Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

Cytomic - Effects Bundle v2025.7. VST, VST3, AAX x86 x64 [11.07.2025] TCD - набор плагинов 
12.07.2025, 17:25
Cytomic - Effects Bundle v2025.7. VST, VST3, AAX x86 x64

Cytomic - Effects Bundle v2025.7. VST, VST3, AAX x86 x64 [11.07.2025] TCD

Дата Выпуска: 2025
Версия: 7
Разработчик: Cytomic
Сайт разработчика: cytomic.com/plug-ins/
Формат: VST, VST3, AAX
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено
Системные требования: Windows. 10+
Размер: 39.7 MB

The Glue - это аналоговый смоделированный плагин компрессора, основанный на классическом британском крупноконсольном шинном компрессоре 80-х годов с некоторыми удобными дополнительными функциями. Работа компрессора плавная и прозрачная, поскольку он использует те же высококачественные алгоритмы, что и в симуляторах цепей, но оптимизирован для быстрой работы. В дополнение к обычному управлению компрессором он имеет: ручки Mix / Range / Sidechain High Pass, поддержку внешнего сайдчейна, Peak Clip и Advanced Oversampling.






Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: набор плагинов
Просмотров: 1440 | Загрузок: 322 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 5.0/1

 Похожие материалы
Всего комментариев: 21
Wpolo 
30696
13.07.2025 в 00:20 / Материал
Пользователь
последние недели, буквально дни доживают все эти скам плужки с прицелом на нубов - на горизонте уже тестят и уже юзают нейромодели которые полностью заменят абсолютно все плагины, скрипты, и т.д. Короче нужно готовиться к новой эре AI, она уже на пороге. Железо - vram минимум 6 гб, и проц не ниже i5, и знакомится  как можно скорее и быстрее с пайтоном. Иначе, кто не проявит гибкость и не приспособиться — все на завод или на ... ну вы поняли. Суровые времена пришли  56
-2
stardeliya 
28646
13.07.2025 в 00:49 / Материал
Пользователь
Wpolo 
2
GALAN 
30368
13.07.2025 в 00:48 / Материал
Пользователь
Земля налетит на небесную ось, точно вам говорю.  34
3
pavelmoskalev10 
15071
13.07.2025 в 09:38 / Материал
Пользователь
56
1
guter 
7061
13.07.2025 в 10:26 / Материал
Модератор Модератор
Мне кажется  плагин с ИИ должен работать так 
когда идёт работа над проектом он должен сказать пользователю так
Эй чумба))) слышь иди заново учи мат часть а потом скачивай меня через торрент сайт и пользуйся правильно  58  15 Вот это будет уже ИИ здорового курильщика)))
4
Hearing 
13.07.2025 в 18:11 / Материал
Гость
Цитата
когда идёт работа над проектом
Когда ИИ начнёт спорить с автором, тогда наступит полный конец
4
1
Heavy 
31910
14.07.2025 в 11:20 / Материал
Пользователь
ИИ займет свое внушительное место, это факт и этого надо ожидать. И компресию он высчитает грамотнее многих звукачей и перекрещивающиеся частоты почистит, и хвосты реверберации уложит как надо, причем быстрее и качественнее в большинстве случаев. И аранжировки станет рисовать, и сведение станет делать. Это все будет и уже будет очень близко, но в любом случае для кого то это будет просто удобный доп. инструмент, а кто то из принципа продолжит все делать руками, одно другому не мешает. Наблюдаю с интересом.
0
Wpolo 
30696
14.07.2025 в 12:19 / Материал
Пользователь
нейромодель студии такой-то, настраивал звукорежиссер такой-то, дальше выбираешь стиль сведения, и ENTER. Всё, так скажем "средний класс" звукачей на биржу труда, приехали...Максимум год, это оптимистично если, а реально уже понеслось
1
SUNO 
31750
14.07.2025 в 14:29 / Материал
Пользователь
Ты рассуждаешь как школьник, который далёк от звукорежиссуры. 
Сначала нейросеть напишет музыку, потом её сведёт, а роботы будут слушать. Таких как ты в утиль, за ненадобностью.
2
SUNO 
31750
14.07.2025 в 14:25 / Материал
Пользователь
Если подходить к  работе со звуком  математически, а не творчески, то ИИ займёт своё внушительное место. При творческом подходе, один и то же звукорежиссёр, может свести один и тот же трек по разному. В этом вся прелесть творческого процесса.
2
vladimiririenko 
29586
14.07.2025 в 17:51 / Материал
Пользователь
Нейромодели это хорошо. Люди должны идти в перед. Но ручная обработка это как ретро будет жить вечно. Да и на завод не хочется.
1
CHMEL 
31460
14.07.2025 в 19:03 / Материал
Пользователь
Впереди может быть пропасть! А "ручная" обработка, она  как "ручная" живопись. Нейрокартинка, это хорошо, а Рембрандт Харменс ван Рейн - лучше.
1
Heavy 
31910
Вчера в 12:01 / Материал
Пользователь
Вы, коллеги, слишком серьезно к себе относитесь. Вы (и я) по сути, просто обслуживающий персонал, типа официантов. Заменить официанта вообще не вопрос, заменить звукача, в принципе, тоже, если общий профессональный уровень у них примерно одинаков и они работают в одном стиле и знают его фишки. Что и происходит. На каком то фирмовом альбоме все песни могут быть сведены (и написаны) разными людьми. Времеа, когда автор годами работал с одним звукачом прошли. То же с аранжировками. То же с самим музлом. Есть определенные закны и потому 90 процентов нашей работы это тупое ремесло, которое прекрасно выполнит ИИ. Личное отношение ваше или мое тут вообще неважно - да, робот в итоге будет сводить быстрее, качественнее и главное, дешевле среднего звукорежа. Идите поплачьте )
