Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры |
GForce Software - Oberheim OB-E v2.1.1 STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX, AU WIN.OSX x64 - синтезатор
06.08.2022, 10:21 | |
GForce Software - Oberheim OB-E v2.1.1 STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX, AU WIN.OSX x64 Дата Выпуска: 05.08.22 Разработчик: Gforce Software Сайт разработчика: gforcesoftware.com/products/ob-e/ Формат: STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX, AU Разрядность: 64bit Таблэтка: [Win присутствует >R2R] [Mac вылечено >MORiA] Системные требования: WIN 10+ INTEL or M1 macOS 10.11+ Размер: 101.6 MB OB-E - октафоническое звуковое приключение Oberheim Oberheim OB-E - это наша версия легендарного Oberheim® 8-Voice и первый программный инструмент, получивший личное одобрение Тома Оберхейма. OB-E - это больше, чем просто эмуляция, он предлагает уникальный музыкальный опыт. Звучит огромно, он выводит культовый модуль Synthesizer Expander Module (SEM®) на основе 8-голоса (также известный как EVS) на новую звуковую территорию благодаря множеству улучшений и дополнений. Концепция 8-голоса на самом деле очень проста; основанный на одном SEM, содержащем два VCO с импульсными и пилообразными формами волны, два генератора огибающей ADS, один LFO и волшебный многорежимный фильтр. По отдельности каждый SEM является монофоническим, но в 8-Voice, поскольку восемь SEM активируются полифонической клавиатурой, вы получаете превосходный полифонический синтезатор с восемью нотами. Эта уникальная октафоническая архитектура предлагает свежие и захватывающие творческие возможности музыкальным продюсерам, композиторам и звукорежиссерам впервые в цифровой сфере. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, НО АУТЕНТИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Мы кропотливо эмулировали каждую часть синтезатора, чтобы обеспечить звуковую достоверность, добавив удобство программного управления этими восемью SEM. Доступны режимы клавиатуры Mono, Mono Legato, Poly, Unison и Split. Добавьте к этому новый VCO3, удваивающий скорость звука LFO для каждого SEM, и стек дополнительных элементов управления производительностью с помощью скорости, полифонического послекасания и управления MPE, и тогда вы начнете понимать глубину музыкальных возможностей, которые предоставляет OB-E. ВЫБОР ПАТЧА 700 заводских патчей, разработанных для микса, все теги и категории. СОТРУДНИЧЕСТВО С OBERHEIM И НОВЫЙ КОНТРОЛЬ VINTAGE Когда мы приблизились к выпуску OB-E®, с нами связались Том Оберхейм и Маркус Райл (инженер из Оберхейма в 1980-х), которые были настолько впечатлены, что предложили сотрудничество, предлагая поддержку для улучшения OB-E и выпуска обновления v2, несущего их полное одобрение. Несмотря на получение нескольких наград Best Soft Synth 2021, работая под руководством Тома и Маркуса, мы еще больше улучшили и без того невероятное звучание OB-E. Усовершенствованная функция Detune и добавление нового элемента управления Vintage позволяют более реалистично воспроизвести музыкальные неточности в соответствии с оригинальным инструментом для действительно аутентичного 8-голосного восприятия. НОВОЕ В OB-E V2 (ТЕПЕРЬ MACOS И WINDOWS) Усовершенствованный OB-E V2 представляет собой точную эмуляцию 8-голосного Oberheim® благодаря новому управлению Vintage и усовершенствованному параметру Detune. Кроме того, теперь он доступен как для macOS, так и для Windows. OB-E V2 включает в себя новую реверберацию, более 100 новых патчей (всего более 700), новую функцию масштабирования для секвенсора, а также сумасшедший новый режим ударных, позволяющий запускать каждый SEM с помощью специальной клавиши. Мы также добавили 10 пресетов ударных, чтобы вы могли начать. Если вы ищете новую аналоговую драм-машину, попробуйте, она может вас удивить. • [Новое] Более 100 новых пресетов и новая матричная реверберация. • [Новое] Регулятор Vintage и параметр Refined Detune. • [Новое] Режим ударных и 10 пресетов наборов ударных. • [Новое] Поддержка ПК, VST3 и Apple Silicon Native. • [Новое] Пользовательский интерфейс с гибким масштабированием и Sequencer Zoom. • Уникальная 8-голосная октафоническая архитектура. • Подлинная эмуляция звучания Oberheim® 8-Voice. • Фильтры обратной связи с нулевой задержкой. • 700 заводских патчей, предназначенных для микса, все с тегами и категориями. • Библиотекарь для быстрого доступа к патчам (навигация с помощью клавиш со стрелками) • Непрерывный циклический режим, в котором для каждой ноты используется новый голос. • ZOOM увеличивает отдельный SEM, заполняя пользовательский интерфейс передней и задней панелями рядом друг с другом. • Групповой режим для одновременного редактирования всех модулей. • Индивидуальное копирование SEM, вставка и сохранение. • LFO, 3-й VCO удваивается как второй LFO. несколько режимов срабатывания; Полифонический, монофонический, моно легато и унисон. • Полнофункциональные аналоги в стиле MIDI Sequencer, Stereo Delay и пышной реверберации. • Верхняя/нижняя секции могут быть разделены по всей клавиатуре. • Обширная модуляция скорости и послекасания. • Полифоническое послекасание и поддержка MPE. | |
Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim
| Теги: | |
Просмотров: 3670 | Загрузок: 1414 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 4.8/12 |
Похожие материалы
- Native Instruments - Massive 1.3.0 STANDALONE, VSTi, RTAS x86 x64 - синтезатор
- Lennar Digital - Sylenth1 Polar Virus - синтезатор
- Ummet Ozcan Genesis CM VST - синтезатор
- AlgoMusic Atomic VSTi 1.0
- AlgoMusic Enceladus VSTi 2.0
- AlgoMusic M51galaxy VSTi 1.1
- AlgoMusic PhadiZ - синтезатор
- Alieno 1.0.7
- Angular Momentum Groove & Phrase Synth VSTi 2.0
- Angular Momentum Unifyer 3
Всего комментариев: 39 | |
10
Пользователь
И зачем Spire и Sylenth, если есть Serum?
-13
Пользователь
И зачем Spire, если есть Serum? Мне Spire не нужен.
-9
Пользователь
Детишки это очень мощная штука... у кого голова есть он знает о чем я! сравнивать со спайром или серумом ну это как бы ....да я даже хз как это назвать...у всего свое предназначение!!! но оберхайм заслуживает место быть однозначно...люди цвета задачи и все такое разное ...как и инструменты...и то или иное делает то для чего было предназначено!!!!!!!!
9
Пользователь
Ну если это мне то я тебе так отвечу...я смогу отличить гармошку от бубна и все остальное))) на счет освоил ...ну все освоить это равно век живи век учись...а вообще с синтезом я общаюсь довольно хорошо у нас хорошие отношения))) он по прежнему продолжает меня удивлять своими возможностями и это радует))) благодаря этому идеи меня не покидают...по поводу пользоваться всем не реально...ну как бы если для тебя так то для других это может быть по другому...я не хочу сказать что я юзаю все что есть но попробовал максимум в разных задачах то или иное ...выбрал для себя свой топ основываясь на разных показателях... а так в принципе я открываю любой даже новый инструмент и не один меня в ступор не вводит...если есть новая фича посмотрел прочитал и поехало... я знаю каждый прибор который юзаю на 100%.... на счет специалисты...ну конечно я не гуру да и даже если бы был таков то не сказал бы так о себе...всегда есть чему учится...ну и на последнее...разнообразие инструментов просто необходимо на 100%... свою роль они от играют не сегодня так завтра...кто знает...и советик.... зашел в индустрию...любую...бери максимум...не загоняйся в рамки...все равно рядом останутся только самые теплые интересные и подходящие для тебя (инструменты синты люди все что угодно) Всем здоровья и мира!!!!
10
Пользователь
Полностью поддерживаю PAS! Спайры спайрами, серумы серумами, но и другие синтезаторы имеют место быть! Каждый синтезатор по-своему уникален, это факт!
11
Пользователь
опять нарвался на кибербуллинг :(
-3
Пользователь
У Меня оба купленные bx_oberhausen и Knifonium и могу сказать, что dibac вполне прав. Да, эмуляция классических приборов - это безусловно круто, у них есть характерное звучание, которого будет довольно таки сложно добиться, например, на таблично-волновом синтезе, в них есть что-то... наверное характерное аналогу... а может это просто их встроенная система TMT.
Но после более 800 собственноручно созданных пресетов на обоих вышеупомянутых агрегатах, приходит понимание того, что в синтезе решает модулятивность. Не хочу спорить с dibac, но по Мне PhasePlant и Serum хватит до конца жизни. Если хотите притронуться бесплатно к синтезу как процессу, попробуйте Vital и Surge XT. И да, если мы говорим об "аналогах", там в SEM два осциллятора и 2 волны всего. В Knif'e 2 осциллятора и 3 волны у одного и 4 волны у другого. О какой модулятивности может идти речь? Тем более в Knif'e вообще нет матрицы, достаточно сложно крафтить. Сейчас в PhasePlant подвезли таблицы в качестве LFO, вообще сказка. -10
Пользователь
Фэйз ...серум ...виталик и сережка в клэп формате особенно....конечно они отличные инструменты....100%... фэйз и сережка вообще топ для меня...но до конца жизни)))) да и в части модульности...ну не знаю...для меня нет системы модульней чем VCV Rack + Bitwig studio...щас еще если Rack запилят в clap формат то это вообще будет просто кайф...да и кстати в VCV есть мсег равному которому я просто пример даже найти не смогу...с помощью которого можно замоделировать в битвиге и аблике ( в аблике нужна доп.приблуда от макса) все что хочешь и на любом синте все чо хош...ну и собрать там можно такой патч шо мама не горюй...всем кто любит такую темку советую обратить внимание Shape master pro называется...вообще гениальная штучка!!!
5
Пользователь
Вот к VCV пока даже не подступался.
Хочу пока в Vital и Surge посидеть а там уже, чувствую, станет тесно. -2
Пользователь
Я тебе прям рекомендую в дальнейшем ознакомится с этим не пожалеешь 100%)))) да и кстати забыл ...brainworx knifonium я такие вещи использую в основном как источник (генератор) у них достаточно мощный звук на выходе уже с коробки... меньше проблем с его разгоном...а дальше это уже превращаю в модульную схему... пост обработку да и сам синт модулирую как хочу и это прям сказка))) экспериментам нет конца)))
5 sdf 07.08.2022 в 11:41 / Материал
Гость
Музыка в стиле «хаус» с альбома Space, а также записи KLF создавались с использованием различных оригинальных музыкальных инструментов, среди которых можно отметить аналоговый синтезатор Oberheim OB-8. KLF использовали два синтезатора этой модели.
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_KLF 0
Пользователь
Совершенно верно, с помощью аналоговых синтов, а не эмуляции аналоговых синтов.
Все vst создаются на основе практически одинаковых алгоритмов. Все vst друг от друга отличаются исключительно набором функций. Поэтому, лучше освоить парочку vst, и этого будет вполне достаточно. А вот железные аналоговые синты, практически все имеют уникальное звучание, за счёт оригинальности схем. -8
Пользователь
Да вообще возможностей в дизайне звуковом море...и чем сратся тут выясняя кто круче и какой синт или пост. инструмент лучше ...ЛУЧШЕ по больше времени уделять изучению разным техникам смотря на других... экспериментируя самостоятельно...и делится друг с другом навыками тут по доброму...чем куесосить друг друга только потому что кому то тот или иной инструмент нравится больше...кто то смог из одного инструмента выжать кайф а кто то вообще не смог понять чо с этим делать и начинается да я пробовал он пушка а я пробовал он гавно... просто поделись спокойно своим опытом в ответ может и у него получится...вообще я общаюсь с очень опытными людьми в этом плане вот у них в кругу они друг с другом делятся любым опытом и на этом фоне рождаются не вероятные идеи в дизайне в аранжировке да вообще в продакшене...вот на это время тратить можно... вроде сайт насыщен инструментами на любой вкус и цвет...и как раз тут было бы очень годно обмениваться идеями и опытом идти к развитию одним комьюнити...не понимаю почему тут люди выбирают сраться и обсирать друг друга...гонево...цените свое время!!! всем мира!!!
7
Пользователь
синтезаторы для ленивых ! все звуки держу в голове (с) юра рябов
-6 | |