Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры |
Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 - синтезатор
31.08.2023, 00:26 | |
![]() Cherry Audio - Harmonia v1.0.9.72 SAL, VSTi, VST3i, AAX x64 Дата Выпуска: 30.08.23 Разработчик: Cherry Audio. Сайт разработчика: cherryaudio.com/products/harmonia Формат: SAL, VSTi, VST3i, AAX. Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено [R2R] Системные требования: WIN 7+ Размер: 143.9 MB Мелодические преобразования. Harmonia - это новейший инновационный виртуальный инструмент от компании Cherry Audio, предназначенный для легкого создания богатых, развивающихся полифонических тонов с помощью интуитивно понятного визуального интерфейса. Магия Harmonia заключается в двух осцилляторах, основанных на сэмплах. Используя методы, аналогичные аддитивному синтезу, каждый осциллятор Harmonia может одновременно воспроизводить до восьми тонов, индивидуально настроенных на гармонический ряд или полутон. Громкость каждой гармоники может быть фиксированной или динамической, а уникальное интерполированное гармоническое сканирование Harmonia позволяет создавать эффектные развертки и мелодичные последовательности с помощью одного модулируемого слайдера. Свое характерное органическое звучание Harmonia создает на основе сотен сэмплов, записанных с различных синтезаторов, традиционных инструментов и голосов, красочных "lo-fi" звуков и т.д. Пользовательские сэмплы могут быть импортированы, что еще больше расширяет тональную палитру Harmonia. Продюсеры могут легко создавать уникальные морфированные и секвенсорные тона, варьируя комбинации выбора волновых форм и гармонических пресетов. Harmonia достигает новых высот благодаря четырем синхронизируемым полифоническим LFO, обширному стереофоническому многомодовому фильтру, огибающим с щелчком и перетаскиванием, а также массивной матрице мод с восемью слотами для десятков источников и направлений. Harmonia поддерживает послекасание, гибкое отображение MIDI и коллекцию из более чем 350 потрясающих, профессионально разработанных пресетов. Harmonia также имеет 17 эффектов студийного качества, таких как дисторшн, хорус, фазер, эхо, реверберация и другие - все они полностью модулируются с помощью матрицы. ![]() | |
Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim
| Теги: | |
Просмотров: 3202 | Загрузок: 1057 | Комментарии: 103 | Рейтинг: 4.3/16 |
Похожие материалы
- Native Instruments - Massive 1.3.0 STANDALONE, VSTi, RTAS x86 x64 - синтезатор
- Lennar Digital - Sylenth1 Polar Virus - синтезатор
- Ummet Ozcan Genesis CM VST - синтезатор
- AlgoMusic Atomic VSTi 1.0
- AlgoMusic Enceladus VSTi 2.0
- AlgoMusic M51galaxy VSTi 1.1
- AlgoMusic PhadiZ - синтезатор
- Alieno 1.0.7
- Angular Momentum Groove & Phrase Synth VSTi 2.0
- Angular Momentum Unifyer 3
Всего комментариев: 103 | |
![]() 3 trahat nelzya 31.08.2023 в 08:09 / Материал
Гость
где вы таких тупых балаболов находите для демонстрации? и за таких блохеров приходится проходить мимо...
-2
Пользователь
---Чел с тобой что то не так, наверное тыц покусал..
Со мной всё ок, не подгорай. Просто моё мнение насчет характера сабжевого звука отлично от твоего. Всего лишь. Или для тебя по умолчанию "кем-то покусанные" все, у кого точка зрения не совпадает с твоей ? 0
Пользователь
Цитата Не так важен звук как умение его готовить ![]() 1
Пользователь
Цитата Хочу защитить Тыца 1 У тебя голова так забита мусором, что ты толком ничего не знаешь, одни понты. Пересмотри отечественного Шерлака Холмса, с Ливановым. Он там как раз про это говорит, как такие как ты сваливают в голову мусор, и за этим мусором главного найти не могут. Ты типичный представитель мусорного бака.
-1
Пользователь
Вся прелесть в том, что оценка чего либо, будь то, программа или что ещё, это всего лишь твоя личная оценка. По твоей же личной шкале мусора. Только это не значит, что твоя шкала единственно верная, и совпадает с остальными. То, что ты безвылазно сидишь только на своём ФЛ (который для большинства является мусором) и больше ничего не знаешь, не видел, не слышал, так это только минус тебе. Ты, конечно, сможешь помочь себе подобным в вопросах ФЛ, либо твоих любимых Серумо жужжалок...но таки и всё? Опять упрёмся в твою ограниченность интересов?
Ибо... Цитата интересуюсь всем, что мне нужно Может оно и к лучшему. Береги голову от перегруза. 1 ФЛ мусор, только для большинства снобов и невежд, вроде тебя.
Я начал поиск daw c абльтона, он был в комплекте с звуковой картой. Потом Рейсон. Потом только фл. Пробовал и студио ван, рипер, кубейс. После ФЛ душа уже больше ни к чему не лежала. https://www.youtube.com/watch?v=71Bz1rNdCgc 1
Пользователь
Цитата это вы у нас обвешаны ригами на 10 мультов Да! Постарайся не упоминать всуе Тыца. 0 Комп центр вселенной в любой студии, Проснись, двадцать первый век на дворе. Сейчас на ленту уже давно ничего не пишут, кроме тебя конечно. И цифровой звук, это не вау, а просто звук. "Проблема" цифрового звука в том, что он стерильный, чистый. В мире музыки считается эталоном звука оцифрованный аналог. Поэтому в среде VST так много эмуляций, и сэмплерных библиотек.
1
Пользователь
Цитата Сейчас на ленту уже давно ничего не пишут, кроме тебя конечно. РыСы. К сожалению видос не нашел, но он имеет место быть -3
Пользователь
Я скорее всего не ошибусь, мой бледнолицый друг, если предположу, что никогда и ни разу ты серьёзно не работал в студии, а если и был, то проездом. Никогда сам не сводил на аналоговом оборудовании. Не крутил пульты. Не крутил железяки, добиваясь нужного звучания. Не записывал на магнитофоны, пусть и не 24 дорожечные. Не пользовался порто-студиями. Не имел и не имеешь всяких железяк и железных звуков а-ля сэмплер иль рабочая станция. Не прыгал по сцене. Не таскал аппаратуру и не паял провода за пять минут до концерта. :) Поэтому нарекаю тебя славным именем "пол-звука" И так тебя звать отныне и до скончания.
![]() 1 Ты как всегда ошибаешься краснолицый друг. То что я крутил, ты только на картинке видел, а с какими музыкантами общался, ты только их записи слушал.
Вот ригонду как ты, действительно, из угла в угол не переносил. В начеле нулевых, по каким только московским клубам не тусил. Ты о таком даже мечтать не мог. Ты походу решил письками помериться, переросток? -2
Пользователь
Оно и видно, пол звука вы наш. Что толку от твоих тусовок? Что толку от твоих кручений чего то, если у тебя постоянно не слышу разницы? По всей видимости клубная громкость начала сказываться? Да и тусовка в клубе никак не похожа на работу в студии. А про общение даже не заикайся, ибо смешно. Можно подумать, что ты такой уникальный, а другие не общались. Да фиг ты не угадал. Всё было. Только музыканты другие. Ибо раньше лет на 20 лет до твоего первого похода в клуб. И никто тут не собирается с тобой что то замерять. Ты её (письку) вырасти для начала. Не нужен ты никому со своей цифровой однобокостью. Тебе объяснять - только время терять. Если бы ты слушал не чужие цыки, а сделал бы свои только в аналоге и только в цифре а потом сравнил правильным способом, то (может быть) понял бы, что же хотели тебе сказать, и что такое разница в звучании.
Спор с тобой бесполезный как битва цифра vs аналог, поэтому мне больше не хочется ничего тебе объяснять и что то ещё говорить. Ты не интересен как тот лектор из областной филармонии. 1 Битва цифры с аналогом только в твоей пустой голове, и прочих обнулённых снобов. Всё что у тебя было, это тусовка с гитарой у костра. Это твой потолок общения. Одни идиоты давки сравнивают, другие, что постарше, цифру с аналогом. Обычная история пустых, никчёмных людей. Продемонстрировать миру больше нечего, кроме пустой болтовни, и выпяченной губы.
-1
Пользователь
https://stereo.ru/p/9g7k8-tri-istochnika-i-tri-sostavnyh-chasti https://www.udaloff.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%B8-%D0%B5%D1%91-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6/ Цитата где Дядечка еще записывает на Бабинник 5
Пользователь
Цитата Комп центр вселенной в любой студии PS Моя писанина не является попыткой показать тебе какой я крутой. Это всего лишь попытка дать тебе понять, что к настоящему звуку ты ещё и не прикасался. 2 Да, люблю что бы каждый цик был слышен. Тыц можно из любого утюга услышать, а что бы каждый цик... CD проигрыватель Пионер, усилитель Пионер, и английские колонки KEF Q. Оцифрованный Валенвайдер AAD, это нечто. Ещё куча CD дисков с классикой от Deutsche Grammophon. Качество супер. Даже слышно, как со смычков канифоль сыпется.
