Главная » VSTi инструменты » Ударные инструменты

uJAM - Beatmaker Berserk v2.2.1 2 VSTi, VSTi3 x64 - барабанный синтезатор 
13.11.2022, 20:22
uJAM - Beatmaker Berserk v2.2.1 2 VSTi, VSTi3 x64

uJAM - Beatmaker Berserk v2.2.1 2 VSTi, VSTi3 x64

Дата Выпуска: 2022
Разработчик: uJam
Сайт разработчика: ujam.com/beatmaker/
Формат: VSTi, VST3
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено (AUDIOWAREZ)
Системные требования: WIN8+
Размер: 117.4 MB

Плагины для электронных битов и грувов. Барабаны, биты и перкуссия составляют сердцевину и сердцебиение песни, помогая музыке проникнуть в нашу первобытную сущность и обеспечивая якорь для мелодий и текстов, на которых они держатся. Электронные драм-машины помогают обеспечить это сердцебиение уже более 50 лет, и их влияние и уникальный звуковой почерк можно найти во всех музыкальных жанрах, от диско и поп-музыки до EDM и хип-хопа.







Категория: Ударные инструменты | Добавил: Elaim | Теги: барабанный синтезатор
Просмотров: 7286 | Загрузок: 1987 | Комментарии: 54 | Рейтинг: 3.7/27

 Похожие материалы
Всего комментариев: 54
heropaingw 
4030
14.11.2022 в 11:31 / Материал
Пользователь
вау, наконец-то драм машина для экстрим фонка!
-6
Тыц 
14.11.2022 в 12:51 / Материал
Гость
"для экстрим фонка"
А это чего за фигня?
Рок знаю. Рок-н-рол, соул, поп, джаз, панк-рок, рэгги...
-6
xewoxoj 
25193
14.11.2022 в 18:10 / Материал
Пользователь
Есть такая фигня, для детей переростков. Редкая шняга, но некоторым нравится.
-5
tetah10405 
25275
14.11.2022 в 20:42 / Материал
Пользователь
-5
heropaingw 
4030
14.11.2022 в 20:10 / Материал
Пользователь
это четкий жанр музыки! он сейчас на хайпе, сечёшь бро?
камон, вам бумерам не понять всю фишку этого жанра! лютый движ из агрессии 808 баса, четкой мелодии коубелла, и вокала аниме тянок
зашквар не слушать сасный экстрим фонк, нубы бумеры
-7
shotarustavelly828 
24979
14.11.2022 в 20:16 / Материал
В комментариях между строк можно увидеть зависть к молодости от старых пердунов, которая выражается в неприятии новых жанров. Мозг уже работает медленно и не способен воспринимать тот посыл энергетики, от которого кайфует молодёжь. Да и вообще. Раньше было лучше. Колбаса по 2.20 и девки давали 45
-4
DjSharD 
7011
14.11.2022 в 21:47 / Материал
Пользователь
про девок точно 47  47  58  58  58
-6
xewoxoj 
25193
14.11.2022 в 23:28 / Материал
Пользователь
У молодых мозг так "быстро" работает, что может усваивать только примитив. Раньше музыка была, люди учились на гитарах играть, клавишных, в барабаны стучать, и о ужас, в нотах разбирались. А современная молодёжь только в сэмплах, и в 808-ых шарит. Раньше однозначно было лучше. Блэкморы с Пейджами, а сейчас .... даже писать противно кто Мажор от минора не отличат. Действительно есть чему завидовать.  55
7
VRSans 
24811
15.11.2022 в 03:46 / Материал
Пользователь
xewoxoj, Раньше наоборот было хуже. Тебе постоянно приходилось учится на разных инструментах. Учится и учится, и ещё раз учится! Сейчас же музыку написать может любой желающий, в то время как тогда нужно было иметь терпение и железные нервы. Да и тем более, никто не отменял нотную грамоту. Конечно, можно обойтись и без неё, использовав уже готовые миди, но они не бесконечные, да и появляется шанс того, что тебя могут обвинить в плагиате другого трэка, в котором используется тот же миди. На инструментах играют и по сей день. Их даже можно встретить в некоторых современных песнях/трэках. Насчёт того, что молодежь шарит только за сэмплы и 808-ые бассы, в корне не согласен, потому-что опыт человека не измеряется в возрасте! Неважно, будь он молодым или старым, но опыт измеряется в трудностях, которые он преодолел! Да и тем более. Ну нравится им Фонк, ну и что с того? Вы попросту забываете, что люди разные, интересы и нравы разные. Все мы разные! Одинаковыми могут быть только черты! Слушайте то, что нравится вам.
-3
plioplis 
6053
14.11.2022 в 23:49 / Материал
VIP VIP
раньше в эксплуатационном паспорте на автомобиль писали как регулировать зазоры у клапанов, а сейчас что нельзя пить жидкость из аккумулятора...
12
majstrukovigor 
25558
13.12.2022 в 20:06 / Материал
Пользователь
808 это не бас, а драм машина из 80х годов, а то, что ты называешь басом - это сэмплированый и обработаный кик из этой драмки
0
tetah10405 
25275
14.11.2022 в 20:39 / Материал
Пользователь
-8
vvasmit3 
25313
16.11.2022 в 00:09 / Материал
Пользователь
ты забыл добавить " Ё " ))) 55
-4
VRSans 
24811
14.11.2022 в 20:18 / Материал
Пользователь
Время не стоит на месте. Время от времени появляются новые жанры и поджанры. Если ты пишешь музыку только в этих жанрах, то тебе бы уже давненько пора попробовать что-то новенькое.
-4
Водка 
17384
14.11.2022 в 14:50 / Материал
Пользователь
Спасибос. Люблю эти драмки!
Ребята, минусуем!
-3
Sergey-Yuzh 
17606
14.11.2022 в 18:04 / Материал
Пользователь
15 чтобы сидеть музыку писать.сидят-минусуют . Самоутверждаются .
1
xewoxoj 
25193
14.11.2022 в 18:15 / Материал
Пользователь
Ты 24 часа в сутки, всё музыку пишешь?  12
4
Тыц 
14.11.2022 в 17:19 / Материал
Гость
"Люблю эти драмки"
И за что же Вы их так любите? За синтезированное звучание?
0
Тыц 
15.11.2022 в 07:31 / Материал
Гость
"Сейчас же музыку написать может любой желающий"
В этом то и беда. Ибо раньше "наверх" выходили только талантливые. И наша "современность" уже никогда не достигнет уровня Ричи Блэкмора, Брайна Мэя, Джимми Пэйджа и подобных. И дело даже не в стиле музыки, а в самом подходе к её созданию. Тут правильно заметили - накидал сэмплов и щаслив. Не надо напрягаться. И не важно, что этот барабанный инструмент является не настоящим а всего лишь синтезом, не дотягивая даже до сэмплированного. Зато как лупит 808! :)
2
tetah10405 
25275
15.11.2022 в 17:07 / Материал
Пользователь
"Сейчас же музыку написать может любой желающий"
в СНГ напряжняк с компами был, в развитой цивилизации во всю использовали компьютеры амига с трекерными секвенсорами типа FAST Tracker, OpenMPT! если так горит купите себе хардварный  POLYEND TRACKER

В этом то и беда. Ибо раньше "наверх" выходили только талантливые.   (с деньгами и связями)  (сейчас к этому прибавились сисяндры, задницы, татухи, скандалы) 

И наша "современность" уже никогда не достигнет уровня Ричи Блэкмора, Брайна Мэя, Джимми Пэйджа и подобных.   (какой такой уровень, кто это)

И дело даже не в стиле музыки, а в самом подходе к её созданию. Тут правильно заметили - накидал сэмплов и щаслив. Не надо напрягаться.

1990 и по сей день во всю процветает семплирование, тогда и сейчас делают микстейпы предъяви претензии The Prodigy они брали несколько треков нарезали фрагменты и собирали в один.
1
Водка 
17384
15.11.2022 в 20:50 / Материал
Пользователь
Всё упрощается, всё становится удобнее и  это хорошо. Главное конечный результат. А как ты его делал, учился 40 лет играть на гитаре или накидал её в плагине - всем плевать. Главное, чтобы хорошо звучало и люди получали удовольствие.
P.S. Кстати РАНЬШЕ рыжих девушек убивали, т.к считали их ведьмами. Так что не всё, что было раньше - правильно. Нужно развиваться.
3
xewoxoj 
25193
17.11.2022 в 17:48 / Материал
Пользователь
чего хорошего в усыхании мозга? 
Скоро всё так упростится, что вообще думать будет не нужно. Старческое слабоумие бич нашего времени. С таким подходом как у тебя, болезнь Альцгеймера скоро станет просто нормой.
-1
Тыц 
15.11.2022 в 11:29 / Материал
Гость
tetah10405
Ваши примеры на искусство не тянут. И на музыку едва едва. Просто набор громких звуков безо всякой мелодии. Уж, извините.
1
Ромчик 
15.11.2022 в 11:50 / Материал
Гость
Каждый из нас знает, что еще кайфовую музыку не всю написали, поэтому все мы этим и занимаемся.
-4
Тыц 
15.11.2022 в 13:45 / Материал
Гость
"...приходилось учится"
учитЬся
Как завещал великий дедушка Ленин
1
zdobnikov8 
23206
15.11.2022 в 16:40 / Материал
Пользователь
Похоже что с электронной музыкой ты знаком поверхостно. Данные произведения на все 100% считаю искусством - это очень сложные как стилистически, так и технически произведения. Таких музыкантов хоть и не много, но они есть.


