Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 - синтезатор 
31.08.2023, 00:26
Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64

Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64

Дата Выпуска: 30.08.23
Разработчик: Cherry Audio.
Сайт разработчика: cherryaudio.com/products/harmonia
Формат: SAL, VSTi, VST3i, AAX.
Разрядность: 64bit
Таблэтка: Вылечено [R2R]
Системные требования: WIN 7+
Размер: 143.9 MB

Мелодические преобразования. Harmonia - это новейший инновационный виртуальный инструмент от компании Cherry Audio, предназначенный для легкого создания богатых, развивающихся полифонических тонов с помощью интуитивно понятного визуального интерфейса.





Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: Синтезатор
Просмотров: 5309 | Загрузок: 1661 | Комментарии: 59 | Рейтинг: 4.3/16

 Похожие материалы
Всего комментариев: 59
zonderkimmand 
17217
31.08.2023 в 00:44 / Материал
Пользователь
24 только вышел синтюк и уже взломали!!!
3
adidaaasgurl 
27846
31.08.2023 в 02:05 / Материал
Пользователь
haha sweeet  45
0
trahat nelzya 
31.08.2023 в 08:09 / Материал
Гость
где вы таких тупых балаболов находите для демонстрации? и за таких блохеров приходится проходить мимо...
-2
NixXx81 
6893
31.08.2023 в 10:54 / Материал
Пользователь
возможности интересные, а звук - типичный Rob Papen пластик
-3
MikeFF 
11947
31.08.2023 в 12:19 / Материал
Пользователь
Cherry и  rp пластик? Чел с тобой что то не так, наверное тыц покусал, и теперь ты превращаешься в него. Не так важен звук как умение его готовить 15 .
-1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 13:35 / Материал
Она просто много курит
1
NixXx81 
6893
31.08.2023 в 19:32 / Материал
Пользователь
---Чел с тобой что то не так, наверное тыц покусал..

Со мной всё ок, не подгорай. Просто моё мнение насчет характера сабжевого звука отлично от твоего. Всего лишь. Или для тебя по умолчанию "кем-то покусанные" все, у кого точка зрения не совпадает с твоей ?
0
lik4564 
27747
31.08.2023 в 18:54 / Материал
Вот и Тыц с железной Ригондой подтянулся. Сейчас он расскажет где здесь хундэ грабен, то есть собака зарыта.  55
-1
MikeFF 
11947
31.08.2023 в 19:13 / Материал
Пользователь
Само собой, это вы у нас обвешаны ригами на 10 мультов, при этом регулярно качаете здесь плагины.При всем этом регулярно приводите данные которые лет 20 назад устарели. Зы чувствется какое то противоречие?) Да неее показалось  34 .
-3
lik4564 
27747
31.08.2023 в 19:25 / Материал
Хочу защитить Тыца, ему плагины нахрен  не нужны. 
Он здесь пасёт обновы для Бэнд ин Бокс. Он там хард рок в стиле шансон пилит. Как то сознался, с горяча.
1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 20:48 / Материал
Похожих на Бокс может есть и есть ещё куча.  Только, если мне не нужен Бокс, зачем мне знать про ещё похожую кучу? Ты интересуешься всем, что тебе не нужно? То-то ты здесь ночуешь качая всё подряд. 
Молодец, я тобой горжусь.  45
-1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 20:55 / Материал
Прикинь, интересуюсь всем, что мне нужно. Но, кругозор не ограничен, я многим интересуюсь.
-1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 21:09 / Материал
Я не сомневался, что у тебя не голова, а мусорный бак.
-1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 23:42 / Материал
У тебя голова так забита мусором, что ты толком ничего не знаешь, одни понты. Пересмотри отечественного Шерлака Холмса, с Ливановым. Он там как раз про это говорит, как такие как ты сваливают в голову мусор, и за этим мусором главного найти не могут. Ты типичный представитель мусорного бака.
-1
lik4564 
27747
01.09.2023 в 13:27 / Материал
Тут согласен!!!! Многие в куче мусора находят нужные им вещи.  45
-2
lik4564 
27747
01.09.2023 в 14:33 / Материал
ФЛ мусор, только для большинства снобов и невежд, вроде тебя. 
Я начал поиск daw c абльтона, он был в комплекте с звуковой картой. Потом Рейсон. Потом только фл. 
Пробовал и студио ван, рипер, кубейс. После ФЛ душа уже больше ни к чему не лежала. 
daw на daw менять, только время терять, и народ смешить.
1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 20:15 / Материал
Согласен, Ригонда это мощь, ламповая.  45
-1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 21:07 / Материал
Типа, ты вместо дешёвой звуковухи Ригонду используешь? Почему я не удивлён, что ты с Наполеоном на короткой ноге?
-1
lik4564 
27747
31.08.2023 в 23:53 / Материал
Комп центр вселенной в любой студии, Проснись, двадцать первый век на дворе. Сейчас на ленту уже давно ничего не пишут, кроме тебя конечно.  И цифровой звук, это не вау, а просто звук. "Проблема" цифрового звука в том, что он стерильный, чистый. В мире музыки считается эталоном звука оцифрованный аналог. Поэтому в среде VST так много эмуляций, и сэмплерных библиотек.
1
mosul 
3449
01.09.2023 в 08:32 / Материал
Пользователь
 
Цитата
Сейчас на ленту уже давно ничего не пишут, кроме тебя конечно.
 влезу в ваш спор, очень не согласен, на ютубе есть Русскоязычный видос про студию где Дядечка еще записывает на Бабинник
РыСы. К сожалению видос не нашел, но он имеет место быть
-3
lik4564 
27747
01.09.2023 в 13:24 / Материал
Ну, если дядечка, на бабинник, тогда ладно. Сколько там у него дорожек, неужто 24?  58
-1
lik4564 
27747
01.09.2023 в 18:12 / Материал
Ты как всегда ошибаешься краснолицый друг. То что я крутил, ты только на картинке видел, а с какими музыкантами общался, ты только их записи слушал. 
Вот ригонду как ты, действительно,  из угла в угол не переносил. В начеле нулевых, по каким только московским клубам не тусил.  Ты о таком даже мечтать не мог. Ты походу решил письками помериться, переросток?
-2
lik4564 
27747
01.09.2023 в 23:17 / Материал
Битва цифры с аналогом только в твоей пустой голове, и прочих обнулённых снобов. Всё что у тебя было, это тусовка с гитарой у костра. Это твой потолок общения. Одни идиоты давки сравнивают, другие, что постарше, цифру с аналогом. Обычная история пустых, никчёмных людей. Продемонстрировать миру больше нечего, кроме пустой болтовни,  и выпяченной губы.
-1
lik4564 
27747
02.09.2023 в 10:12 / Материал
Зато ты любитель сравнивать не сравнимое. Обычная история кто задом долбится.
-2
lik4564 
27747
01.09.2023 в 13:20 / Материал
Боже, какое невежество  55
-2
lik4564 
27747
01.09.2023 в 13:37 / Материал
Да, люблю что бы каждый цик был слышен. Тыц можно из любого утюга услышать, а что бы каждый цик... CD проигрыватель Пионер, усилитель Пионер, и английские колонки KEF Q. Оцифрованный Валенвайдер AAD, это нечто. Ещё куча CD дисков с классикой от Deutsche Grammophon. Качество супер. Даже слышно, как со смычков канифоль сыпется. 
Ты через ригонду такого не услышишь.
-2
lik4564 
27747
01.09.2023 в 14:21 / Материал
Если бы ты хоть маненько разбирался в теории, то знал бы, что даже самая дешёвая звуковуха выдаёт HI FI качество звука. 
Я люблю с компа в наушниках слушать музыку. Каждый цик слышен. С торрента можно в отличном качестве что угодно скачать.
-1
lik4564 
27747
04.09.2023 в 10:30 / Материал
Ты писал что у тебя дешёвая, у меня дорогая. Если тебя продать, и то денег не хватит.
-4
Dima Mrk 
01.09.2023 в 05:21 / Материал
Гость
4 беседа подталкивает не качать. пусть настаиваетса.
-3
promity1327 
18916
01.09.2023 в 06:12 / Материал
Пользователь
Интересный, неплохая библиотека, но тормозит дико, хотя проц не самый отсталый.
-2
Dima Mrk 
01.09.2023 в 19:22 / Материал
Гость
4 простой синтезатор вызвал столько эмоций!
-2
MikeFF 
11947
02.09.2023 в 00:24 / Материал
Пользователь
Дак я и не возвожу компы в абсолют, для меня что хардварка что цифра это инструменты. Это вы у нас пытаетесь кому то что то рассказать под каждой вст раздачей, сравнивая с воображаемой аппаратурой, которую не крутили. Очень часто когда углубляетесь в тему, несете какие то устаревшие на 20 лет факты.
-3
lik4564 
27747
02.09.2023 в 10:05 / Материал
Хорошо бы факты, пургу несёт. Это у него от несварения желудка.
-1
Водка 
17384
02.09.2023 в 02:22 / Материал
Пользователь
Вы чего тут разругались?Мне что, вам всем морды набить? а ну ка быстро успокоилисбь, иначе приду и пипец вам. 34
0
modul4786 
3721
02.09.2023 в 09:57 / Материал
Пользователь
Правда что вы ругаетесь?
-2
guter 
7061
02.09.2023 в 21:45 / Материал
Модератор Модератор
VSTi-шки в большинстве случаев звучат более плоско.
По нескольким причинам. Особенно это актуально для бесплатных VSTшек.

1) Криво написанные алгоритмы без учёта особенностьей ЦАП и АЦП по сравнению с аналоговой цепью.
Осцилляторы аналогового синтезатора или даже хорошего цифрового прибора звучат иначе, чем смоделированные в компьютере.
Впрочем, некоторые цифровые синты тоже звучат плоско.
2) Отсутствие правильной реализации резонансных хайпасс и лоупасс фильтров. Ещё не видела ни одной VSTi-шки, фильтры которой звучали бы так же классно и узнаваемо, как у реального синтезатора (хоть цифрового типа Nord или Virus, хоть аналогового).
Более того, аналоговые фильтры имеют особенность перегружаться сами и перегружать выходной усилитель, что даёт характерные призвуки и искажения, совершенно не доступные в цифре (где уровень сигнала при перегрузке просто автоматически понижается, "съедая" всё самое вкусное).
3) Кривые руки создателей VSTi и недостаток у них опыта в работе с реальными приборами.
Дело в том, что фирмы-гиганты типа Roland и Korg делают синтезаторы десятилетиями.
И потому каждая мелочь реализована максимально правильно.
И очень хорошо они знают свои "ошибки" и мелочи, которые привели к успеху предыдущих моделей.
Особенно это заметно при анализе сигнала с помощью спектр-анализатора: например, многие VSTi-шки не точно понимают команды изменения Pitch Bend, отбрасывая "лишние" байты.
Волновые формы VSTi-шек зачастую плохо подобраны и плохо отстроены по высоте ноты (получается неопределённый Detune, который ты сам не выбирал), тогда как например у Roland всё точно, как в аптеке.
Ты устанавливаешь VST-i-инструмент с кучей пресетов.
Но эти пресеты никуда не годятся, их делали люди, не имеющие должного опыта в дизайне звука.
Тогда как Roland, например, до сих пор сотрудничает с людьми, работа которых обусловила звучание целых десятилетий музыки.
4) При этом современные цифровые синтезаторы, моделирующие аналоговый синтез, тоже далеко не всегда могут воспроизвести нелинейность работы аналоговых схем и шарм аналоговых искажений.
Например, у Roland сейчас превосходно звучат гибридные модели Roland JD-XA и Roland JD-Xi, однако SYSTEM-1 и SYSTEM-8, которые позиционируются как созданные по технологии моделирования аналоговых схем, просто невозможно слушать.

Вообще, цифровые синтезаторы и VSTi-шки могут ничуть не уступать по звучанию аналогу.
И наоборот, аналог может проигрывать цифре и звучать безынтересно (пример - распиаренные, но пресно звучащие современные синтезаторы от Dave Smith).
Аналоговый усилитель на выходе цифрового прибора - хорошая идея.
Гибриды аналога и цифры - хорошая идея.
Хорошая реализация цифровых приборов с правильными фильтрами - отличная идея

Аналоговые осцилляторы в 21-м веке, требующие _подстройки_ и снятия схем с прибора - плохая идея (новый Korg MS-20 Mini содержит в инструкции душещипательную историю о том, как его разбирать и настраивать, когда у него поплывёт частота осцилляторов).
Вам никто не обещает что вы купите или скачаете 58  какой то синт и он вдруг будет звучать как аналог синт и вы полетите в космос)))
С VSTi придётся работать и работать )))
Плюс ещё многое зависит от ваше аппаратуры что у вас там имеется в наличии какая звуковая карта, конвертер,  грелки , итд   ,ну  короче вы поняли))) 15
Ну ваш споры конечно это не что)))


2
lik4564 
27747
03.09.2023 в 00:20 / Материал
Это всё прекрасно, но речь немного о другом. 
Речь шла о записи, и воспроизведении. Аналог хорошая штука при формировании звука, особенно гитарного. А вот запись лучше всего в цифре, отсутствие ненужных артефактов. Звук чище. 
Всю современную классическую музыку пишут исключительно в цифре, и это не дань моде, а дань качеству. 
В встэшном исполнении делается упор на сатураторы, эмуляции аналоговых приборов. Это всё для формирования звука, обогащения его чётными, нечётными гармониками. А вот что бы всю эту красоту передать слушателю нужен хороший ЦАП. 
Все разговоры про аналог, цифру, железо, vst, связаны лишь с одним, самоутвердиться. Есть у человека комплекс неполноценности, он и начинает пургу нести. Железо круть, vst дерьмо, фрукт для тупых школьников, и всё такое. 
Борис Бланк пользуется и железом, и плагинами, и цифрой, и аналогом, и сэмплерами, и.... Надеюсь никто не будет спорить с тем, что звук YELLO, это само совершенство?
0
Lexus 
21807
03.09.2023 в 11:31 / Материал
Пользователь
Абсолютно верно! Когда начинаю экспериментировать на Access Virus TI 2, то после этого с трудом перехожу в программную среду.То, как работают его осцилляторы и фильтры в реальном времени - просто, что-то фантастическое. И в то же время, Omnisphere, Dune, Diva ,мой любимый Massive X , и несколько других VST синтезаторов  считаю достойными всяческих похвал машинами.
0
lik4564 
27747
04.09.2023 в 00:23 / Материал
Одобрил высказывание Тыц, и скачал очередную встэшку  15
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 09:46 / Материал
Действительно, зачем есть что приготовил  45
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 10:31 / Материал
В своих нападках ты сам разбирайся, глупость они или нет.
-4
lik4564 
27747
04.09.2023 в 09:50 / Материал
Я из любого плоского синта сделаю шар с которого стекает жир. Хотя, Гутер всего лишь отмечает, что есть вст синты с плоским звуком. Есть. И есть Спайер, звук которого от железки не отличить. Про тебя речи нет, ты отличишь, правда на словах, но отличишь.
-4
lik4564 
27747
04.09.2023 в 10:27 / Материал
Мастерство Бориса Бланка ты переплюнул скрестив Бэнд ин Бокс и Ригонду. 15
-5
gamabo 
27963
04.09.2023 в 10:40 / Материал
Не ври, ты за Ригонду мать продашь, он же железная
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 11:55 / Материал
Прости, я не знал что Ригонда твоя мать. Отец наверно носит имя Бэнд по фамилии Бокс. Продукт зачатия Тыц.  34
-5
gamabo 
27963
04.09.2023 в 10:39 / Материал
Ноль звука, синт это тот же комп но с ограниченными задачами.
-4
lik4564 
27747
04.09.2023 в 11:59 / Материал
Ограничен спектр задач. Ты не любую задачу можешь задать синту исходя из его возможностей.  55
-4
format 
7982
03.09.2023 в 13:19 / Материал
Пользователь
Если собрать хиты электронной музыки за последние 10 лет , чувствую я софтовые синты победят по частоте использования их в трэках ) .
-2
NixXx81 
6893
03.09.2023 в 17:04 / Материал
Пользователь
Ну так есть и софт с вполне годным исходным звуком, но это к сожалению не про сабж, а про Repro, Vital, Diva, Omnisphere, Avenger, Analog Lab, Spire, Serum, Massive, Korg Legasy, Korg monopoly например...да в принципе и TALы неплохие. По крайней мере с этими "друзьями" не будешь особо возиться, чтоб получить более-менее приемлемый характер звучания. Зачастую достаточно вообще одного компрессора (но ситуативно правильного), чтоб достать весь кайф.
1
lik4564 
27747
03.09.2023 в 17:01 / Материал
Дважды два четыре, вода мокрая, мойте руки перед едой, я самый умный, уши как у летучей мыши,  не злоупотребляйте жареной писчей, тише едешь дальше будешь, я самый умный, слышу как шуршит пыль на Луне, чем дальше в лес тем больше дров, курить вредно, соль белая смерть, я самый умный, но FL дерьмо, кому и хлорка соль..................

Спасибо Тыц открыл глаза, если бы не ты.....  34
-4
VanGog 
6372
03.09.2023 в 17:58 / Материал
Пользователь
Сходка  вст  профессоров здесь 15  55
-5
lik4564 
27747
03.09.2023 в 18:25 / Материал
С тобой всё ясно, причём давно. 
Так для справки, YELLO никогда небыли моими любимчиками. Они даже не входят в мой топ сто. 
У тех у кого уши, а не лопухи забитые серой, все отмечают тот факт, что  YELLO отличаются превосходным звучанием. Можешь погуглить на эту тему. Я не одинок в своём суждении. 
То что ты с этим не согласишься, вполне ожидаемо, ты и на чёрное скажешь белое. 

-4
lik4564 
27747
03.09.2023 в 19:50 / Материал
Не стоит эпитеты воспринимать буквально, так можно до любого слова докопаться. 

Покажи мне в тексте, где я написал, что ты написал про отвратительное звучание?

А то что ты, как обычно разговариваешь сам с собой, согласен!
-4
lik4564 
27747
03.09.2023 в 20:23 / Материал
а зачем ты мне это написал?
-5
lik4564 
27747
03.09.2023 в 23:58 / Материал
Конечный результат зависит от прослойки, между монитор и стулом, а не от железа или встэшек. 
Твоя проблема в том, что ты всё время говоришь общими фразами, одни домыслы. В слепую ты не определишь,  за одним компом проделана работа, или ещё был прицеп с железом. По сути, бла бла бла
И потом, если убрать вопрос с встэшками, ради чего всего это, ради работы в стол? Выхлоп какой, словоблудие на встхаус? Да, ради этого стоит заниматься музыкой.
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 09:44 / Материал
Опять очередное сотрясание интернета.  Тебе лишь бы очередную пафосную чушь написать. Чем ты мне докажешь, что ты способен железный синт от встэного отличить? Ты мне даже не сможешь доказать, что балалайку от домры отличишь. А я уверен, что не отличишь.  23
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 10:23 / Материал
Не говори мне что делать, чем ты мне докажешь свои слова. Ты можешь отличить? Уверен, что ты не отличишь. И минор от мажора не отличишь.
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 10:52 / Материал
Персонажи с мышлением типа  смог на словах  обитают повсеместно.
-5
lik4564 
27747
04.09.2023 в 11:51 / Материал
Что в твоём понятии виртуальное, и настоящее? 
Комп вполне реальная штука. и выдаёт реальный звук. Изображение синта на мониторе виртуальное. 
Ноль звука, выражайся ясней, кто на ком стоял?
-4

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: