это переливается как в аналоге , но на слух пока не так мягко и всё ровно присутствует этот жёсткий цифровой окрас у искажений
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 11:56 / Материал
Это хороший вопрос, что есть качество? Многие пенсионеры (ретроградная их часть), под качеством понимают привычное на их слух звучание, образ которого сформировался в прошлом веке. А если спросить по сути, то кроме эпитетов ничего и не скажут. 
А хорошее качество, это всего лишь продукт грамотной работы звукорежиссёра, и не важно на чём проделанная работа, на плагинах, или на железках.  Жёстче, мягче, это ощущения которые к качеству звука никакого отношения не имеют.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 13:07 / Материал
Одни общие фразы, давай конкретней. Что такое хорошее качество звука?  
Да, любой продукт оценивается на слух. Вот только слух у всех разный, и субъективные критерии оценки тоже рознятся.
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 18:11 / Материал
Хочешь я тебе кучу ссылок накидаю, посидишь, почитаешь, примеришь на свой слух?  15
0
koynwk 
26642
01.04.2023 в 18:48 / Материал
Дедушка, перечисли что у тебя есть, а потом я перечислю, что у меня

И ты так и не написал, что для тебя хорошее качество?
0
koynwk 
26642
02.04.2023 в 12:07 / Материал
Так бы и сказал, что не знаешь. Для тебя качество там, где стоит волшебное слово "аналог".  Своему слуху ты однозначно не доверяешь, да и как можно доверять тому, чего нет.
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 14:19 / Материал
Ты забыл упомянуть про кулеры, флойд роузы, хамбакеры, нипели и про велосипедные спицы
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 15:37 / Материал
Ты стало быть практик? Практик, почему упорно скрываешь свои нетленки? Ты хоть минор от мажора отличаешь, а балалайку от домры?
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 12:13 / Материал
В отличии от тебя, у меня мозги есть, а это главное. А то что у тебя есть, мне точно не надо. Патефон мне не надо, кассетник мне не надо, Ригонда мне не нужна... Что ещё там у тебя из стоящего с разным звуком?
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 14:27 / Материал
У всех, да не у каждого. Не льсти себе. Человек слушает не ушами, а мозгами. Если у тебя с мозгами проблема, то если даже у тебя уши как у Чебурашки, то и со слухом будут проблемы.
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 15:50 / Материал
Уши, это кусок мяса. Теперь понятно чем ты слушаешь. Точно не мозгами. 15 у тебя вместо мозга ушная сера
1
Topor22 
3854
02.04.2023 в 12:46 / Материал
Пользователь
55  55  55
2
koynwk 
26642
02.04.2023 в 14:21 / Материал
Ты сам то понял, что написал?
"один и тот же звук с ЦАПа, и аналоговый не оцифрованный"  15
2
koynwk 
26642
02.04.2023 в 15:36 / Материал
Твои умовысеры только тебе понятны. Интересно, ты прикинулся, или с рождения?
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 15:48 / Материал
Я помню, речь была про один и тот же звук с ЦАПа, и аналоговый не оцифрованный  55
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 15:58 / Материал
Ты уже сравнил? Какой синт сравнивал, с каким VST? 
55
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 18:25 / Материал
Что ты давно сравнил? Ты можешь внятно ответить, что ты юлишь? 
Я знаю наверняка, ты ничего не сравнивал. Ты приличного синта в глаза не видел, а про консоль, только в интернете прочитал. 
И почему речь про меня? Речь про тебя, и про мифы, которые невменяшки, вроде тебя, озвучивают. 

Так вот (ликбез для пенсионеров бесплатно), VST - это программа, и только. Как это vst  будет звучать зависит от аппаратной части. В синтезаторе (если он цифровой), кроме программы находится и аппаратная часть, ядром которой является DSP   процессор. Если я vst синт пропущу через звуковую карту с DSP процессорм (есть такие для ПроТулза),  хрен ты разницу услышишь. А можно ещё и железками обработать.
1
koynwk 
26642
02.04.2023 в 20:36 / Материал
У тебя куча железа в голове в виде шанцевого инструмента. Ты уже решил сравнить железный синт, и звуковую карту моего компа?
15
Ты же ранее заявлял, проверь в студии у своего знакомого звукаря. Проверяли, и не раз. Любой vst  при грамотной аппаратной части звучит не хуже любой железки, даже аналоговой.
Ещё раз, для особо тупых, VST - это программа!!!!
Любой школьник это понимает, а у тебя уже обучалка и понималка давно отсохли, за ненадобностью.
Всё, вопрос закрыт, с тобой всё ясно, причём давно.
2
typyco 
26643
03.04.2023 в 10:29 / Материал
Многие старпёры полагают, что с возрастом приходит мудрость, знания и опыт, как оказалось это далеко не так.  58
2

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: