Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
Cytomic - Effects Bundle v2025.7. VST, VST3, AAX x86 x64 [11.07.2025] TCD - набор плагинов
12.07.2025, 17:25 | |
![]() Cytomic - Effects Bundle v2025.7. VST, VST3, AAX x86 x64 [11.07.2025] TCD Дата Выпуска: 2025 Версия: 7 Разработчик: Cytomic Сайт разработчика: cytomic.com/plug-ins/ Формат: VST, VST3, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows. 10+ Размер: 39.7 MB The Glue - это аналоговый смоделированный плагин компрессора, основанный на классическом британском крупноконсольном шинном компрессоре 80-х годов с некоторыми удобными дополнительными функциями. Работа компрессора плавная и прозрачная, поскольку он использует те же высококачественные алгоритмы, что и в симуляторах цепей, но оптимизирован для быстрой работы. В дополнение к обычному управлению компрессором он имеет: ручки Mix / Range / Sidechain High Pass, поддержку внешнего сайдчейна, Peak Clip и Advanced Oversampling. The Drop - это плагин резонансного фильтра с аналоговым моделированием, основанный на классических аналоговых синтезаторных фильтрах, а также совершенно новых конструкциях. Модели обладают огромным уровнем детализации, что придает им потрясающий драйв и тон, а также плавную модуляцию скорости звука. В модели сохраняется исходная структура схем, а также расположение и форма всех основных нелинейностей. Scream — это очень детализированная дискретная компонентная модель классической зеленой педали Tube Screamer. Он имеет входные и выходные транзисторные буферы класса А, операционные усилители, смоделированные макросом Бойля, и набор полностью настраиваемых клиппинг-диодов. На самом деле, каждое значение каждого компонента может быть изменено и случайным образом настроено для настройки вашего тона. Выберите один из множества диодов, включая кремний, германиевые или светодиодные, чтобы создать асимметричные комбинации клиппинга, последовательно подключить любое количество диодов или даже полностью обойти их и получить усиление с высоким коэффициентом усиления, которое затем обрезает операционный усилитель. The Drop V1.9.0 (11 июля 2025 г.) • Новое: добавлена новая схема фильтра PT1, которая представляет собой схему на основе SSM2040, как в Prophet 5 rev1 • Новое: добавлен модификатор Shift при выборе схемы фильтра для синхронизации выбора LP и HP с одной и той же схемой • Новое: добавлена логическая опция "UiSoftwareRender" в Settings.xml файле для глобального переключения между аппаратным и программным рендерером The Glue V1.7.10 (6 мая 2025 г.) • Исправление: положение иглы для уменьшения усиления VU теперь рассчитывается отдельно для пользовательского интерфейса Glue и значения, сообщаемого в DAW, поэтому при закрытии пользовательского интерфейса DAW VU обновляется как ожидалось. The Scream V1.2.14 (24 января 2025) • Исправление: теперь можно вводить 20 символов в текстовых редакторах схематического вида для ввода значений • Исправлено: прогрев MD теперь снижается до -60 dBFS (было слишком громко при -24 dBFS). Используйте HD или HD Render для тихого прогрева x64: AAX, VST3, VST2 | x86: JBridge Больше информации: cytomic.com/plug-ins/ Просто установите. Тот же AppID, что и в предыдущем выпуске. Если у вас установлены отдельные элементы, сначала удалите их для обеспечения чистоты системы. Только Windows 10+ - Включайте и наслаждайтесь! TCD включен: The Drop v1.9.0 The Glue v1.7.10 The Scream v1.2.14 | |
Просмотров: 1440 | Загрузок: 322 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 5.0/1 |
Похожие материалы
- Sugar Bytes Plugins Pack - набор плагинов
- NuGen Audio - Complete Master Edition 2.0 VST.RTAS x86 x64 - набор плагинов
- PSP Audioware StereoPack 1.8 - набор плагинов
- TC Works Native Bundle 3.1 - набор плагинов
- WaveArts Master Restoration Suite VST.AU.MAS.RTAS v5.47 - плагин для реставрации звука
- Exp Digital Delta Series plugins v.1.1.0 - набор плагинов
- Waves Diamond Bundle 5.0 - набор плагинов
- Kjaerhus Audio Free Plug-ins Pack - набор плагинов
- Kjaerhus Audio - Golden Plugins VST x86 - набор плагинов
- Nomad Factory Blue Tubes Dynamics pack - набор плагинов
Всего комментариев: 21 | |
![]() -2 ![]() Мне кажется плагин с ИИ должен работать так
когда идёт работа над проектом он должен сказать пользователю так Эй чумба))) слышь иди заново учи мат часть а потом скачивай меня через торрент сайт и пользуйся правильно ![]() ![]() 4 Hearing 13.07.2025 в 18:11 / Материал
Гость
Цитата когда идёт работа над проектом ![]() 1
Пользователь
ИИ займет свое внушительное место, это факт и этого надо ожидать. И компресию он высчитает грамотнее многих звукачей и перекрещивающиеся частоты почистит, и хвосты реверберации уложит как надо, причем быстрее и качественнее в большинстве случаев. И аранжировки станет рисовать, и сведение станет делать. Это все будет и уже будет очень близко, но в любом случае для кого то это будет просто удобный доп. инструмент, а кто то из принципа продолжит все делать руками, одно другому не мешает. Наблюдаю с интересом.
0
Пользователь
Нейромодели это хорошо. Люди должны идти в перед. Но ручная обработка это как ретро будет жить вечно. Да и на завод не хочется.
1
Пользователь
Вы, коллеги, слишком серьезно к себе относитесь. Вы (и я) по сути, просто обслуживающий персонал, типа официантов. Заменить официанта вообще не вопрос, заменить звукача, в принципе, тоже, если общий профессональный уровень у них примерно одинаков и они работают в одном стиле и знают его фишки. Что и происходит. На каком то фирмовом альбоме все песни могут быть сведены (и написаны) разными людьми. Времеа, когда автор годами работал с одним звукачом прошли. То же с аранжировками. То же с самим музлом. Есть определенные закны и потому 90 процентов нашей работы это тупое ремесло, которое прекрасно выполнит ИИ. Личное отношение ваше или мое тут вообще неважно - да, робот в итоге будет сводить быстрее, качественнее и главное, дешевле среднего звукорежа. Идите поплачьте )
1
Пользователь
По себе то не суди. Когда человек сам творит, он кроме морального удовлетворения, ещё и мозг свой развивает. По твоей риторики понятно, что удовольствие от творческого процесса ты не получаешь, и мозг тебе незачем, тем более, что есть искусственный. Каждому своё.
1
Пользователь
Не совсем так ) Для меня творчество это песня как таковая, а вот упаковка ее в аранжировку или саунддизайн это уже - для меня, повторю, - если и творчество, то в гораздо меньшей степени, а в большей степени дизайн. Он тоже базируется на творческих началах, конечно, но все таки лично для меня первичен материал. Он должен быть уникален. А все остальное это просто набор технических задач.
1
Пользователь
Для тебя творчество может быть чем угодно, это твоё дело, персональное.
Песня, это музыкальное произведение, где аранжировка играет не последнюю роль. Если взять песню любой рок группу, то по началу первых аккордов народ сразу узнаёт что за песня. Если многие песни петь под одну гитару, то они мало будут кому интересны, разве что сидя у костра. Зачастую песни рождаются не из мелодии и текста, а рифа, рефрена. Если для тебя аранжировка вторична, упаковка, то ты не музыкант, а бард, и мышление у тебя бардовское. 1 ![]() Когда человек что-то творит (не вытворяет), то он делает это прежде всего для себя: Я хочу, Я могу, Я смог, Я сделал. Это МОИ ноты, МОЁ видение темы, МОИ звуки и их чередование.
А когда человек задаёт что-то роботу (пусть даже все эти вышеперечисленные нюансы), то робот это делает ЗА НЕГО. Если человек ремесленник (это не плохо, это не оскорбление, это ситуация, профессия, наконец), то ничего плохого в этом нет. Робот - это помощь в рутине ремесла. Однако сумел ты - сумеет и другой. С другим роботом на пару. Результат: сто тысяч одинаковых треков того или иного уровня сведения. Но вот второй вопрос человека, который творит: а это после меня останется? Это будет кто-то слушать через год, пять, сто лет? Выше хорошо было сказано: ИИ сведёт, а робот будет это слушать... Для меня критерий хорошей работы (музыки, фильма, танца, картины, книги etc) всего один: захочу ли я это просмотреть (прослушать) ещё раз? Хотя-я-а-а... кто-то десятки раз ходит смотреть на "Чёрный квадрат". И ещё диссертации по нему пишет. 1
Пользователь
Вы совершенно правы. дружище, только вот думать "кто будет это слушать через сто лет" я бы предостерег. Никто не будет. Музыка останется, сведение - нет. Битлз сведены откровенно херово с точки зрения современного звука, причин тому миллиард с хвостиком, и для монофонического винила это было норм в те времена, а сейчас это кровь из ушей. Музыка осталась, звук изменился. Так будет и впредь. Модная бочка рейв пати 90х сейчас вызывает только слезы умиления, а тогда это был прорыв и находка. Живи и действуй здесь и сейчас, таков мой подход. А вечность обойдется и без нас.
1 Леонид Невзлин Вчера в 15:28 / Материал
Гость
Почему все творческие личности с развитым мозгом и знанием о построении звука, делают столько грамматических ошибок? Ошибок в самых казалось бы словах повседневных и незамысловатых.
Вот, в чём загадка! 0
Пользователь
))) Друзья, вижу. что вы растраиваетесь ) Такова жизнь, пора взрослеть )) Конечно, творчество оно само по себе ништяк. У меня один знакомый для своего дип трансового трека бочку синтезировал месяца три, это был тот случай, когда процесс важнее, чем результат. Я же беру готовую бочку из библиотек обычно потому что все уже давно синтезировано, бгг, и я лучше сэкономлю эти условные три месяца на что то другое. Но базара ноль, повторю, ему НРАВИЛОСЬ крутить ручки, как это нравится и большинству из вас, могу это только приветствовать. Это тоже своего рода творческий процесс. Но я говорю не о творческом процессе, а о ремесле. Ремесло это не три месяца рожать одну единственную бочку, а выдать полную готовую аранжировку в установленный срок заказчику и получить с него нежно любимое мною бабло. Заказчик не станет ждать три месяца, он нетерпелив. Кстати, ко мне в студию часто приходят люди, которых по полгода мариновали в процессе "творцы", заказчику это не ннада. Ему надо дешево, быстро, качественно. Все эти задачи и закроет ИИ, да уже. А творить - творите, кто запретит )
1 | |