0
Тыц 
15.11.2022 в 15:35 / Материал
Гость
"...это четкий жанр музыки..."
Ты там на каком языке разговаривал то? :)
1
Тыц 
15.11.2022 в 17:30 / Материал
Гость
"1990 и по сей день во всю процветает семплирование, тогда и сейчас делают микстейпы предъяви претензии The Prodigy они брали несколько треков нарезали фрагменты и собирали в один."
А это что, показатель и уровень мастерства? А попробуйте как любая знаменитая западная группа сыграть ручками, спеть своими голосами, откатать кучу концертов и записать пластинку в студии, БЕЗ применения компьютеров, сэмплов и прочей вст лабуды. Может и поймёте, что талантам не нужны виртуальные инструменты.
-4
MikeFF 
11947
17.11.2022 в 17:22 / Материал
Пользователь
С вашими взглядами вы должны сейчас не пользоваться транспортом кроме разве, что велосипеда, ведь прогресс по вашему враг таланта , ведь жили же раньше люди без двс.  15
2
Тыц 
15.11.2022 в 17:37 / Материал
Гость
"..считаю искусством - это очень сложные как стилистически, так и технически произведения."
Серьёзно? Это просто набор звуковых спецэффектов и не более. :)
-3
zdobnikov8 
23206
17.11.2022 в 14:59 / Материал
Пользователь
Глупости говоришь. Следуя этой логике, игра на гитаре - набор движений. Вести с тобой диалог бессмысленно, уверен ты и NFT не считаешь искусством.
2
MikeFF 
11947
15.11.2022 в 18:12 / Материал
Пользователь
Набежали злые любители роцка, а те кто не слушает рок не музыканты, да и музыка вся остальная не музыка потому что не роцк. У меня складывается ощущение, что у вас лежит пара винил пластинок, а новинки вы и не слушаете, сейчас даже большинство хип хопа пишется без семплирования, насчет всего остального все используют одни и те же прогрессии , меняется лишь аранжировка по большому счету.
1
heropaingw 
4030
15.11.2022 в 19:56 / Материал
Пользователь
сейчас музыка в разы лучше чем была у бумеров в их молодости
фонк сейчас лучший жанр, главный в индустрии
еще блатной лондонский дрилл крутой, но я больше люблю фонк и его подвиды
-5
frolsansey 
15747
15.11.2022 в 22:05 / Материал
Пользователь
heropaingw
Главный, не значит выдающийся. Он просто трендовый и минималистичный в большинстве случаев. Единственный, кто из ПХонков может предоставить хоть что-то интересное, так это "атмосферик", пушто имеет хоть какие-то мелодики и многое взял от бабушки "вичухи".
5
heropaingw 
4030
15.11.2022 в 19:58 / Материал
Пользователь
можешь найти мои фонк треки под именем EXRTH TXRRXRXST
сочные биты и мощный модный 808 басс в купе с классным трендовым аниме вокалом качают как надо!
этот прекрасный плагин на последнем релизе использовал, он сасный вышел очень
сам фонкерье XGREXSXR оценил, назвав мой трек лучшим что он слышал в этом году
-6
Тыц 
15.11.2022 в 22:19 / Материал
Гость
"...как ты его делал, учился 40 лет играть на гитаре или накидал её в плагине - всем плевать."
Ой ли? Когда же уровня достиг ты Карлоса Сантаны, то будешь тут талантом, однозначно. А сэмплов мышкой накидать чужих, оно ж бездарность.
0
Тыц 
15.11.2022 в 22:25 / Материал
Гость
сейчас даже большинство хип хопа
фонк сейчас лучший жанр, главный в индустрии
Вот так и пройдёт вся жизнь у молодежи. Фонки и хипхопы. Как же их жаль. Им не доступны такие понятия как мелодичность, красивая гармония...у них нет в душе романтики. Им не дано понять красивую балладу....
Поколение дыбц-тыц
2
vvasmit3 
25313
16.11.2022 в 00:00 / Материал
Пользователь
"сочные биты", "мощный 808 басс" ...."качают"...сам фонкерье XGREXSXR оценил)))...а это еще кто????........   На счет стилей и жанров согласен, у каждого свои тараканы. Вот только не надо "распальцовок". Да, сейчас много возможностей стало в плане творчества и самовыражения, вот только не каждая "писанина" шедевр, максимум на раз и забыл. как говорит мой знакомый, - "набор прикольных звуков". Музыка должна быть МУЗЫКАЛЬНОЙ, а не прости господи ("сочные биты", "мощный 808 басс" ...."качают"). Много, очччень даже много стало "музыкантов", а вот МУЗЫКА пропала.(((
5
Валерик 
22710
16.11.2022 в 01:19 / Материал
Пользователь
45  45  45 
правильная оценка!
правильный взгляд на происходящее.
-4
LizardKing 