1
GALAN 
30368
Вчера в 12:55 / Материал
Пользователь
По себе то не суди. Когда человек сам творит, он кроме морального удовлетворения, ещё и мозг свой развивает. По твоей риторики понятно, что удовольствие от творческого процесса ты не получаешь, и мозг тебе незачем, тем более, что есть искусственный.  Каждому своё.
1
Heavy 
31910
Вчера в 15:49 / Материал
Пользователь
Не совсем так ) Для меня творчество это песня как таковая, а вот упаковка ее в аранжировку или саунддизайн это уже - для меня, повторю, -  если и творчество, то в гораздо меньшей степени, а в большей степени дизайн. Он тоже базируется на творческих началах, конечно, но все таки лично для меня первичен материал. Он должен быть уникален. А все остальное это просто набор технических задач.
1
GALAN 
30368
Вчера в 16:10 / Материал
Пользователь
Для тебя творчество может быть чем угодно, это твоё дело, персональное. 
Песня, это музыкальное произведение, где аранжировка играет не последнюю роль. 
Если взять песню любой  рок группу, то по началу первых аккордов народ сразу узнаёт что за песня. Если многие песни петь под одну гитару, то они мало будут кому интересны, разве что сидя у костра. Зачастую песни рождаются не из мелодии и текста, а рифа, рефрена. Если для тебя аранжировка вторична, упаковка, то ты не музыкант, а бард, и мышление у тебя бардовское.
1
overload 
7791
Вчера в 12:28 / Материал
VIP VIP
Когда человек что-то творит (не вытворяет), то он делает это прежде всего для себя: Я хочу, Я могу, Я смог, Я сделал. Это МОИ ноты, МОЁ видение темы, МОИ звуки и их чередование.
А когда человек задаёт что-то роботу (пусть даже все эти вышеперечисленные нюансы), то робот это делает ЗА НЕГО.
Если человек ремесленник (это не плохо, это не оскорбление, это ситуация, профессия, наконец), то ничего плохого в этом нет. Робот - это помощь в рутине ремесла. Однако сумел ты - сумеет и другой. С другим роботом на пару. Результат: сто тысяч одинаковых треков того или иного уровня сведения. Но вот второй вопрос человека, который творит: а это после меня останется? Это будет кто-то слушать через год, пять, сто лет? Выше хорошо было сказано: ИИ сведёт, а робот будет это слушать...
Для меня критерий хорошей работы (музыки, фильма, танца, картины, книги etc) всего один: захочу ли я это просмотреть (прослушать) ещё раз?
Хотя-я-а-а... кто-то десятки раз ходит смотреть на "Чёрный квадрат". И ещё диссертации по нему пишет.
1
Heavy 
31910
Вчера в 15:45 / Материал
Пользователь
Вы совершенно  правы. дружище, только вот думать "кто будет это слушать через сто лет" я бы предостерег. Никто не будет. Музыка останется, сведение - нет. Битлз сведены откровенно херово с точки зрения современного звука, причин тому миллиард с хвостиком, и для монофонического винила это было норм в те времена, а сейчас это кровь из ушей. Музыка осталась, звук изменился. Так будет и впредь. Модная бочка рейв пати 90х сейчас вызывает только слезы умиления, а тогда это был прорыв и находка. Живи и действуй здесь и сейчас, таков мой подход. А вечность обойдется и без нас.
1
Леонид Невзлин 
Вчера в 15:28 / Материал
Гость
Почему все творческие личности с развитым мозгом и знанием о построении звука, делают столько грамматических ошибок? Ошибок в самых казалось бы словах повседневных и незамысловатых.
Вот, в чём загадка!
0
GALAN 
30368
Вчера в 19:22 / Материал
Пользователь
Скажу больше, Пушкин, Маяковский, Хемингуэй и .... писали  с ошибками.
Будем сравнивать их мозг c мозгом такого грамотея как ты? 34
А ещё Моцарт, и Бетховен, ну, если мы про музыку.
0
Heavy 
31910
Вчера в 15:39 / Материал
Пользователь
))) Друзья, вижу. что вы растраиваетесь ) Такова жизнь, пора взрослеть )) Конечно,  творчество оно само по себе ништяк. У меня один знакомый для своего дип трансового трека бочку синтезировал месяца три, это был тот случай, когда процесс важнее, чем результат. Я же беру готовую бочку из библиотек обычно потому что все уже давно синтезировано, бгг, и я лучше сэкономлю эти условные три месяца на что то другое. Но базара ноль, повторю, ему НРАВИЛОСЬ крутить ручки, как это нравится и большинству из вас, могу это только приветствовать. Это тоже своего рода творческий процесс. Но я говорю не о творческом процессе, а о ремесле. Ремесло это не три месяца рожать одну единственную бочку, а выдать полную готовую аранжировку в установленный срок заказчику и получить с него нежно любимое мною бабло. Заказчик не станет ждать три месяца, он нетерпелив. Кстати, ко мне в студию часто приходят люди, которых по полгода мариновали в процессе "творцы", заказчику это не ннада. Ему надо дешево, быстро, качественно. Все эти задачи  и закроет ИИ, да уже. А творить - творите, кто запретит )
1

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: