Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг

LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.22 VST3, AAX х64 [R2R] - плагин для мастеринга 
12.12.2024, 22:13
LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.22 VST3, AAX х64 [R2R]

LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.22 VST3, AAX х64 [R2R]

Дата Выпуска: 12.12.2024
Версия: 1.1.22
Разработчик: LANDR
Сайт разработчика: landr.com/plugins/mastering-plugin
Формат: VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблетка: Вылечено
Системные требования: Win 10+
Размер: 251.2 MB

LANDR Mastering Plugin предоставляет самый уважаемый в музыкальной индустрии механизм мастеринга с искусственным интеллектом прямо в вашем DAW для быстрого мастеринга профессионального уровня.

Стало еще проще использовать лучший в мире движок для мастеринга искусственного интеллекта прямо в вашей рабочей среде. Представляем новую, усовершенствованную версию нашего революционного плагина для мастеринга искусственного интеллекта - LANDR Mastering Plugin Standard Edition. Начните использовать свой новый любимый плагин уже сегодня в рамках LAND Studio.








Категория: Сведение и мастеринг | Добавил: Elaim | Теги: плагин для мастеринга
Просмотров: 4172 | Загрузок: 1652 | Комментарии: 71 | Рейтинг: 5.0/2

 Похожие материалы
Всего комментариев: 71
rad83-atb 
30116
13.12.2024 в 00:35 / Материал
Пользователь
Ну и чё,? кто то пользуется этой штукой?
0
criovlad 
24753
13.12.2024 в 00:53 / Материал
Пользователь
Замечательная штука!! Не забудьте отключить Лимитер на мастере. Иначе будет зашкал всего) Как я понял эта штука работает как максимайзер и лимитер ну и еще какой-то алгоритм есть в нем. Мне понравилось больше чем Ozone. Но все же небольшую коррекцию делать нужно конечно, доверяйте своим ушам как говорится.
-3
ALT 
28911
13.12.2024 в 09:23 / Материал
Пользователь
Лимитер  на мастере?  55
0
criovlad 
24753
13.12.2024 в 12:13 / Материал
Пользователь
Да , Лимитер на мастере! Многие его ставят. Для Вас это новость??)) 4
-1
ALT 
28911
13.12.2024 в 13:38 / Материал
Пользователь
школота ставит, кто не знает какой должен быть общий уровень громкости микса после сведения, перед мастерингом.
0
caseyy 
29804
13.12.2024 в 14:04 / Материал
Пользователь
4
ALT 
28911
13.12.2024 в 14:18 / Материал
Пользователь
45
0
Bellatrix_Audio 
15093
13.12.2024 в 20:46 / Материал
VIP VIP
Одно дело свести микс и подготовить его для премастеринга. Другое если ты делаешь готовый трек под выпуск. лимитер нужен на мастер шине. Но его надо аккуратно использовать что бы не пережимать трек целиком. Так же пик компрессор помогает. Бред про лимитер что его нельзья на шину вешать. Школота пишет и все теперь верят. Все профи инженеры используют лимитеры. Не несите пурген в мозги некорепших душ. Ваша мат часть от таких же делитантов из магазина поп мьюзик. Знаем мы этих товарищей.
К слову, чтобы небыло путанницы-МИКС Сводится без всяких приблуд на мастер-шинах. Лимитеры и прочее применяется уже на этапе премастеринга-мастеринга. Все.
6
ALT 
28911
13.12.2024 в 20:57 / Материал
Пользователь
Все профи инженеры используют шинный компрессор на мастере, для склейки микса, 
Лимитер на мастере, это подготовка микса к колбасе, что бы полностью убить динамику. 
Для клубной музыки такое обычно используют, и тебе можно.
-3
Bellatrix_Audio 
15093
13.12.2024 в 21:08 / Материал
VIP VIP
Много вы знаете, я вижу. Особенно обо мне и моей работе. И особенно про клубную музыку 58
5
MikeFF 
11947
13.12.2024 в 21:41 / Материал
Пользователь
Да ну, чел даже не понимает что для чего юзают, имхо, тут все по стандартам глянул 3 видео на руютюбе, увидел цепочку и теперь считает что она правильная. И на людей бросается .
1
ALT 
28911
13.12.2024 в 23:40 / Материал
Пользователь
По себе не суди. Сомневаюсь, что ты два видео посмотрел.
-2
ALT 
28911
13.12.2024 в 23:38 / Материал
Пользователь
Ты много чего знаешь. Премастернг  34 это термин школоты. 
Есть сведение трека, и есть мастеринг, всё остальное от лукавого.
-2
dj_raffo_arm 
20921
13.12.2024 в 22:12 / Материал
Пользователь
Я больше скажу без лимитера нет мастеринга это знайте! Тот кто понимает в звукорежиссуре тот понимает!   34
4
ALT 
28911
13.12.2024 в 23:47 / Материал
Пользователь
Скажу ещё больше, лимитер для мастеринга и нужен, в основном. Только есть уникумы, которые при сведении трека вешают лимитер на мастер шину.
-1
andrey45 
29879
13.12.2024 в 13:09 / Материал
Пользователь
ты с какого века
-2
ALT 
28911
13.12.2024 в 13:42 / Материал
Пользователь
ИЗ какого века, школьник
-1
andrey45 
29879
14.12.2024 в 07:31 / Материал
Пользователь
я уже очень давно не школьник, разная музыка по разному сводится
1
cxzczxcxzc 
13.12.2024 в 01:42 / Материал
Гость
Верхов много, приходится убавлять...
0
Wpolo 
30696
13.12.2024 в 02:19 / Материал
Пользователь
хз, непонятен смысл таких плагинов. Кто не в теме так сказать, зачем ему чойто там балансировать, главное дотянуться до нуля), ну а остальным эта приблуда, как телеге пятое колесо. Это типа как сто тысяч пятидисятый компрессор от очередного никому не известного эмми бомжа , из швецкой деревни Фьёльбака, собранного по экслюзивным схемам местного электрика Юханнеса Туненберга
4
plioplis 
6053
13.12.2024 в 07:38 / Материал
VIP VIP
ты злой... а люди старались...
3
ALT 
28911
13.12.2024 в 09:31 / Материал
Пользователь
Если проект сведён грамотно, вполне годная машина. 
Косяки сведения не исправит, только усугубит.  Отсюда и не понятен смысл подобных плагинов.
3
criovlad 
24753
13.12.2024 в 12:21 / Материал
Пользователь
Так а кто сказал, что этот плагин для тех кто не умеет сводить?? Если вам он не нужен -значит никому не нужен такая логика??)))
-1
andrey45 
29879
13.12.2024 в 13:12 / Материал
Пользователь
чтоб шлифануть и все
0
Wpolo 
30696
13.12.2024 в 23:57 / Материал
Пользователь
>Если проект сведён грамотно, вполне годная машина. 
 то есть ты часами сидел, выстраивал микс, конструировал пространство, балансы, спектры, громкости, вытаскивал вокал и ещё очень много чего делал, и несмотря на вспотевшую попу и опухшие от счастья ухи, потраченные нервы и время, ты, на венец своего творения, финальным штрихом, вешаешь приблуду, которая хрен знает чего там делает. Что ж ... логично.  45  Не буду мешать
-1
ALT 
28911
14.12.2024 в 10:42 / Материал
Пользователь
А ты идёшь к мастеринг инженеру? 
Что ж....  45 Завидую.