12495
16.11.2022 в 04:21 / Материал
Пользователь
45
0
MikeFF 
11947
16.11.2022 в 03:00 / Материал
Пользователь
Понятие музыкальности само по себе включает ритм, так что тут по сути тавтология.  Но славно чел вас затроллил  4 .
0
vvasmit3 
25313
16.11.2022 в 00:12 / Материал
Пользователь
имбицылам дали интернет ))) а где вы будете и кто о вас вспомнит если его у вас отключить? А вот настоящая музыка, настоящий талант пробьется и без "нета", в живую.
4
Sergey-Yuzh 
17606
16.11.2022 в 20:02 / Материал
Пользователь
45
-2
VRSans 
24811
16.11.2022 в 21:35 / Материал
Пользователь
Ну, ну. Тот же вопрос к тебе. Вспомнят ли про ТЕБЯ, если отключат Интернет тебе? Будешь пробиваться через живую музыку? А ты уверен, что это будет не трудно? Ты уверен, что это займёт не через чур много времени? Даже если ты и пробьёшься, то это будет через лет 10 максимум.
-4
xewoxoj 
25193
17.11.2022 в 10:35 / Материал
Пользователь
Ты куда то мечтаешь пробиться?  15
1
Mastadon 
25319
16.11.2022 в 23:31 / Материал
Пользователь
Я кстате исполняю живую музыку жанра трэп, фонк, рэп.. в подземном переходе
0
Тыц 
16.11.2022 в 07:24 / Материал
Гость
А это ещё кто? - это сильно. Молодежь что то ваяет, даже не имея представления о музыкальной культуре и истории. Есть подозрения, что для них симфония Шестаковича это просто большой сэмпл, из которого можно отрезать нужный кусочек. :)
0
heropaingw 
4030
17.11.2022 в 10:54 / Материал
Пользователь
симфонии - для бумеров
у нас есть фонк!
смиритесь, что фонк лучший жанр в мире!
мы все мелодии сами пишем, от и до
1
xewoxoj 
25193
17.11.2022 в 11:22 / Материал
Пользователь
55
1
Тыц 
17.11.2022 в 10:36 / Материал
Гость
Мы не будем обсуждать вкусы и предпочтения - они у всех разные.
Но тем, (молодежи из поколения дыбц тыц) кто желает расширить кругозор, и потратив хотя бы пол часа в своей жизни на это, возможно захотят послушать действительно красивые вещи.
Beatles - Yesterday
Status Quo - Restless
Queen - Save Me
Whitesnake - Sailing Ships
Led Zeppelin - Stairway to Heaven
Deep Purple - Soldier of Fortune
Nazareth - Guilty
Black Sabbath - She`s Gone
UFO - Beladonna
Просто набрать в поиске. И таких примеров - масса.
И уже надо признаться самим себе, что всё это талантливо, своими ручками без компов. Люди РЕАЛЬНО играли и пели.
Лично я в фонках рэпах и прочем 808 тыц бац не могу увидеть и услышать какие то красивые мелодии, красивые гармонии, куплеты, припевы, проигрыши соло гитар...возможно душа так и не стала чёрствой от времени.
0
Тыц 
17.11.2022 в 10:39 / Материал
Гость
"...то это будет через лет 10 максимум."
А это нужно прежде всего себе самому. Кинуть мышкой или чего то добиться в плане освоения инструментов и потом гордиться собой. Разница есть?
0
Тыц 
17.11.2022 в 11:41 / Материал
Гость
"..фонк лучший жанр в мире!
мы все мелодии сами пишем.."
Не в косяк брухтанишь, шкет. Рамсы попутал? Откуда в фонке мелодия? И фуфло не толкай про лучший в мире. Лучшие на аллее Славы Рок-н-ролла и в мировых чатах со статусами платиновых дисков. Девчонкам медляк красивый танцевать, а ты тут со своей зубодробилкой пыхтишь. Так что..ляг на дно и не отсвечивай. :)
0
Тыц 
17.11.2022 в 16:45 / Материал
Гость
"Следуя этой логике, игра на гитаре - набор движений."
Следуя моей логике, игра на гитаре это мастерство. Особенно, когда сыграно классно, вкусно и умело. И на других инструментах тоже. Это отличный показатель работы над собой. Это не просто мышкой двинуть перетащить. И такое мастерство лично я уважаю. А в ваших примерах нет ничего, что могло бы лечь в душу. Попробуйте насвистать какой нибудь фрагментик по памяти. Куплетик там, либо припевчик. И желательно с красивой гармонией. Не? Не сможете? Я так и думал. Ваша музыка имеет право быть. Но это мёртвая музыка. Машинная.
0
m3d9 
24925
17.11.2022 в 18:50 / Материал
Пользователь
Ну и комедия в комментариях. Heropaingw накидывает байты, а мужики в возрасте хавают и пытаются что-то пояснить на серьёзных щях. Ну что сказать, у каждого своё мнение, но ты молодой, поэтому твоё мнение три буквы с окончанием "ня".
45
3

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: