Главная » VSTi инструменты » Синтезаторы, сэмплеры

U-he - ACE 1.4.2.12092 VSTi, VSTi3, AAX, AUi WIN,OSX.LINUX x86 x64 - синтезатор 
11.08.2021, 19:03
U-he - ACE 1.4.2.12092 VSTi, VSTi3, AAX, AUi WIN,OSX.LINUX x86 x64

U-he - ACE 1.4.2.12092 VSTi, VSTi3, AAX, AUi WIN,OSX.LINUX x86 x64

Дата Выпуска: 08.2021
Версия: 1.4.2.12092
Разработчик: U-he
Сайт разработчика: u-he.com/products/ace/
Формат: VSTi, VSTi3, AAX, AU
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено (поставь и работай) | RET
Системные требования: Windows 7,
Mac OS X 10.9 or newer
Linux
1GB RAM, more recommended, Intel Nehalem or newer, AMD Bulldozer or newer
Размер: 83.6 MB

ACE (Any Cable Everywhere) от u-he - это синтезатор с высоким качеством звука при конкурентоспособной цене. Удобный выбор модулей и четко сделанный макет ACE являются идеальными инструментами для новичка, погружая в увлекательный мир модульного синтеза.

Практически бесконечное количество способов подключения модуля, по утверждению разработчиков, вы скоро почувствуете, насколько лучше сделать ваши собственные звуки в u-he ACE 1.4, чем в не-модульном синтезаторе.




Категория: Синтезаторы, сэмплеры | Добавил: Elaim | Теги: Синтезатор
Просмотров: 5774 | Загрузок: 1842 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 3.7/7