Ты через ригонду такого не услышишь. -2
Пользователь
Дак я и не возвожу компы в абсолют, для меня что хардварка что цифра это инструменты. Это вы у нас пытаетесь кому то что то рассказать под каждой вст раздачей, сравнивая с воображаемой аппаратурой, которую не крутили. Очень часто когда углубляетесь в тему, несете какие то устаревшие на 20 лет факты.
-3
Пользователь
Интересный, неплохая библиотека, но тормозит дико, хотя проц не самый отсталый.
-2 ![]() VSTi-шки в большинстве случаев звучат более плоско.
По нескольким причинам. Особенно это актуально для бесплатных VSTшек. 1) Криво написанные алгоритмы без учёта особенностьей ЦАП и АЦП по сравнению с аналоговой цепью. Осцилляторы аналогового синтезатора или даже хорошего цифрового прибора звучат иначе, чем смоделированные в компьютере. Впрочем, некоторые цифровые синты тоже звучат плоско. 2) Отсутствие правильной реализации резонансных хайпасс и лоупасс фильтров. Ещё не видела ни одной VSTi-шки, фильтры которой звучали бы так же классно и узнаваемо, как у реального синтезатора (хоть цифрового типа Nord или Virus, хоть аналогового). Более того, аналоговые фильтры имеют особенность перегружаться сами и перегружать выходной усилитель, что даёт характерные призвуки и искажения, совершенно не доступные в цифре (где уровень сигнала при перегрузке просто автоматически понижается, "съедая" всё самое вкусное). 3) Кривые руки создателей VSTi и недостаток у них опыта в работе с реальными приборами. Дело в том, что фирмы-гиганты типа Roland и Korg делают синтезаторы десятилетиями. И потому каждая мелочь реализована максимально правильно. И очень хорошо они знают свои "ошибки" и мелочи, которые привели к успеху предыдущих моделей. Особенно это заметно при анализе сигнала с помощью спектр-анализатора: например, многие VSTi-шки не точно понимают команды изменения Pitch Bend, отбрасывая "лишние" байты. Волновые формы VSTi-шек зачастую плохо подобраны и плохо отстроены по высоте ноты (получается неопределённый Detune, который ты сам не выбирал), тогда как например у Roland всё точно, как в аптеке. Ты устанавливаешь VST-i-инструмент с кучей пресетов. Но эти пресеты никуда не годятся, их делали люди, не имеющие должного опыта в дизайне звука. Тогда как Roland, например, до сих пор сотрудничает с людьми, работа которых обусловила звучание целых десятилетий музыки. 4) При этом современные цифровые синтезаторы, моделирующие аналоговый синтез, тоже далеко не всегда могут воспроизвести нелинейность работы аналоговых схем и шарм аналоговых искажений. Например, у Roland сейчас превосходно звучат гибридные модели Roland JD-XA и Roland JD-Xi, однако SYSTEM-1 и SYSTEM-8, которые позиционируются как созданные по технологии моделирования аналоговых схем, просто невозможно слушать. Вообще, цифровые синтезаторы и VSTi-шки могут ничуть не уступать по звучанию аналогу. И наоборот, аналог может проигрывать цифре и звучать безынтересно (пример - распиаренные, но пресно звучащие современные синтезаторы от Dave Smith). Аналоговый усилитель на выходе цифрового прибора - хорошая идея. Гибриды аналога и цифры - хорошая идея. Хорошая реализация цифровых приборов с правильными фильтрами - отличная идея Аналоговые осцилляторы в 21-м веке, требующие _подстройки_ и снятия схем с прибора - плохая идея (новый Korg MS-20 Mini содержит в инструкции душещипательную историю о том, как его разбирать и настраивать, когда у него поплывёт частота осцилляторов). Вам никто не обещает что вы купите или скачаете ![]() С VSTi придётся работать и работать ))) Плюс ещё многое зависит от ваше аппаратуры что у вас там имеется в наличии какая звуковая карта, конвертер, грелки , итд ,ну короче вы поняли))) ![]() Ну ваш споры конечно это не что))) 3 Это всё прекрасно, но речь немного о другом.
Речь шла о записи, и воспроизведении. Аналог хорошая штука при формировании звука, особенно гитарного. А вот запись лучше всего в цифре, отсутствие ненужных артефактов. Звук чище. Всю современную классическую музыку пишут исключительно в цифре, и это не дань моде, а дань качеству. В встэшном исполнении делается упор на сатураторы, эмуляции аналоговых приборов. Это всё для формирования звука, обогащения его чётными, нечётными гармониками. А вот что бы всю эту красоту передать слушателю нужен хороший ЦАП. Все разговоры про аналог, цифру, железо, vst, связаны лишь с одним, самоутвердиться. Есть у человека комплекс неполноценности, он и начинает пургу нести. Железо круть, vst дерьмо, фрукт для тупых школьников, и всё такое. Борис Бланк пользуется и железом, и плагинами, и цифрой, и аналогом, и сэмплерами, и.... Надеюсь никто не будет спорить с тем, что звук YELLO, это само совершенство? 0
Пользователь
Абсолютно верно! Когда начинаю экспериментировать на Access Virus TI 2, то после этого с трудом перехожу в программную среду.То, как работают его осцилляторы и фильтры в реальном времени - просто, что-то фантастическое. И в то же время, Omnisphere, Dune, Diva ,мой любимый Massive X , и несколько других VST синтезаторов считаю достойными всяческих похвал машинами.
0
Пользователь
Цитата И есть Спайер, звук которого от железки не отличить. 5
Пользователь
Прежде чем умничать, прочти ещё раз. Ограничены возможности синта. Уж коли речь про него. Потом добавь своё Ты не любую задачу можешь задать синту исходя из его возможностей. И только уж потом Задачи ставит пользователь. Ограничен спектр задач. Для пользователя.
Настоятельно рекомендую не торопиться с ответами. В своём стремлении нагадить во что бы то не стало, ты аж с двух ников начал работать. Одного мало? Или дружки подтянулись? Не справляешься? Так сильно чешется язык что и погадить негде? Ригонда и Бокс тебе вскружили голову? Спать перестал? Я бы мог тебе написать про какого зачатия ты. Но воспитание не позволяет. А ты продолжай. Тебе не привыкать. 6
Пользователь
Ну так есть и софт с вполне годным исходным звуком, но это к сожалению не про сабж, а про Repro, Vital, Diva, Omnisphere, Avenger, Analog Lab, Spire, Serum, Massive, Korg Legasy, Korg monopoly например...да в принципе и TALы неплохие. По крайней мере с этими "друзьями" не будешь особо возиться, чтоб получить более-менее приемлемый характер звучания. Зачастую достаточно вообще одного компрессора (но ситуативно правильного), чтоб достать весь кайф.
1
Пользователь
Цитата Речь шла о записи, и воспроизведении. Любой звук из любого источника можно сравнить, и дать ему оценку и характеристику. Даже не то что можно - нужно. Потому как нет одинаково звучащих аудио карт, наушников, микрофонов, пультов, аналоговых железок, мониторов, усилителей, колонок, проигрывателей, мафонов, вертаков...(кстати, хороший способ понять, когда меняешь свою хайфай бытовуху.) А если всю жизнь сидеть только на звуке своей любимой звуковой карты, которая играет только изнутри виртуальное, то шансов нет. Нет сравнения и сравнивать не с чем. Это как вариться в собственном соку. И как результат - высказывания типа: сравнивать несравнимое (а почему бы и нет?), послушал - разницы нет, разницы не заметил (хотя и была), псыки в канифоли это нечто (ну куда уж без них), а это только эпитеты (а для чего тогда понятия?), 21 век цифра рулит и компы повсеместно..(тут по всей видимости надо пустить слезу, представив пустую студию и единственный комп на столе), ну и так далее и тому подобное. Но к великому, зело, счастью, музыка вообще и звучание в частности, не измеряется только качеством звучания, пригодным для воспроизведения на сиди проигрывателе. Цитата Все разговоры про аналог, цифру, железо, vst, связаны лишь с одним Да, собственно и всё. Есть желание фантазировать - пишите что хотите. PS FL гадкий не от того что плохо звучит, а от того что не удобный в работе. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. 4 Дважды два четыре, вода мокрая, мойте руки перед едой, я самый умный, уши как у летучей мыши, не злоупотребляйте жареной писчей, тише едешь дальше будешь, я самый умный, слышу как шуршит пыль на Луне, чем дальше в лес тем больше дров, курить вредно, соль белая смерть, я самый умный, но FL дерьмо, кому и хлорка соль..................
Спасибо Тыц открыл глаза, если бы не ты..... ![]() -4
Пользователь
Цитата Спасибо Тыц открыл глаза, если бы не ты..... 3
Пользователь
Цитата Надеюсь никто не будет спорить с тем, что звук YELLO, это само совершенство? Не бывает в звуке совершенства. Так же как и одинаковых людей. Хрен ли с тобой спорить, коли ты не понимаешь очевидного? 4 С тобой всё ясно, причём давно.
Так для справки, YELLO никогда небыли моими любимчиками. Они даже не входят в мой топ сто. У тех у кого уши, а не лопухи забитые серой, все отмечают тот факт, что YELLO отличаются превосходным звучанием. Можешь погуглить на эту тему. Я не одинок в своём суждении. То что ты с этим не согласишься, вполне ожидаемо, ты и на чёрное скажешь белое. https://yandex.ru/search/?text=+yello+%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0&lr=213 -4
Пользователь
Цитата что YELLO отличаются превосходным звучанием Цитата То что ты с этим не согласишься Цитата все отмечают Я не одинок в своём суждении 4
Пользователь
Цитата а зачем ты мне это написал? ![]() К тому же, "далеко наверху по тексту" ты как всегда пишешь первый, стараясь изобразить из себя ироничного. Ты же просил что бы Тыц подтянулся? Вот он и подтянулся. А не поминал бы всуе, так и вилять не пришлось бы. ![]() А если серьёзно, то ты своим примером с yello просто подтвердил мои слова об использовании всего. Цитата пользуется и железом, и плагинами, и цифрой, и аналогом, и сэмплерами А если тупо пялиться в монитор крутя виртуальные кнопки, и имея всего лишь одну карточку, то ничему не научишься. Не говоря уж о том, что такое звучание нарулить только лишь на компе в принципе невозможно. 4 Конечный результат зависит от прослойки, между монитор и стулом, а не от железа или встэшек.
Твоя проблема в том, что ты всё время говоришь общими фразами, одни домыслы. В слепую ты не определишь, за одним компом проделана работа, или ещё был прицеп с железом. По сути, бла бла бла И потом, если убрать вопрос с встэшками, ради чего всего это, ради работы в стол? Выхлоп какой, словоблудие на встхаус? Да, ради этого стоит заниматься музыкой. -5
Пользователь
Цитата Конечный результат зависит от прослойки Или как всегда - не важно что он написал, главное быстрей пойти в атаку? Твоя проблема в том, что ты торопишься ответить непременно. Может тебя ещё раз попросить указать в тексте где было написано Тыцем..не надо, мол, встэшки пользовать, надо токмо железяки и конечный результат будет другим...А может ты остановился в тренировке собственного слуха достигнув "потолка"? Ты же не можешь услышать разницу в звуке между виртуальным синтом и железным? Тогда вообще зачем ты отвечаешь? PS Если не будешь тренировать и развивать свой слух, то твой конечный результат окажется конченным. 5
Пользователь
Я тебе ничего доказывать не собираюсь. Докажи себе сам. Усилок есть? Воткни туда выход с компа и выход с синта. Посиди и послушай в чем различие между твоей картой и выходом синта. А потом постарайся описать различие. Всё. Пауза.
Балалайку от домры ты различаешь влёт. Это очевидно и безоговорочно. Только ты способен отличать. Мы очень рады за тебя и твоё умение. 5
Пользователь
Цитата чем ты мне докажешь свои слова смог на словах А, понял. Ждёшь, когда тебе железный синт привезут для сравнения. Цитата Чем ты мне докажешь, что ты способен железный синт от встэшного отличить? 5
Пользователь
Цитата Сходка вст профессоров О! Да. Профессора всегда кидают кучу ссылок на всякие ресурсы приводя в пример замечательных и заслуженных, явно намекая о том, что только они знают про всех и про всё. Профессора не признают никаких разговоров о сравнении чего либо, считая это пустым занятием, потому как слух у них выдающийся. Профессора не терпят никакой критики в свой адрес, считая, что только их мнение может быть единственно верным. Но стоит лишь попросить профессора рассказать о разнице в звуке при смене чего либо или сравнении, а главное - дать характеристику звучанию, как в лучшем случае - можно услышать тишину, а в худшем - грубость, оскорбления, хамство. По всей видимости такой стиль общения и такое поведение присуще истинным профессорам. Одно дело шпицштихель, и совсем другое - больштихель. Вот такая печальная хунд беграбен... ![]() 5 | |