А может ты думаешь, что мастеринг можно сделать дома? Без колонок дальнего поля, без спец. оборудованной комнаты, на дешёвых студийных мониторах, на плагинах... Не буду мешать
-2
andrey45 
29879
15.12.2024 в 09:40 / Материал
Пользователь
С хорошими мониторами и мониторными наушниками по цене мониторов типа audeze lcd x, звуковой картой примерно за эти же деньги можно и дома все сделать и только на плагинах
1
ALT 
28911
15.12.2024 в 10:26 / Материал
Пользователь
Конечно. Это только лохи, получившие Грэмми за звук, отдают свои сведённые треки мастернг инженеру. 
А вот Андрюха 45, даже в наушниках мастеринг делает. Какие то мониторы ближнего, среднего, дальнего поля. Ересь какая то.
-2
andrey45 
29879
15.12.2024 в 17:49 / Материал
Пользователь
Да не все так страшно, все реально в наше то время, кстати сведение это тоже талант как музыкальный слух как рисование и т.д. кто то этому учится а кто то с рождения слышит частоты хорошо, все  люди разные, аппаратура конечно хорошо но она не решает, художник камнем на стене картину нарисует
1
ALT 
28911
15.12.2024 в 18:33 / Материал
Пользователь
Это уже демагогия. На аэроплане в космос не улетишь, каким бы ты не был пилотом. 
Без колонок дальнего поля низ ты не проконтролируешь, и комната нужна соответствующих размеров. Длина волны, и всё такое. Это только малая часть, 
Лимитером разогнать звук, это не мастеринг.  Хотя этим мы дома и занимаемся, называя это мастерингом.
Художник камнем, не стене, только силуэт накарябает, а чтобы как от Девятого вала дух захватывало, краски нужны, причём качественные, и холст, не из тетрадных листов склеенный.
-2
andrey45 
29879
15.12.2024 в 20:20 / Материал
Пользователь
это вечный спор, хороший мониторинг делает легким то что казалось раньше недостижимым, я считаю что если хочешь качество купи уши хорошие ровные и мониторы среднего поля, я через нормальные уши слышу косяки сведения даже в топовых хитах, косяки почти везде есть, но есть и без их мало
2
criovlad 
24753
13.12.2024 в 12:17 / Материал
Пользователь
Ну если не делать мастеринг ,то действительно не понятно.))) Тратить часы лучше конечно.
0
alexsphere_steinberg 
19148
13.12.2024 в 14:02 / Материал
Пользователь
В целях эксперимента я попробовал использовать его в работе, но в конечном итоге предпочёл продолжить сборку самостоятельно. Мне кажется, что полный контроль и собственный стиль сведения имеют большее значение. Однако, для общего представления о том, как может звучать трек на максимальной громкости, это может быть интересно.
2
ALT 
28911
13.12.2024 в 14:24 / Материал
Пользователь
Этот прибор используется после сведения, и на собственный стиль влияния не оказывает.
0
sunsell 
13.12.2024 в 22:16 / Материал
Гость
Все кто не верит в клипер на мастере читайте на rmm советы приличных людей и не пишите ерунду.
0
andrey45 
29879
14.12.2024 в 07:37 / Материал
Пользователь
хватит спорить, сводят музыку все по своему, разные жанры, цели, звучание, суть не в этом, суть в том что не важно как сделано важен результат
1
plioplis 
6053
14.12.2024 в 08:10 / Материал
VIP VIP
это тост?..
0
ALT 
28911
14.12.2024 в 11:05 / Материал
Пользователь
В том то и дело, что если сводить с лимитером на мастер шине, результат будет плохой. Вместо того, что бы бороться с пиками эквализацией, народ тупо их срезает лимитером.
0
Bellatrix_Audio 
15093
14.12.2024 в 19:15 / Материал
VIP VIP
А компрессор не срезает? Лимитер такой же полезный инструмент как и компрессоры.

Лимитеры — важная составляющая завершающих этапов работы над миксом, наряду с компрессорами. Подобные устройства делают звук чище и насыщеннее, а сам микс становится более плотным и однородным.
2
Bellatrix_Audio 
15093
14.12.2024 в 19:20 / Материал
VIP VIP
Есть еще динамическая компрессия. Есть еще динамические эквалайзеры, а есть еще лимитер, который почему-то не угодил кому-то)
3
Bellatrix_Audio 
15093
14.12.2024 в 19:26 / Материал
VIP VIP
Ты когда работаешь над каждым инструментом в миксе , каждой дорожкой, ты борешься с пиками, грязными частотами с помощью эквалайзеров, динамических эквалайзеров и компрессоров, выравниваешь громкостный баланс в миксе, ты выполняешь работу СВЕДЕНИЕ. Когда микс сведен, на мастер шине используешь лимитер и уже финальную закрутку своей банки. Я по- моему написал понятно про проф.работу.
3
Bellatrix_Audio 
15093
14.12.2024 в 19:34 / Материал
VIP VIP
Мы с тобой даже и не спорим почти. Просто ты пишешь что народ использует лимитер в качестве инструмента сведения. Тут я согласен полностью. если все дорожки в миксе не пойми какие и пикуют жестко, то лимитер только убьет звук. Потому необходимо трек подготовить как можно идеальнее перед мастерингом, без всяких шинных эквалайзеров, компрессоров и лимитеров. Так сказать в сырую он должен звучать уже хорошо и не пиковать за 0 db. хотя бы минус 2 это нормально.    Но на этапе мастеринга лимитер очень нужная штука, что бы вытянуть громкость и в финале доклеить последним штрихом ваш микс.
4
ALT 
28911
14.12.2024 в 20:04 / Материал
Пользователь
На этапе мастеринга лимитер необходимая штука, но мастерить нужно отрендеринный  аудиофайл сведённого микса. 
Какой бы не был мощный процессор, он считает все процессы одновременно, это замыливает звук. Поэтому, для качественного микса нужно разделять процессы. Написал трек, отрендерил все дорожки в аудио, затем идёт процесс сведения, в аудио формате. Свёл трек, отрендерил, и на мастеринг. 
Это проф работа. 
Делать всё в одном проекте, писать, сводить, мастерить, это не проф работа. Так делают ленивые школьники, которым нужен быстрый результат. 

Шинный компрессоры и эквалайзеры, это эмуляция консоли, на которой сводят трек в студии.
-2
Bellatrix_Audio 
15093
14.12.2024 в 20:10 / Материал
VIP VIP
Это и дураку понятно. Ладно, мы поспорили ни о чем. По сути своей об одном и том же говорили. Я не стал писать, что надо микс рендерить перед мастерингом. Думал что и так понятно ясно.(прописная истина)  а оно вот как. Оказывается, так вот делают, что просто тупо проект лимитером в конце мучают. нее нее. все надо свести, от рендерить и только готовый уже микс выводить на громкость и лимитировать. Результат микса перед мастерингом должен быть сырым и уже хорошо звучащим без пиков, пусть и тише на -2, -7.  и только.  вопрос исчерпан. Я просто сразу не понял за что ты топишь. по диагонали комменты читал.
3
ALT 
28911
15.12.2024 в 00:01 / Материал
Пользователь
Мы на одной волне!  45
0
andrey45 
29879
14.12.2024 в 21:08 / Материал
Пользователь
некоторые стили музыки пишутся и мастерятся в одном проекте, сейчас вообще лимитер на все дорожки бросают наши западные коллеги, а вы тут все старую школу рассказываете, если бы вы видели что бывает на мастере у некоторых звезд танцевальной музыки, у вас бы дыбом волосы встали, я уже не говорю о андеграундных стилях клубной музыки, все сводится по разному и под разные стандарты, попса вообще сводится под смартфон, люди уже чаще слушают музыку на телефонах и в наушниках
1
ALT 
28911
15.12.2024 в 00:02 / Материал
Пользователь
55 Нет словс
-1
criovlad 
24753
17.12.2024 в 12:15 / Материал
Пользователь
Лимитер не срезает а ограничивает!  А вот клиппер срезает полностью. Эквалайзером далеко не всегда все можно исправить, а порой только хуже можно сделать. Раз вы пишите эту хрень , значит мало, что знаете. Нахватались верхушек по Ютубу, а практики Ноль!!
-1
VST4671 
30585
17.12.2024 в 14:49 / Материал
Пользователь
Умник, ты бы хоть ютуб посмотрел, верхушек нахватался, а то ведь у тебя совсем беда с познанием. Хорошо хоть клиппер от лимитера отличаешь. 
Лимитер ограничивает сигнал, если он превышает 0дб, отсюда вопрос, зачем делать такую громкость, если общая громкость микса после сведения не должна превышать -3дб? Если это только на отдельных пиках, то какова природа этих пиков? Их только два, резонанс, или частотный конфликт. Ты с частотными конфликтами лимитером борешься? 
Расскажи про иную природу пиков, и как ты с ними борешься? Очень интересно
0
criovlad 
24753
18.12.2024 в 12:03 / Материал
Пользователь
Слыш Чушпан!! Ты Тыкать будешь своей девочке, если  еще есть чем))) Профессор кислых щей. Откуда вы беретесь такие. Где вас штампуют.  34
-2
VST4671 
30585
18.12.2024 в 12:30 / Материал
Пользователь
Девочка моя, не кипятись. Держи себя в руках.
0
criovlad 
24753
18.12.2024 в 12:46 / Материал
Пользователь
Реально Даун)))))))))))))))))))
-2
VST4671 
30585
18.12.2024 в 12:54 / Материал
Пользователь
Это твоё дело, мне пофиг.
0
criovlad 
24753
18.12.2024 в 12:09 / Материал
Пользователь
А теперь по делу Профессор!)) Причем тут частотный конфликт?? Даун. Я о нем вообще речи не вел.
-1
VST4671 
30585
18.12.2024 в 12:32 / Материал
Пользователь
А какая природа пиков, которые ты лимитером ограничиваешь? Даун ты или нет, меня не интересует, давай по делу.
-1
criovlad 
24753
18.12.2024 в 12:42 / Материал
Пользователь
Еще раз спрашиваю причем тут частотный кофликт?? )))) Чудище!!!  P.S. Тыкать я тебе уже написал кому будешь!! Учимся Читать....
-1
VST4671 
30585
18.12.2024 в 12:52 / Материал
Пользователь
Ещё раз спрашиваю, какая природа пиков, которые ты ограничиваешь лимитером? 
Чудище ты или нет, меня тоже не интересует. 
Давай по делу, девочка моя.
0
VST4671 
30585
18.12.2024 в 13:04 / Материал
Пользователь
Интернетом пользоваться не умеешь, долго ответ ищешь?
0
Respokt732 
9668
15.12.2024 в 00:06 / Материал
Пользователь
А мне говорили что рендерить каждую дорожку не обязательно, можно всё в проекте делать) Не судите строго если чё)
0
ALT 
28911
15.12.2024 в 00:40 / Материал
Пользователь
Всё зависит от результата, какой тебе нужен. Нужен звук ближе к коммерческому, работай с аудио дорожками. Если нет, вали всё в кучу, и лимитер на мастер. Можно всё, но не всё полезно.
2
Respokt732 
9668
15.12.2024 в 01:27 / Материал
Пользователь
Надо попробовать будет ли разница при одинаковых настройках.
0
Heavy Duty 
15.12.2024 в 16:01 / Материал
Гость
Да нормальный прибор, вот приходят к тебе в студию рэперы, платят копейки за час - нищета потому что - приносят говноминус в мп3, записывают своими кривыми голосами какую то лабуду... Потом вешаешь на мастер этот (или подобный) прибор, и сразу становится можно даже слушать )). Особенно, гг, с мобилы, что рэперы и делают обычно, или в тачке. Потрачено десять секунд и все довольны. Тонкому творцу оно может и не нужно, его смысл жизни в проведении жопочасов перед монитором и вылизывании каждого элемента, а для быстро-дешево-сердито этот (и подобные, типа Мастер Плана или Ларссена, или bx_XL3 или че там еще есть) - и бинго. Не понимаю предмета спора, есть разные инструменты, есть пассатижи, отвертки и молотки, все по своему необходимы гг
0
Bellatrix_Audio 
15093
15.12.2024 в 21:14 / Материал
VIP VIP
Я точно знаю, что можно дома сделать профессионально без мониторов. И даже не обязательно оборудовать помещение.
Это салат оливье)  Всех с Наступающими праздниками!
5
Respokt732 
9668
15.12.2024 в 22:26 / Материал
Пользователь
Бытовых колонок достаточно, просто надо привыкнуть как должно звучать хорошо через них)
5
andrey45 
29879
16.12.2024 в 03:47 / Материал
Пользователь
нет, на бытовых колонках ты не сведешь нормально, если только случайно
1
andrey45 
29879
16.12.2024 в 03:49 / Материал
Пользователь
наушники если купишь мониторные можно еще
0
ALT 
28911
16.12.2024 в 11:38 / Материал
Пользователь
Типа в наушниках сведёшь нормально, не случайно?  55 
Андрюха, ты уникум!!!  45
0
andrey45 
29879
19.12.2024 в 10:04 / Материал
Пользователь
скинь матерьяльчик я сведу тебе в ушах, чо болтать то
0
Topor22 
3854
16.12.2024 в 11:45 / Материал
Пользователь
Едрит карбит. очередная  сходка профессоров из одного комента 56  55
4
ovsyannikovsa6a 
30959
31.12.2024 в 11:22 / Материал
Пользователь
Не знаю по моему каждый плагин уникален для определённой задачи Ну не знаю на мастер тоже можно если финально решить и в конце его добавить ели он вообще нужен ,а так огромное спасибо 13
0
ovsyannikovsa6a 
30959
31.12.2024 в 11:25 / Материал
Пользователь
Ozon 11 тоже неплох с искусственным интеллектом,но как я потом после них перенаправляю и отключаю ненужные обработки,но скажу честно что это помогает когда уже просто морально устаешь это правда 13
0

☑ Внимание! В комментариях строго запрещены: спам, флуд, CapsLock, нецензурная лексика, оскорбления, угрозы, разжигание межнациональной вражды, политические демагогии.

Имя *:
Email:
Код *: