Sand 3 воспроизводит звуковое поведение серии высококлассных британских консолей, которые доминировали на поп- и поп-сценах с 1980-х годов. Звукорежиссеры всего мира отмечают их прямое, слегка "агрессивное" звучание и логичную компоновку.
Все файлы были взяты из релиза Acustica Audio от R2R и перепакованы в виде инсталлятора для облегчения установки/удаления и экономии места на жестком диске.
Sand 3 EQ:
Состоит из трех переключаемых 4-полосных параметрических эквалайзеров, а также трех дополнительных наборов фильтров высоких и низких частот. Модель A была создана на основе современного британского консольного эквалайзера. Модель B основана на другом очень востребованном модуле того же производителя из Оксфордшира. Модель C была создана на основе действительно выдающегося пульта, который изначально предназначался для музыкального производства, но со временем нашел свое применение и в студиях вещания и постпродакшн. Он использовался при записи бесчисленных R&B, классических и поп-пластинок.
Sand 3+E EQ:
Это первый "самодельный" эквалайзер, включенный в пакет Sand 3. Он основан на британской консоли, впервые представленной на рынке в 1979 году; сегодня она считается "классикой", навсегда изменившей микширование. Плагин, созданный на основе модели 3+E, имеет переключаемый 4-полосный параметрический эквалайзер, дополнительные фильтры высоких и низких частот, а также секцию предусилителя.
Sand 3+G EQ:
Это вторая из двух "доморощенных" моделей эквалайзера, присутствующих в Sand; она создана на основе знаменитой консоли, вышедшей в 1993 году. Плагин представляет собой переключаемый 4-полосный параметрический эквалайзер с секцией предусилителя и дополнительными фильтрами высоких и низких частот.
Sand 3 Comp: Это "The" Bus Compressor:
Sand 3 Comp вдохновлен тремя высококлассными британскими аппаратными устройствами. Ничто так не поможет склеить ваши треки, как этот превосходный шинный компрессор; более того, этот модуль, скорее всего, станет вашим новым любимым шинным компрессором в миксе.
Модуль предусилителя Sand 3:
Звучание предусилителей в консоли является неотъемлемой частью звукового "отпечатка" конкретной модели, поэтому при сэмплировании любого пульта мы стараемся включать в него индивидуально сэмплированные предусилители. Это позволяет использовать их в своих проектах последовательно - тем самым воспроизводя схему и уникальное звучание оригинального оборудования - или использовать их любым другим способом, используя индивидуальные реакции выбранных каналов.
У меня FL для прописки вспомогательной партитуры и Studio One 6 Professional v6.5.1 для всего остального... Раз у тебя и в S1\Reaper\Nuendo заикается, то и мне не хер пробовать
Странное заявление про то что не плавно работает ручки! У меня все плагины AA работают плавно из звук то же изменяется, да не супер быстро как алго плаги но это всё мелочи по сравнению с тем как они выполняют свои задачи! У меня ничего не заикается ни одна ДАВ! всё ровно! EQ у всех у них просто суперские что задумали то и получаете ! А то что они жручие это да но тут имеется свой подход к делу!
привет... у меня комп относительно мощный (i7, 64 гига оперативки, собирал года три назад специально под музыку), аудио карта RME.. и вот что хочу сказать, стоит приложение аква (акустики аудио) периодически подгружаю потестить плагины АА, и некоторые, в режиме ZL(нулевой задержки),просто не заводятся ,а некоторые просто кладут проект... вообще интересно какие требования к железу у АА ...
ну тут я с тобой не соглашусь... у меня нормальный акустический мониторинг (ADAM X-серия)по звуку к плагинам АА вообще вопросов нет.. то что они качественные у них этого не отнимешь.. это топ уровень по моему мнению...