 Похожие материалы
Всего комментариев: 22
LizardKing 
12495
12.08.2021 в 05:36 / Материал
Пользователь
Крашит DAW и всё тут, откуда только не качал. Секунды две белое окно и молчаливый вылет. Предыдущая версия 1.4.1.9709 работает отлично.
Та же петрушка и с Хайвом.
1
plioplis 
6053
12.08.2021 в 10:21 / Материал
VIP VIP
написано что для семерки,может из-за этого?...
1
LizardKing 
12495
12.08.2021 в 10:41 / Материал
Пользователь
Да не, это ж минималки, кто бы стал в 2021 писать такие требования (бандл 12092 пришёл на смену 9709, а тот был 2020 года). К тому же у Дивы, Зебры, Базильки и Репро аналогичные требования, и там всё ок. Странно... а у вас, камраден, как дела обстоят? Работает? Мож, опять я один такой "везучий" (как в давешнем случае с Kontakt'ом - у всех работает, у мну - нет)?
1
alexsphere_steinberg 
19148
12.08.2021 в 11:25 / Материал
Пользователь
Я конечно не "камраден"...но в Studio one 4, все чётко!!!
3
LizardKing 
12495
12.08.2021 в 11:35 / Материал
Пользователь
Ты тоже "камраден" (это же "друзья-товарищи" по-тевтонски)  58  та-а-ак, набираем статистику, в Студии с "ухами" всё хорошо. Благодарю!
P.S. Да, забыл сказать - моя DAW - Cubase Pro 11.0.10.
P.P.S. Сейчас проверил в Рипере - тоже краш, что ж такое! Уж не с железом ли проблемы...
1
alexsphere_steinberg 
19148
12.08.2021 в 13:24 / Материал
Пользователь
Честно скажу, как бывший пользователь Steinberg. Три года назад, по совету преподавателя  студийной звукорежиссуры, "ушел" на Studio one. И отлично все. Ни разу не было вопросов. По стабильности, одна из лучших.
4
Заяц 
20003
12.08.2021 в 13:28 / Материал
Пользователь
Согласен, не в обиду конечно кубоводам. Студия Ивана чёткая, но для меня сейчас Битвиг крутяцкая Давка.
0
LizardKing 
12495
16.08.2021 в 10:50 / Материал
Пользователь
Не согласен. В Студии (у меня лично) не работают, к примеру, midi-команды включения-выключения страммера C#6 у любого vst3 Ample Sound, причём индикатор мигает, что, типа какбе сигнал проходит, но страммер не включается-выключается (у vst2 работает). В Кубейсе всё норм. Битвигом, увы, не владею.
Да и нет претензий к стабильности давки :-) - все претензии - к этой парочке "ухешных" плагов! Рипер-то они тоже рушат, а уж он-то вроде как прям образец устойчивости ж вроде :-)
P.S. Качнул последнюю Студию - надо же, поправили косячок, забираю своё брюзжание обратно, midi-команды арбайтен, ура. Сабж стартовал, но вылезло ругательное уведомление в винде что, дескать, плаг не работает корректли, и в AppData\PreSonus кинул дамп. Мда-а-а...
0
plioplis 
6053
12.08.2021 в 21:34 / Материал
VIP VIP
кубик уже 11.0.30
1
LizardKing 
12495
16.08.2021 в 10:57 / Материал
Пользователь
Давно уж, но не сломали покамест.
0
beatalchemie 
20058
12.08.2021 в 12:01 / Материал
Пользователь
у меня WINDOWS 10...ABLETON  11....
всё работает как швецарскии часы !!! 16 
ты до этого всё старое стёр? с APPDATA Roaming тоже ?
тогда хрен его знает 23
3
LizardKing 
12495
12.08.2021 в 12:06 / Материал
Пользователь
Разумеется, не первый раз уж ставлю-то! 23
К тому же у "ухов" очень простая структура - плаг в Program Files\Common Files да папка с данным ACE.data (ну, у каждого плага своя) + линк рядом с плагом, указующий на эту папку. И всё, рай для портаблера просто! Реестр чист!
Так, в Аблетоне всё ок... Gut, Gut... напрягает тот факт, что именно пара синтов не работает, остальные обновились без проблем и пресеты подцепили только в путь. Хм... будем разбираться дальше.
2
LizardKing 
12495
12.08.2021 в 12:15 / Материал
Пользователь
}{ренасе! Разнообразится наш зоопарк! 45  Да уж... кароч, напишу сейчас "ухам" и краш-лог кубейсовский приложу, посмотрим чего скажут. Мож, реально чего в "кишках" наделали - прямо переход от "Сталкера ТЧ" к "Сталкеру ЧН", когда практически движок весь перелопатили! Больно уж какая-то неустойчивая обнова, вон на буржуйском сайте на "Сатин" очень чел ругается...
P.S. Отписал "ухам" баг-репорт, ждём-с ответа.
2
guter 
7061
12.08.2021 в 15:03 / Материал
Модератор Модератор
Во всех трёх моих установленных DAW работает как часики 45 
Плагины прекрасны! 13
3
LizardKing 
12495
15.08.2021 в 15:25 / Материал
Пользователь
А какие давки, если не секрет (ну, окромя FL)?
1
alex-o 
2896
12.08.2021 в 21:06 / Материал
Пользователь
Судя по многим обсуждениям, всё больше убеждаюсь в том, кому как Бог даст 34 Обновляться пока не буду) А так конечно же спасибо, синты и прочее от них весьма достойно.
2
LizardKing 
12495
15.08.2021 в 15:17 / Материал
Пользователь
Тэк-с... ответ от "ухов" пришёл, но какбэ разрабы намекнули, что готовы решать проблему только с а) зарегенным юзером и б) легально купившим софт. Такшта ничего, увы, утешительного не сообщу. Думаю, если я просто зарегюсь на u-he (что, как я понял, можно сделать только при покупке плагов), однозначно не спасёт ситуацию.
Гутер - весьма и весьма счастлив за тебя, ибо когда всё работает - жизнь прекрасна! 58 45
Ничего... нормалёк... прорвёмся!
2
alexsphere_steinberg 
19148
15.08.2021 в 16:14 / Материал
Пользователь
Сказать честно, ты ничего не теряешь. Понимаю, что пишу очевидные вещи...В общем: много других достойных "миллиард миллиардов" синтов, которые созданы за последние лет 5-6, уж точно  будут на твоей системе "работать") На самом деле достаточно двух трёх). И в общем то, все это понимают, но...такие вот "коллекционные" болезни так  легко не проходят..по себе знаю)
3
alex-o 
2896
15.08.2021 в 16:18 / Материал
Пользователь
Соглашусь. Всё правильно.
1
LizardKing 
12495
15.08.2021 в 16:23 / Материал
Пользователь
Не в бровь, а в глаз просто! 45 самое сложное в нашем плагодрочерстве и вээстэколлекционировании - это как раз отделить эти "два три" от сонма всего остального. Но, как правило, всегда хочется "ещё один"  58
1
alex-o 
2896
15.08.2021 в 16:18 / Материал
Пользователь
Друг мой, ну что ты мучаешь себя? Откатись на предыдущую рабочую версию и всё)
1
LizardKing 
12495
15.08.2021 в 16:22 / Материал
Пользователь
Да уже, бро, уже... коли уж такая фигня... не мучаю, просто хотелось разобраться. Да и пообщался с носителем аглицкого заодно - нет худа без добра!
Всем спасибо, как говорится, все свободны  58 
P.S. От "ухов" пришло ещё письмо, где некий Виктор весьма сожалеет о моей проблеме, но помочь, по известным причинам, не может (хотя при этом выразил полнейшую готовность помочь чем-то не очень глубоким - ну типа там почистить реестр или "хвосты" удалить). Более глубокое разбирательство (включая чтение логов и т.д.) - это, говорит, мне уже запрещено. Понятное дело, чо. Ну вот, не было бы ЛизардКинга - не было бы в Доме Вээстэ очередной забавной и ничем не кончившейся эпопеи. Всем традиционно позитива и бобра, камраден!
2

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: