Главная » VST плагины » Сведение и мастеринг |
LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.22 VST3, AAX х64 [R2R] - плагин для мастеринга
12.12.2024, 22:13 | |
LANDR - Mastering Plugin Pro v1.1.22 VST3, AAX х64 [R2R] Дата Выпуска: 12.12.2024 Версия: 1.1.22 Разработчик: LANDR Сайт разработчика: landr.com/plugins/mastering-plugin Формат: VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблетка: Вылечено Системные требования: Win 10+ Размер: 251.2 MB LANDR Mastering Plugin предоставляет самый уважаемый в музыкальной индустрии механизм мастеринга с искусственным интеллектом прямо в вашем DAW для быстрого мастеринга профессионального уровня. Стало еще проще использовать лучший в мире движок для мастеринга искусственного интеллекта прямо в вашей рабочей среде. Представляем новую, усовершенствованную версию нашего революционного плагина для мастеринга искусственного интеллекта - LANDR Mastering Plugin Standard Edition. Начните использовать свой новый любимый плагин уже сегодня в рамках LAND Studio. Быстро и просто. Мастеринг с использованием искусственного интеллекта. Мы предоставили каждому возможность создавать мастеринговые версии своих треков профессионального уровня. Плагин LANDR Mastering интегрируется с любым основным DAW для получения быстрых и надежных результатов мастеринга с использованием искусственного интеллекта, которым вы можете доверять каждый раз. Это кардинально меняет рабочий процесс Обработка в режиме реального времени в плагине позволяет вам прослушивать обработанный звук по мере совершенствования вашего микширования. Избегайте трудоемких ошибок в DAW и редактируйте версии треков на лету. • Наша версия загружается быстрее и использует меньше оперативной памяти, чем легальная версия. • В нашей версии LexActivator даже не инициализируется. Известная ошибка реестра «csetz» не возникает. | |
Просмотров: 4172 | Загрузок: 1652 | Комментарии: 71 | Рейтинг: 5.0/2 |
Похожие материалы
- iZotope Mastering Effects Bundle DX v1.0 - плагин для мастеринга
- IZotope Ozone 4.03 - плагин для мастеринга
- URS Saturation Classic Console Strip Pro AU.VST.RTAS.TDM.OSX.INTEL-XVX - плагин для мастеринга
- Yamaha Final Master v1.0.1 VST - плагин для мастеринга
- iZotope - Alloy 2.01 VST.VST3.RTAS.AU WIN.OSX x86 x64 - плагин для мастеринга
- Slate Digital - FG-X 1.1.2 VST, RTAS x86 - плагин для мастеринга
- iZotope - Insight 1.01 VST, VST3 x86 x64 [07.01.2013] - плагин для мастеринга
- iZotope - Ozone 5.0.3 Advanced VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 [26.02.2013] - плагин для мастеринга
- IZotope - Insight 1.02 VST x86 x64 [2013] - плагин для мастеринга
- iZotope - Ozone Advanced 5.04 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 - плагин для мастеринга
Всего комментариев: 71 | |
0
Пользователь
Замечательная штука!! Не забудьте отключить Лимитер на мастере. Иначе будет зашкал всего) Как я понял эта штука работает как максимайзер и лимитер ну и еще какой-то алгоритм есть в нем. Мне понравилось больше чем Ozone. Но все же небольшую коррекцию делать нужно конечно, доверяйте своим ушам как говорится.
-3
VIP
Одно дело свести микс и подготовить его для премастеринга. Другое если ты делаешь готовый трек под выпуск. лимитер нужен на мастер шине. Но его надо аккуратно использовать что бы не пережимать трек целиком. Так же пик компрессор помогает. Бред про лимитер что его нельзья на шину вешать. Школота пишет и все теперь верят. Все профи инженеры используют лимитеры. Не несите пурген в мозги некорепших душ. Ваша мат часть от таких же делитантов из магазина поп мьюзик. Знаем мы этих товарищей.
К слову, чтобы небыло путанницы-МИКС Сводится без всяких приблуд на мастер-шинах. Лимитеры и прочее применяется уже на этапе премастеринга-мастеринга. Все. 6
VIP
Много вы знаете, я вижу. Особенно обо мне и моей работе. И особенно про клубную музыку
5
Пользователь
Я больше скажу без лимитера нет мастеринга это знайте! Тот кто понимает в звукорежиссуре тот понимает!
4
Пользователь
хз, непонятен смысл таких плагинов. Кто не в теме так сказать, зачем ему чойто там балансировать, главное дотянуться до нуля), ну а остальным эта приблуда, как телеге пятое колесо. Это типа как сто тысяч пятидисятый компрессор от очередного никому не известного эмми бомжа , из швецкой деревни Фьёльбака, собранного по экслюзивным схемам местного электрика Юханнеса Туненберга
4
Пользователь
>Если проект сведён грамотно, вполне годная машина.
то есть ты часами сидел, выстраивал микс, конструировал пространство, балансы, спектры, громкости, вытаскивал вокал и ещё очень много чего делал, и несмотря на вспотевшую попу и опухшие от счастья ухи, потраченные нервы и время, ты, на венец своего творения, финальным штрихом, вешаешь приблуду, которая хрен знает чего там делает. Что ж ... логично. Не буду мешать -1
Пользователь
Да не все так страшно, все реально в наше то время, кстати сведение это тоже талант как музыкальный слух как рисование и т.д. кто то этому учится а кто то с рождения слышит частоты хорошо, все люди разные, аппаратура конечно хорошо но она не решает, художник камнем на стене картину нарисует
1
Пользователь
Это уже демагогия. На аэроплане в космос не улетишь, каким бы ты не был пилотом.
Без колонок дальнего поля низ ты не проконтролируешь, и комната нужна соответствующих размеров. Длина волны, и всё такое. Это только малая часть, Лимитером разогнать звук, это не мастеринг. Хотя этим мы дома и занимаемся, называя это мастерингом. Художник камнем, не стене, только силуэт накарябает, а чтобы как от Девятого вала дух захватывало, краски нужны, причём качественные, и холст, не из тетрадных листов склеенный. -2
Пользователь
это вечный спор, хороший мониторинг делает легким то что казалось раньше недостижимым, я считаю что если хочешь качество купи уши хорошие ровные и мониторы среднего поля, я через нормальные уши слышу косяки сведения даже в топовых хитах, косяки почти везде есть, но есть и без их мало
2
Пользователь
В целях эксперимента я попробовал использовать его в работе, но в конечном итоге предпочёл продолжить сборку самостоятельно. Мне кажется, что полный контроль и собственный стиль сведения имеют большее значение. Однако, для общего представления о том, как может звучать трек на максимальной громкости, это может быть интересно.
2 sunsell 13.12.2024 в 22:16 / Материал
Гость
Все кто не верит в клипер на мастере читайте на rmm советы приличных людей и не пишите ерунду.
0
VIP
А компрессор не срезает? Лимитер такой же полезный инструмент как и компрессоры.
Лимитеры — важная составляющая завершающих этапов работы над миксом, наряду с компрессорами. Подобные устройства делают звук чище и насыщеннее, а сам микс становится более плотным и однородным. 2
VIP
Есть еще динамическая компрессия. Есть еще динамические эквалайзеры, а есть еще лимитер, который почему-то не угодил кому-то)
3
VIP
Ты когда работаешь над каждым инструментом в миксе , каждой дорожкой, ты борешься с пиками, грязными частотами с помощью эквалайзеров, динамических эквалайзеров и компрессоров, выравниваешь громкостный баланс в миксе, ты выполняешь работу СВЕДЕНИЕ. Когда микс сведен, на мастер шине используешь лимитер и уже финальную закрутку своей банки. Я по- моему написал понятно про проф.работу.
3
VIP
Мы с тобой даже и не спорим почти. Просто ты пишешь что народ использует лимитер в качестве инструмента сведения. Тут я согласен полностью. если все дорожки в миксе не пойми какие и пикуют жестко, то лимитер только убьет звук. Потому необходимо трек подготовить как можно идеальнее перед мастерингом, без всяких шинных эквалайзеров, компрессоров и лимитеров. Так сказать в сырую он должен звучать уже хорошо и не пиковать за 0 db. хотя бы минус 2 это нормально. Но на этапе мастеринга лимитер очень нужная штука, что бы вытянуть громкость и в финале доклеить последним штрихом ваш микс.
4
Пользователь
На этапе мастеринга лимитер необходимая штука, но мастерить нужно отрендеринный аудиофайл сведённого микса.
Какой бы не был мощный процессор, он считает все процессы одновременно, это замыливает звук. Поэтому, для качественного микса нужно разделять процессы. Написал трек, отрендерил все дорожки в аудио, затем идёт процесс сведения, в аудио формате. Свёл трек, отрендерил, и на мастеринг. Это проф работа. Делать всё в одном проекте, писать, сводить, мастерить, это не проф работа. Так делают ленивые школьники, которым нужен быстрый результат. Шинный компрессоры и эквалайзеры, это эмуляция консоли, на которой сводят трек в студии. -2
VIP
Это и дураку понятно. Ладно, мы поспорили ни о чем. По сути своей об одном и том же говорили. Я не стал писать, что надо микс рендерить перед мастерингом. Думал что и так понятно ясно.(прописная истина) а оно вот как. Оказывается, так вот делают, что просто тупо проект лимитером в конце мучают. нее нее. все надо свести, от рендерить и только готовый уже микс выводить на громкость и лимитировать. Результат микса перед мастерингом должен быть сырым и уже хорошо звучащим без пиков, пусть и тише на -2, -7. и только. вопрос исчерпан. Я просто сразу не понял за что ты топишь. по диагонали комменты читал.
3
Пользователь
некоторые стили музыки пишутся и мастерятся в одном проекте, сейчас вообще лимитер на все дорожки бросают наши западные коллеги, а вы тут все старую школу рассказываете, если бы вы видели что бывает на мастере у некоторых звезд танцевальной музыки, у вас бы дыбом волосы встали, я уже не говорю о андеграундных стилях клубной музыки, все сводится по разному и под разные стандарты, попса вообще сводится под смартфон, люди уже чаще слушают музыку на телефонах и в наушниках
1
Пользователь
Лимитер не срезает а ограничивает! А вот клиппер срезает полностью. Эквалайзером далеко не всегда все можно исправить, а порой только хуже можно сделать. Раз вы пишите эту хрень , значит мало, что знаете. Нахватались верхушек по Ютубу, а практики Ноль!!
-1
Пользователь
Умник, ты бы хоть ютуб посмотрел, верхушек нахватался, а то ведь у тебя совсем беда с познанием. Хорошо хоть клиппер от лимитера отличаешь.
Лимитер ограничивает сигнал, если он превышает 0дб, отсюда вопрос, зачем делать такую громкость, если общая громкость микса после сведения не должна превышать -3дб? Если это только на отдельных пиках, то какова природа этих пиков? Их только два, резонанс, или частотный конфликт. Ты с частотными конфликтами лимитером борешься? Расскажи про иную природу пиков, и как ты с ними борешься? Очень интересно 0
Пользователь
А мне говорили что рендерить каждую дорожку не обязательно, можно всё в проекте делать) Не судите строго если чё)
0
Пользователь
Надо попробовать будет ли разница при одинаковых настройках.
0 Heavy Duty 15.12.2024 в 16:01 / Материал
Гость
Да нормальный прибор, вот приходят к тебе в студию рэперы, платят копейки за час - нищета потому что - приносят говноминус в мп3, записывают своими кривыми голосами какую то лабуду... Потом вешаешь на мастер этот (или подобный) прибор, и сразу становится можно даже слушать )). Особенно, гг, с мобилы, что рэперы и делают обычно, или в тачке. Потрачено десять секунд и все довольны. Тонкому творцу оно может и не нужно, его смысл жизни в проведении жопочасов перед монитором и вылизывании каждого элемента, а для быстро-дешево-сердито этот (и подобные, типа Мастер Плана или Ларссена, или bx_XL3 или че там еще есть) - и бинго. Не понимаю предмета спора, есть разные инструменты, есть пассатижи, отвертки и молотки, все по своему необходимы гг
0
VIP
Я точно знаю, что можно дома сделать профессионально без мониторов. И даже не обязательно оборудовать помещение.
Это салат оливье) Всех с Наступающими праздниками! 5
Пользователь
Бытовых колонок достаточно, просто надо привыкнуть как должно звучать хорошо через них)
5
Пользователь
Не знаю по моему каждый плагин уникален для определённой задачи Ну не знаю на мастер тоже можно если финально решить и в конце его добавить ели он вообще нужен ,а так огромное спасибо
0
Пользователь
Ozon 11 тоже неплох с искусственным интеллектом,но как я потом после них перенаправляю и отключаю ненужные обработки,но скажу честно что это помогает когда уже просто морально устаешь это правда
0 | |