Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры |
Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 - синтезатор
31.08.2023, 00:26 | |
![]() Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 Дата Выпуска: 30.08.23 Разработчик: Cherry Audio. Сайт разработчика: cherryaudio.com/products/harmonia Формат: SAL, VSTi, VST3i, AAX. Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено [R2R] Системные требования: WIN 7+ Размер: 143.9 MB Мелодические преобразования. Harmonia - это новейший инновационный виртуальный инструмент от компании Cherry Audio, предназначенный для легкого создания богатых, развивающихся полифонических тонов с помощью интуитивно понятного визуального интерфейса. Магия Harmonia заключается в двух осцилляторах, основанных на сэмплах. Используя методы, аналогичные аддитивному синтезу, каждый осциллятор Harmonia может одновременно воспроизводить до восьми тонов, индивидуально настроенных на гармонический ряд или полутон. Громкость каждой гармоники может быть фиксированной или динамической, а уникальное интерполированное гармоническое сканирование Harmonia позволяет создавать эффектные развертки и мелодичные последовательности с помощью одного модулируемого слайдера. Свое характерное органическое звучание Harmonia создает на основе сотен сэмплов, записанных с различных синтезаторов, традиционных инструментов и голосов, красочных "lo-fi" звуков и т.д. Пользовательские сэмплы могут быть импортированы, что еще больше расширяет тональную палитру Harmonia. Продюсеры могут легко создавать уникальные морфированные и секвенсорные тона, варьируя комбинации выбора волновых форм и гармонических пресетов. Harmonia достигает новых высот благодаря четырем синхронизируемым полифоническим LFO, обширному стереофоническому многомодовому фильтру, огибающим с щелчком и перетаскиванием, а также массивной матрице мод с восемью слотами для десятков источников и направлений. Harmonia поддерживает послекасание, гибкое отображение MIDI и коллекцию из более чем 350 потрясающих, профессионально разработанных пресетов. Harmonia также имеет 17 эффектов студийного качества, таких как дисторшн, хорус, фазер, эхо, реверберация и другие - все они полностью модулируются с помощью матрицы. | |
Просмотров: 5309 | Загрузок: 1661 | Комментарии: 59 | Рейтинг: 4.3/16 |
Похожие материалы
- Native Instruments - Massive 1.3.0 STANDALONE, VSTi, RTAS x86 x64 - синтезатор
- Lennar Digital - Sylenth1 Polar Virus - синтезатор
- Ummet Ozcan Genesis CM VST - синтезатор
- AlgoMusic Atomic VSTi 1.0
- AlgoMusic Enceladus VSTi 2.0
- AlgoMusic M51galaxy VSTi 1.1
- AlgoMusic PhadiZ - синтезатор
- Alieno 1.0.7
- Angular Momentum Groove & Phrase Synth VSTi 2.0
- Angular Momentum Unifyer 3
Всего комментариев: 59 | |
![]() 3 trahat nelzya 31.08.2023 в 08:09 / Материал
Гость
где вы таких тупых балаболов находите для демонстрации? и за таких блохеров приходится проходить мимо...
-2
Пользователь
---Чел с тобой что то не так, наверное тыц покусал..
Со мной всё ок, не подгорай. Просто моё мнение насчет характера сабжевого звука отлично от твоего. Всего лишь. Или для тебя по умолчанию "кем-то покусанные" все, у кого точка зрения не совпадает с твоей ? 0 У тебя голова так забита мусором, что ты толком ничего не знаешь, одни понты. Пересмотри отечественного Шерлака Холмса, с Ливановым. Он там как раз про это говорит, как такие как ты сваливают в голову мусор, и за этим мусором главного найти не могут. Ты типичный представитель мусорного бака.
-1 ФЛ мусор, только для большинства снобов и невежд, вроде тебя.
Я начал поиск daw c абльтона, он был в комплекте с звуковой картой. Потом Рейсон. Потом только фл. Пробовал и студио ван, рипер, кубейс. После ФЛ душа уже больше ни к чему не лежала. https://www.youtube.com/watch?v=71Bz1rNdCgc 1 Комп центр вселенной в любой студии, Проснись, двадцать первый век на дворе. Сейчас на ленту уже давно ничего не пишут, кроме тебя конечно. И цифровой звук, это не вау, а просто звук. "Проблема" цифрового звука в том, что он стерильный, чистый. В мире музыки считается эталоном звука оцифрованный аналог. Поэтому в среде VST так много эмуляций, и сэмплерных библиотек.
1
Пользователь
Цитата Сейчас на ленту уже давно ничего не пишут, кроме тебя конечно. РыСы. К сожалению видос не нашел, но он имеет место быть -3 Ты как всегда ошибаешься краснолицый друг. То что я крутил, ты только на картинке видел, а с какими музыкантами общался, ты только их записи слушал.
Вот ригонду как ты, действительно, из угла в угол не переносил. В начеле нулевых, по каким только московским клубам не тусил. Ты о таком даже мечтать не мог. Ты походу решил письками помериться, переросток? -2 Битва цифры с аналогом только в твоей пустой голове, и прочих обнулённых снобов. Всё что у тебя было, это тусовка с гитарой у костра. Это твой потолок общения. Одни идиоты давки сравнивают, другие, что постарше, цифру с аналогом. Обычная история пустых, никчёмных людей. Продемонстрировать миру больше нечего, кроме пустой болтовни, и выпяченной губы.
-1 Да, люблю что бы каждый цик был слышен. Тыц можно из любого утюга услышать, а что бы каждый цик... CD проигрыватель Пионер, усилитель Пионер, и английские колонки KEF Q. Оцифрованный Валенвайдер AAD, это нечто. Ещё куча CD дисков с классикой от Deutsche Grammophon. Качество супер. Даже слышно, как со смычков канифоль сыпется.
Ты через ригонду такого не услышишь. -2
Пользователь
Интересный, неплохая библиотека, но тормозит дико, хотя проц не самый отсталый.
-2
Пользователь
Дак я и не возвожу компы в абсолют, для меня что хардварка что цифра это инструменты. Это вы у нас пытаетесь кому то что то рассказать под каждой вст раздачей, сравнивая с воображаемой аппаратурой, которую не крутили. Очень часто когда углубляетесь в тему, несете какие то устаревшие на 20 лет факты.
-3 ![]() VSTi-шки в большинстве случаев звучат более плоско.
По нескольким причинам. Особенно это актуально для бесплатных VSTшек. 1) Криво написанные алгоритмы без учёта особенностьей ЦАП и АЦП по сравнению с аналоговой цепью. Осцилляторы аналогового синтезатора или даже хорошего цифрового прибора звучат иначе, чем смоделированные в компьютере. Впрочем, некоторые цифровые синты тоже звучат плоско. 2) Отсутствие правильной реализации резонансных хайпасс и лоупасс фильтров. Ещё не видела ни одной VSTi-шки, фильтры которой звучали бы так же классно и узнаваемо, как у реального синтезатора (хоть цифрового типа Nord или Virus, хоть аналогового). Более того, аналоговые фильтры имеют особенность перегружаться сами и перегружать выходной усилитель, что даёт характерные призвуки и искажения, совершенно не доступные в цифре (где уровень сигнала при перегрузке просто автоматически понижается, "съедая" всё самое вкусное). 3) Кривые руки создателей VSTi и недостаток у них опыта в работе с реальными приборами. Дело в том, что фирмы-гиганты типа Roland и Korg делают синтезаторы десятилетиями. И потому каждая мелочь реализована максимально правильно. И очень хорошо они знают свои "ошибки" и мелочи, которые привели к успеху предыдущих моделей. Особенно это заметно при анализе сигнала с помощью спектр-анализатора: например, многие VSTi-шки не точно понимают команды изменения Pitch Bend, отбрасывая "лишние" байты. Волновые формы VSTi-шек зачастую плохо подобраны и плохо отстроены по высоте ноты (получается неопределённый Detune, который ты сам не выбирал), тогда как например у Roland всё точно, как в аптеке. Ты устанавливаешь VST-i-инструмент с кучей пресетов. Но эти пресеты никуда не годятся, их делали люди, не имеющие должного опыта в дизайне звука. Тогда как Roland, например, до сих пор сотрудничает с людьми, работа которых обусловила звучание целых десятилетий музыки. 4) При этом современные цифровые синтезаторы, моделирующие аналоговый синтез, тоже далеко не всегда могут воспроизвести нелинейность работы аналоговых схем и шарм аналоговых искажений. Например, у Roland сейчас превосходно звучат гибридные модели Roland JD-XA и Roland JD-Xi, однако SYSTEM-1 и SYSTEM-8, которые позиционируются как созданные по технологии моделирования аналоговых схем, просто невозможно слушать. Вообще, цифровые синтезаторы и VSTi-шки могут ничуть не уступать по звучанию аналогу. И наоборот, аналог может проигрывать цифре и звучать безынтересно (пример - распиаренные, но пресно звучащие современные синтезаторы от Dave Smith). Аналоговый усилитель на выходе цифрового прибора - хорошая идея. Гибриды аналога и цифры - хорошая идея. Хорошая реализация цифровых приборов с правильными фильтрами - отличная идея Аналоговые осцилляторы в 21-м веке, требующие _подстройки_ и снятия схем с прибора - плохая идея (новый Korg MS-20 Mini содержит в инструкции душещипательную историю о том, как его разбирать и настраивать, когда у него поплывёт частота осцилляторов). Вам никто не обещает что вы купите или скачаете ![]() С VSTi придётся работать и работать ))) Плюс ещё многое зависит от ваше аппаратуры что у вас там имеется в наличии какая звуковая карта, конвертер, грелки , итд ,ну короче вы поняли))) ![]() Ну ваш споры конечно это не что))) 2 Это всё прекрасно, но речь немного о другом.
Речь шла о записи, и воспроизведении. Аналог хорошая штука при формировании звука, особенно гитарного. А вот запись лучше всего в цифре, отсутствие ненужных артефактов. Звук чище. Всю современную классическую музыку пишут исключительно в цифре, и это не дань моде, а дань качеству. В встэшном исполнении делается упор на сатураторы, эмуляции аналоговых приборов. Это всё для формирования звука, обогащения его чётными, нечётными гармониками. А вот что бы всю эту красоту передать слушателю нужен хороший ЦАП. Все разговоры про аналог, цифру, железо, vst, связаны лишь с одним, самоутвердиться. Есть у человека комплекс неполноценности, он и начинает пургу нести. Железо круть, vst дерьмо, фрукт для тупых школьников, и всё такое. Борис Бланк пользуется и железом, и плагинами, и цифрой, и аналогом, и сэмплерами, и.... Надеюсь никто не будет спорить с тем, что звук YELLO, это само совершенство? 0
Пользователь
Абсолютно верно! Когда начинаю экспериментировать на Access Virus TI 2, то после этого с трудом перехожу в программную среду.То, как работают его осцилляторы и фильтры в реальном времени - просто, что-то фантастическое. И в то же время, Omnisphere, Dune, Diva ,мой любимый Massive X , и несколько других VST синтезаторов считаю достойными всяческих похвал машинами.
0
Пользователь
Ну так есть и софт с вполне годным исходным звуком, но это к сожалению не про сабж, а про Repro, Vital, Diva, Omnisphere, Avenger, Analog Lab, Spire, Serum, Massive, Korg Legasy, Korg monopoly например...да в принципе и TALы неплохие. По крайней мере с этими "друзьями" не будешь особо возиться, чтоб получить более-менее приемлемый характер звучания. Зачастую достаточно вообще одного компрессора (но ситуативно правильного), чтоб достать весь кайф.
1 Дважды два четыре, вода мокрая, мойте руки перед едой, я самый умный, уши как у летучей мыши, не злоупотребляйте жареной писчей, тише едешь дальше будешь, я самый умный, слышу как шуршит пыль на Луне, чем дальше в лес тем больше дров, курить вредно, соль белая смерть, я самый умный, но FL дерьмо, кому и хлорка соль..................
Спасибо Тыц открыл глаза, если бы не ты..... ![]() -4 С тобой всё ясно, причём давно.
Так для справки, YELLO никогда небыли моими любимчиками. Они даже не входят в мой топ сто. У тех у кого уши, а не лопухи забитые серой, все отмечают тот факт, что YELLO отличаются превосходным звучанием. Можешь погуглить на эту тему. Я не одинок в своём суждении. То что ты с этим не согласишься, вполне ожидаемо, ты и на чёрное скажешь белое. https://yandex.ru/search/?text=+yello+%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0&lr=213 -4 Конечный результат зависит от прослойки, между монитор и стулом, а не от железа или встэшек.
Твоя проблема в том, что ты всё время говоришь общими фразами, одни домыслы. В слепую ты не определишь, за одним компом проделана работа, или ещё был прицеп с железом. По сути, бла бла бла И потом, если убрать вопрос с встэшками, ради чего всего это, ради работы в стол? Выхлоп какой, словоблудие на встхаус? Да, ради этого стоит заниматься музыкой. -5 | |