Cremona Quartet объединяет четыре самых ценных струнных инструмента в мире, передавая их звучание с потрясающей аутентичностью. Благодаря выровненным по фазе стереосэмплам и тщательно сэмплированным хроматическим артикуляциям вы сможете изучить все нюансы и особенности звучания этих исторических сокровищ. Усовершенствованные регуляторы параметров обеспечивают непревзойдённую точность, а добавление ансамбля Cremona Quartet Ensemble делает создание детальных аранжировок проще, чем когда-либо.
Итальянский город Кремона, известный как родина струнных инструментов, имеет долгую и особенную историю. Каждый инструмент, построенный сотни лет назад из древесины окрестных лесов, обладает своей неповторимой индивидуальностью, а вместе их звучание олицетворяет сердце, душу и магию этого региона. Cremona Quartet - коллекция из четырёх заветных струнных инструментов, датируемых 1600-ми годами, улавливает и сохраняет каждую деталь их редких характеристик.
• Выровненные по фазе переходы велосити на длинных артикуляциях позволяют добиться превосходной реалистичности смены смычка • Инновационное моделирование живого виртуозного вибрато позволяет добиться крайне достоверных результатов с контролем в режиме реального времени • Настройте идеальный тембр для нужного настроения, как это сделал бы настоящий скрипач, с помощью позиций Low-String, High-String и Smart fingerboard • Переключайтесь между 20 артикуляциями, включая длинную, короткую, выразительную, динамическую и специальную артикуляции, каждая с четырьмя переходами легато • Смешивайте близкие, средние и дальние позиции микрофонов, чтобы создать идеальное акустическое пространство для вашего струнного ансамбля
Познакомьтесь с квартетом
Эти инструменты были изготовлены лучшими лютье (мастера, изготавливающие струнные инструменты) в истории. Каждая нота, сыгранная виртуозными исполнителями в Аудитории Джованни Арведи в Кремоне, и записанная с исключительной точностью, отныне увековечена для современности.
Скрипка Страдивари - «Везувий»
Антонио Страдивари родился около 1644 года и является самым известным мастером в истории скрипичного дела. Его инновации в пропорциях и форме задали тенденции, которые продолжают влиять на ремесло и сегодня. Его скрипка «Везувий», лидер нашего Кремонского квартета, была изготовлена в 1727 году, в конце золотого периода мастера. Вы также можете насладиться звучанием «Везувия» в сольной форме с библиотекой Stradivari Violin.
Виолончель Страдивари - «Штауффер»
Хотя Страдивари наиболее известен изготовлением скрипок, он также делал и другие струнные инструменты. Его виолончель «Штауффер», созданная в 1700 году, внесена в список итальянских национальных сокровищ. Дополняя квартет роскошными глубокими тонами, она придаёт весомость общему звучанию ансамбля. Вы также можете насладиться звучанием «Штауффера» в сольной форме с библиотекой Stradivari Cello.
Скрипка Гварнери - «Принц Дориа»
Страдивари, возможно, является самым известным скрипичным мастером в мире, но многие выдающиеся исполнители и композиторы считают дель Джезу (прозвище Джузеппе Гварнери) лучшим. Вторая скрипка в этом квартете - его «Принц Дориа», изготовленная в 1734 году.
Альт Амати - «Штауффер»
Андреа Амати, новатор в области искусства лютье, считается изобретателем скрипки в том виде, в котором мы её знаем. Его сын Джироламо продолжил эту традицию в семейной мастерской в Кремоне и в 1614 году создал самый старый инструмент квартета - альт «Штауффер». Cremona Quartet Ensemble объединяет все четыре инструмента в одном месте, позволяя с лёгкостью и непревзойдённой скоростью создавать потрясающие оркестровые аранжировки. Новая функция Auto Divisi плавно распределяет партии по всему ансамблю, а реальные сэмплы вибрато для артикуляций сустейна и маркато придают каждому инструменту яркую индивидуальность и характер.
Необычный процесс записи
Звуки Cremona Quartet были записаны с помощью специально разработанного набора микрофонов и предусилителей, размещённых в специально созданной акустической среде. Даже местные жители Кремоны сыграли свою роль: на время записи было остановлено движение транспорта рядом с залом, чтобы никакие внешние шумы не могли помешать процессу.
• Расположенный в городе Кремона и являющийся домом для этих драгоценных инструментов, Museo del Violino (Музей музыкальных инструментов) позволил осуществить проект, предоставив возможность провести запись • Аудитория Джованни Арведи была специально построена для того, чтобы позволить струнным инструментам звучать наилучшим образом • Концертный зал был спроектирован итальянским архитектором Джорджио Палю при участии японского специалиста по акустике Ясухисы Тоёта • 32 микрофона были расставлены по всему концертному залу, чтобы передать всевозможные тембры каждого инструмента • Все записи проводились под вооружённой охраной из-за исключительной ценности используемых инструментов